Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

:)09.02.07 В Williams очень довольны первыми тестами FW29

log_williams_06.jpgНа этой неделе Александр Вурц и Нико Росберг порадовали всех поклонников Williams превосходными результатами на тестах в Хересе. При этом помимо скорости новый болид продемонстрировал и впечатляющую надежность. И в первую очередь это относится к новым моторам Toyota.

Сэм Майкл, технический директор: «Чертовски хороший старт. Первые впечатления прекрасные. Хотя это была лишь первоначальная проверка всех систем, комментарии самые положительные. Теперь у нас есть крепкая основа для продолжения работы».

Александр Вурц: «Все прошло хорошо. Отличное начало. Уже в первый день я смог как следует насладиться машиной, но на второй я столкнулся с механическими проблемами и не смог провести всю запланированную программу».

«Как я уже сказал, в этом году судьбу каждой гонки будут решать доли секунды. А время на круге зависит еще и от того, когда ты выходишь на трассу, какие там условия и насколько плотный трафик. Каждая мелочь будет вносить свои коррективы. Но пока с балансом все в порядке, так что начало было хорошим».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели всё таки самовоз? (с надеждой и дрожью в голосе)

Если то, что показали в Хересе, всего лишь "тест а поедет ли она вообще?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не забегай ты!

Суеверен? А весело будет если в итоге Вурц выиграет у Росберга - а Нико у Марка Веббера !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не забегай ты!

согласен, хватит разводить истерию, самовоз не самзвоз...Масса считает что ваще щас курче всех БМВ, хотя вроде как впереди всех Макларен, а мы все про самовозы. супакойтесь и ждите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я готов с этим поспорить. Во первых, в 2004 году команда называлась Ягуар, и кроме третьего места Веббера на старте Сузуки, особых достижений у команды не было, машина 2005 года проектировалась в тот же период под руководством Гиллана. Взлететь в крепкие середняки RB1 помогло изменение регламента на шины и аэродинамику, да и не стоит забывать последнюю великолепную "десятку" от Cosworth. Плюс провалились (поначалу) Хонда, Феррари, Вильямс к сожалению тоже не оправдал ожиданий (хотя в целом FW27 все же был заметно быстрее RB1).

Честно говоря, не понимаю, о каких четырех подиумах идет речь... Реальные шансы были в Австралии и Нюрбурге... В Монако - под большим вопросом.

Согласен, что в первой половине сезона у соперников были проблемы, но РБР сохранил импульс и во второй половине. Сузука 2005 была одной из лучших гонок Марка в сезоне и под конец года Вильямс ехал более-менее уверенно, по сравнению с ужасом середины лета. Баттон же с ГП Франции брал очки в каждой гонке, и тем не менее Дэвид отстал от них на 9 и 2 секунды соответственно в абсолютно равных условиях. И это при том, что "в целом FW27 все же был заметно быстрее RB1". Не стоит недооценивать Култхарда, как пилота- при должной мотивации он способен на чудеса, а её у него должно быть выше крыши. Собственно это не единичный пример и РБР весь сезон был близок к автопроизводителям.

Помимо перечисленных тобой- шансы на подиум были ещё в Китае до пейс-кара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен. супакойтесь и ждите.

Вильямс - СУПА ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс - СУПА ?!

А шо, в этом есть у кого-то сомнения? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс - СУПА ?!

конечно, кому в подтверждение этих слов надо набить рожу?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтоб развитие шло по всему ходу сезона, в пятёрке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я готов с этим поспорить. Во первых, в 2004 году команда называлась Ягуар, и кроме третьего места Веббера на старте Сузуки, особых достижений у команды не было,

А второе место на старте в Сепанге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всетаки жалко что мы потеряли Марка, он явно быстрее Нико)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что Вурц будет очки зарабатывать и не будет с Нико на трассе сталкиваться. Можно было и получше гонщика найти - помоложе, ростом поменьше и со спонсорами.

Вурц будет очки зарабатывать, а Росберг устраивать массовые завалы на старте и пиар :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А всетаки жалко что мы потеряли Марка, он явно быстрее Нико)

ммм... а Вы думаете, что Алекс Вурц будет медленнее чем Марк Веббер? И это при его то мотивации ( Алекса) и при том, что он достаточно не плохой пилот? Да я думаю, что и Росберг всю зиму не пиво пьёт и с девочками гуляет....

Моё ИМХО, что Вурц - быстрее будет чем Веббер, а Росберг образца 2007 - бестрее и грамотнее ( читай "надёжнее") Росберга 2006 :rolleyes: Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ммм... а Вы думаете, что Алекс Вурц будет медленнее чем Марк Веббер? И это при его то мотивации ( Алекса) и при том, что он достаточно не плохой пилот? Да я думаю, что и Росберг всю зиму не пиво пьёт и с девочками гуляет....

Моё ИМХО, что Вурц - быстрее будет чем Веббер, а Росберг образца 2007 - бестрее и грамотнее ( читай "надёжнее") Росберга 2006 :rolleyes: Аминь.

Предположим, всё так. Но от гонщика, по мнению Фанхио, зависят 5%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ммм... а Вы думаете, что Алекс Вурц будет медленнее чем Марк Веббер? И это при его то мотивации ( Алекса) и при том, что он достаточно не плохой пилот? Да я думаю, что и Росберг всю зиму не пиво пьёт и с девочками гуляет....

Моё ИМХО, что Вурц - быстрее будет чем Веббер, а Росберг образца 2007 - бестрее и грамотнее ( читай "надёжнее") Росберга 2006 :rolleyes: Аминь.

Вурц харош, не сверх быстр. но опытный и грамотый гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается только два автопроизводителя могут прийти в Ф1 в ближайшем будущем. Это корейская "Хёндай", о которой уже ходили слухи. В предверии Корейского ГП 2010 года это имеет какую-то вероятность. А также "Дженерал Мотрорс", которая заинтересована раскрутить ряд своих брендов в Европе, преимущественно корейских и оригинальных Шевроле, а выступлений в WTCC для этого очевидно мало. Конечно можно ожидать и пересмотра планов Тойоты, но им безусловно достаточно одного присутствия в Ф1, поэтому такое решение может наступить нескоро...

По-моему, никто больше в Ф-1 не рвется. Если бы я был автопроизводителем и хотел в Ф-1, я бы купил Cosworth, тем более возможность была. Этого никто не сделал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, никто больше в Ф-1 не рвется. Если бы я был автопроизводителем и хотел в Ф-1, я бы купил Cosworth, тем более возможность была. Этого никто не сделал...

косворт ближе всего к форду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
косворт ближе всего к форду

Фольксваген их когда-то покупал помнится...У Форда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Вильямс вывешен полный список спонсоров :D

sponsors.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams worry over 'custom cars'

Williams has won nine constructors' titles as an independent team

Team boss Frank Williams fears the introduction of custom-built cars could signal the end for independent constructors in Formula One.

New proposals by governing body the FIA could allow manufacturers to supply other teams with cars as soon as 2008.

Williams said that FIA president Max Mosley told him his business model as an independent team was "history".

But Williams told Autosport: "The rules have not yet been changed and they say that you must make your own car."

The championship is very dear to constructors - Max has got to tell us if the rules are going to change

Frank Williams

The rules of the existing Concorde Agreement, which expires at the end of the season, state that entrant teams must be a 'constructor.'

Williams, who has successfully operated independent teams for nearly 40 years, said: "Mosley very charmingly said to me over lunch in December: 'You do realise, Frank, that your business model is history now?'

"I said 'What do you mean?' and Max said: 'From now on, it's manufacturers and B teams'.

"If you buy a car from McLaren then you're not a constructor.

"If you're a constructor, you build your own racing cars - that has been the case for decades in F1.

"The championship is very dear to constructors, very important. Max has got to tell us if the rules are going to change."

The issue of custom-built cars has already cast its shadow over the build-up to the start of the new season.

Super Aguri and Toro Rosso have attracted controversy because many of their rivals expect their car to be direct copies of their affiliate teams Honda and Red Bull.

Both teams have yet to unveil their cars ahead of the season opener in Melbourne on 18 March but Super Aguri are expected to base their car on last year's Honda while the Toro Rosso will copy Red Bull's RB3.

Richards is in favouring of partnering a major team

However, David Richards has no qualms about buying off-the-shelf cars when his Prodrive team make their debut in 2008.

"Frank is talking this up for one reason only," said Richards, a former team boss at Benetton and BAR.

"He can see that his business model - employing 600 people to build a racing car without manufacturer assistance - won't stack up in the future.

"We need teams at the back given the same cars as Ferrari and fielding promising young drivers. That's the spectacle we want to see."

Williams hit back: "Why should David Richards come in with an investment of about £20m while every other single team have worked hard to pay their bills?"

Ну и как вам это понравится!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу перевести литературно, Ричардс и Бергер хотят и рыбку съесть и на ..й сесть. не ударив и пальцем о палец, просто купив чье-то шасси именовацца конструктором и получать бонусы с трансляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во. Шли бы он в другие чемпионаты, где все устроено на клиентских шасси или вообще в моносерии. Клиентские шасси ухандокают сами принципы Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во. Шли бы он в другие чемпионаты, где все устроено на клиентских шасси или вообще в моносерии. Клиентские шасси ухандокают сами принципы Ф1.

Во-во. Огласите (по возможности) сами принципы Ф1 ? Очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...