Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я тоже худшего ждал. Надеюсь в гонке не так сольёмся, Нюрбургринг не так требователен к резине, у некоторых вообще возможен 1 пит.

Почему и куда уж хуже? Остаться в первом сегменте обеими машинами, проиграв ЗеЛотусам?

Понятно, что от всей халвы от Сэма, слаще не становится, но ведь в целом команда то работает, что-то генерят и выпекают, и количество должно рано или поздно переходить в качество.

Лично я ожидал, что Williams будет по крайней мере не хуже, чем в предыдущих ГП, т.к. по идее все прибавляют б.м. пропорционально, а от временных изменений в регламент Williams`ам ни тепло, ни холодно. Но пока увы, всё выглядит хуже чем до этого, возможно сделали ставку на гонку, но почему-то есть большие сомнения на этот счёт и в забивание на этот ГП в пользу Венгрии тоже не верится.

То что Сэи продолжает оставаться в команде и возможно даже чем-то руководить, считаю абсолютно бесполезным, и даже вредным и расхолаживающим команду, после такого управления инженерам возможно долго придётся собирать мозги в кучу, т.к инерционность и бла-бла-бла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему и куда уж хуже? Остаться в первом сегменте обеими машинами, проиграв ЗеЛотусам?

Понятно, что от всей халвы от Сэма, слаще не становится, но ведь в целом команда то работает, что-то генерят и выпекают, и количество должно рано или поздно переходить в качество.

Лично я ожидал, что Williams будет по крайней мере не хуже, чем в предыдущих ГП, т.к. по идее все прибавляют б.м. пропорционально, а от временных изменений в регламент Williams`ам ни тепло, ни холодно. Но пока увы, всё выглядит хуже чем до этого, возможно сделали ставку на гонку, но почему-то есть большие сомнения на этот счёт и в забивание на этот ГП в пользу Венгрии тоже не верится.

То что Сэи продолжает оставаться в команде и возможно даже чем-то руководить, считаю абсолютно бесполезным, и даже вредным и расхолаживающим команду, после такого управления инженерам возможно долго придётся собирать мозги в кучу, т.к инерционность и бла-бла-бла....

Лучшего не будет в команде ни сегодня, ни завтра, ни когда еще либо,пока в Вильямс основательно не перетрехнут все и всех.И движки Рено нас не спасут.После ухода БМВ все просто ж..па полнейшая.Все основательно менять надо и прежде всего искать любым путем мощных руководителей ну типа Бриаторе,я уже раньше это говорил чтобы он навел жесткий порядок и кому надо дал по мозгам ,особенно тем кто сидит протирая штаны много лет и без результатно и твердят перед каждым Гран-При, что вот вот она поедет.Надо снять розовые очки и смотреть на все это нормально,а не быть мечтателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, ведь это то, о чём мы мечтали: команда начала тесты-2012 в июле 2011го года! вдвойне приятно, что перспективные наработки ( ? ) обкатывает Рубиньо, но главное - сдвиги в команде видны не то что невоорубённым глазом, они уже чуть ли не из космоса видны! две спецификации машины, это же фантастика :hello:

если команда продолжит в этом ключе и на следующих ГП, я начну петь диферамбы о самовозе FW34 досрочно.

Просто ради интереса, Ты сам-то веришь в то, што пишешь?

Единственный парадоксальный прецедннт - это БРАУН GP, но

1. Он из середняка Хонды сделал самовоз. И то благодаря неразберихе в регламенте.Что было потом- видим сейчас : опять "Хонда".

2. Деньги мерса что-то тоже не очень помогают.

Наши весь сезон что-то "новое" привозят и тестят-результат опять же видем.

Открой мне мои глаза и всели надежду : что такого экстра-неординарного щас в Williams тестят для постройки FW34-самовозка? Да даже для FW33 анти-ведро? Хочется, конечно, поддержать твой аптимизм, но ... Williams такой Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Барике что то испытывают, он будет без КЕРС но с новым выхлопом. Что уже на 2012 начали работу? Но ведь в 2012 КЕРС будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Барике что то испытывают

:D:D:D:D :bomb: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

В «Уильямсе» решили провести эксперимент и испытать в этот уик-энд конфигурацию своего болида без KERS и с новым диффузором. В связи с этим пилот конюшни Рубенс Баррикелло выйдет на сегодняшнюю гонку без этой системы. По словам технического директора команды Сэма Майкла, такое решение было принято, чтобы собрать больше информации на будущее.

«Мы решили, что Рубенс проведет гонку без KERS, чтобы собрать больше информации для сравнения», – цитирует Майкла GMM.

Сэм наш Майкл, ну, скажи! Да Всю правду доложи!

Ты когда от сюда свалишь? Наши нервы подраслабишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм наш Майкл, ну, скажи! Да Всю правду доложи!

Ты когда от сюда свалишь? Наши нервы подраслабишь?

Это пять ящитаю :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется, дождь начинается...©

Терять нам нечего

Лично я ожидал, что Williams будет по крайней мере не хуже, чем в предыдущих ГП, т.к. по идее все прибавляют б.м. пропорционально, а от временных изменений в регламент Williams`ам ни тепло, ни холодно.

В очки мы бы не приехали даже стартовав из десятки. Верю только в Венгрию и Сингапур.

На Барике что то испытывают, он будет без КЕРС но с новым выхлопом. Что уже на 2012 начали работу? Но ведь в 2012 КЕРС будет.

Может Майкл в Хиспанию переходит в следующем году? Зачем керс снимать? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охохо.... наших было видно только на общих планах.

У Рубенса утечка масла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем - все как ожидалось. ЧТо смотрел гонку, что не смотрел, Рубенс хоть стартовал чисто, уже радость....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ждём Венгрию.

Я думаю в этом году ждать уже нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я теперь ничего не жду, Рубенс с новой аэродинамикой тошнил не хуже Пастора...

Ну добавят КЕРС. И что? 2 десятых в гонке ничего не решат ведь, ей-Богу...

Проблемы с износом прекратились, хоть это радует. Хотя это ж немецкое лето, ёлки зеленые, вот прижарит в Венгрии и опять на 3 пита пойдем.

Единственное, кому спасибо, Рубенсу. После первого круга идти 11, пусть даже сцепились Хайдфельд с ди Рестой, без КЕРСа, это сильно.

Хоть старт не провалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в этом году ждать уже нечего.

Это я еще сказал после первых трех ГП, не знаю чего народ еще ждет. Только след. сезона можно ждать и кооридальных изменений, которые слава богу у нас вроде намечаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в этом году ждать уже нечего.

Я уже давно так думаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Майкл в Хиспанию переходит в следующем году? Зачем керс снимать? :angry:

Все верно, не привыкли мы делать полную оценку аэродинамики с КЕРСом, в Феррари и БМВ такая тактика тоже присутствовала в 2009.

Ферры снимали КЕРС оба, Кубица, который был без КЕРСа постоянно, тестировал новинки. Тут все ОК.

Единственное, они делали это на свободной практике, хотя... Терять нам особо нечего, что Пастор и показал.

Пастору кстати незачет за беззубый пропуск Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид просто катиться...без шансов на обгон.

Сочувствую.Главное,что бы пилоты держались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид просто катиться...без шансов на обгон.

Сочувствую.Главное,что бы пилоты держались...

По итогам Барика в ГП Германии болид даже не катится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ради интереса, Ты сам-то веришь в то, што пишешь?

я считаю, что это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл, технический директор:

К сожалению, Рубенс рано сошел изза утечки масла в двигателе, мы все еще исследуем причины. Первый питстом Пастора мы провели пораньше, что позволило ему подняться, однако слишком большой износ шин на втором отрезке, свел на нет весь прогресс. После этого мы решили провести длинный заключительный отрезок на жесткой резине, однако это не принесло результа.

Пастор Мальдонадо:

Это была очень тяжелая гонка. Мы были вполне конкурентоспособны на втором отрезке на новых мягких шинах, но потом, когда мы перешли на жесткие на последнем отрезке, мы начали терять время. Наш темп был не так хорош, и мы потеряли несколько мест. Мы очень старались, но, видимо, это не наш день.

Рубенс Баррикелло:

Мы хорошо стартовали, мы были в комфортной ситуации, планировалось 2 пит стопа, но потом команда по радио позвала меня в боксы в связи с утечки масла. Я хотел продолжить, но команда сказала, что это не возможно, и это было правильным решением. В самом начале было немного скользко, но основной проблемой была холодная погода, которая затрудняла прогрев резины.

Мой вольный перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кисло как-то всё.:( Сход Барика не показали, да и Пастор по большим праздникам появлялся (как круговой) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, а не так всё грустно, как я ожидал.

Темп гоночный был не плохой. Что очень и очень удивительно. Даже с учётом быстрого убиения резины.

Опять отожгли наши тактики. Слили Пастору 9-10 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в этом году ждать уже нечего.

Ну почему, в Венгрии и особенно Сингапуре за 7-8 место зацепиться можем. Да, к сожалению для нас теперь это - потолок.

Проблемы с износом прекратились, хоть это радует. Хотя это ж немецкое лето, ёлки зеленые, вот прижарит в Венгрии и опять на 3 пита пойдем.

Холодно плюс трасса сама по себе не так резину ест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, в Венгрии и особенно Сингапуре за 7-8 место зацепиться можем. Да, к сожалению для нас теперь это - потолок.

Никаких зацепов и так все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких зацепов и так все понятно.

Сингапур, как и Монако, требуют минимум аэродинамики, но максимум механики.

А по механике мы впереди планеты всей. Поэтому результат я жду в пределах 4-7 мест.

Но остальные трассы - ловить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...