Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Надеюсь, хватит ума не лезть в Q3...

С нашим износом - не то слово. Хотя завтра дождь может пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется думать, что сегодняшний квальный темп, это жертва ради гоночного темпа. Иначе, 3 секунды от лидера - явный перебор.

Особенно заметно в сравнении с Феррари. Вот они здорово подтянулись к РБР.

Глядишь, Алонсо и завтра объедет Феттеля. Не удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно признаюсь, думал будет хуже. Пастор снова одолел Рубенса, тенденция, однако....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально выше головы прыгнули. Я ждал, что оба в Ку1 сольются Кове.

Пастор порадовал. Прогрессирует по часам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня это был пожалуй потолок. Пилоты выдавили из ведра всё что можно. Пастору очередной +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально выше головы прыгнули. Я ждал, что оба в Ку1 сольются Кове.

Пастор порадовал. Прогрессирует по часам.

По Пастору: +1000000. У него одна попытка в Q2, у Рубенса две - и Рубенс проиграл 0.4 секунды... Дерзко, очень дерзко.

А по поводу ТруЛотуса:

Время в Q1:

17. Баррикелло 1.33.664

19. Ковалайнен 1.35.599

Как можно было обоим (а Пастор привез Кове 2.5 секунды) слиться финну?

Ливень, что ли, должен был пойти?

И это не прогресс Пастора, это выключенный КЕРС на машине Барика.

The Brazilian qualified in 14th position after his Williams team decided not to run KERS in his car in order to gather data for comparison.

Пастор же хотел квалифицироваться выше 13 места, но делать вторую попытку не стал.

__________________________________

Хотя в целом команда работала над гоночным темпом, и команда надеется на очки при верной стратегии. Значит ли это, что одна из машин настроена на дождь? http://www.autosport.com/news/report.php/id/93290

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Пастору: +1000000. У него одна попытка в Q2, у Рубенса две - и Рубенс проиграл 0.4 секунды... Дерзко, очень дерзко.

И уже не первый раз. Рисковано конечно, но видимо и пилот и его инженер уверены, что круг получится чистым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Пастор провёл квалу со старой аэродинамикой.... дааа... обновления от Сэма Майкла и нашего техдепартамета - это сила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хорошо, что аэродинамика работает, Рубенс с проблемами и без КЕРСа всего лишь в 4 десятых от Пастора.

Новой аэродинамике в Венгрии быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хорошо, что аэродинамика работает, Рубенс с проблемами и без КЕРСа всего лишь в 4 десятых от Пастора.

Новой аэродинамике в Венгрии быть!

Новой ж...пе быть а не аэродинамике.Я как болельщик Вильямс на это безобразие смотреть больше не могу. Уже бесит с каждым годом все хуже и хуже.Надо не только Сэма в шею гнать ,но и руководство повыше.Все Фрэнк и Патрик уже не рулевые очень много ошибок допускают в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть сделают хоть трижды новую аэродинамику, пока не решат проблемы с износом резины - сильных выступлений мы не увидим. Даже и в Венгрии будет тоже самое. Одна возможность себя показать будет - в Сингапуре. IMHO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру слова насчет Рубенса обратно....Оказвкается без КЕРС ездил человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хорошо, что аэродинамика работает, Рубенс с проблемами и без КЕРСа всего лишь в 4 десятых от Пастора.Новой аэродинамике в Венгрии быть!

Думаю что в Венгрии действительно будет "новая аэродинамика., иначе столь"масштабные" тесты(целый уикенд) Рубенс бы врятли проводил ;) Но опять таки далеко не факт что в Венгрии это(возможное большое обновление) даст положительные результаты ;)

К этому мы уже (страшно сказать) привыкли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хорошо, что аэродинамика работает, Рубенс с проблемами и без КЕРСа всего лишь в 4 десятых от Пастора.

Новой аэродинамике в Венгрии быть!

Ну так КЕРС и дает где то 0,3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так КЕРС и дает где то 0,3

Выходит Рубенс и с работающим КЕРС не дотянулся бы до Пастора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит Рубенс и с работающим КЕРС не дотянулся бы до Пастора?

Дотянулся, если бы сложил все три сектора.

Спасибо товарищам с одного серебристого сайта за лучшие сектора в квалификации. Там же складывают лучшие сектора на круге для каждого из пилотов.

Combined lap Пастора: 1.32.635 (неудивительно, что времена совпадают, при одной-то попытке в Q2)

Combined lap Рубенса: 1.32.939.

Выводы делайте сами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто математически выходит не дотянул бы какие то тысячные. В любом случае, от мастерства наших пилотов не зависит время на круге. Зависит только наличие/отсутствие ошибок пилотирования. Всё остальное убивает тазик FW33.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть сделают хоть трижды новую аэродинамику, пока не решат проблемы с износом резины - сильных выступлений мы не увидим. Даже и в Венгрии будет тоже самое. Одна возможность себя показать будет - в Сингапуре. IMHO.

Так повышенный износ - это и есть фиговая аэродинамика;)

Конечно хорошо что тестим, но как-то выглядит не очень... Забить на целый ГП... с одной стороны сильный ход(но это только в том случае, если после Германии поедем заметно быстрее), но с другой - гонки есть гонки, а не тесты не пойми чего и пока не понятно ради чего..... В общем посмотрим что будет в гонке...

Кстати, а есть фотки, что б убедится что действительно разный обвес и дифузор были?:ph34r:

P.S. Monolit, хоть и с опазданием, но прими и мои поздравления!:happybirth: :clap: :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так повышенный износ - это и есть фиговая аэродинамика;)

В корне не согласен. Это не аэродинамика, это подвеска и её настройки виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а есть фотки, что б убедится что действительно разный обвес и дифузор были?:ph34r:

Да вот фоты:

52316c03d06a4958e778d8d7d18bd2cd.jpg

eea76a82c02a8a1515fb26224ab5ed05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так все логично высокий темп в квале - быстрая смерть резины

ну и наоборот

в общем надо будет сравнить темп и кол-во питов завтра

хотя в целом ситуация - варварский трэш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно признаюсь, думал будет хуже. Пастор снова одолел Рубенса, тенденция, однако....

Я тоже худшего ждал. Надеюсь в гонке не так сольёмся, Нюрбургринг не так требователен к резине, у некоторых вообще возможен 1 пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже худшего ждал. Надеюсь в гонке не так сольёмся, Нюрбургринг не так требователен к резине, у некоторых вообще возможен 1 пит.

не будем показывать пальцем, хотя это будет Слонёнок кто-то в белом. эх...

Конечно хорошо что тестим, но как-то выглядит не очень... Забить на целый ГП... с одной стороны сильный ход (но это только в том случае, если после Германии поедем заметно быстрее), но с другой - гонки есть гонки, а не тесты не пойми чего и пока не понятно ради чего..... В общем посмотрим что будет в гонке...

если заработаем очки, я приятно удивлюсь. не потому что фаталист, а потому что кто-то в Гроуве реально заучил русский и проштудировал последние пару сотен страниц этой ветки. друзья, ведь это то, о чём мы мечтали: команда начала тесты-2012 в июле 2011го года! вдвойне приятно, что перспективные наработки обкатывает Рубиньо, но главное - сдвиги в команде видны не то что невоорубённым глазом, они уже чуть ли не из космоса видны! две спецификации машины, это же фантастика :hello:

если команда продолжит в этом ключе и на следующих ГП, я начну петь диферамбы о самовозе FW34 досрочно.

PS надеюсь, Рубенс выдержит огонь критики за то, что сливает напарнику. его выхватили в трансляции после второго сегмента, лицо было не шибко довольное. даже в камеру не помахал, как обычно это делает - видимо, мыслями в работе был или где ещё подальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже худшего ждал. Надеюсь в гонке не так сольёмся, Нюрбургринг не так требователен к резине, у некоторых вообще возможен 1 пит.

кажется, дождь начинается...©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stayer, Black Falcon спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...