Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

7 место в квалификации в Спа ни о чём не говорит? На примерно 5-6 по силе болиде, позволявшем максимум 9 место взять, при этом опередив напарника, и сев в болид посреди сезона, без тренировок и тестов. Сравни с тем, как Физикелла посреди сезона сел в незнакомый болид, и не смог привезти ни одного очка. А это сверх-опытный Физикелла, финишировавший перед этим вторым на Форс Индии в Бельгии. Так что научиться так ездить как Сенна надо бы большей части пелотона. ;)

Он может поехать как дядя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 место в квалификации в Спа ни о чём не говорит? На примерно 5-6 по силе болиде, позволявшем максимум 9 место взять, при этом опередив напарника, и сев в болид посреди сезона, без тренировок и тестов. Сравни с тем, как Физикелла посреди сезона сел в незнакомый болид, и не смог привезти ни одного очка. А это сверх-опытный Физикелла, финишировавший перед этим вторым на Форс Индии в Бельгии. Так что научиться так ездить как Сенна надо бы большей части пелотона. ;)

Дак ведь акромя квалы, он ничего больше и не показывает...квалификация - составляет 1/3 часть успеха в гонке... а в гоночных условиях Сенна не блещет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может поехать как дядя?

он бы мог поехать как дядя, если бы семья, практически на 10 лет не запретила ему заниматься автоспортом, еще Айртон говорил что-то похожее: я талант? когда подрастет Бруно вы увидите, что такое настоящий талант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда подрастет Бруно вы увидите, что такое настоящий талант

Мне понравились эти слова от Айртона. Но когда, когда же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравились эти слова от Айртона. Но когда, когда же?

в связи с запретом, может оказаться так, что никогда, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может поехать как дядя?

:rofl: А КТО сейчас, да и вообще, сможет поехать как его дядя? Он и не поедет на уровне Хэмилтона и Алонсо, но этих пилотов в Вильямсе не будет и так. А с остальными, я думаю, вполне сравнимо, и уж точно лучше остальных реальных кандидатов в команду.

Дак ведь акромя квалы, он ничего больше и не показывает...квалификация - составляет 1/3 часть успеха в гонке... а в гоночных условиях Сенна не блещет.

Опять-таки, Физикелла на Феррари не смог привезти ни одного очка, а Бруно на Лотусе два, при этом у Физики огромный опыт и был он тогда в прекрасной форме. Нужно дать Бруно возможность наконец-то по-настоящему проявить себя, и я очень надеюсь что именно Вильямс такую возможность ему предоставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: А КТО сейчас, да и вообще, сможет поехать как его дядя? Он и не поедет на уровне Хэмилтона и Алонсо, но этих пилотов в Вильямсе не будет и так. А с остальными, я думаю, вполне сравнимо, и уж точно лучше остальных реальных кандидатов в команду.

Опять-таки, Физикелла на Феррари не смог привезти ни одного очка, а Бруно на Лотусе два, при этом у Физики огромный опыт и был он тогда в прекрасной форме. Нужно дать Бруно возможность наконец-то по-настоящему проявить себя, и я очень надеюсь что именно Вильямс такую возможность ему предоставит.

Если я не ошибаюсь,но были слухи что у Бруно если что-то не получается то у него опускаются руки и он может не ладить с руководством .Это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 место в квалификации в Спа ни о чём не говорит? На примерно 5-6 по силе болиде, позволявшем максимум 9 место взять, при этом опередив напарника, и сев в болид посреди сезона, без тренировок и тестов. Сравни с тем, как Физикелла посреди сезона сел в незнакомый болид, и не смог привезти ни одного очка. А это сверх-опытный Физикелла, финишировавший перед этим вторым на Форс Индии в Бельгии. Так что научиться так ездить как Сенна надо бы большей части пелотона. ;)

Собственно сама истина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За переживаниями по поводу второго пилота все забыли ГЛАВНОЕ - чтобы Кофлэн сотоварищи построили быстрый пепелац.

Остальное всё наладится - и Сенна поедет стабильно, и Пастор победит в Монако :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь,но были слухи что у Бруно если что-то не получается то у него опускаются руки и он может не ладить с руководством .Это так?

Очень странные слухи.

Никогда ничего подобного не слышала.

Бруну - оптимист по жизни, мы этому много раз удивлялись, у него стакан всегда наполовину полон. И он никогда не опускает руки.

И не ладил он только с Коллесом, который вознамерился его место в HRT продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак ведь акромя квалы, он ничего больше и не показывает...квалификация - составляет 1/3 часть успеха в гонке... а в гоночных условиях Сенна не блещет.

Пока не блещет. Такое и в начале его гоночной карьеры было, когда с чистой скоростью все было в порядке, а вот бороться вообще не знал как - ничего, научился за год. А сейчас-то и вовсе надо просто вспомнить и отточить былые навыки. Думаю, на машине, которая будет знакома ему с начала сезона, это не так уж тяжело будет сделать. (Хотя не исключаю, что на первых нескольких гран-при еще могут быть пробы и ошибки, но там и автодромы самые знакомые).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь,но были слухи что у Бруно если что-то не получается то у него опускаются руки и он может не ладить с руководством .Это так?

Немного не так...

Если у Бруно, что-то не получается, то у него руки не опускаются, а начинают шалить и немного неслушаться его.. И эти непослушные&шальные руки, отправляют электронные письма с жесткой критикой руководства не близким друзьям (как думал сам Бруно), а по ошибке, самому руководству))) А после того, как руководство читает эти письма и узнаёт о себе много нового, то да... Как то не ладится с руководством)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Бруно, что-то не получается, то у него руки не опускаются, а начинают шалить и немного неслушаться его.. И эти непослушные&шальные руки, отправляют электронные письма с жесткой критикой руководства не близким друзьям (как думал сам Бруно), а по ошибке, самому руководству))) А после того, как руководство читает эти письма и узнаёт о себе много нового, то да... Как то не ладится с руководством)))

Это был только одиночный слух, не нашедший официальных подтверждений. :cool: Все могло быть гораздо прозаичнее, потому что Коллес как раз во второй половине сезона начал торговать местами в команде прямо из-под гонщиков, а Ямамото был готов платить по 500 тысяч евро за старт. И Коллес рискнул, за что и получил потом разборки с юристами и спонсорами Бруно (повторюсь, по контракту Бруно вообще ничего был не должен команде, и высаживать его тоже было нельзя).

Случайно, что ли, Коллес вообще никак официально не объяснил причину отстранения Бруно (хотя поначалу и собирался)? Будь это письмо доказанным фактом, руководитель ничего не терял в плане репутации, так и сказав, что отстранение неблагодарного Бруно - дисциплинарная мера. Но нет же - тихо высадили, еще тише посадили обратно. ИМХО - значит, не все так просто было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели не был на форуме, ничего не знал, ничего не читал. Зашел, и как не было двух недель. Ничего не изменилось :) Я вот что думаю, а какая собственно теперь то (когда мы все про... того) разница? Сутиль или Сенна или Баррикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был только одиночный слух, не нашедший официальных подтверждений. :cool: Все могло быть гораздо прозаичнее, потому что Коллес как раз во второй половине сезона начал торговать местами в команде прямо из-под гонщиков, а Ямамото был готов платить по 500 тысяч евро за старт. И Коллес рискнул, за что и получил потом разборки с юристами и спонсорами Бруно (повторюсь, по контракту Бруно вообще ничего был не должен команде, и высаживать его тоже было нельзя).

Случайно, что ли, Коллес вообще никак официально не объяснил причину отстранения Бруно (хотя поначалу и собирался)? Будь это письмо доказанным фактом, руководитель ничего не терял в плане репутации, так и сказав, что отстранение неблагодарного Бруно - дисциплинарная мера. Но нет же - тихо высадили, еще тише посадили обратно. ИМХО - значит, не все так просто было.

Teм не менее, даже у нас на форуме, выражая свое отношение к базарным методам управления командой г-на Коллеса, я заработал дисциплинарное наказание в виде 10% )))

Сорри за оффтоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он бы мог поехать как дядя, если бы семья, практически на 10 лет не запретила ему заниматься автоспортом, еще Айртон говорил что-то похожее: я талант? когда подрастет Бруно вы увидите, что такое настоящий талант

Те же слова говорил Михаэль относительно своего братца, можете уточнить у шумафилов. Что было на выходе - мы знаем.

7 место в квалификации в Спа ни о чём не говорит? На примерно 5-6 по силе болиде, позволявшем максимум 9 место взять, при этом опередив напарника, и сев в болид посреди сезона, без тренировок и тестов. Сравни с тем, как Физикелла посреди сезона сел в незнакомый болид, и не смог привезти ни одного очка. А это сверх-опытный Физикелла, финишировавший перед этим вторым на Форс Индии в Бельгии. Так что научиться так ездить как Сенна надо бы большей части пелотона. ;)

Я кажется понимаю болельщиков Бруно... После квалы в Спа слишком многие затарахтели в своих бложиках "ололо второй Шуми!!!". Но потом прошла гонка, другая, третья... Ребят, я ничего против Бруно не имею, но команде, за которую я болею, я не желаю такого сырого гонщика. Вильямс не может себе позволить в этом году давать шансы Бруне, никак не освоящемся в Ф-1. По той же самой причине я не хочу молодёжь во главе с Дамброзьё, Гарде или Боттасом.

ЗЫ: Но решат, как всегда, большие бабки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Teм не менее, даже у нас на форуме, выражая свое отношение к базарным методам управления командой г-на Коллеса, я заработал дисциплинарное наказание в виде 10% )))

Сорри за оффтоп...

Тоже ссори за оффтоп, но я совершенно не согласен с тем что управление Коллеса можно назвать базарным. Знаете, когда денег нет, а делать надо, пойдешь на любую авантюру. А учитывая что ХРТ до сих пора на плаву, значит авантюра сработала.

Насчет Бруно. Чего тут перетирать? Тут ведь два варианта, может получится, а может и нет. Обсуждать надо НА СКОЛЬКО его подпишут, ибо если не получится, да и Мальдонадо (не дай БОГ) не поедет, останемся совсем у разбитого корыта.

Неприятно другое. Оба пилота по сути, коты в мешке при всем моем хорошем отношении к Пастору. И вот представим, что не едут оба. И тут вот непонятка. То ли машина опять ведро, то ли пилоты лажают. Все-таки в Сутиле или даже Барикелло в этом отношении поспокойнее. Но может случится чудо. Собственно мысль сводится к тому что с составом Сенна - Мальдонадо истинной скорости машины мы можем так и не узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 место в квалификации в Спа ни о чём не говорит? На примерно 5-6 по силе болиде, позволявшем максимум 9 место взять, при этом опередив напарника, и сев в болид посреди сезона, без тренировок и тестов. Сравни с тем, как Физикелла посреди сезона сел в незнакомый болид, и не смог привезти ни одного очка. А это сверх-опытный Физикелла, финишировавший перед этим вторым на Форс Индии в Бельгии. Так что научиться так ездить как Сенна надо бы большей части пелотона. ;)

ага, мы собсна помним, что было потом. И то на фоне развернувшегося в квале напарника из-за рейки, какое-то странное достижение : растерять всё в первом повороте, какой-то типичный квалифайер, имхо. Сутилятор - идеальный вариант в Вилки :) Или Барик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к болелам

Уиллимса, кого бы хотели видеть в этом сезоне Сутиля, Барика, Сенну или Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенну или Барика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к болелам

Уиллимса, кого бы хотели видеть в этом сезоне Сутиля, Барика, Сенну или Петрова?

Знать бы еще кто это...

Если серьезно, то точно не Петрова и Сутиля, т.е. либо Рубенса, либо Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы еще кто это...

Если серьезно, то точно не Петрова и Сутиля, т.е. либо Рубенса, либо Бруно.

Бруно пока с 27(?) миллионами не берут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к болелам

Уиллимса, кого бы хотели видеть в этом сезоне Сутиля, Барика, Сенну или Петрова?

Был же опрос не так давно, Луче проводил, там Рубенс в лидерах предпочтений камрадов.

А вообще удваиваю предыдущих ораторов, либо Сенна, либо Баррикелло. Но лучше Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не оригинален - Рубенс или Сенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной http://www.f1news.ru/news/f1-72448.html

Жак Вильнёв: Williams не нужен ещё один рента-драйвер

Жак Вильнёв, завоевавший последний чемпионский титул для Williams, считает, что команда не может позволить себе приглашать двух гонщиков, способных оплатить своё выступление. По мнению канадца, чтобы добиться серьёзного прогресса, напарником Пастора Мальдонадо должен стать более опытный пилот.

Жак Вильнёв: «Ситуация со вторым гонщиком Williams пока не определена, но если бы я принимал решение, то исходил бы из того, что один рента-драйвер в команде уже есть, поэтому за руль второй машины нужно посадить опытного пилота. Я не знаю всех деталей их взаимоотношений с Баррикелло в прошлом сезоне, но наличие в составе такого пилота – это всегда преимущество.

У Рубенса репутация гонщика, способного помочь команде при доработке машины, кроме того, у него позитивный имидж, что важно для спонсоров. Если в вашей команды два рента-драйвера, вы лишаетесь возможности эффективно дорабатывать машину, что сказывается на результатах и приводит к уходу спонсоров – это замкнутый круг.

Адриан Сутил? Я не могу судить о его форме. С кем бы его можно было сравнить? У Адриана никогда не было сильного напарника, только Джанкарло Физикелла, да и тот серьёзно уступал в скорости Фернандо Алонсо.

Рубенс в хорошей форме, будет здорово, если он останется. Баррикелло пришёл в Формулу 1 ещё до меня, когда я гонялся в Williams, он выступал в Stewart, потом я перешёл в BAR, а он в Ferrari – мы никогда не боролись на трассе, разве что один обгонял другого на круг».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...