Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Белыйкофе, кого в претенденты на титул записал? Грожана?

Да хватит вам уже человека троллить, чем Роман хуже Льюиса? Будет достойная машина, за титул поборется, не переживайте...

К тому же меня так и не оставляет наваждение, что мы кое-где ездили без балласта. Любило очень прежнее техруководство этот трюк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dkap, перепиши пост, please - а то абракодара одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да знаю знаю..переделал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель поделился впечатлениями о силе потенциальных соперников после заключительной сессии предсезонных тестов в Барселоне. Напомним, что в последний день тестов у "Ред Булл" возникли проблемы и Феттель смог проехать лишь 22 круга.

"Макларен" силён, "Мерседес", безусловно, сильнее, чем в прошлом году. Также не стоит забывать "Лотус" и некоторые другие команды — "Заубер", "Форс Индия". У "Феррари", по всей видимости, есть некоторые проблемы", — цитирует Феттеля немецкое новостное агентство DPA.

Этот выскочка даже не подумал упомянуть Уильямс!

им определенно известно больше нас. скоро все узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот выскочка даже не подумал упомянуть Уильямс!

В прошлом году Алонсо упомянул Williams. Помним, что случилось?

Пусть лучше молчат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель поделился впечатлениями о силе потенциальных соперников после заключительной сессии предсезонных тестов в Барселоне. Напомним, что в последний день тестов у "Ред Булл" возникли проблемы и Феттель смог проехать лишь 22 круга.

"Макларен" силён, "Мерседес", безусловно, сильнее, чем в прошлом году. Также не стоит забывать "Лотус" и некоторые другие команды — "Заубер", "Форс Индия". У "Феррари", по всей видимости, есть некоторые проблемы", — цитирует Феттеля немецкое новостное агентство DPA.

Этот выскочка даже не подумал упомянуть Уильямс!

Пусть для него сезон станет таким же сюрпризом, как и для иностранных Ыкспертов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот выскочка даже не подумал упомянуть Уильямс!

Нет, он просто прикинул, что за Вильямсом в этом году им не угнаться, потому и не вспомнил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше о нас будут молчать и ставить на 8-9 место, тем веселее может быть в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше о нас будут молчать и ставить на 8-9 место, тем веселее может быть в Австралии

Ну тут как: с одной стороны нас успокоить, типо ребята, у вас ведро... А с другой - пошли от обратного, в том-то году куда нас ставили? ;)

Эх, и все таки боюсь я того момента, что сезон стартует в Мелбурне..... И что, если что и будут менять, то только в Барселоне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Осталось меньше 2-х недель. Вот в Мельбурне и посмотим в субботу, кто где по силе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит вам уже человека троллить, чем Роман хуже Льюиса? Будет достойная машина, за титул поборется, не переживайте...

К тому же меня так и не оставляет наваждение, что мы кое-где ездили без балласта. Любило очень прежнее техруководство этот трюк.

У меня даже в мыслях этого не было, чтобы троллить его. Я уточнял, там знаки вопросы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее, очкую я чота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее, очкую я чота...

Да что очковать-то, мы весело зажгем, но потом, как в прошлом году не доедем до финиша ;) (тьфу-тьфу-тьфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и правда балласт снимали, то это не плевок, это нас в гуано окунут, со всеми нашими ожиданиями. Просто не хочеться в это верить. А то от позитива не останется и следа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежался мельком по зарубежным ресурсам, от нас ждут максимум 8 места в КК, выше даже отъявленные оптимисты не ставят.

Похоже будет :bomb:

им определенно известно больше нас. скоро все узнаем.

Значит, феерических результатов ждать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы в опросах не флудить, тут отвечу Курифу на его пост http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67811&view=findpost&p=4179162

Я долго не мог понять, почему Гиллан так уклончиво отвечал на вопросы об выхлопе РБР.

Оказалось, что наши разработали аналогичную концепцию "продувки диффузора". Просто у Ньюи это получилось намного элегантней.

Так что никакой "слепой веры в гений Ньюи". направление поиска минимум у 2х людей совпало, только у одного из них вышло лучше. А наш пепелац как раз позволяет выбрать лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им определенно известно больше нас. скоро все узнаем.

С хрена-ли?

Им наши представители пришли и рассказали, что "балласт сняли, мотор подкрутили, клиренс занизили ..., на сайте постоянно пудрили мозг, что 7 дней на одном моторе работали"?

Все знают ровно столько, сколько и мы сейчас. Больше станет известно только в Мельбурне, когда будет более полная информация по секторам и скоростям в поворотах, к которой на тестах доступа ни у кого, кроме команд, не было.

Зато точно известно:

2 сектор Барселоны (со средне-высокоскоростными поворотами) мы проходили быстрее всех. А Мельбурн как раз такая трасса.

Концептуально мы и РБР очень близки, но РБР, судя по всему, сделал это элегантней и эффективней (продувка диффузора). Но у нас есть возможность скопировать это решение, если оно серьёзно эффективней нашего.

Все наши БК были поставлены на сериях минимум в 4 круга, либо на уже убитой резине.

Симуляции гонки, довольно часто, мы проводили на прилично убитой резине.

7 дней проработали с 1 мотором и только в последний день поставили свежий.

Плюс я склонен верить Гиллану и пилотам, нежели прежним бравурным рапортам Сэма. А по заявлениям команды получается, что относительно той машины, которую привезли на первые тесты, мы скинули минимум1,3 секунды (переднее крыло, "продувка диффузора", новое днище). Но в итоговых протоколах этой разницы просто не видно. А это значит, что реальную скорость даже близко не показали.

В общем у меня подозрение, что Гиллан и Ко шифровались по-полной программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, 7 тестовых дней - это сколько гоночных викендов(для двигла), а то чот не могу скалькулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С хрена-ли?

Им наши представители пришли и рассказали, что "балласт сняли, мотор подкрутили, клиренс занизили ..., на сайте постоянно пудрили мозг, что 7 дней на одном моторе работали"?

Все знают ровно столько, сколько и мы сейчас. Больше станет известно только в Мельбурне, когда будет более полная информация по секторам и скоростям в поворотах, к которой на тестах доступа ни у кого, кроме команд, не было.

Зато точно известно:

2 сектор Барселоны (со средне-высокоскоростными поворотами) мы проходили быстрее всех. А Мельбурн как раз такая трасса.

Концептуально мы и РБР очень близки, но РБР, судя по всему, сделал это элегантней и эффективней (продувка диффузора). Но у нас есть возможность скопировать это решение, если оно серьёзно эффективней нашего.

Все наши БК были поставлены на сериях минимум в 4 круга, либо на уже убитой резине.

Симуляции гонки, довольно часто, мы проводили на прилично убитой резине.

7 дней проработали с 1 мотором и только в последний день поставили свежий.

В общем у меня подозрение, что Гиллан и Ко шифровались по-полной программе.

Вот только не понятно нафига мы экономили двигатели( их на тесты дется 4, мы что в Мьюджело каждый день на новом моторе кататься будем или за неиспользованные не надо денег платить?)?

И все таки командам известно больше чем нам, тут подсмотрели, там подслушали, там сперли червечек от наших колес, сям подобрали кусочек отлетевшего карбона ;)

А вот то что шифровались, и мне так кажется, уж больно легко и непринужденно ставились быстрые круги....

Подскажите, 7 тестовых дней - это сколько гоночных викендов(для двигла), а то чот не могу скалькулировать.

Ну Бруно прошел дистанцию в 18 ГП, т.е. это сопостовимо с прохождением всего сезона на одном двигле :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то что шифровались, и мне так кажется, уж больно легко и непринужденно ставились быстрые круги....

А что бы сильно не палились, под педаль газа ложили кирпич :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не понятно нафига мы экономили двигатели( их на тесты дется 4, мы что в Мьюджело каждый день на новом моторе кататься будем или за неиспользованные не надо денег платить?)?

И все таки командам известно больше чем нам, тут подсмотрели, там подслушали, там сперли червечек от наших колес, сям подобрали кусочек отлетевшего карбона ;)

1. Будут ещё аэродинамические тесты по ходу сезона. Будут ещё тесты в Мюджело.

2. Командам - да, но не "Икспертам". Их к этой информации сейчас близко никто не подпустит. С трассы только пару раз по сектора писали, по замеру ручного секундомера, а так же об "субъективных впечатлениях" как машины проходят те или иные повороты.

У меня так же есть ощущение, что про нас и не упоминают другие команды (ну кроме Ковы :facepalm: ), потому что не могут понять реальный уровень болида и пилотов.

Банальный пример.

Бруно показал свой БК на 4 круговой серии на софте, тогда как все остальные выезжали на парах топлива на СС.

СС - минус 0,4-0,7, топливо - ещё минус 0,5-0,7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же есть ощущение, что про нас и не упоминают другие команды (ну кроме Ковы :facepalm: ), потому что не могут понять реальный уровень болида и пилотов.

Так и есть, я тоже глянул пару забугорных сайтов, про нас пишут очень-очень осторожно, обычно просто добавляя в среднюю группу к Зауберу, ФИ и ТР со словами "Уилльямс тоже где-то тут должен быть".

Но у нас по прежнему проблемы с медленными поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у нас по прежнему проблемы с медленными поворотами.

После установки нового днища проблема с медленными поворотами была решена почти полностью (с) Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Будут ещё аэродинамические тесты по ходу сезона. Будут ещё тесты в Мюджело.

2. Командам - да, но не "Икспертам". Их к этой информации сейчас близко никто не подпустит. С трассы только пару раз по сектора писали, по замеру ручного секундомера, а так же об "субъективных впечатлениях" как машины проходят те или иные повороты.

У меня так же есть ощущение, что про нас и не упоминают другие команды (ну кроме Ковы :facepalm: ), потому что не могут понять реальный уровень болида и пилотов.

С выделенным полностью согласен. Просто фраза Багуслава относилась, вроде как, не к Ыксшпертам...

Вот только аэродинмические тесты ,они же на прямой и что-то на нешипко большой дистанции, ну ладно 1 мотор, но мы-то сэкономили 2,5....

После установки нового днища проблема с медленными поворотами была решена почти полностью (с) Бруно.

Ну и добавлю: сбросили 0,7-0.8с с круга, так пусть будут проблемы, если мы по стольку можем скидывать не решив этой проблемы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее, очкую я чота...

"Да ты упокооойся!.. Я тебе говорю!..."(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...