Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.blick.ch%2Fsport%2Fformel1%2Fwelcher-kopf-rollt-177681

Хюлькенберг может заменить Баррикелло в Вильямсе в 2012 году (Blick)

"Не верю!.." (с)

То есть с ВД мы бы бились с Быками?:o

а что ещё можно услышать от Сэма? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, судя по третьей практике наш потолок Ку2, а попадание в десятку на финише - из области ненаучной фантастики.<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, судя по третьей практике наш потолок Ку2, а попадание в десятку на финише - из области ненаучной фантастики.<_<

Так понятно все и так было. Ты еще на что-то надеешься? Очки в остатке сезона могут быть только на форс-мажорах, причем глобальных. А таких я же давно не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, начали думать головой, а не седалищем. Свежая резина завтра многое решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, начали думать головой, а не седалищем. Свежая резина завтра многое решит.

Что-то я не уверен что они резину экономили....Рубенс жег изо всех сил, и результата 0 а у Пастора похоже проблемы, ибо Кислое лицо Сэма конкретно на эту мысль наводит. Кто ждал подиума от Венгрии и Сингапура? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая резина завтра многое решит.

Ой сомневаюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует только тот факт, что у обоих пилотов чистые стороны на старте, в Венгрии это важно. Может в этот раз не сольём на старте.

Ну а резину нашим что экономь, что не экономь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не уверен что они резину экономили....

У Пастора 3 новых комплекта

У Рубенса 2 новых и 1 б.у

Что то у них опять с КЕРСом проблемы возникли в КУ2.. по крайней мере у Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!

Рубенс сказал в интервью бразильским журналистам, что переговоры с Вильямсом заморожены. Он согласился на всех их условия, но команда заняла выжидательную позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пастора 3 новых комплекта

У Рубенса 2 новых и 1 б.у

Что то у них опять с КЕРСом проблемы возникли в КУ2.. по крайней мере у Рубенса.

Я имел ввиду, что они ее сэкономили из-за проблем, а не из-за стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!

Ага, Фрэнки ща посмотрит на это изнутри (он на ГП приехал), и в следующем году мы на старт вообще не выйдем, чтоб не позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что с Пастором - это всё же стратегия. Решили повторить фокусы Торро Росо.

Ну а вообще конечно и комментировать нечего. Фокси, ты растеряла всё своё шаманство.

Кажется, начали думать головой, а не седалищем. Свежая резина завтра многое решит.

Согласен. Присутствие Шефа заставляет их всех немного шевелиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще конечно и комментировать нечего. Фокси, ты растеряла всё своё шаманство.

Давай до завтра подождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл, технический директор:

Сегодня мы планировали поберечь резину на гонку,именно поэтому мы использовали жесткий состав в Q1 на обоих автомобилях. Рубенс выглядели весьма сильно в первой сессии, поэтому мы использовали 1 жесткий комплект в Q2 на его машине. К сожалению, проблема с KERS в начале его быстрого круга поставило под угрозу это решение и стоило ему некоторого времени, поэтому мы не получили максимальную отдачу от использования нового комплекта мягкой резины, разница с жестким составом составила всего 4 десятых. В случае Пастора, он решил не выезжать в Q2, чтобы сохранить мягкие шины на завтра.

Рубенс Баррикелло:

Все было отлично и у нас была многообещающая стратегия на высокие места, но я не смог использовать KERS на первом секторе моего последнего круга. Все равно круг получился неплохим, но я разочарован, потому что у нас было отличное время на жесткой резине, и на мягкой, мы вполне могли расчитывать на 11 или 12 место. Тем не менее, мы сохранили достаточно шин и с хорошей стратегией мы можем улучшить свои позицию завтра в гонке.

Пастор Мальдонадо:

Мы решили не участвовать в Q2 сохранить мягкую резину. Сэкономленные комплекты очень нам помогут завтра в гонке Я думаю, что завтра будет большое сражение с болидами вокруг нас, но у нас есть дополнительный комплект мягкой резины. Я с нетерпением жду гонки, чтобы посмотреть на что мы способны.

как то так (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда уже даже в ку2 не хочет участвовать?! Жестко. Ну ничего, завтра еще гонка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки стратегия, но решение принял Пастор, а не инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, пропустил квалу. Но то что рожденный ползать, гонятся не может это понятно, но оставили ли пресловутую дыру сзади, или вернули все на круги своя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но решение принял Пастор, а не инженеры.

Я так смотрю, что он головастее наших стратегов. Если всё сложиться удачно, будет шанс приехать в конце первой десятки. :wizard:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл, технический директор:

Сегодня мы планировали поберечь резину на гонку,именно поэтому мы использовали жесткий состав в Q1 на обоих автомобилях. Рубенс выглядели весьма сильно в первой сессии, поэтому мы использовали 1 жесткий комплект в Q2 на его машине. К сожалению, проблема с KERS в начале его быстрого круга поставило под угрозу это решение и стоило ему некоторого времени

Рубенс Баррикелло:

Все было отлично и у нас была многообещающая стратегия на высокие места, но я не смог использовать KERS на первом секторе моего последнего круга. Все равно круг получился неплохим, но я разочарован, потому что у нас было отличное время на жесткой резине, и на мягкой, мы вполне могли расчитывать на 11 или 12 место

Правильно ли я понимаю, что Барик уйдет в гонку без КЕРс, т.к. после квалы нельзя вносить изменения в болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так смотрю, что он головастее наших стратегов. Если всё сложиться удачно, будет шанс приехать в конце первой десятки. :wizard:

Чтоб сработала его стратегия надо иметь приличную скрость, + обгонять здесь проблемно, вряд ли крыло поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виллов все ужасно.По системе очков 2003-2009 у команды ни одного очка.Когда же они выберутся из этого? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так смотрю, что он головастее наших стратегов. Если всё сложиться удачно, будет шанс приехать в конце первой десятки. :wizard:

Для этого нужны сходы среди лидеров.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты тесты и еще раз тесты, вот чем мы должны занимацца вторую половину сезона, если и сэкономили резину то исключительно для тестов, если я узнаю шо хоть ишо один фунт был потрачен на "модернизацию" этого тазика.... "при ребенке говорю, огорчусь" (с) С. Михалков к/ф Жмурки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что Барик уйдет в гонку без КЕРс, т.к. после квалы нельзя вносить изменения в болид?

Как я понял - Отказал сновной включатель КЕРС, теперь надо пользоваться запасным. Видимо не сразу заметили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял - Отказал сновной включатель КЕРС, теперь надо пользоваться запасным. Видимо не сразу заметили...

Обнадеживает. Хотя и ежу понятно, что ссылка на КЕРс, просто очередная нелепая отмазка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...