Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Если регламент трогать не будут, то в 2010-м можно некоторые элементы опробовать, и в 2011-м действительно реанимировать бойца ;)

Но только если регламент опять кромсать не станут :excl:

Вырез в носу Ferrari 2008(?) года - прямая ветка от той самой идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет у меня врагов среди команд, бывает заводят меня "отдельные горячие личности", но они есть у всех команд.

ЗЫ: а неприятно когда вот так, огульно всех под одну гребенку? Мне тоже. ;)

ЗЫЫ: а наш Жан обломал вам победу в Спа! :P

Алези был большой любитель развалить машину....и не тока гоночную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть как минимум 2 весьма неплохих гонщика, регулярно катающиеся в Ф1 сезона 2009 года, которых УЖЕ освободили от обязательств перед одной немецкой командой.
Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты слишком мало знаешь болельщиков Феррари что бы утверждать такое! :angry: Это все болелы Вильямса (1992-93) глорики, когда я начал смотреть Ф1 Вильямс всех громил, так почему я начал болеть за проигрывавшую Феррари? Кстати, до Шумахера у Феррари было болельщиков больше чем у Вильямса и МакЛарена вместе взятых, достаточно посмотреть на трибуны. Чьх флагов больше? Вот то то же.

Смотрел я гонки 90 не было там много красного на трибунах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда дровишки?

Проснулся только что?

Минус бумер = 2 пилота свободны.

Так понятней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О коллега...тож начинал болениие с журнала за рулем за 89 год....ФВ 11 любимая машина...Мэнселл любимый пилот...а с 92 года смотрю как начались трансляции...не надо нас в глорихантерстве обвинять когда любимый пилот всех драл вот оно счастье....п.с тода тож болеел и за Феррари Алези в частности...Маки тода были злейшими врагами...

а как к Вильямсу то попал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выйграл...  

Боже мой! И этот человек пытался учить меня русскому языку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проснулся только что?

Минус бумер = 2 пилота свободны.

 

Мы что-то пропустили, и эти пилоты свободны уже на Валенсию?

Здесь об этом ничего не говорится, за исключением журналистских измышлений. Будь Кубица свободен с 29 июля, Рено не стала бы тестировать Грожана, а пригласила бы куда более быстрого Роберта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В архиве новостей - одно из интервь Эклстоуна ;)

это не ответ ;) я задал конкретный вопрос и хотел получить конкретный ответ, а так можно тоже сказать - иди читай, все что тут написано - вранье и выдумки, не подкрепленные фактами в надежде на то, что никому не захочется разбираться, лишь бы ляпнуть как говориться.

давайте начнем с того, что было 3 договора согласия, слава богу сроки их действия мы знаем. так вот, по какому из договоров у феррари были особые привилегии и в чем они проявлялись? а потом сопоставим с вышеприведенными датами и сделаем выводы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже мой! И этот человек пытался учить меня русскому языку!

Значит задело ? Уже хорошо. Я тебе говорил не о грамматике, а о культуре языка.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Спасибо, что обратил мое внимание на ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел я гонки 90 не было там много красного на трибунах.

Хватало. ;)

post-32223-1249455881_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросительный знак в заголовке заметил?

Прочитай саму новость. Заголовок - еще не новость или тебе источник не нравится? - желтушный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не ответ ;) я задал конкретный вопрос и хотел получить конкретный ответ, а так можно тоже сказать - иди читай, все что тут написано - вранье и выдумки, не подкрепленные фактами в надежде на то, что никому не захочется разбираться, лишь бы ляпнуть как говориться.

давайте начнем с того, что было 3 договора согласия, слава богу сроки их действия мы знаем. так вот, по какому из договоров у феррари были особые привилегии и в чем они проявлялись? а потом сопоставим с вышеприведенными датами и сделаем выводы )

По поводу "не хочу идти искать новость" - это уже твоя отмазка - видать так интересно ;)

А по поводу "в чём проявлялась" - с добрым утром!.... В начале этого сезона Ферры как раз хотели через суд своей привилегией воспользоваться - а ещё кого-то после этого в неспортивном поведении обвиняют :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты слишком мало знаешь болельщиков Феррари что бы утверждать такое! Это все болелы Вильямса (1992-93) глорики, когда я начал смотреть Ф1 Вильямс всех громил, так почему я начал болеть за проигрывавшую Феррари? Кстати, до Шумахера у Феррари было болельщиков больше чем у Вильямса и МакЛарена вместе взятых, достаточно посмотреть на трибуны. Чьх флагов больше? Вот то то же.

Большинство флагов на трибунах объясняется тем, что у Италии одна команда, а у британцев их было пруд пруди в начале 90-х. Кто за Мак, кто за Уилльямс, кто за Лотус..... Тем более британцы, в отличие от итальянцев не любители с флагами ходить. Да и белый цвет не так ярко выглядит на фоне красного. Его просто не видно.

И с каких пор глорихантерством считается боление за сильную команду? Глорики - это те люди, которые мечутся из болельщиков одной команды в другую, которая выступает лучше.

И все равно я останусь при своём мнении, что Феррари своим статусом и колличеством болел обязана выступлениям Шумахера. С фразой что никто за команду не болел переборщил, согласен. Но сейчас же тоже и за Ред Булл и за Тойоту болеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватало. ;)

Помнится в Нюрбургринге 1995, комментаторы удивлялись количеству болельщиков Ferrari на трибунах. К концу трансляции один из комментаторов проговорился, что "девочки на входе бесплатно раздавали красные кепочки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу "не хочу идти искать новость" - это уже твоя отмазка - видать так интересно ;)

А по поводу "в чём проявлялась" - с добрым утром!.... В начале этого сезона Ферры как раз хотели через суд своей привилегией воспользоваться - а ещё кого-то после этого в неспортивном поведении обвиняют :angry:

ну понятно. вопрос проигнорирован, главное сейчас спустить все на тормозах )

а ты знаешь каким трудом и на каких условиях эта привилегия была добыта? только вот не надо говорить, что сели они, выпили пивка и решили, что у феррари будет право вето )) и кто мешал другим командам добиваться этого права?

кстати, если уж говорить об этой "привилегии", то с какого года она появилась у феррари? с 2005??? как-то не стыкуются те цифры выступлений с этой "привилегией" ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть как минимум 2 весьма неплохих гонщика, регулярно катающиеся в Ф1 сезона 2009 года, которых УЖЕ освободили от обязательств перед одной немецкой командой.
Минус бумер = 2 пилота свободны.

Так понятней?

Нет, господа, не стоит выдавать желаемое за действительное.

Контракты у обоих пилотов БМВ Заубер срочные и если там прописаны варианты досрочного расторжения в течение срока его действия, то это наверняка обозначено не как произвольный день. Более того, не забываем, что у Ника контракт и вовсе до конца этого года, следовательно решение команды на его обязательства никак не влияет в этом году. У Кубицы контракт на следующий год, но, как приучила нас новейшая история, БМВ никогда не объявляла контракт на весь срок действия, предпочитая подтверждать даже долгосрочные контракты ежегодно. Так было и в позапрошлом году, когда подтверждали второй год двухлетнего контракта Хайдфельда, так было и в прошлом году когда подтверждали второй год трёхлетнего Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как к Вильямсу то попал?

Советская пропаганда....в нескольких номерах за рулем Вилку они детально изучали...Фв11...понравилась так и прикипела...еще спортивный глобус там раздел был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, господа, не стоит выдавать желаемое за действительное.

Контракты у обоих пилотов БМВ Заубер срочные и если там прописаны варианты досрочного расторжения в течение срока его действия, то это наверняка обозначено не как произвольный день. Более того, не забываем, что у Ника контракт и вовсе до конца этого года, следовательно решение команды на его обязательства никак не влияет в этом году. У Кубицы контракт на следующий год, но, как приучила нас новейшая история, БМВ никогда не объявляла контракт на весь срок действия, предпочитая подтверждать даже долгосрочные контракты ежегодно. Так было и в позапрошлом году, когда подтверждали второй год двухлетнего контракта Хайдфельда, так было и в прошлом году когда подтверждали второй год трёхлетнего Кубицы.

Это не мое желаемое - это пишет "нежелтушный" российский сайт об Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советская пропаганда....в нескольких номерах за рулем Вилку они детально изучали...Фв11...понравилась так и прикипела...еще спортивный глобус там раздел был...

это не тот номер, где болид был впервые показан в разрезе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не мое желаемое - это пишет "нежелтушный" российский сайт об Ф1.

мне пофиг, о чем и где пишут, я вообще говорю о том, что оба действующих пилота БМВ закончат этот сезон в своей команде безо всяких переходов. И увязывать их контрактные обязательства вкупе с объявлением об уходе БМВ из Формулы с возможным переходом в другую команду в этом сезоне крайне наивно.

Ну а вопрос обсуждения почему при всём богатстве выбора у итальянской команды не оказалось иной альтернативы явно не для этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне пофиг, о чем и где пишут, я вообще говорю о том, что оба действующих пилота БМВ закончат этот сезон в своей команде безо всяких переходов. И увязывать их контрактные обязательства вкупе с объявлением об уходе БМВ из Формулы с возможным переходом в другую команду в этом сезоне крайне наивно.

Ну а вопрос обсуждения почему при всём богатстве выбора у итальянской команды не оказалось иной альтернативы явно не для этой темы.

Основной идеей было безусловно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять 25...(

догадки догадками... никто не может из нас так безапелляционно это утверждать, потому что никто не знает наверняка...

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry1498680

Думаю, вряд ли сейчас что-то сильно изменилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...