Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Боксы Ферарри впереди наших очень прилично. Пит проходил почти синхронно. То есть если бы наши даже на секунду лучше Пастора обслужили, то он всё равно не успел бы проехать мимо Алонсо.

они вроде на разных кругах заезжали....

Вернее в момент выезда Пастора Фернандо проезжал много левее и чуть позади, но на трассе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боксы Ферарри впереди наших очень прилично. Пит проходил почти синхронно. То есть если бы наши даже на секунду лучше Пастора обслужили, то он всё равно не успел бы проехать мимо Алонсо.

Эт как? они же на разных кругах выезжали. А Пастору реально не хватило чуть-чуть... даже м.б. меньше секунды.

P.S. В любом случае, это у Ферров какие-то читерские питы. Наши механики по скорости не уступали остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительная секунда не позволила бы Алу сделать это безнаказанно)

Так вот видимо позволило, скорее всего часть трассы, ограниченная белой линией(коридор выезда с питлейна) регламентируется, как питлейн, только без ограничения в скорости, т.е. Пастора могли обгонять, а вот он не мог этого делать, т.к. находился под действием синего флага....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас уже не Вильямс-Джадд. Я уверен, что у нас Вильямс-Хонда, но на антикрыле пока Denim, а не Canon.

Угумс и за рулем Менсэлл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу аварии:

— Перед аварией вы продолжали атаковать, пытаясь обогнать Алонсо?

— Нет, я уже не пытался обогнать Алонсо. Я совершил последнюю попытку в третьем повороте, но это было невозможно: я был недостаточно близко после первого поворота. Может быть, в эпизоде с аварией я подъехал слишком близко к Фернандо.

Это не Пастор похоже быстрым в этот момент оказался, а Алонсо медленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя подчеркнутое не совсем понял ;) :blush:

1. Гиллан - не идиот и гарантированные очки будет сохранять, тем более за пол-круга до финиша, если машина просто хорошо едет.

2. Гиллан может позволить НОВИЧКУ "напрячь" ДВУКРАТНОГО ЧЕМПИОНА, для того чтоб в будущем НОВИЧЕК не чурался навязывать борьбу АВТОРИТЕТАМ. И тем самым мотивировать и себя, и гонщика, и команду Это возможно только если Гиллан уверен в нашем тазике (что есть очень гуд!)

3. Пастор может не послушаться Гиллана и игнорируя приказ прессинговать Алонсо, но в этом случае только одно очевидно - Пастор чувствует силу машины и чувствует в себе силы бороться с авторитетами (что есть очень гуд!)

Тоесть, борьба с Алонсо до последнего, чем бы она не была вызвана - только на пользу и гонщику и команде. Мы можем бороться с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Пастор очков лишился, но авария могла и хуже закончиться - аналогии с Панисом и Канадой-97

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не занудствуйте...

Не занудствую, коллега. В принципе всё даже неплохо и тренд нарисовался и пиар тоже.

Но, но...

...грустно, вспоминаю времена когда мы отмечали победы Мэнселла в 92-м в испании.

И его проигрышь в Монако того года.

Я, помнится орал под дождём, в 1995-м когда Хилл отстоял свою позицию под дождём. В Сузуке.

И в 96-м. Наших гайнули с Грозного, а я только со Спа прилетел, типа у нас всё ок!!!

Э-хе-хе. У нас кажется уже не Вильямс, у нас уже ISO.

Шейхи вы где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не занудствую, коллега. В принципе всё даже неплохо и тренд нарисовался и пиар тоже.

Но, но...

...грустно, вспоминаю времена когда мы отмечали победы Мэнселла в 92-м в испании.

И его проигрышь в Монако того года.

Я, помнится орал под дождём, в 1995-м когда Хилл отстоял свою позицию под дождём. В Сузуке.

И в 96-м. Наших гайнули с Грозного, а я только со Спа прилетел, типа у нас всё ок!!!

Э-хе-хе. У нас кажется уже не Вильямс, у нас уже ISO.

Шейхи вы где?

Сходите вот сюда и ознакомьтесь...

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=61542&view=findpost&p=4051435

Я конечно не корифей из аглицких журналов, но по-моему получился годный анализ.

А по итогам прочтения, я хотел бы сказать только одно. С 2006 года мы наблюдаем за новой командой... за другим Williams.

И то чего добивается эта новая команда - весьма неплохой результат на фоне своих сверстников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Гиллан - не идиот и гарантированные очки будет сохранять, тем более за пол-круга до финиша, если машина просто хорошо едет.

2. Гиллан может позволить НОВИЧКУ "напрячь" ДВУКРАТНОГО ЧЕМПИОНА, для того чтоб в будущем НОВИЧЕК не чурался навязывать борьбу АВТОРИТЕТАМ. И тем самым мотивировать и себя, и гонщика, и команду Это возможно только если Гиллан уверен в нашем тазике (что есть очень гуд!)

3. Пастор может не послушаться Гиллана и игнорируя приказ прессинговать Алонсо, но в этом случае только одно очевидно - Пастор чувствует силу машины и чувствует в себе силы бороться с авторитетами (что есть очень гуд!)

Тоесть, борьба с Алонсо до последнего, чем бы она не была вызвана - только на пользу и гонщику и команде. Мы можем бороться с Феррари.

Спасибо, настроение того поста понял, но то смутило, думал не правильно понял :) Полностью согласен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за рулем Менсэлл...

Хоть не Рафанель.

мы наблюдаем за новой командой... за другим Williams.

Я за новым Виллом наблюдаю со времён Вальтера Вольфа))

Правда это чуть ранее было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходите вот сюда и ознакомьтесь...

http://forum.f1news....dpost&p=4051435

Я конечно не корифей из аглицких журналов, но по-моему получился годный анализ.

А по итогам прочтения, я хотел бы сказать только одно. С 2006 года мы наблюдаем за новой командой... за другим Williams.

И то чего добивается эта новая команда - весьма неплохой результат на фоне своих сверстников.

Я бы даже сказал, что "проект 2006" не оправдал себя и закончился провалом в 2011, а сейчас мы наблюдаем новый проект, основы которого начали закладывать с лета 2011 года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я очень доволен, что победила машина с классическим носом... это очень знаково...

Я бы даже сказал, что "проект 2006" не оправдал себя и закончился провалом в 2011, а сейчас мы наблюдаем новый проект, основы которого начали закладывать с лета 2011 года ;)

возможно... надо посмотреть, но в целом интересное мнение...

Закончилась эра Майкла... началась эра Гиллана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закончилась эра Майкла... началась эра Гиллана

Не Гилланом единым...

Я вообще считаю, что в 2007 началась эпоха Парра), а 2011 год - погрешность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно... надо посмотреть, но в целом интересное мнение...

Закончилась эра Майкла... началась эра Гиллана

Дело даже не в Майкле...

отход от дел Патрика и Френка, я бы назвал ключевым. И отошли они отнюдь не из-за возраста, а из желания не давлеть своим авторитетом на новых людей управляющих командой, так сказать, дать им свободу ;)

Ведь все, до этого, чувствовали спиной их присутствие и постоянно оборачивались, что бы посмотреть на их реакцию, получить их одобрение... Тот же Сэм, постоянно кричал, что бые ему дали больше свободы, и когда ему дали, получилось, как с той собакой, которая всю жизнь пыталась порватьцепь, а когда она наконец порвалась, она забилась в конуру, т.к. не знала, что делать со свалившейся на нее свободой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я очень доволен, что победила машина с классическим носом... это очень знаково...

возможно... надо посмотреть, но в целом интересное мнение...

Закончилась эра Майкла... началась эра Гиллана

Тут все еще более глобально... Заканчивается эра Фрэнка. Я в детстве гадал, почему Макларен называется Маклреном, хотя Макларен командой не руководит. С Уильмсом таких проблем не возникало. :)

Своим детям уже видимо придется объяснять почему Уильямс есть Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады, вот Сенна с земелей своим посчитали гоночным эпизодом аварию, а Рому то Пастор вынес, а реакций на это - ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
комрады, вот Сенна с земелей своим посчитали гоночным эпизодом аварию, а Рому то Пастор вынес, а реакций на это - ноль.

Если реакции нет, значит ничего не было =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхе-хе. Отмечусь тоже, чтоле.

Где-то в феврале я поставила на чемпионство Баттона 500 евро, вроде не ошиблась.

Наши в общем и целом молодцы, Пастор супербизон как всегда. По поводу вылета - а не некто ли Фрэнк Уильямс говаривал, что если пилот не бьёт машины, он просто едет недостаточно быстро? А Мальдо слишком долго не бил машины.

Сенна в сложившихся условиях сделал максимум, после пейс-кара был реальный шанс таки въехать в очки, но тут случился Масса. Надежды Бразилии накрылись красным ведром.

Таки в общем и целом темп мне нравится, в Малайзии будем сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады, вот Сенна с земелей своим посчитали гоночным эпизодом аварию, а Рому то Пастор вынес, а реакций на это - ноль.

Пастор никого не выносил, просто жестко поставил свое заднее колесо под его переднее, т.е. к моменту столкновения Пастор его уже прошел, а значит Ромен сам виноват в своем сходе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады, вот Сенна с земелей своим посчитали гоночным эпизодом аварию, а Рому то Пастор вынес, а реакций на это - ноль.

потому что все кроме Ромы посчитали это тоже гоночным инцидентом..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.totalrace.com.br%2Fsite%2Fnoticia%2F2012%2F03%2Fsenna-diz-que-carro-nao-estava-acertado-para-a-estrategia-usada

Бруну говорит, что незапланированный питстоп после первого столкновения сильно осложнил гонку. Машина не была настроена на такую стратегию.

Относительно инцидентов он упорно считает, что это обычные гоночные инциденты.

Свой темп в гонке рассматривает как хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные непонятные цифры :D Все что я понял из графика, они шли в одном темпе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор никого не выносил, просто жестко поставил свое заднее колесо под его переднее, т.е. к моменту столкновения Пастор его уже прошел, а значит Ромен сам виноват в своем сходе ;)

потому что все кроме Ромы посчитали это тоже гоночным инцидентом..)

а, ну ладушки тогда.

п.с. Пастор был великолепен сегодня, несмотря на сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...