Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вильямсу даже читерский диффузор не помог. :lol:

Это типа пошутил? Петросян блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, особого качественного рывка не произошло.

Чуть может быть быстрее, чем в прошлом году, но все равно 6-7 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, особого качественного рывка не произошло.

Чуть может быть быстрее, чем в прошлом году, но все равно 6-7 место в КК.

А по моему произошел,Австралия совсем не показатель,вспомни как в прошлом году ферры там лажанулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типа пошутил? Петросян блин.

пошутила ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, особого качественного рывка не произошло.

Чуть может быть быстрее, чем в прошлом году, но все равно 6-7 место в КК.

Другого поста от тебя трудно было ожидать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пошутила ;)

От этого фраза умнее стала ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, особого качественного рывка не произошло.

Чуть может быть быстрее, чем в прошлом году, но все равно 6-7 место в КК.

ну давай смотреть.

Нико:

сначала пропустил феррари с кубицей и идет за Кими. первые 3 круга быстрее СС, который лучше прогревается. впрочем 3ий круг у Кими не ахти. затем Нико быстрее Кими и проходит его, моментально догоняет пару Масса-Кубица, которые в течении пары кругов устремляются на ямы.

после этого перед своей ямой выдает 3 стабильных круга в районе 1.28.5, что в среднем где-то на 0.2 медленнее Феттеля и примерно в темпе Баттона (правда потом Баттон сразу 1.28.0 показал; у него разброс по времени был больше чем у Себа). Рубенс же идет 1.30.5 и до этого в начале лишь 3 раза из 1.30 вышел, правда не будем забыть, что его болид поврежден.

после пита СК. во время рестарта из-за борьбы с Пике пропускает группу пилотов и идет за Буэми (в его темпе порядка 1.30), которого долго не может обогнать вплоть до пит-стопа швейцарца. после этого два круга из 1.29 перед своим питом, после чего 1.27.7 - БК на СС, который быстро сдох. на СС больше из 1.28.5 не выходил.

Кацу:

в начале идет за Рубенсом в темпе примерно 1.30, и когда нагнал его, ликвидировав отставание, возникшее на старте гонки, уже идет в его темпе до своего крэша. при этом японец был тяжелее всех впередиидущих.

таким образом:

на СС - быстрейший круг, 3 круга из 1.29 и еще один 1.29.1, в то время как из остальных на СС выйти из 1.29 удалось только Глоку(1.28.4) и Алонсо (1.28.7 дважды). явно быстрее чем у остальных, но резина прожила явно меньше чем у остальных.

на М было лишь 2 очень коротних отрезка, когда перед Нико возникала пустая трасса, зато он был с пустыми баками. лучший круг - 1.28.4. быстрее было у Кубика(1.28.0), Баттона(1.28.0), Феттеля (1.28.1), Ника (1.28.3) еще было у Тимо 1.28.4, у Марка 1.28.5, у Кими 1.28.5. но у этих пилотов были больше серии кругов по пустой трассе перд ними. будь такое же и у Нико, он мог бы еще одну-другую десятую скинуть.

таким образом, если судить чисто по Австралии, то Уильямс по скорости не ниже 4го места (после БГП, БМВ и РБР; возможно где-то наравне с Тойотой), а то и выше. у Массы и Хэма БК больше 1.29. вопрос проблем с резиной у нас открыт. посмотрим, что в Малайзии будет.

От этого фраза умнее стала ? :rolleyes:

просто поправил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Race

Q Were you tempted to start the race with the super soft rubber on either car?

No. Albeit safety cars are a common factor in Melbourne, it is not something you can rely on and without a safety car, it would have been a disaster strategy

Q What caused Kazuki's accident on lap 17?

He hit the kerb too hard and lost rear end, from which point the situation was unrecoverable

Q Will Kazuki’s car be fit for Malaysia given the back-to-back races

Yes, we have some work to do, but the damage is all manageable with our usual stock of consumable parts

Q How did you alter Nico's strategy as a result of the first Safety Car period?

We didn't make any changes to Nico’s run plan as he had already made his first pitstop, which meant there was no scope to make changes

Q Why did Nico lose time at his first pitstop?

His front left wheel nut locking device was caught on the wheel nut as the old tyre was being taken off, this then caused a jammed nut when new tyre went on

Q Why did his pace drop off in the last few laps? Did he push too hard too soon on the super soft tyre?

Yes but it was a team decision. We decided to push to try to get Rubens - which he did do briefly, but it took too much out of the tyre

Q Why was FW31 so strong through sectors one and three?

Our performance in sector 1 was a bit of a surprise in the race as we had not been strong there during practice and qualifying. Over sector 3, we had been strong all weekend and that is because the circuit configuration in this part of the track is dominated by change of direction, and we've improved the FW31’s performance in this respect significantly this year.

Q What's you assessment of KERS, having seen it race today?

It's a very valuable tool to have to promote overtaking and we want it on our car as soon as possible

Q How confident are you of maintaining this level of performance in Malaysia?

We don’t know yet and it would be rash to be over-confident, it is not in our nature!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого читерский, а у кого "разработанный инженерами, внимательно прочитавшими регламент"

Или невнимательно составленным? )) Или дело в трактовке технического "языка"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Race

Q Were you tempted to start the race with the super soft rubber on either car?

No. Albeit safety cars are a common factor in Melbourne, it is not something you can rely on and without a safety car, it would have been a disaster strategy

Q What caused Kazuki's accident on lap 17?

He hit the kerb too hard and lost rear end, from which point the situation was unrecoverable

Q Will Kazuki’s car be fit for Malaysia given the back-to-back races

Yes, we have some work to do, but the damage is all manageable with our usual stock of consumable parts

Q How did you alter Nico's strategy as a result of the first Safety Car period?

We didn't make any changes to Nico’s run plan as he had already made his first pitstop, which meant there was no scope to make changes

Q Why did Nico lose time at his first pitstop?

His front left wheel nut locking device was caught on the wheel nut as the old tyre was being taken off, this then caused a jammed nut when new tyre went on

Q Why did his pace drop off in the last few laps? Did he push too hard too soon on the super soft tyre?

Yes but it was a team decision. We decided to push to try to get Rubens - which he did do briefly, but it took too much out of the tyre

Q Why was FW31 so strong through sectors one and three?

Our performance in sector 1 was a bit of a surprise in the race as we had not been strong there during practice and qualifying. Over sector 3, we had been strong all weekend and that is because the circuit configuration in this part of the track is dominated by change of direction, and we've improved the FW31’s performance in this respect significantly this year.

Q What's you assessment of KERS, having seen it race today?

It's a very valuable tool to have to promote overtaking and we want it on our car as soon as possible

Q How confident are you of maintaining this level of performance in Malaysia?

We don’t know yet and it would be rash to be over-confident, it is not in our nature!

Краткий итог, наделали ошибок, пытаясь исправить их, сделали еще...

Пытаться опередить Рубенса было слишком уж оптимистично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну давай смотреть.

Нико:

сначала пропустил феррари с кубицей и идет за Кими. первые 3 круга быстрее СС, который лучше прогревается. впрочем 3ий круг у Кими не ахти. затем Нико быстрее Кими и проходит его, моментально догоняет пару Масса-Кубица, которые в течении пары кругов устремляются на ямы.

после этого перед своей ямой выдает 3 стабильных круга в районе 1.28.5, что в среднем где-то на 0.2 медленнее Феттеля и примерно в темпе Баттона (правда потом Баттон сразу 1.28.0 показал; у него разброс по времени был больше чем у Себа). Рубенс же идет 1.30.5 и до этого в начале лишь 3 раза из 1.30 вышел, правда не будем забыть, что его болид поврежден.

после пита СК. во время рестарта из-за борьбы с Пике пропускает группу пилотов и идет за Буэми (в его темпе порядка 1.30), которого долго не может обогнать вплоть до пит-стопа швейцарца. после этого два круга из 1.29 перед своим питом, после чего 1.27.7 - БК на СС, который быстро сдох. на СС больше из 1.28.5 не выходил.

Кацу:

в начале идет за Рубенсом в темпе примерно 1.30, и когда нагнал его, ликвидировав отставание, возникшее на старте гонки, уже идет в его темпе до своего крэша. при этом японец был тяжелее всех впередиидущих.

таким образом:

на СС - быстрейший круг, 3 круга из 1.29 и еще один 1.29.1, в то время как из остальных на СС выйти из 1.29 удалось только Глоку(1.28.4) и Алонсо (1.28.7 дважды). явно быстрее чем у остальных, но резина прожила явно меньше чем у остальных.

на М было лишь 2 очень коротних отрезка, когда перед Нико возникала пустая трасса, зато он был с пустыми баками. лучший круг - 1.28.4. быстрее было у Кубика(1.28.0), Баттона(1.28.0), Феттеля (1.28.1), Ника (1.28.3) еще было у Тимо 1.28.4, у Марка 1.28.5, у Кими 1.28.5. но у этих пилотов были больше серии кругов по пустой трассе перд ними. будь такое же и у Нико, он мог бы еще одну-другую десятую скинуть.

таким образом, если судить чисто по Австралии, то Уильямс по скорости не ниже 4го места (после БГП, БМВ и РБР; возможно где-то наравне с Тойотой), а то и выше. у Массы и Хэма БК больше 1.29. вопрос проблем с резиной у нас открыт. посмотрим, что в Малайзии будет.

просто поправил :rolleyes:

Шикарный анализ. Респект.

Но еще надо отметить - что Альберт-парк - очень уж нетипичная трасса, в проглом году Росберг тоже выглядел молодцом зднсь.

В то же время для Феррари она традиционно слабая.

Не совсем понятен также темп Рено и МакЛарена.

+ в стратегической перспективы темпы развития машины по ходу сезона...

Так что БМВ Ред Булл Феррари МакЛарен я думаю по итогам сезона догнат не получится.

Браун и Рено - может быть, да, ну 5-е место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая вот мысля, начиная с вылета Казуки...

Назначение диффузора - создавать прижимную силу...

В этом году диффузоры сложнее и больше, чем раньше, особенно у трех команд, включая нас....

Прижимная сила, создаваемая диффузором - следствие пониженного давления под машиной из-за скорости воздушного потока...

Прижимная сила, создаваемая диффузором, сильно зависит от высоты шасси над трассой... (граунд-эффект 80-х - по природе то же использование разрежения под машиной... Его запретили из-за того, что на неровных трассах машины резко теряли прижимную силы и вылетали)

Может быть, что заехав на поребрик слишком сильно, Казуки лишился большой части прижимной силы (которая раньше была меньше - крыло было больше, а диффузор - меньше, поэтому это было не так критично)... Следствие - потеря задней части болида... Так что отчасти правы на главной (я думал об этом раньше, но вот щас зашел на главную и аж удивился)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему произошел,Австралия совсем не показатель,вспомни как в прошлом году ферры там лажанулись...

Сдвиг у Вилков очень правильный и положительный. Поздравляю с неплохой гонкой. Если бы не СС, Нико был бы куда выше. Поставил БК и дальше почти встал. У Нико будет большое будущее, я с самой первой его гонки так считаю и искренне поддерживаю. В этом году у него первый раз есть шанс бороться в гонках за самые высокие позиции. Самое главное в этом сезоне - правильно работать с резиной. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краткий итог, наделали ошибок, пытаясь исправить их, сделали еще...

Пытаться опередить Рубенса было слишком уж оптимистично...

Опередили ведь. Хотели "или пан - или пропал". Получилось " хоть и пан, все равно пропал" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа :)

Хэд:

Не думаю, что скорость болидов команд, которые придумали такие диффузоры, зависит только от этой конструкции. Если инженеры этих коллективов были настолько находчивы, что придумали такую штуку, значит они могли быть изобретательными и в других областях при разработке машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну давай смотреть.

Нико:

сначала пропустил феррари с кубицей и идет за Кими. первые 3 круга быстрее СС, который лучше прогревается. впрочем 3ий круг у Кими не ахти. затем Нико быстрее Кими и проходит его, моментально догоняет пару Масса-Кубица, которые в течении пары кругов устремляются на ямы.

после этого перед своей ямой выдает 3 стабильных круга в районе 1.28.5, что в среднем где-то на 0.2 медленнее Феттеля и примерно в темпе Баттона (правда потом Баттон сразу 1.28.0 показал; у него разброс по времени был больше чем у Себа). Рубенс же идет 1.30.5 и до этого в начале лишь 3 раза из 1.30 вышел, правда не будем забыть, что его болид поврежден.

после пита СК. во время рестарта из-за борьбы с Пике пропускает группу пилотов и идет за Буэми (в его темпе порядка 1.30), которого долго не может обогнать вплоть до пит-стопа швейцарца. после этого два круга из 1.29 перед своим питом, после чего 1.27.7 - БК на СС, который быстро сдох. на СС больше из 1.28.5 не выходил.

Кацу:

в начале идет за Рубенсом в темпе примерно 1.30, и когда нагнал его, ликвидировав отставание, возникшее на старте гонки, уже идет в его темпе до своего крэша. при этом японец был тяжелее всех впередиидущих.

таким образом:

на СС - быстрейший круг, 3 круга из 1.29 и еще один 1.29.1, в то время как из остальных на СС выйти из 1.29 удалось только Глоку(1.28.4) и Алонсо (1.28.7 дважды). явно быстрее чем у остальных, но резина прожила явно меньше чем у остальных.

на М было лишь 2 очень коротних отрезка, когда перед Нико возникала пустая трасса, зато он был с пустыми баками. лучший круг - 1.28.4. быстрее было у Кубика(1.28.0), Баттона(1.28.0), Феттеля (1.28.1), Ника (1.28.3) еще было у Тимо 1.28.4, у Марка 1.28.5, у Кими 1.28.5. но у этих пилотов были больше серии кругов по пустой трассе перд ними. будь такое же и у Нико, он мог бы еще одну-другую десятую скинуть.

таким образом, если судить чисто по Австралии, то Уильямс по скорости не ниже 4го места (после БГП, БМВ и РБР; возможно где-то наравне с Тойотой), а то и выше. у Массы и Хэма БК больше 1.29. вопрос проблем с резиной у нас открыт. посмотрим, что в Малайзии будет.

А ты можешь писать такой анализ после каждой гонки? мы - на ITS тебе благодарны будем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты можешь писать такой анализ после каждой гонки? мы - на ITS тебе благодарны будем. :)

ну это в зависимости от того, как со временем свободным будет... после первого ГП оно было :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это в зависимости от того, как со временем свободным будет... после первого ГП оно было :rolleyes:

Фишка в том, что это нужно на системной основе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это в зависимости от того, как со временем свободным будет... после первого ГП оно было :rolleyes:

если поделишься линками на покруговку каждого пилота в гонке - уже большой спасиб!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если поделишься линками на покруговку каждого пилота в гонке - уже большой спасиб!!!

Да уже года три как не секрет:

официал тут: http://fialive.fiacommunications.com/en-GB...ges/timing.aspx

а тут можно покруговки сравнить: www.f1matrix.it (требуется Java)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я активно включился в форум только перед этой зимой... За линки спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Нико прав по поводу позднего старта Австралии...

Вон раньше на нее приходилось в 6 утра вставать - и ничего... Кому надо, тот вставал.... А кому не надо, и в 9 утра не встанет...

А Малайзию могли бы уж тем болене пораньше сделать... На 2 часа спокойно могли бы отодвинуть назад... А так снова будет смеркаться...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Нико прав по поводу позднего старта Австралии...

Вон раньше на нее приходилось в 6 утра вставать - и ничего... Кому надо, тот вставал.... А кому не надо, и в 9 утра не встанет...

А Малайзию могли бы уж тем болене пораньше сделать... На 2 часа спокойно могли бы отодвинуть назад... А так снова будет смеркаться...(

Может быть и заходящее солнце Кацу помешало в том злополучном повороте...

А на счёт Малайзии вообще непонятно. Это типа так экстрима решили гонкам добавить :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rad, это для России, а европейское время это еще -3 часа, то есть не девять, а те же 6 часов утра... следовательно Европа еще спит. Потому лучше бы увеличили число ночных гонок, прошлогодняя смотрелась эффектно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rad, это для России, а европейское время это еще -3 часа, то есть не девять, а те же 6 часов утра... следовательно Европа еще спит. Потому лучше бы увеличили число ночных гонок, прошлогодняя смотрелась эффектно.

Да понятно, что Европа еще -3... Только не в лом же им было в 6 утра вставать на Австралию... Встали бы и в 7 на Малайзию (а по местному малайзийскому было бы 15.00)...

...а вообще это оффтоп я завел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...