Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

не нашла темы, посвященной алексу вурцу

жаль...

знаете. мне вурц нравился всегда и жаль было когда он исчез ...

...я буду скучать по Вурцу

ПРОЩАЙ АЛЕКС!!! Спасибо за твою борьбу, которую ты показывал на протяжении карьеры...

Нам будет тебя не хватать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за твою борьбу, которую ты показывал на протяжении карьеры

за борьбу с г....ной машиной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурцу огромное спасибо за всё что он сделал для команды, машина, тесты и конечно подиум. Первый подиум с ГП Европы 2005 (Ник Хайдфельд), первый подиум за 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за борьбу с г....ной машиной :)

Ну что поделаешь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бескилевая конструкция более выгодна, хотя нос fw26 смотрелся прикольно

Сегодня выгоднее одно, завтра - другое. Вот заставит ФИА поставить какие-нибудь элементы для улучшения слипстрима сзади идущим - и сразу все моржевать начнут.

Просто интересно - да чем же так уступает Williams что проигрывает по полторы секунды Феррари? Может кто знает, какая из частей и насколько отстаёт? Вдруг "назад, в прошлое" - это самое оно, как показывает пример СуперАгури с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня выгоднее одно, завтра - другое. Вот заставит ФИА поставить какие-нибудь элементы для улучшения слипстрима сзади идущим - и сразу все моржевать начнут.

Подписали соглашение команды об этом. С 2010 года, если не ошибаюсь аэродинамика болидов будет благоприятствовать обгонам слипстримом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня выгоднее одно, завтра - другое. Вот заставит ФИА поставить какие-нибудь элементы для улучшения слипстрима сзади идущим - и сразу все моржевать начнут.

Нет, если рассматривать просто моржёвый нос, а не саму двухкилевую конструкцию, то он смотрелся великолепно ИМХО. Но его убрали, потому что создавались то ли вибрации, то ли ещё что, а двухкилевая конструкия просуществовала до конца 2004, даже при изменённом носе болид обладал двойным килем, разве что передний спойлер сменили на более превычный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто интересно - да чем же так уступает Williams что проигрывает по полторы секунды Феррари? Может кто знает, какая из частей и насколько отстаёт? Вдруг "назад, в прошлое" - это самое оно, как показывает пример СуперАгури с Хондой.

возможно проблема в дифузоре, его изменения как раз нам не видны, в прошлом году был слух что Феррари использует дифузор, изменяющий свою форму при торможении и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вдруг "назад, в прошлое"

да, давайте разрешим турбо-движки. будет жесть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, давайте разрешим турбо-движки. будет жесть!!!

да, особенно для экологов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, особенно для экологов

В попу экологов!!! Даешь 1500-сильные V12 Turbo с расходом 200 литров на 100 км!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В попу экологов!!! Даешь 1500-сильные V12 Turbo с расходом 200 литров на 100 км!!! :)

Только ЗА :)

Ф1 в первую очередь - скорость.

Так что скорости до 400 км/ч и пусть пилоты отрабатывают свои миллионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ЗА :)

Ф1 в первую очередь - скорость.

Так что скорости до 400 км/ч и пусть пилоты отрабатывают свои миллионы.

+ убрать ТК + много трасс с прямыми длительностью километра 3 (можно больше и не совсем прямая, а легкая дуга) + торможение в конце до 30 км/ч :)

Или добавить трассу с прямой, переходящей в почти вертикальный бэнкинг. Чтоб скорость не снижали :)

Мечты....... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это конечно неплохо, но кол-во аварий существенно возрастёт, возможно и с летальным исходам. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, давайте разрешим турбо-движки. будет жесть!!!

Так подобное и собираются ввести - систему запасания энергии + кнопка ускорителя.

Думаю, сами двигатели лучше вообще не трогать - разве что при сегодняшнем запрете

на их улучшение имеет смысл полностью перейти на монодвигатель, ибо так честнее будет. Ограничения их продиктованы соображениями безопастности - и никакие более мощные варианты не пройдут, кто бы и что бы не хотел, да и частникам вроде Williams будет проще выиграть чемпионат. Заодно можно будет выкинуть идиотское требование про "один двигатель - две гонки". А вообще мы тут немного в оффтоп ушли.

Насчёт Вурца - скорее всего это Тойота заплатила за выступление Накаджимы, чтобы поднять его шансы на место основного пилота в 2008-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В попу экологов!!! Даешь 1500-сильные V12 Turbo с расходом 200 литров на 100 км!!!

ага, давайте ещё на дизель перейдём. вон в ле-ман серии ездят лучше бинзиновых.

Насчёт Вурца - скорее всего это Тойота заплатила за выступление Накаджимы, чтобы поднять его шансы на место основного пилота в 2008-м.

на место в тойоте?? возможно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ЗА :)

Ф1 в первую очередь - скорость.

Так что скорости до 400 км/ч и пусть пилоты отрабатывают свои миллионы.

И каждый год пелетон будет обновляться процентов на 50... По причине гибели половины пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И каждый год пелетон будет обновляться процентов на 50... По причине гибели половины пилотов...

прекрасная возможность для тест-пилотов заявить о себе. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прекрасная возможность для тест-пилотов заявить о себе. :p

но слишком жестокая, и ничего смешного в этом нет. Тебе что 1994-го мало показалось??? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но слишком жестокая, и ничего смешного в этом нет. Тебе что 1994-го мало показалось??? :angry:

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это шутка! что за реакция неадекватная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это шутка! что за реакция неадекватная?

такими вещами не шутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много смертей в Инди допуским?

Там моторы мощней и скорости на овале выше.

Вопрос исключительно в конфигурации трасс.

Те, которые строят сейчас или как модернизируют, рассчитано на якобы "повышение безопасности".

Но на самом деле, если посмотреть на всё это повнимательней, то наоброт, пилоты сейчас гробятся на порядок больше, просто не сразу, а постепенно.

Теже постоянные торможения с 330 до 90-100 км/ч напрочь убивает зрение пилота. У пилотов палубной авиации при посадке перегрузки меньше. Но именно в палубной авиации профессиональня болезнь пилотов - отслоение сетчатки глаза. У пилотов Ф1 абсолютно тоже самое.

Поэтому если и весть речь про безопасность, то достаточно взять опыт американских гоночных серий, где часто массовые завалы на скорости 300+ бывают и перестроить атводромы именно под скоростной пилотаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такими вещами не шутят.

это мой адекватнаый ответ на тему моторов и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь что всё упирается в конфигурации трасс??? Почему тогда с 1994-го года никто не погибал? Почему допустим с Кубицей ничего страшного не случилось в такой страшной аварии? Ответ один-именно изменения конструкции болидов во благо безопасности не привели к трагедиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...