Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Читаем выдержку из правил:

Обороты мотора должны напрямую зависеть от положения педали акселератора, причём время задержки изменения числа оборотов не может превышать 0,05 секунды.

Таким образом, отпуская педаль газа, пилот переводит мотор в режим холостых оборотов.

Рено, в своё время, разработали систему, когда обороты мотора не падали определённого минимума, равно как многие мотористы, для того, чтобы не падало давление в масляной системе. Собственно ГВД - это лишь "побочный эффект" такого режима работы мотора.

Откуда следует, что теперь, когда мотор не имеет права крутиться выше холостых оборотов с отпущенной педалью газа, давление масла будет падать.

Соответственно требуется серьёзная переработка конструкции мотора для питания его маслом. По сути надо разрабатывать новый блок цилиндров с масляными каналами. Либо, как второй вариант, ставить более производительную (читай: минус хрен_знает_сколько_лошадей) систему подачи масла.

Из чего вытекает, что все моторы, которые имели только режим ХВД, практически не заметят этого изменения. Тогда как моторы имеющие режим ГВД (Рено, Феррари) - сильно просядут из-за потерь либо на новой, более производительной, системе смазки, либо придётся снизить мощность мотора.

Таким образом Косворт имеет все возможности просто доработать свой мотор, добавив ему мощности и надёжности, тогда как Рено будут вынуждены искать способы хотя бы сохранения характеристик мотора.

Сколько пространных рассуждений... Только вот доработка-то двигателей у нас с какого года запрещена? А с какого года у нас используются выдувные диффузоры с необходимым для них стабильным потоком?

В любом случае, до появления выдувных диффузоров двигатели Рено не были сравнимо хуже чем сейчас. А масляное голодание - я вас умоляю - вы моторист? Банальная регулировка предохранительного клапана масляного насоса поднимет давление в системе, обеспечив соответственно лучшую смазку деталей, куда масло подается под давлением, а уж запас прочности при разработке такой детали как масляный насос закладывается еще на стадии проектировки узлов. Также, никто не мешает установить в управляющей программе ЭБУ более высокие чем у других обороты холостого хода (их-то величина не регламентирована). Вариантов, более разумных чем переделка блока цилиндров, масса.

P.S. Другое дело, что если в этом году РБР продолжит свои выступления на самом высоком уровне, то техническому отделу команды труднее будет оправдываться в случае плохих результатов Williams. Хотя почему-то верится в то, что вся эта революция должна принести плоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было ли уже официальное объявление даты презентации новой машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было ли уже официальное объявление даты презентации новой машины?

Да от наших дождешься чего-то. Опять "черными" небось кататься будем...

Когда-то говорилось о 6 февраля :ph34r: впрочем, когда-то и о лучшем из доступных пилоте говорилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ладно. Зато новую машину для Ф2 сделали быструю и надежную. Хоть какой-то позитив.

Может и 34 такой получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ладно. Зато новую машину для Ф2 сделали быструю и надежную. Хоть какой-то позитив.

Наши там же на Autosport International Show, где болид Ф2 презентуют, обещают быть. Может чего дельного скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос - машины для Ф2 разрабатываются в Гроуве, это понятно, а "выпекают" их тоже в Гроуве на производственных мощностях команды?

Никто ничего не слышал по этому вопросу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад Merry Christmas, тоже так уверенно говорил что Райкконен уже подписан.Не думаю что такую новость можно удержать в тайне,тем более как ты говоришь на 2 недели.Это не реально.Были бы уже 99 проц.слухи, а может 100 именно об одном гонщике. А их нет А сейчас на самом деле ,слухов полно о многих кандидатах.То этот, то тот.Команда еще не определилась.Я еще в ноябре предположил что могут обьявить в новом году и ближе к тестам,многие это пропустили мимо ушей,а зря. Все били себя в грудь что в последних гонках сезона ну точно презентуют. :dry: А где?

Алексей говорил о конкретном пилоте, а я нет.

Повторюсь - о том же Райконнене Ферры тоже молчали в 2006-м.

А если тебе слухов не хватает - на мой взгляд сообщения Батисты вполне сойдут ;)

В любом случае, я не говорил в своём посте о каком-то конкретном пилоте - я говорил о том, что второй пилот точно подписан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей говорил о конкретном пилоте, а я нет.

Повторюсь - о том же Райконнене Ферры тоже молчали в 2006-м.

А если тебе слухов не хватает - на мой взгляд сообщения Батисты вполне сойдут ;)

В любом случае, я не говорил в своём посте о каком-то конкретном пилоте - я говорил о том, что второй пилот точно подписан

Ну если гонщик подписан и по всей логике должны были появится хоть какие-то слухи про него, то напарником Пастор становится..... становится... Гидо ван дер Гарде!!! (Круто я придумал :rofl: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если гонщик подписан и по всей логике должны были появится хоть какие-то слухи про него, то напарником Пастор становится..... становится... Гидо ван дер Гарде!!! (Круто я придумал :rofl: )

Вот сколько раз грозился не писать, пока не объявят второго пилота...но как слышу про всяких Ги-дэ-Гардэ, да про Бруно Лалла - аж плохо становится....

Наши што, и 2012-й решили в расход пустить? Болид сварганим, дак пилотов "лучших" из доступных посадим ? Так что-ли у нас получается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько раз грозился не писать, пока не объявят второго пилота...но как слышу про всяких Ги-дэ-Гардэ, да про Бруно Лалла - аж плохо становится....

А ведь сегодня сообщили, что Кристиан Клин собирается вернуться в Ф1! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь сегодня сообщили, что Кристиан Клин собирается вернуться в Ф1! :D

В качестве комментатора?

Нет ну ей богу, сейчас самое время для многих соискателей попробовать свои силы в других гоночных сериях.

В виллиамс тянут с объявлением скорее всего потому, что они не с пилотами договариваются, а со спонсорами. То бишь договоримся с теми и теми, подпишем того, нет, так другого.

Пилот им по сути сейчас особо не важен, важно 2013-2014 годы профинансировать. А вслучае чего всегда можно сказать как ренолотус:"всем спасибо, все свободны, теперь мы ололо какие крутые, а потенциал машины нашим рентам раскрыть не удалось." Фрэнк с Патриком врятли бы так поступили, но вот что ожидать от перемен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько раз грозился не писать, пока не объявят второго пилота...но как слышу про всяких Ги-дэ-Гардэ, да про Бруно Лалла - аж плохо становится....

Наши што, и 2012-й решили в расход пустить? Болид сварганим, дак пилотов "лучших" из доступных посадим ? Так что-ли у нас получается ?

Тут я с тобой на 150% согласен.

Видать, наши такой аццкий самовоз сварганили, что и безногий на нем титул возьмёт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виллиамс тянут с объявлением скорее всего потому, что они не с пилотами договариваются, а со спонсорами. То бишь договоримся с теми и теми, подпишем того, нет, так другого.

+1

Пилотов способных справиться с задачами не ближайший сезон(4-5 место в КК) на рынке много, а спонсоров мало.

К тому же, я думаю, если подпишут независимого спонсора, например QNB, - возьмут Рубенса, а если подпишут Embratel - Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотов способных справиться с задачами не ближайший сезон(4-5 место в КК) на рынке много, а спонсоров мало.

К тому же, я думаю, если подпишут независимого спонсора, например QNB, - возьмут Рубенса, а если подпишут Embratel - Бруно.

Мне вот только интересно: после непродления партнетства с AT&T команда заявила ,что ведет переговоры с другой телекамуникационной компанией(вернее, как мне показалось, уже подписали), так вот, просто интерресно, на что это они намекали?.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот только интересно: после непродления партнетства с AT&T команда заявила ,что ведет переговоры с другой телекамуникационной компанией(вернее, как мне показалось, уже подписали), так вот, просто интерресно, на что это они намекали?.. :blink:

На подписание контракта с новым титульным спонсором. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подписание контракта с новым титульным спонсором. Не?

Это-то понятно, вот только на какую именно компанию намекали? Ведь всеп реально подумали, что на Embratel, что в свою очередь говорит о подписании сСенны, но при этом тишина... И если это не бразильцы, то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-то понятно, вот только на какую именно компанию намекали? Ведь всеп реально подумали, что на Embratel, что в свою очередь говорит о подписании сСенны, но при этом тишина... И если это не бразильцы, то....

nick-heidfeld-wirbt-fuer-unitymedia-du-sollst-nicht-langsam-sein.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

А что? Если на один сезон, то и Ник сгодится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу фантастический вариант

Хайме и Телефоника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Если на один сезон, то и Ник сгодится. :)

Кто знает.....

Вот, только у меня глубокое убеждение, что титульный спонсор должен нести команде только деньги, а не деньги+пилот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу фантастический вариант

Хайме и Телефоника

Еще более фантастический: не QNB, а Qtel :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще более фантастический: не QNB, а Qtel :lol:

А что тут фантастического?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут фантастического?

Так абсолютно все твердят, что КуНБ

И Уильямс, в красном.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно и qnb и qtel, все что мы знаем, что френк общалсо с какими-то арабами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Телефоникой плохие ассоциации. Телефоника => Минарди => Последние места на стартовой решетке и в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...