Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

надо "расшифровывать"?

большого желания нет, ибо это ясно как день.

Нет таких настроек и такого баланса у МакЛарен, чтобы пытаться проходить быстрые повороты и виражи с темпом, которые мы могли бы достигать, будь у нас нужное сцепление. Прижима мало, поэтому то мы и самые быстрые на первом секторе.. Вот второй, тут все, когда подбираешься к поаороту докатом, не сложно в него ровненько войти, проиграв при этом лидеру 8 дестяых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Заменить этого камикадзе на Хюлькенберга

Рано.. Подожди до следующего ГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдяяя

Ну и "движок" ...

...

14 9 Jarno Trulli 297.5

15 22 Jenson Button 297.1

16 10 Timo Glock 295.6

17 17 Kazuki Nakajima 294.9

18 16 Nico Rosberg 294.7

19 5 Robert Kubica 294.3

20 6 Nick Heidfeld 293.4

Смотрю в книгу - вижу фигу
не про тебя? ))

Давай тогда так:

1. феры

2. рено

3. тойота с мерсом

4. бмв

Ну, чтоб более-менее честно было )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не про тебя? ))

Давай тогда так:

1. феры

2. рено

3. тойота с мерсом

4. бмв

Ну, чтоб более-менее честно было )

Посмотрел твои предупреждения - 3 из 4-х в теме про Вильямс, может тебе просто не надо сюда ходить?

А на счёт мотора я тоже не согласен - максимальная скорость в определённой точке мало что значит. Нормальный движок. Есть подозрения к Тойоте по прошлому сезону, т.к. именно на машине Росберга горели движки, но в этом пока всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге мощность малый аргумент. Рено, при не самых максималках, здесь брала первый ряд в 2003, поул + победу в 2005 и 2006. Крутящий момент и всё такое....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на счёт мотора я тоже не согласен - максимальная скорость в определённой точке мало что значит. Нормальный движок. Есть подозрения к Тойоте по прошлому сезону, т.к. именно на машине Росберга горели движки, но в этом пока всё ок.

Проигрыш в 15 км/ч в конце длинной прямой - это нормальный движок? Даже без КЕРС он выходит на 18к оборотов к концу прямой, то есть даёт максимально-возможную скорость к точке замера, перед торможением. А если учесть, что прижимная сила у Вильямс (да и у Тойоты) больше чем у большинства команд, а значит угол атаки антикрыльев, и соответственно аэродинамической сопротивление, - ниже, то осталось посчитать, сколько лошадей проигрывает мотор Тойота конкурентам. В прошлом году кстати тоже самое было, и тогда я первый раз проехался по мотору. Когда условия для всех были тогда одинаковые (без КЕРС и "чудо-диффузоров"), и мы проигрывали примерно теже 15 км/ч в конце прямой старт-финиш.

А 2 раза подряд одна и таже картина - это далеко не случайность.

И поэтому я до сих пор обалдеваю, почему Тойота не продавила возможность модернизации двигателя. Рено - позволили модернизоровать мотор, а Тойота помоему вообще самоотводом ушла.

В Сепанге мощность малый аргумент. Рено, при не самых максималках, здесь брала первый ряд в 2003, поул + победу в 2005 и 2006. Крутящий момент и всё такое....

Для квалы - да, поул берётся на 2 секторе. А вот в гонке прямые и соответственно скорость на них решают исход гонки, то есть мощность мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проигрыш в 15 км/ч в конце длинной прямой - это нормальный движок? Даже без КЕРС он выходит на 18к оборотов к концу прямой, то есть даёт максимально-возможную скорость к точке замера, перед торможением. А если учесть, что прижимная сила у Вильямс (да и у Тойоты) больше чем у большинства команд, а значит угол атаки антикрыльев, и соответственно аэродинамической сопротивление, - ниже, то осталось посчитать, сколько лошадей проигрывает мотор Тойота конкурентам. В прошлом году кстати тоже самое было, и тогда я первый раз проехался по мотору. Когда условия для всех были тогда одинаковые (без КЕРС и "чудо-диффузоров"), и мы проигрывали примерно теже 15 км/ч в конце прямой старт-финиш.

А 2 раза подряд одна и таже картина - это далеко не случайность.

И поэтому я до сих пор обалдеваю, почему Тойота не продавила возможность модернизации двигателя. Рено - позволили модернизоровать мотор, а Тойота помоему вообще самоотводом ушла.

Для квалы - да, поул берётся на 2 секторе. А вот в гонке прямые и соответственно скорость на них решают исход гонки.

Спокойно, эмоциональный ты наш, я не говорю, что движок супер (как, например я считал в 2003-м, правда не помню кто нам поставлял тогда движки...), я говорю нормальный, потому что бывало и гораздо хуже. Вот если он опять начнёт гореть в каждой третьей гонке, тогда я к тебе присоединюсь и вместе займёмся прицельным калометанием в сторону японцев, а пока нормальный движок. А скорость на прямых даже у победителей бывает ниже плинтуса, слишком много переменных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спокойно, эмоциональный ты наш, я не говорю, что движок супер (как, например я считал в 2003-м, правда не помню кто нам поставлял тогда движки...), я говорю нормальный, потому что бывало и гораздо хуже. Вот если он опять начнёт гореть в каждой третьей гонке, тогда я к тебе присоединюсь и вместе займёмся прицельным калометанием в сторону японцев, а пока нормальный движок. А скорость на прямых даже у победителей бывает ниже плинтуса, слишком много переменных.

Я спокоен, как удав :)

Во мне уже 4 литра тёмного Крушовица и поэтому что думаю - то и говорю ;)

Но чудес на свете не бывает. Ну не бывает. В принципе :)

Зато есть стабильность. 2 года подряд один и тот же проигрыш по скорости. А это говорит только об одном - движок не тянет. Кстати посмотри резалты прошлогодней Монцы :) Гонка - которая по определению построена только на "дури под капотом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спокоен, как удав :)

Во мне уже 4 литра тёмного Крушовица и поэтому что думаю - то и говорю ;)

Но чудес на свете не бывает. Ну не бывает. В принципе :)

Зато есть стабильность. 2 года подряд один и тот же проигрыш по скорости. А это говорит только об одном - движок не тянет. Кстати посмотри резалты прошлогодней Монцы :) Гонка - которая по определению построена только на "дури под капотом".

Во мне 3 литра Дмитровского Живого Тёмного (это не реклама), но я настаиваю, что движок нормальный, могло бы быть и хуже, хотя я тоже с завистью посматриваю на Браун, будем посмотреть дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во мне 3 литра Дмитровского Живого Тёмного (это не реклама), но я настаиваю, что движок нормальный, могло бы быть и хуже, хотя я тоже с завистью посматриваю на Браун, будем посмотреть дальше.

А вот и не подерёмся :)

А у меня уже бутылка Хеннеси ХО стоит, ждёт свого победного часа ;) Надеьсю завтра как откупорю ... и разорюсь к концу чемпионата :)

P.S. А Косворт был бы лучше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и не подерёмся :)

А у меня уже бутылка Хеннеси ХО стоит, ждёт свого победного часа ;) Надеьсю завтра как откупорю ... и разорюсь к концу чемпионата :)

P.S. А Косворт был бы лучше :lol:

Надеюсь у тебя будет повод распить её в воскресенье. Я тоже кое что придерживаю аж с Бразилии 2004.

БМВ был бы ещё лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ был бы ещё лучше.

А я за возвращение к движку Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять :lol:

Пора очки за практики давать ) Чемпионами будем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот опять :lol:

Пора очки за практики давать ) Чемпионами будем

И за быстрые круги в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять фастлапим....ждем квалу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот опять :lol:

Пора очки за практики давать ) Чемпионами будем

Стопудово будете. 5 из 6 практик - ваши :D С гонками бы так :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чё й-то наши задумали? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь, зараза, все карты смешает... :( Опять бубен расчехлять шаманский надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь, зараза, все карты смешает... :( Опять бубен расчехлять шаманский надо...

а кто сказал, что он стопудово будет?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь, зараза, все карты смешает... :( Опять бубен расчехлять шаманский надо...

Расчехляй, вместе постучим...

Хотя даже не знаю, хочу ли я дождя... Дождь - весело, выше шансы Себа и Адриана. Без дождя - поскучнее, но зато выше шансы у Скудерии и Виллов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как еще должен ездить Williams, чтобы Кацу уже начал наконец попадать в третью часть квалификации?... вопрос риторический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаджима от папы далеко не ушел....как всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по квале вижу что подиум завтра нам мало светит, что - то как-то все это знакомо до боли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baguslav, ну что ты все хорошо минус Феттель и минус Баррикелло получается 4 стартовая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...