Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Даже ты слишком оптимистично настроен, раз соглашаешся с Багуславом.

Вот у меня прогноз реальнее некуда.

Ну, скажем, 7 место - это оптимистический вариант. Шансов на это процентов 10-15.

Но еще перед 2006 я предполагал, что команда вообще будет продана, а это не так.

Кроме того, я конечно нахожусь под впечатлением работы маркетингововго отдела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда нам светит 10 место, реальнее некуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну столь строго судить рано.

Если машина сохранит скорость FW28, но надёжность поднимут на уровень 20-30% сходов, а не 70-80%, как было в 2006, то 4-6 место 100%.

ЗЫ Кстати если судить по скорости/надёжности на тестах, то на данный момент 3-4 место ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда нам светит 10 место, реальнее некуда?

Дружище, не кипятись. Просто те, кто впереди, на самом деле очень сильны. Соперничать с ними будет очень сложно, но можно. Тем более, когда у нас теперь почти каждый день есть повод порадоваться за команду.

О реалистичности прогнозов также можно судить по отношению Фрэнка к прошлогодним шасси для РБ и СА. Видать, опасается... А может, из принципа.

Кстати, не могу врубиться, чего Бергер так вцепился в РБ2. Конструкция и в прошлом году не ехала. Другое дело, прошлогодняя Хонда для СА - уже что-то.

Ну столь строго судить рано.

Если машина сохранит скорость FW28, но надёжность поднимут на уровень 20-30% сходов, а не 70-80%, как было в 2006, то 4-6 место 100%.

ЗЫ Кстати если судить по скорости/надёжности на тестах, то на данный момент 3-4 место ;)

Мне бы твой оптимизьм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... то 4-6 место 100%.

Как???? Как 4-е, объясни?

Раст, сынок, ты уже здесь? Адресом не ошибся? Тут формуляки серьезные вопросы обсуждают, не про овалы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется пока рано говорить о местах. Я вот даже не готова сделать прогноз по первой тройке пока.

А вот двигатели Тойота меня, как и раньше, настораживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется пока рано говорить о местах.

+1.

Тесты фигня. Все решают одни и те же задачи, но в разное время. О чем-либо можно будет говорить только после первых НЕСКОЛЬКИХ гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты фигня. Все решают одни и те же задачи, но в разное время. О чем-либо можно будет говорить только после первых НЕСКОЛЬКИХ гонок.

+1.

Но то что Виллы едут неплохо на тестах все таки хоть как-то радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.

Но то что Виллы едут неплохо на тестах все таки хоть как-то радует

Смущает только маленький пробег сумарный.

Скажем если Вурц худо-бедно дистанцию гонки проходил каждый день, то это ещё куда ни шло. Но Росберг по 1/2 или 2/3 в лучшем случае проходил.

Будем надеяться, что это не проблемы с машиной, а разные тестовые программы.

Скажем Вурц банально "на убой" гонял машину, а Нико тестировал подвеску/аэродинамику ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тестам - конечно по силам. А размышляя здраво - не понятно, каким макаром можно опередить РБ, у которых на любой должности очень сильные специалисты (тактика, КБ, гонщики).

Абсолютно согласен. Даже нестабильного автопроизводителя Тойоту или непредсказуемую БМВ шансов опередить будет больше, на мой взгляд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонду могут опередить, вроде те пока не блещут + реб булл(я почти уверен, что быков они сделают).

Все мои страхи в том, что вторая половина чемпионата получиться заметно слабее первой, как в 2006. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне почему-то кажется что первая половина будет сильнее аналогичной в 2006 :D А что еще нужно чтобы привлечь новых потенциальных спонсоров и, чем черт не шутит, нового автопроизводителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нового автопроизводителя?

А зачем им другой автопроизводитель?

тойоты мало?

Или хотят стать дочерней командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, тесты вообще не показатель, вернее, очень относительный показатель. Вон Маки три сезона назад на тестах поначалу всех рвали, все убоялись до смерти, а они потом слили сезон вчистую, непримірюючи. Так что не тесты главное. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем им другой автопроизводитель?

тойоты мало?

Или хотят стать дочерней командой?

Тойота в данном случае не более чем поставщик двигателей, как тот же Косворс, только дешевле. Вспомним Джордан-2005, Мидланд-2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота в данном случае не более чем поставщик двигателей, как тот же Косворс, только дешевле. Вспомним Джордан-2005, Мидланд-2006.

Ну я ж сказал про возможное желание стать дочерней командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я ж сказал про возможное желание стать дочерней командой.

В каком смысле дочерней? Кого?

Я вообще за то чтобы Продрайв стал дочерней командой Вильямса. Покупал шасси например :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем им другой автопроизводитель?

тойоты мало?

Или хотят стать дочерней командой?

Вот мой ответ на твой пост 5887.

Последняя строчка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком смысле дочерней? Кого?

Я вообще за то чтобы Продрайв стал дочерней командой Вильямса. Покупал шасси например :)

Кстати Продрайв не с Субару работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком смысле дочерней? Кого?

Я вообще за то чтобы Продрайв стал дочерней командой Вильямса. Покупал шасси например :)

Ну ходят слухи , что Рон на Продрайв рот раскрыл :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще очень рано говорить о каких то местах. Пока все складывается относительно неплохо, однако по-настоящему потенциал машины будет виден после 2-3 Гран-При. Не может не радовать то, что команда, даже в тестовых заездах выглядит по-сильнее чем в 2005,2006.

Очень хочется,чтоб команде удалось реализовать потенциал заложенный в 28 модель,развитием идей которой является 29.Но самое главное, это найти корпоративного моториста. Для этого что бы повезло и очки приходили в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Продрайв не с Субару работает?

Продрайв готовит(доводит) машины, в частности Субару для WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен. Даже нестабильного автопроизводителя Тойоту или непредсказуемую БМВ шансов опередить будет больше, на мой взгляд...

А чего в РБ выдающегося на сегдняшний день кроме денег? Ньюи на сегодняшний день работает генератором идей. Это все замечательно, но идеи нужно превратить в быструю и НАДЕЖНУЮ конструкцию, которая в состоянии быстро проехать дистанцию гонки. Судя по периоду работы в McLaren, у него (Ньюи) сейчас это не слишком получается. Пилоты, прямо скажем, не чемпионского уровня. Бергер, в отличие от Бриатторе, пока не может похвастаться достижениями в менеджменте и т.д. Поэтому, мне сдается, РБ сейчас не та команда, от которой стоит многого ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего в РБ выдающегося на сегдняшний день кроме денег? Ньюи на сегодняшний день работает генератором идей. Это все замечательно, но идеи нужно превратить в быструю и НАДЕЖНУЮ конструкцию, которая в состоянии быстро проехать дистанцию гонки. Судя по периоду работы в McLaren, у него (Ньюи) сейчас это не слишком получается. Пилоты, прямо скажем, не чемпионского уровня. Бергер, в отличие от Бриатторе, пока не может похвастаться достижениями в менеджменте и т.д. Поэтому, мне сдается, РБ сейчас не та команда, от которой стоит многого ожидать.

Не совсем согласен. У РБ база есть, причем неплохая. Ньюи способен создавать чемпионские машины тот же Вильямс, а Бергер был спортивным директором БМВ, когда мы чуть не выиграли чемрионат ;)

Но, надеюся, что всего этого не случится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое примечание: относительно Ньюи я говорю о сегодняшнем дне, а не о том, что было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...