Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вроде как был принят межународный закон, защищающий зарегистрированные бренды в интернете, т.е. пример Макдональдса и Зимбвабе не катит - этот домен и так их в любой доменной группе;)

Есть и не прямые имена-названия из серии "Williams F1" - покупай до посинения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в чём отличие главного инженера от главного инженера производственного отдела?

Мда... И всё же кого это наши окучить на должность тех директора хотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в чём отличие главного инженера от главного инженера производственного отдела?

Мда... И всё же кого это наши окучить на должность тех директора хотят?

Главный инжинер - начальника, а главный инжинер производственного отдела - его зам по вопросам работы производства(завода, фабрики и т.д.):D

Видимо под производственным отделом подразумевается технологический отдел. Я так понимаю, там будут заниматься композиткой;)

Есть и не прямые имена-названия из серии "Williams F1" - покупай до посинения....

ну вя об этом и писал, что для Уилямса и Рено это не важно, а важно для тех, кто хочет поднять деньжат на этом альянсе;)

И вот тут возникает вопрос: откуда такая цена в 3,5 ляма? Может они что-то знают хорошее, чего мы не знаем?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный инжинер - начальника, а главный инжинер производственного отдела - его зам по вопросам работы производства(завода, фабрики и т.д.):D

Видимо под производственным отделом подразумевается технологический отдел. Я так понимаю, там будут заниматься композиткой;)

ну вя об этом и писал, что для Уилямса и Рено это не важно, а важно для тех, кто хочет поднять деньжат на этом альянсе;)

И вот тут возникает вопрос: откуда такая цена в 3,5 ляма? Может они что-то знают хорошее, чего мы не знаем?B)

мы не знаем что они очень жадные до халявных денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в чём отличие главного инженера от главного инженера производственного отдела?

Мда... И всё же кого это наши окучить на должность тех директора хотят?

Если я правильно понимаю, главный инженер отвечает за рализацию фантазий дизайнеров на производстве.

главный инженер производственного отдела переводит чертежи исследовательского-проектирововчного отдела в программы для станков и людей,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот тут возникает вопрос: откуда такая цена в 3,5 ляма? Может они что-то знают хорошее, чего мы не знаем?B)

Даже если такая ставка играет думаю реально полчисть можно десятую, а то и сотую часть от этой "цены"...

Первое правило базара - цена должна быть вдвое выше суммы профита и окупаемости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, главный инженер отвечает за рализацию фантазий дизайнеров на производстве.

главный инженер производственного отдела переводит чертежи исследовательского-проектирововчного отдела в программы для станков и людей,

А может и советская система производства, когда на каждом заводе было свое КБ;)

Хотя я всетаки склоне к мысле, что производственный отдел - это ничто иное как технологический, всмысле разработки и исследование композитных материалов и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представитель управляющего директора «Рено Спорт» Роб Уайт рассказал об ожиданиях от сотрудничества с «Уильямсом»

«Мы очень рады тому, что будем сотрудничать с «Уильямсом». Предыдущее партнерство с ними оказалось очень успешным. Будем надеяться, что наша совместная работа с этой командой окажется более эффективной, чем их сотрудничество с предыдущим поставщиком моторов.

Пока рано говорить о повторении прошлых успехов – нужно реалистично смотреть на вещи. Конечно, мы с оптимизмом смотрим на сотрудничество, но нам нужно напряженно работать, чтобы добиться наилучших результатов. Наша задача состоит в том, что бы обеспечить «Уильямс» двигателями, сделать команду конкурентоспособной, дать ей наилучшую техническую поддержку и повысить ее текущую эффективность, которая, как все мы знаем, сейчас ее не удовлетворяет…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша задача состоит в том, что бы обеспечить «Уильямс» двигателями, сделать команду конкурентоспособной, дать ей наилучшую техническую поддержку и повысить ее текущую эффективность, которая, как все мы знаем, сейчас ее не удовлетворяет…

странненькое заявление:blink: Из разряда мы им не двиго подаем - мы их покупаем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, но вот вопрос почему не 1+1 с гарантиями для обеех сторон?

Может, им просто нужно время, чтобы написать текст такого договора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странненькое заявление:blink: Из разряда мы им не двиго подаем - мы их покупаем.....

Рено полностью оплатили совместную презентацию с Вильямс и отказали Лотус-Рено в соглашении на тестировании новых моторов на их шасси. Так что всё логично ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено полностью оплатили совместную презентацию с Вильямс и отказали Лотус-Рено в соглашении на тестировании новых моторов на их шасси. Так что всё логично ;)

Может быть все вместе дружно решили поднять команду и вернуть славу доброму имени Williams? Под всеми я имею ввиду Рено, Кофлена, Френка, Пара и так далее.

Сели как-то в баре в пятницу дернули пивасика ну и решили, а почему бы нам всех не сделать как в 96-97 посмеялись весело, бахнули еще по пивасу и потом еще по пивасу и уже твердо решили осуществить план. На утро проснулись башня болит у всех, а тут Фрэнк звонит и говорит: "ну чО за базар отвечать будем"? Ну как бы возраст надо уважать все потупили взгляд и решил делать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть все вместе дружно решили поднять команду и вернуть славу доброму имени Williams? Под всеми я имею ввиду Рено, Кофлена, Френка, Пара и так далее.

Сели как-то в баре в пятницу дернули пивасика ну и решили, а почему бы нам всех не сделать как в 96-97 посмеялись весело, бахнули еще по пивасу и потом еще по пивасу и уже твердо решили осуществить план. На утро проснулись башня болит у всех, а тут Фрэнк звонит и говорит: "ну чО за базар отвечать будем"? Ну как бы возраст надо уважать все потупили взгляд и решил делать =)

С трудом рафинированного Парра можно представить в пабе, вообще то у нас слишком оптимистическое настроение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом рафинированного Парра можно представить в пабе, вообще то у нас слишком оптимистическое настроение

Точно такое же настроение было перед началом сезона 2011 долго гадали самовоз или ведро, пропиарили Рубенса на первом месте в тестах даже засветился, рассказывали какие мы крутые у нас самая компактная коробка и супер пупер задня часть болида оптимизма было нереально много собственно итог этому оптимизму мы видим =) Надеюсь в 2012 так не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено полностью оплатили совместную презентацию с Вильямс и отказали Лотус-Рено в соглашении на тестировании новых моторов на их шасси. Так что всё логично ;)

Кстати Рено вовремя приходят, Вильямс нынче ниже плинтуса, а в следующем году выступят даже на уровне Заубера и ФИ, многие скажут это сказалось смена мотора и это Рено можно будет использовать для пиара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странненькое заявление:blink: Из разряда мы им не двиго подаем - мы их покупаем.....

Если будет та же схема, что и у Маков с Мерсом - почему бы и нет ;)

Притом, Рено само НЕ заинтересоано в том, чтобы иметь опять свою команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вообще то у нас слишком оптимистическое настроение

До гонки ещё далеко. Можно и порадоваться тому, "что всё будет хорошо". © :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это точно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представитель управляющего директора «Рено Спорт» Роб Уайт рассказал об ожиданиях от сотрудничества с «Уильямсом»

«Мы очень рады тому, что будем сотрудничать с «Уильямсом». Предыдущее партнерство с ними оказалось очень успешным. Будем надеяться, что наша совместная работа с этой командой окажется более эффективной, чем их сотрудничество с предыдущим поставщиком моторов.

Пока рано говорить о повторении прошлых успехов – нужно реалистично смотреть на вещи. Конечно, мы с оптимизмом смотрим на сотрудничество, но нам нужно напряженно работать, чтобы добиться наилучших результатов. Наша задача состоит в том, что бы обеспечить «Уильямс» двигателями, сделать команду конкурентоспособной, дать ей наилучшую техническую поддержку и повысить ее текущую эффективность, которая, как все мы знаем, сейчас ее не удовлетворяет…

Все так сладко, что подозрительно.... такой внезапной искренней "лубви" не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представитель управляющего директора «Рено Спорт» Роб Уайт рассказал об ожиданиях от сотрудничества с «Уильямсом»

«Мы очень рады тому, что будем сотрудничать с «Уильямсом». Предыдущее партнерство с ними оказалось очень успешным. Будем надеяться, что наша совместная работа с этой командой окажется более эффективной, чем их сотрудничество с предыдущим поставщиком моторов.

Пока рано говорить о повторении прошлых успехов – нужно реалистично смотреть на вещи. Конечно, мы с оптимизмом смотрим на сотрудничество, но нам нужно напряженно работать, чтобы добиться наилучших результатов. Наша задача состоит в том, что бы обеспечить «Уильямс» двигателями, сделать команду конкурентоспособной, дать ей наилучшую техническую поддержку и повысить ее текущую эффективность, которая, как все мы знаем, сейчас ее не удовлетворяет…

Все так сладко, что подозрительно.... такой внезапной искренней "лубви" не бывает

странно, я ничего сладкого не увидел, наверное потому что раскланивание между любыми двумя фирмами начинающими (возобновляющими) сотрудничество в порядке вещей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так сладко, что подозрительно.... такой внезапной искренней "лубви" не бывает

А я думаю, что это "брак по расчету". Бизнес-модель Williams предполагает инжиниринговые услуги при разработке супер-машин для сторонних клиентов. Если войти в альянс с Williams - можно подрядиться на поставке моторов для этих супер-машин. А проект с Clio можно рассматривать промо-акцию: "смотрите как мы можем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено полностью оплатили совместную презентацию с Вильямс и отказали Лотус-Рено в соглашении на тестировании новых моторов на их шасси. Так что всё логично ;)

Вот кстати про отказ я не слышал. Вернее такая инфа была но Булье тут же выступил с опровержением, что типа они у Рено №1, и именно они предоставят шасси для испытания новых двиг. Еще была инфа что Вильямсу не будет двиг к первым тестам, незнаю как эту проблему решат, так что есть вариант пройти февральские тесты с педальным узлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати про отказ я не слышал. Вернее такая инфа была но Булье тут же выступил с опровержением, что типа они у Рено №1, и именно они предоставят шасси для испытания новых двиг. Еще была инфа что Вильямсу не будет двиг к первым тестам, незнаю как эту проблему решат, так что есть вариант пройти февральские тесты с педальным узлом.

Булье много чего говорит...

Он предложил французам своё шасси для испытаний в обмен на бесплатные двигатели, но ему отказали, сославшись на то, что у них и другие команды есть для этого.

Будет двиг к первым февральским тестам. Не будет двигателя во время молодежных тестов в этом году, но это легко объяснимо: у реношников соглашение есть, где прописано, что все клиенты равноправны, поэтому они и не могут никому раньше срока свои двигатели давать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нет, двиг к февральским тестам - это слишком поздно. если болид не называется БГП 001, то это гарантия провального сезона.

надеюсь, сотрудничество хотя бы на информационном уровне (компоновка узлов и стыков, тех.данные, полноразмерный муляж в конце концов) начнётся сразу после молодёжных тестов. или хотя бы с 1 января, хотя и это уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нет, двиг к февральским тестам - это слишком поздно. если болид не называется БГП 001, то это гарантия провального сезона.

надеюсь, сотрудничество хотя бы на информационном уровне (компоновка узлов и стыков, тех.данные, полноразмерный муляж в конце концов) начнётся сразу после молодёжных тестов. или хотя бы с 1 января, хотя и это уже поздно.

:blink: :blink: :blink:

Да быть такого не может!

Я уверен что все тех данные\макет мотора да и наверное собственно сам двигатель уже на базе

ибо работа над новым шасси началась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...