Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Нет,а в маньи Куре поднимался или нет,его тогда Шуми хорошенечко подрезал :angry::angry: Зато KIMI в Австрии ему отдал должное!! :lol::lol::lol::lol:

Кими тогда к концу гонки подскользнулся на масляном пятне и пропустил вперёд МШ и приехал в итоге вторым.

Удивительно, что поклонник Кими не знает, что первый свой подиум Райкконен заработал в первой же гонке за Макларен на ГП Австралии в 2002 году... <_<:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуточку подробностей .

Ну и подробности о спонсорах . Вроде ещё и какой то энергетический напиток был ?

ну и кто говорил, что mobilecast мало места на машинке занял??

55446.jpg

Кстати и Allianz прилично места получил..

ну е-мое...неуспели машину на презентации показать, так уже на первых же показных тестах изменили переднее крыло...ГЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милая машинка получилась. Буду в этом году болеть за движки Косворт :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну е-мое...неуспели машину на презентации показать, так уже на первых же показных тестах изменили переднее крыло...ГЫ

Если быть точнее, то эти дополнительные крылышки на переднем спойлере появились ещё до презентации, а вот их отсутствие меня смутило, хотя видимо ещё их тестят, пока ненашли 100% необходимости от них - видно, что от тестов к тестам меняют их форму и размер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С крылышками на понтонах вместо дефлекторов экспериментируют многие. С запретом нижней части дефлекторов в аэродинамике многих машин нужно ждать новинок. Вот Патрик и экспериментирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и кто говорил, что mobilecast мало места на машинке занял??

Кстати и Allianz прилично места получил..

ну е-мое...неуспели машину на презентации показать, так уже на первых же показных тестах изменили переднее крыло...ГЫ

А что , это - mobilecast , энергетическое пойло ?:

Ну кто пробовал , признавайтесь - как на вкус . :o:D

Если быть точнее, то эти дополнительные крылышки на переднем спойлере появились ещё до презентации, а вот их отсутствие меня смутило, хотя видимо ещё их тестят, пока ненашли 100% необходимости от них - видно, что от тестов к тестам меняют их форму и размер ;)

Да и может они , только для отдельных трассс , так что крыло может быть и такким и таким .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что , это - mobilecast , энергетическое пойло ?:

Ну кто пробовал , признавайтесь - как на вкус . :o:D

Да и может они , только для отдельных трассс , так что крыло может быть и такким и таким .

не, mobilecast - это беспроводные технологии...блютусы всякие, wifi, ИК...и прочее....а напитки - это BATTERY...их логотипы тока на шапках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, mobilecast - это беспроводные технологии...блютусы всякие, wifi, ИК...и прочее....а напитки - это BATTERY...их логотипы тока на шапках

Точно и в статье про спонсоров , есть . Просто ты какт о имено выделил последнее и - "напитот был" :D

"Энергетики" - атакуют . :D В Вилле правда мелко . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

New photos

На сайте появились 3 новые фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиба, теперь у меня самая гламурная подпись!king.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
New photos

На сайте появились 3 новые фото.

а на тестах , без белого вся синяя .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
качаю по ослу! обычной ссылки нету :( могу на диск записать :rolleyes:

ты о чём ? Шум его не подрезал, да и Кими в австралии тоже.. :unsure:

Да ты,что может тебе видео скинуть с этим эпизодом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на тестах , без белого вся синяя .

это ФВ27Б - поэтому синяя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ФВ27Б - поэтому синяя ;)

Я думал на Вилловском Сайте только новый , да и фотки то после презентации . а особо не приглядывался .

А разве это не новый - ? -

Хотя может .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал на Вилловском Сайте только новый , да и фотки то после презентации . а особо не приглядывался .

А разве это не новый - ? -

Хотя может .

не, ну это точно fw27c...вздернутый нос, нет многих элементов аэродинамических на боках...да и ЦВЕТ!!!! ;)

к тому же на сайте есть фотки с зимних тестов fw27c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмо, ты узко мыслиш, хули...тада нада было уже тада Ника в бочину всаживать шоб наверняк был...

Тогда бы команда была недовольна. А так - второе место, и типа ни при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда бы команда была недовольна. А так - второе место, и типа ни при чём.

я те так отвечу Марк не просто висел на хвосте у Алонсо...он ждал момента для обгона, если бы он сделал так как ты говорил, он бы такую возможность потерял...тогда сложно было судить какой вариант был бы успешен (когда Ник обгонял Алонсо, покрышки последнего были в принципиально другом состоянии чем когда за ним сидел Марк)....так что надеюсь не обижу если скажу что задним умом мы все крепки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, ну это точно fw27c...вздернутый нос, нет многих элементов аэродинамических на боках...да и ЦВЕТ!!!! ;)

к тому же на сайте есть фотки с зимних тестов fw27c

Там же на сайте написано:

Tomorrow Mark will drive the FW28 and Nico will drive the FW27C interim car, both with V8 engines.

По шлему и номеру легко определить, что это Нико - делайте выводы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, что-то у меня такое мнение начало формироваться, что Вилы в этом году будут за чемпионство бороться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама машина очень нравится :-).

Надёжность вроде бы высокая. И жду, думаю, что Cosworth должен сделать хороший мотор. Не чемпионство, может быть, но вполне может быть в лидерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чемпионства имхо денег несоизмеримо мало (135 лямов бюджет)

а вот попадание в первую пятерку вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для чемпионства имхо денег несоизмеримо мало (135 лямов бюджет)

а вот попадание в первую пятерку вполне возможно.

А я думаю, что можно и за место в тройке по-биться... Очень во-время Френк перешел на японскую резину. Правда для этого стратегический штаб надо или стимулировать или усиливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для чемпионства имхо денег несоизмеримо мало (135 лямов бюджет)

а вот попадание в первую пятерку вполне возможно.

Эх... Только вот смотрел бюджеты за 2000 год. Тогда Мак со 126 лямами за чемпионство боролся. А сейчас 135 - уже очень мало... Печально всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю, что можно и за место в тройке по-биться... Очень во-время Френк перешел на японскую резину. Правда для этого стратегический штаб надо или стимулировать или усиливать.

А теперь давай попробуем взглянуть на вопрос без вилосупства...

Чтобы быть в тройке, необходимо, чтобы из компании Рено-МакЛарен-Феррари-Хонда-Тойота трое НЕ попали в эту самую тройку, то есть, оказались слабее Вильямса.

Ну, положим, Тойота не потянет борьбу за тройку, хотя, ИМХО, при такой тенденции, как за последние пару лет, это было бы удивлительно. МакЛарен, предположим, будет весь год маяться с новым двиглом (хотя в настолько серьезные проблемы Мков я все же не верю).

Итого, остается Рено - чемпионская конюшня, которая везла Вильямсу по 2 секунды в 2005, Феррари, которая оправилась от поражения 2005 года, получит наибольшую выгоду от ренессанса Бриджа и уже довольно неплохо заявила о себе на тестах. И, третье - Хонда, которая и в прошлом году обладала самым мощным двигателем, а в этом году стабильно выигрыает тестовые сессии при совершенно радужных настроениях в команде (в пустого места таких не бывает).

И кого из этих троих, по-твоему, сможет потеснить Вильямс с новым мотористом и на незнакомых шинах?

Ответь, плиз, если сможешь не на уровне "мне почему-то кажется" и не "кто его знает, может, Косворт зарулит всех", а хотя бы с каким-нибудь подтверждением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...