Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

подвиги на тренировках мы уже видели....

Может от фастлапов перейдём к подиумам и победам в гонках? (за них очки дают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поплевал бы я через плечо, но дождика хочется - шансы на победу.

журавли-синицы :)

кацу нужно подтяигвацца - низя так напарнику проигрывать.

Кацу неплох - 9 место вполне прилично для него на этой трассе, к тому же прогрессировал по ходу пятницы, хотя, конечно, 0.839 Росбергу и много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико респект, нет дождю в субботу и воскресенье

надеюсь скорость реальная, а не с пустыми баками. Хотелось бы в воскресенье увидеть борьбу вроде 2006 года, как Уэббер тогда 3 шёл до схода :blush:

Тогда ведь скорости не было у машины, но в Монако оба гонщика на очки претендовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что, пятница однозначно зачот росбергу

кацу нужно подтяигвацца - низя так напарнику проигрывать.

*Четверг. (Это на случай, если Вы на этой волне еще и на работу завтра пложите - шутка)

Нико молодец. Пока все ошибались и мучались с непонятным составом СС, только он и его товарищ похоже в Монако решили без лишнего геморроя повалять дурака на практиках. Очень хороший звоночек. Из прогноза видимо надо выкинуть Ред Булл и поставтиь туда Росберга..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*Четверг. (Это на случай, если Вы на этой волне еще и на работу завтра пложите - шутка)

Нико молодец. Пока все ошибались и мучались с непонятным составом СС, только он и его товарищ похоже в Монако решили без лишнего геморроя повалять дурака на практиках. Очень хороший звоноче. Из прогноза видимо надо выкинуть РебД Булл и поставтиь туда Росберга..

да, к моему сожалению Ред Булл не будет претендовать даже на подиум с таким отставанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, к моему сожалению Ред Булл не будет претендовать даже на подиум с таким отставанием.

послезавтра всё может поменятся... ибо тренировки тренировками, а уверенными можно быть только в Маках и Феррах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши без плавника сегодня катались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо никакого дождя, не люблю я этого!

Я под влиянием поста о йогах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавиник ужасен, но если он принесет нам успех - хрен с ним))))

С 600 ГП тебя Фрэнк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.08 ЭКСКЛЮЗИВ! ИНТЕРВЬЮ – Фрэнк Вильямс, глава Williams: «600 Гран-При история нашей команды не ограничится»

log_williams_06.jpgЗа те 600 гонок, в которых приняла участие Williams, ее бессменному руководителю пришлось испытать весь спектр эмоций: от радости до печали, от растерянности до ликования. Команда-ветеран Формулы 1 в Монако справляет свой очередной юбилей – 600-й Большой Приз. Накануне этой гонки Фрэнк Вильямс рассказал о своем опыте, о своих печалях и радостях, об успехах, в целом о спорте, которому он неизменно предан.

Фрэнк, Williams стартует в шестисотый раз. Эта цифра что-нибудь значит для Вас?

«Да, это звучит гордо. Вроде как большой рубеж. Но на деле это только цифра, только и всего. А вот гонка в Монако – так это действительно событие. Здесь всегда приятно находиться. Думаю, вы все согласны».

Вы по-прежнему сердцем с Формулой 1?

«Как ни странно, да. И, как ни странно, еще больше, чем, скажем 20 лет назад, когда над командой довлела угроза банкротства».

Поделитесь секретом Вашего долгожительства…

«Только после моей смерти! Не понимаю, зачем вам это? Вы молоды. Я не чувствую себя старым. Так и запишите». :rolleyes:

Вы могли бы начать все с начала в качестве, скажем, владельца компании по производству шнурков для ботинок?

«Навряд ли такая трансформация возможна. Я останусь в Формуле 1 до тех пор, пока буду желать этого. Все зависит от самоконтроля. Конечно, если нашей команде придется затянуть потуже пояса, мы никуда не денемся, сделаем это, для того, чтобы, по крайней мере, оставаться на плаву».

А если это случится, как Вы будете выруливать? Также как и, скажем, двадцать лет назад?

«Ответ: очевидно нет. В одиночку делаешь много ошибок. А потом срабатывает предусмотрительность: «если это вновь нужно, почему бы не сделать на этот раз по-другому?» На моем пути многие вещи были на 100% правильными, некоторые - заблуждениями».

А пример таких «заблуждений» привести можете?

«Я знал, что вы зададите этот вопрос. Знаете ли, я устроен так же, как и другие люди: разум блокирует плохие новости. Это своего рода защита, свойственная всем, защита от «обстрела». Возможно, вы помните, что Патрик Хэд присоединился ко мне в 1975 году. До этого он не был со мной. Хэд заставил меня и команду по-новому взглянуть на вещи, и все преобразилось».

Не могли бы Вы припомнить какие-нибудь подробности событий тех времен?

«Почему же, могу. Например, первая победа в Формуле 1 в Сильверстоуне. Первый чемпионский титул в том же году, завоеванный в Канаде. В тот день (может, кто-то из вас был свидетелем побед Алана Джонса?) он использовал жесткую тактику борьбы с Нельсоном Пике. И она принесла свои плоды. Это был замечательный год для команды: победы в гонках, победа в чемпионате». :rolleyes:

Кто был Вашим самым заклятым врагом?

«В 90-е McLaren, в 80-е Ferrari… и Williams. Да, порой мы боролись сами с собой».

Были ли в Вашей истории моменты, когда Вам хотелось уйти из гонок?

«Об этих моментах должны хорошо помнить наши кредиторы. Мы берем ссуды в одном и том же месте уже на протяжении 42-х лет, с 1967 года. Не назову имени банка, но скажу, что они всегда нам помогали. У команды были плохие и хорошие времена, но с их стороны никогда не было отказа».

С кем из гонщиков было приятнее всего работать, а с кем труднее всего?

«Приятнее и веселее всего было с Джонси (Алан Джонс). Он был нашим ровесником, в те времена еще восходящей звездой, вел себя в австралийской манере, и нам это нравилось. Труднее всего… да толком и не скажу. Во-первых, это не очень этично… :rolleyes: во-вторых, так сходу не могу. Если вспомню, скажу».

А что если с гонщиком ладить нелегко, зато он приносит результаты?

«Да, согласен: главное – результат; способ – дело второстепенное, если есть результат. Конечно, не должно быть лжи и нечестной игры. В принципе, все гонщики, которые прошли через нашу команду, отдавали ровно столько, сколько были способны дать. Одни могли больше, другие – меньше. Кто-то становился разочарованием, кто-то - звездой».

Кого бы Вы хотели видеть в своей команде, но, по каким-либо причинам, не смогли пригласить?

«Айртон пробыл с нами лишь три неполных Гран-При: в Бразилии не заладилось, в Японии его на самом старте выбил с трассы Хаккинен, а в следующей гонке Айртон погиб. Мы так и не увидели его в нашей форме на вершине подиума… больше всего и я, и Патрик сожалеем об этом. Могу предположить, что Джеймс Хант смотрелся бы у нас неплохо, но в то время, когда он гонялся, мы мало чем могли его соблазнить. Я никогда не рассматривал кандидатуру Шумахера, потому что он был намертво «спаян» с Ferrari».

Каково Ваше мнение о Льюисе Хэмилтоне, может ли он стать пилотом Williams?

«Что касается Льюиса… наблюдая за его выступлениями в GP2 я подметил, что ему не чужд стиль борьбы «стенка на стенку», заведомо проигрышный. К сожалению, мои опасения на этот счет сбываются. Он был на протяжении многих лет человеком McLaren, он остается им и поныне. Думаю, Рон Деннис спонсировал многие его ранние гонки. Рон заслуживает отдачи, которую он в виде побед принимает от молодого пилота. Однако Льюис никогда не был в поле нашего зрения, потому как никогда не был «нашим» гонщиком».

Если бы не гонки, чем бы Вы занимались?

«Я бы пошел по военной линии. Однажды меня забраковали, но я бы попробовал снова».

Что Вы помните о первом Гран-При, на котором присутствовали?

«Помню, как прошел пешком расстояние в 70 миль, - от Ноттингхэма до Сильверстоуна. Это было в июле. Должно быть 1955 года. Гонку выиграл Питер Коллинз на Ferrari. Туда я добирался 8 часов, обратно 16, но это, без преувеличения, стоило того». :rolleyes:

Вы можете представить свою жизнь без гонок?

«Не хочу. Это было. Думаю, этого достаточно».

Вам приходили мысли уйти на пенсию и поручить руководство кому-нибудь другому?

«Это - неизбежность. У меня уже есть планы на этот счет. Думаю, они будут работать. Конечно, когда-нибудь меня не станет. Но пока я жив».

Желаете ли Вы быть снова в лидерах?

«Да! И я, и Патрик, и все члены нашей команды желаем этого». :rolleyes:

Как Вы думаете, это реально, оставаясь частной командой и противопоставляя себя таким «титанам», как BMW и Mercedes-Benz, вновь стать победителем?

«В нынешней Формуле 1 есть одна-две команды, которые купаются в деньгах но, при этом гонок не выигрывают. Они есть, и это факт. Значит, дело не только в деньгах. У нас нет тех денег, зато есть хороший коллектив. А если наши люди будут еще и расторопнее на пит-лейн, мы тогда вообще продвинемся. Все что требуется – собрать нужных людей в нужное время в нужном месте и предоставить им ресурсы. Вы никогда не услышите от меня или от Патрика фраз наподобие: «Это нечестно, у нас нет таких денег».

Грядут очередные изменения в правилах, призванные удешевить Формулу 1. Как Вы считаете, это поможет?

«Думаю, да. Нам нужно постараться извлечь выгоду из этого. Не думаю, что это сильно удешевит гонки. Взять, к примеру, цены на топливо. Они будут неуклонно расти, запасы нефти-то скудеют. А компании, производящие топливо, будут взвинчивать цены. Кроме того, ценность нефти, как ресурса, будет расти, и общественность, в конце концов, обвинит нас в том, что мы зря тратим ценное топливо. Все опять-таки упрется в деньги».

Разделяете ли Вы точку зрения Макса Мосли, который считает, что Формула 1 стоит на пороге финансового кризиса?

«Позволю себе достаточно смелое утверждение: этот кризис продолжается уже как минимум сорок лет. Он постоянен, и все это видят. Думаю, о нем делают громкие заявления тогда, когда хотят достичь каких-то собственных целей». :D

Как Вы считаете, все ли безупречно в Формуле 1 в плане организации?

«До тех пор, пока останутся частные производители, все будет в порядке. Проблемы начнутся, когда их не станет: не будет ни машин, ни двигателей. Нас просто ужасает такой расклад, когда за теми же двигателями некоторые вынуждены бежать к той же Ferrari. Я разделяю точку зрения Макса Мосли на то, как относится к финансам. Я не верю, что гиганты смогут вечно вкладывать такие деньги в Формулу 1. И не стараюсь подражать им. У нас нет прямых контактов с ними. Конечно, мы взаимодействуем с Toyota, но мы полностью отстранены от мнения их руководства, оно никак не влияет на нас. Думаю, им хватит на десятилетия терпения продолжать в том же духе».

Макс Мосли считает, что в случае, если Берни Экллстоун станет единолично править Формулой 1, «Большим Призам» наступит конец. Что Вы думаете по этому поводу?

«Я не знаю, правда такое утверждение или вымысел, я не вникал. Вообще, думаю, нам нужна спортивная власть. Спросите у Адама Парра, нашего генерального директора, он должен лучше разбираться в юридических вопросах. Принять правильное решение в таких делах – штука непростая».

Какими словами Вы бы охарактеризовали Патрика Хэда?

«Без раздумий скажу, что он – замечательный человек; действительно талантливый инженер, который наблюдает вещи от начала до конца. Он – архитектор наших достижений. Это факт». :rolleyes:

Какое будущее, по Вашим прогнозам, ждет исторические трассы, такие как например Сильверстоун?

«Думаю, Формула 1 должна вбирать в свой календарь как можно больше новых имен. Берни Экллстоун из кожи вон лез, чтобы заполучить гонку в Северной Америке. Но, думаю, необходимо также сохранить гонки на исторических трассах, таких как в Британии, Монте-Карло, Германии, Италии, Франции. Не думаю, что от них откажутся, даже если они и не будут приносить большие деньги. В то же время, не могу не приветствовать усилий Берни».

Вы полагаете, что мы всегда сможем приезжать в Монако?

«Да, и это очень важно. И дело не в том, что в воскресенье в очередной раз все выстраиваются в линию и не рискуют обгонять. Гонка в Монако – всегда драматична. Здесь неизменно присутствуют и гости, и спонсоры».

Насколько опасен рост скоростей в Формуле 1?

«Я не эксперт по безопасности, к тому же можно расстаться с жизнью и в мелкой нелепой аварии. Бывали случаи, когда отсутствие одной секции в отбойниках приводило к гибели пилота. Благодаря стараниям Макса (Мосли) машины стали невероятно безопасными. Но когда-нибудь кто-нибудь все равно станет их жертвой. Уровень безопасности в самолетах невероятно высок. Пилоты же не застрахованы от собственных ошибок».

"Frank Williams special: 600 not out"

Источник: autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, какой человечище, как хорошо говорит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ума сойти у Вилок уже 600 гран при ! :blink: всех болел с этим праздником! команда великих чемпионов ))) было бы отличным подарком если бы Нико приехал на подиум! буду за него болеть ) как всегда впрочем =)

п. с. если кто и сможет порвать лидеров с меньшим бюджетом, так это только Вильямс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничо ничо, мы еще всем им))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Накаджима ничего не цеплял на практиках?

Как-то он медленно ездил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно посмотрел док.фильм о Фрэнке...Человек он необычный,с большой буквы-Человек.

Мои поздравления с пожеланиями успеха Вильямсу!600 ГП-круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болел КОМАНДЫ!

Небольшая фотогалерея о Фрэнке на офсайте:

http://www.formula1.com/gallery/other/2008/281.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат, Нико - молодца.

(шёпотом) хочется дождика на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный результат, Нико - молодца.

(шёпотом) хочется дождика на гонку.

чтобы Нико на первом круге в стенку впилился? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы Нико на первом круге в стенку впилился? :blink:

Откуда такое дурное мнение о Нико?

Выше писАли же, что йогами ему победа была предсказана. Я почти верю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такое дурное мнение о Нико?

из личных наблюдений :D

Выше писАли же, что йогами ему победа была предсказана. Я почти верю. :)
ааа, ну тогда другое дело. Если йоги предсказали, то ни дождь ни снег не смогут помешать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудесный результат. Мне почему то кажется, что Нико тяжелее Роберта и Хейкки... Есть очень хорошие шансы на отличный результат в гонке.

А Кацо надо заправлять по горловину и хай едет с одним питом. Глядишь и за 8-е место зацепится.

3Ы: смотрю RТL и завидую немцам. Офигительная трансляция! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из личных наблюдений :D

Я, быть может, субъективен, но по мне - так самый быстрый пилот современной Ф1, больше всего походит на великих гонщиков прошлого - это тоже из личных наблюдений.

ааа, ну тогда другое дело. Если йоги предсказали, то ни дождь ни снег не смогут помешать :)

Скорее, помогут, а то всякие "мальчишки в красных штанишках" на самовозках смогут помешать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико - герой. Может, пойдет на 1 пит - тогда может и до подиума добраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница между временем во втором и третем сегменте горомна - залит?

Кацу - вон из класса и без родителей не возвращацца - сливать напарнику 1.2 сек с круга это прям как в лучшие времена Менселла с Патрезе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...