Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

ну конечно если убрать эмоции, аппетит, который как известно приходит во время еди и т.д. и т.д. это самый лучший старт по потенциалу машины и перспективам на сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 очка и сход... Прямо скажу - не того я ждал от любимого коллектива. Каз очень хорошо шёл до аварии, топлива у него было больше всех впереди идущих, шанс на хорошие очки был весьма реален. Тем обиднее чисто пилотажная ошибка - забравшись правым бортом на бордюр, слишком сильно "газанул". (Это простые истины из школы картинга кстати). Нико... просто не его день. Свои мелкие косяки переплетались с некстати случившейся аварией напарника, гайковёртом или кривыми руками меха, обезбашем Пике, дуболомной тактикой и аццки пузырящейся резиной.... ЭХ..... Списываю всё на нервы, поднимаю руку и... "ХУСИМ!" Впереди Малайзия. Болид у нас хорош. Нико быстр. Ждём.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да очевидно что плохо протестировали СС...ни в одной практике на нем не кактали 15+ кругов, непонятно почему решили что она выдержит такую дистанцию.

Возможно, решили рискнуть (топи, мол, Нико, резину не жалей), и в общем-то, цели достигли - Росберг после нескольких быстрых кругов и ямы выкатился перед Баррикелло. Но, как говорится, гладко было на бумаге :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда что у Росберга самый быстрый круг в гонке?

Выступления конечно не самые приятные особенно после выигранных 3 тестовых сессий, но все же. Бывали года когда Маки сходили на дебютной гонке парой - вот это фигово. Да и сегодня Феррари как пролетела, так что у нас ещё не всё так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добро пожаловать!ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ НАСТРОЙ!))

Сенкс.

Машина вроде бы хороша, для оптимизма есть повод.

пилотов можно слегка поругать, но очки всё ж есть :rolleyes:

В БОЙ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на маге появился ряд интервью, в которых пилоты жаловались на то, что невозможно обогнать Рено к примеру, так как за болидом дичайшая турбулентность. Но при этом те, кто обгонял болиды с "волшебным диффузором" ниразу не жаловались, что возникли из-за этого проблемы.

Так что то, к чему так стремиться Берни с Максом (поднять зрелищность и увеличить число обгонов), как раз даёт именно такой диффузор :lol:

Поэтому мало того, что не запретят, а ещё и в обязательном порядке застаят их себе поставить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правда что у Росберга самый быстрый круг в гонке?

Лучшие круги:

1. Нико Росберг («Уильямс») – 1.27,706 (48 круг)

2. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 1.27,988 (36)

3. Дженсон Баттон («Браун») – 1.28,020 (17)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем обиднее чисто пилотажная ошибка - забравшись правым бортом на бордюр, слишком сильно "газанул".

ну, с "дохлым" движком сильно не нагазуешь ведь, да? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы на Кацу гоните? отлично японец гонку проводил, на подиум ехал, даже впереди Нико вполне реально, так как заправлен был куда больше. вы упрекаете его в том, что он совершил небольшую ошибку, просто ему неповезло и она закончилась печально. ошибка того же Глока была пожалуй не меньше, но он ее совершил в нужном месте и отделался разворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что вы на Кацу гоните? отлично японец гонку проводил, на подиум ехал, даже впереди Нико вполне реально, так как заправлен был куда больше. вы упрекаете его в том, что он совершил небольшую ошибку, просто ему неповезло и она закончилась печально. ошибка того же Глока была пожалуй не меньше, но он ее совершил в нужном месте и отделался разворотом.

это - да... просто, как я думаю, если бы не тот SC, то у Нико пит был позже.... да и многое было бы иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Foximus

да в принципе неплохо. Главное чтоб не повторилась тенденция последних лет...начинаем за здравие...а потом F1 едет в европу и ппц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у нас будет КЕРС? если бы его побыстрей и надежно вставить в машину, получили бы серьезное преимущество, т. к. БГП вообще его не планирует использовать, у остальных уже вроде как стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Foximus
когда у нас будет КЕРС?

По слухам очень не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда у нас будет КЕРС? если бы его побыстрей и надежно вставить в машину, получили бы серьезное преимущество, т. к. БГП вообще его не планирует использовать, у остальных уже вроде как стоит

"Мы не планируем использовать КЕРС в первых 6 гонках" (с) Росс.

"Мы надеемся, что успеем закончить работы над КЕРС к европе или чуть позже" (с) Сэм.

То бишь и у нас и у БГП КЕРС появится через 4-6 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется верить, что ход развития этого сезона будет отличатся от предыдущих.... Благодаря тому, что нет тестов....

Т.е. теперь, если мы изначально построили быстрый болид, то у тех, кто пока отстает, по идее меньше шансов нас догнать и перегнать за счет более быстрых темпов, обусловленных деньгами...

Лично я буду на это надеятся... Хотя с другой стороны у заводских команд и средств на компьютерное моделирование больше... Но опять же надежность на тестах достигается... Так что посмотрим...

...Главное, чтобы наши с шинами разобрались....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще мне очень не понятно, для чего теперь составы даются "через один".... Это очень осложняет командам и гонщикам жизнь...

Если для того, чтобы дать шанс более умным стратегам блеснуть, то нашим придется несладко..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще мне очень не понятно, для чего теперь составы даются "через один".... Это очень осложняет командам и гонщикам жизнь...

Если для того, чтобы дать шанс более умным стратегам блеснуть, то нашим придется несладко..)))

для искусственного повышения зрелищьности и числа обгонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у нас кто стратег? Хэд? кто вообще рулит гонкой? Ну не Сэм же Майкл?

http://www.ironteamsite.com/index.php?act=...id=200804161137

Так было в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших все через ..опу... либо машина едет комадна ложает либо наоборот...не фига ведро не едет но гойки прикурчиваем быстро....

сами себе гонку загубили...могли 2 ми быть...сначала на старте росберг пропустил 2 феррари.... кстати на супер софте ферраи тож обложались резина г походу полное....прям как квалификационна из 80 х..гайку на питстопе 16 сек прикурчивал лошора спереди слева....потом накаджима - дет сад....слов нет...., потом пейс кар и Нико не греет резину...тож странно...маневр пике все видели....а потом в конце неужели турдно было на супер софте пит стоп в стиле инди кара сделать на 6-8 кругов . короче ..провал полный....

Одно радует что машина едет как надо...не остановится в прогрессе тока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долой пессимизм. Начало многообещающее. Одна гонка - не показатель. В субботу с онборда видела как Ник ведет квалу - вспомнилась Феррари 2004 года )))). Машина отличная. Скорее бы керс оттестить и по ходу сезона удержать уровень.

Виллы - молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямсу даже читерский диффузор не помог. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямсу даже читерский диффузор не помог. :lol:

Изыди рыжое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долой пессимизм. Начало многообещающее. Одна гонка - не показатель. В субботу с онборда видела как Ник ведет квалу - вспомнилась Феррари 2004 года )))). Машина отличная. Скорее бы керс оттестить и по ходу сезона удержать уровень.

Виллы - молодцы!

да машино то хорошая...нам бы еще Феттеля в нее посадить....вместо сами знаете кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямсу даже читерский диффузор не помог. :lol:

правильно, не помог!

ибо "читерского" диффузора на FW31 не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямсу даже читерский диффузор не помог. :lol:

У кого читерский, а у кого "разработанный инженерами, внимательно прочитавшими регламент"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...