Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Тебя послушать, так финн БОГ ВСЕМОГУЩИЙ.

Да при чем тут вообще Кими?

Это вполне очевидное и нормальное требование кредиторов - пригласить гонщика с именем.

Тем более, что Кими для этого в сегодняшней ситуации наилучшая кандидатура, ибо рекламные деньги можно стричь уже с одного его факта возвращения в Ф1, ибо повышенное внимание прессы будет обеспечено.

Ничего личного, только бизнес.

Меня вообще добивала стратегия Вильямс насчет Косворд,два раза наступать на одни и те же грабли ,заранее зная что он слабоват. :o

Тут то все на самом деле предельно просто. На кону были деньги и лояльность ФИА. Иначе бы Косворда, конечно же, не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не преувеличивай - в такой глубокой и продолжительной коме, Скудерия не была никогда ;)

Это ещё не кома, так температура просто поднялась, но диагноз правильный. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но там хоть Розберг, признанный топ.

Да с какого перепоя он топ? Из за папы, что ли? Где достижения этого "топа"?...Прости меня господи модератор за оффтоп... Достало у же это читать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф засветил Ваш будущий самовоз
dc0c7118eaadbacaead3df3c511b996d.jpg

. Посмотрим 5 гонок, а может весь сезон.

Если есть где смотреть,то конечно посмотришь, тут главное календарь гонок надо иметь и расписание трансляций. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, совсем не те Вилки, что в детстве - для сегодняшних, пара лет с 6-7 местом в Чампе "не спад" :blush:

Конечно не те - без денег и приличных инженеров за более высокие места не поборешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"затяжной отчетливый спад" - это когда из года в год результаты всё хуже и хуже.

Да, результаты плохие, они никого не устраивают, но предприняты меры по выходу из ситуации, финансовая ситуация улучшается, нанят новый персонал.

....предпринимаются меры по подписанию чемпиона. Это я продолжил мысль. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в прошлом, а в настоящем и будущем.

Настоящее не радостное. Нынешнее положение в команде не устраивает никого. Что дальше? Хоошие моторы, обновленный тех.штаб. Начало неплохое. Нужны еще стабильные спонсоры и хорошие пилоты. Мне об уровне Мальдонадо судить сложно, но не думаю, что он плох.

Главное команде встряхнуться и прервать череду неудач. Судя по стараниям руководства, в конмаде это делать пытаются. Молодцы! Осталось нанять одного хорошего пилота :D

Что это за нафиг? Чем тебя не устраивает нынешний состав пилотов? Хочешь видеть Кими в Уильямсе - так и пиши. А то "нужны ещё хорошие пилоты"... Будет забавно глянуть на настроения болел Райконена, если он подпишет контракт, а Уильямс не сдвинется с мёртвой точки. Естественно у вас виновата будет команда, а не "хороший пилот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем тебя не устраивает нынешний состав пилотов?

Мне лично пофиг.

Но под этот состав денег не дают.

Хочешь видеть Кими в Уильямсе - так и пиши.

Я, например, не хочу.

Но коль уж так складывается, кто платит, тот и заказывает музыку.

Инвестор вправе под проект требовать и пилотов с именем. Причем тут не суть важно, Кими это, или кто-то еще.

Нравится тебе это, или нет.

Будет забавно глянуть на настроения болел Райконена, если он подпишет контракт, а Уильямс не сдвинется с мёртвой точки.

Забавного в этом ничего нет.

Пример Мерседеса у всех перед глазами.

Регламент Ф1 сегодня таков, что правитически независимо от вложенной суммы (естественно, с определенного порога), это лотерея.

Но вот ведь какая фишка, без денег вероятнсть выигыша в эту лотерею стремится к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за нафиг? Чем тебя не устраивает нынешний состав пилотов? Хочешь видеть Кими в Уильямсе - так и пиши. А то "нужны ещё хорошие пилоты"... Будет забавно глянуть на настроения болел Райконена, если он подпишет контракт, а Уильямс не сдвинется с мёртвой точки. Естественно у вас виновата будет команда, а не "хороший пилот".

Кими - это топ-пилот и Чемпион Мира и если Фрэнк планирует выводить свою команду из кризиса - то ему нужно приглашать таких гонщиков как Кими. За Кими могут пойти спонсоры и воможно, это даст Вильямсу новые финансовые возможности. Надо вытаскивать Вильямс из того финансового болота, в котором оказалась команда. Это не идет ее, она должна бороться за победы, а не за попадание в десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не преувеличивай - в такой глубокой и продолжительной коме, Скудерия не была никогда ;)

Те 8 при пересчёте на нынешнюю систему потянут очков на 50, и наоборот, по той системе у Вилок было бы 0 очков. Так что система системе рознь ;) У Вилов сейчас затяжной отчётливый спад, Ферры же в 1979 (перед твоим 1980м) взяли оба кубка. B)

Не спорьте, ребята - история еще не закончилась))

У всех всё еще впереди :)

Что это за нафиг? Чем тебя не устраивает нынешний состав пилотов? Хочешь видеть Кими в Уильямсе - так и пиши. А то "нужны ещё хорошие пилоты"... Будет забавно глянуть на настроения болел Райконена, если он подпишет контракт, а Уильямс не сдвинется с мёртвой точки. Естественно у вас виновата будет команда, а не "хороший пилот".

1) ник заставляет отвечать с сочувствием - реально, без сарказма

2) честно говоря, думается, что Уильямсу трудно не сдвинуться с мертвой точки - в том смысле, что "хуже уже не бывает" :)

3) как не вижу ничего забавного в том, что Рубенс, судя по всему, закончит в этом году карьеру, - так и не будет ничего забавного, если не оправдаются надежды болел Уильямса и Кими. Но к команде, правильно сказал Петя, только самое теплое отношение - за то, что возвращает чухонца в Формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, еще и не переехали, а уже ругаться начали. Давайте жить дружно =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично пофиг.

Но под этот состав денег не дают.

Под Кими тоже ещё не дают, не забегай вперёд.

Я, например, не хочу.

Но коль уж так складывается, кто платит, тот и заказывает музыку.

Инвестор вправе под проект требовать и пилотов с именем. Причем тут не суть важно, Кими это, или кто-то еще.

Нравится тебе это, или нет.

Ну так, так и пишите - "нужен пилот с именем", хех. Кстати, инвестора пока нет (по крайней мере офицально), гы... так что рано возгордились.

Забавного в этом ничего нет.

Пример Мерседеса у всех перед глазами.

Регламент Ф1 сегодня таков, что правитически независимо от вложенной суммы (естественно, с определенного порога), это лотерея.

Вот и я думаю, что деньги не главное в Ф-1, поэтому подписание Кими может стать ошибкой - команда просто не доберёт очков, если повторится сценарий Шумахера.

Но вот ведь какая фишка, без денег вероятнсть выигыша в эту лотерею стремится к нулю.

Да вроде Парр хвастался надёжным бюджетом. Вообще любопытно, что там за спонсоры и сколько денег собираются приносить...По моему они сильно рискуют. Всё-таки, если сравнивать с Шумахером, то отдача будет гораздо меньше...

Кими - это топ-пилот и Чемпион Мира и если Фрэнк планирует выводить свою команду из кризиса - то ему нужно приглашать таких гонщиков как Кими. За Кими могут пойти спонсоры и воможно, это даст Вильямсу новые финансовые возможности. Надо вытаскивать Вильямс из того финансового болота, в котором оказалась команда. Это не идет ее, она должна бороться за победы, а не за попадание в десятку.

Какое финансовое болото? Парр говорит - всё идёт по плану :D Мне кажется проблема с конструкторами...

Не спорьте, ребята - история еще не закончилась))

У всех всё еще впереди :)

1) ник заставляет отвечать с сочувствием - реально, без сарказма

2) честно говоря, думается, что Уильямсу трудно не сдвинуться с мертвой точки - в том смысле, что "хуже уже не бывает" :)

3) как не вижу ничего забавного в том, что Рубенс, судя по всему, закончит в этом году карьеру, - так и не будет ничего забавного, если не оправдаются надежды болел Уильямса и Кими. Но к команде, правильно сказал Петя, только самое теплое отношение - за то, что возвращает чухонца в Формулу.

1)???это к чему вообще написано?

2)Мвахаха. Велкам ту зе хел! Или как там говорят болелы Уильямса?... В общем, лучше такое не писать, что хуже не будет...

3) Я согласен, просто пост был провакационным, ну я, не долго думая, поддался на провокацию :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший главный конструктор Макларен Майк Кофлен должен сотворить чудо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - это топ-пилот и Чемпион Мира и если Фрэнк планирует выводить свою команду из кризиса - то ему нужно приглашать таких гонщиков как Кими. За Кими могут пойти спонсоры и воможно, это даст Вильямсу новые финансовые возможности. Надо вытаскивать Вильямс из того финансового болота, в котором оказалась команда. Это не идет ее, она должна бороться за победы, а не за попадание в десятку.

Я тебя наверно сильно удивлю, но за последние 2 года Вильямс вышел в уверенный плюс. Заработал тех центр в Катаре, ВГП приносит стабильную прибыль, плюс масса параллельных проектов.

Так что деньги - это уже не проблема.

Проблема сейчас с конструкторами.

Судя по приглашённым специалистам, то расчёт выйти на 4-6 в КК место в следующем сезоне. Как только результат будет достигнут, то останется Кофлэн, а остальные под замену, под спецов, способных создать болид для 1-3 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший главный конструктор Макларен Майк Кофлен должен сотворить чудо!

Вообще если смотреть не на итоговые результаты Вильямса, а выступления в целом, то в 2010 Вильямс используя худшие моторы Косворт каким-то образом умудрялся опережать и Рено и Мерседес, не говоря уже о других командах.

Получается болид не так уж плох.

В 2011 болид получился неудачный, а эффективно использовать выдувной диффузор они не могли из-за мотора Косворт.

Если в 2012 Вильямс построит болид уровня 2010г, то имея моторы и КЕРС от Рено команда сразу же прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется спад начался с развода с БМВ, использования моторов Косворт с которыми команда имея таких сильных пилотов как Уэббер и Росберг смогла занять лишь 8 место в КК

Начало сезона было хорошее а потом просто не хватило денег на доводку машины по ходу сезона, одни движки тогда обходились где то в 30 млн, не чета нынешним 8 млн. 2008 был хорошим как и 2009, не хватало второго хорошего пилота, в 2010 у ФИ было 2 опытных пилота, у Виллов нет, иначе не было бы опережения на 1 очко, а было бы намного больше, мотор в 2006 был как раз на уровне, один раз лишь подвел, по мощности не ступал грандам. А вот нынче как раз мотор плоховат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2006 был как раз на уровне, один раз лишь подвел, по мощности не ступал грандам. А вот нынче как раз мотор плоховат.

Как это, если мотор один и тот же, но в отличии от соперников Косворту позволили его доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это, если мотор один и тот же, но в отличии от соперников Косворту позволили его доработать.

На машине с технологиями пятилетней давности, но переработанной под современные требования, далеко не уедешь.

Хотя наша главная проблема в этом году - явно не мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллофилы, вы как более сведущие во всех вопросах исходя из этого

- Сутиля не будет в следующем году в Вильямс. Разрабатываемая FW34 не подходит ему по габаритам, к тому же тормозная система сделана под левую ногу. Это может означать, что с пилотами на следующий год определились
какие реальные кандидаты могут быть на ваш драндулет в след. году, Или Райкк на 99.9 % уже в вилках??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллофилы, вы как более сведущие во всех вопросах исходя из этого

какие реальные кандидаты могут быть на ваш драндулет в след. году, Или Райкк на 99.9 % уже в вилках??

доброе утро, обсудили и забыли уже :)

Вывод такой: Кими или Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Райкк на 99.9 % уже в вилках??

:secret: только никому, а то один в твиттере уже проболтался, теперь извиняется, что раньше времени народ о контракте узнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе утро, обсудили и забыли уже :)

Вывод такой: Кими или Ник.

У тебя может и утро давече солобон, :) не вылазишь из-за монитора,а я два дня на свадьбе гулял не знаю чего вообщем-то происходит

:secret: только никому, а то один в твиттере уже проболтался, теперь извиняется, что раньше времени народ о контракте узнал

ну эт хорошо , значит будем в гости ходить друг дружке, не верится что всё так вот легко произойдеть :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:secret: только никому, а то один в твиттере уже проболтался, теперь извиняется, что раньше времени народ о контракте узнал

Это как Мартин проболтался об Алонсо а потом извинялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как Мартин проболтался об Алонсо а потом извинялся.

Хорошо, если так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть правде в глаза, то спад есть!

В 2008 провалилась Хонда

В 2009 Рено и БМВ

в 2010 ушли такие сильные команды как Тойота, Заубер лишился поддержки БМВ, а Форс Индию смогли опередить лишь на 1 очко.

Статистика не выглядит как спад только благодаря провалам и проблемам других команд.

Мне кажется спад начался с развода с БМВ, использования моторов Косворт с которыми команда имея таких сильных пилотов как Уэббер и Росберг смогла занять лишь 8 место в КК

"А если бы у бабушки был......." (с) такие "если в отношении" любой команды можно строить

Если в 2012 Вильямс построит болид уровня 2010г, то имея моторы и КЕРС от Рено команда сразу же прибавит.

Опять двадцать пять!

Да свой у Williams КЕРС. Свой! (притом может даже маховик будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...