Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Хорнер: "Ни одна личность не может быть важнее команды коллектива !"

С нетерпением жду от "ура-фанатов" клише вроде "бессердечной машины" и "холдного царства машин" или "команды роботов" в адрес команды RedBull...

А Хорнер, однако, коммунист...

Серп_и_Молот.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2012г разрабатывается под руководством Эда Вуда, также к процессу подключены специалисты из Рено. Когда вся механика будет готова, ориентировочно с середины августа начнётся разработка аэродинамики под началом Джейсона Соммервиля.

Не совсем понял, а где Кофлэн? Он то чем занимается? Кофе носит? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2012г разрабатывается под руководством Эда Вуда, также к процессу подключены специалисты из Рено. Когда вся механика будет готова, ориентировочно с середины августа начнётся разработка аэродинамики под началом Джейсона Соммервиля.

Не совсем понял, а где Кофлэн? Он то чем занимается? Кофе носит? =)

Сидит с блокнотом и записывает пожелания Баррика, он же заявил слушали-постановили, сделать чемпионскую машину, настроение бодрое, Баррик захотел сразу продлить контракт, у Кофлена язык подвешен хорошо, правда есть один такой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидит с блокнотом и записывает пожелания Баррика, он же заявил слушали-постановили, сделать чемпионскую машину, настроение бодрое, Баррик захотел сразу продлить контракт, у Кофлена язык подвешен хорошо, правда есть один такой...

Я вот и говорю рано они такой секрет раскрыли еще не закончился сезон 2011, а мы уже ведем речи о самовозе 2012 и чем ближе к сезону 2012 тем больше будет бесед о самовозе =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот и говорю рано они такой секрет раскрыли еще не закончился сезон 2011, а мы уже ведем речи о самовозе 2012 и чем ближе к сезону 2012 тем больше будет бесед о самовозе =))

А может они специально что бы спонсоры клюнули на след сезон, к другим конторам не ушли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати, сходство между ними есть

Парр выглядит как типичный мафиози из американских фильмов

Так и читается: Я сделал Рено предложение, от которого нельзя отказаться :D

Любой мужик в хорошем костюме вальяжно сидящий в кресле будет похож на мафиози. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял, а где Кофлэн? Он то чем занимается? Кофе носит? =)

Если Майкл уже отстранен, а Кофлэн еще не вступил в должность, то текущими делами как раз Вуд и занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этой классификации, нынешний Шумахер кто больше? лузер или нытик или то и другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, а где Кофлэн? Он то чем занимается? Кофе носит? =)

Вуд - главный конструктор, Кофлэна должны назначить техническим директором. Так что у них несколько разное responsibility.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вуд - главный конструктор, Кофлэна должны назначить техническим директором. Так что у них несколько разное responsibility.

А кто выше Вуд что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вуд - главный конструктор, Кофлэна должны назначить техническим директором. Так что у них несколько разное responsibility.

Технический директор Сэм, команда подумает, стоит ли Кофлена сделать техдиректором с 2012 или пригласить другого специалиста на эту должность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ещё бабушка надвое сказала. Что-то у нас в этом году она не очень доводится. Да и строили её в этом году по многочисленным советам Рубенса относительно работы аэродинамической трубы.

И какие советы давал Барик? О том как сьделать машину хуже? А если они не могут сьделать даже с его советами, причем тут он.
За время своей карьеры Рубенс прослыл лузером и нытиком, а сейчас команде нужен сильный лидер,

Не надо так брызгать ядом( как говорит создатель ветки) на пилота который последние два года принес команде больше всего очков. Барик единственный кто хоть как то критиковал команду, Остальные купались в былом величие , и говорили что у нас все ОКей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Творения Вуда кто назовет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В развитие темы о сотрудничестве Вильямса и Рено в части дорожных авто

Renault Clio Williams 1992 года известен как один из величайших хот-хэтчей в истории, рождённый в тот год, когда команда Williams-Renault выиграла чемпионат конструкторов в свой самый первый раз.

Теперь же, после вчерашнего объявления о том, что болиды Williams со следующего года будут оснащаться двигателями Renault, новый Clio Williams тоже может оказаться в разработке.

Поскольку после подписания соглашения ещё даже не просохли чернила, любой дорожный Renault с Williams в названии явно придётся подождать, но наши источники во французской компании уже предвкушают перспективы работы с Williams над ещё более «горячей» версией своего восхитительного Clio 200, версией, которая станет отличным подарком к возрождению одного из самых успешных союзов в Formula 1.

«Думаю, рано или поздно мы увидим, как это скажется [на дорожных Renault]», - сказал нам один из инсайдеров.

clio-williams.jpg

И все они отдельно подчёркивали, что Clio Williams в отличие от бело-синих версий Gordini разных моделей линейки Renault Sport будет не просто изменённым косметически.

«Ему нужно будет стать намного более экстремальным, чем Gordini, более горячим, - подтверждает наш источник в Renault. – Линейка Gordini удачно справилась с задачей привлечения покупателей, которые обычно не берут себе Renault Sport, но любой Williams Renault должен быть автомобилем для настоящих… энтузиастов».

Конечно, любые попытки представить, каким будет новый Clio Williams, будут не более чем абстрактными догадками, но к счастью, это мы умеем. Оригинальный Clio Williams обладал 148-сильным 2-литровым атмосферным двигателем и был способен разогнаться до 100 км/ч за 7,7 секунды, но любому современному варианту потребуется явно больше мощности – стоковый Clio уже развивает 197 л.с.

Золотистые диски и синяя краска – это просто обязательно, как и фирменный 4-цилиндровый «атмосферник», но что ещё вы бы хотели от нового Clio Williams? Громадной мощи? Или бескомпромиссной стратегии снижения веса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотистые диски и синяя краска – это просто обязательно, как и фирменный 4-цилиндровый «атмосферник», но что ещё вы бы хотели от нового Clio Williams? Громадной мощи? Или бескомпромиссной стратегии снижения веса?

Громадной мощи серийного 1.6 V6 turbo :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В развитие темы о сотрудничестве Вильямса и Рено в части дорожных авто

Можно вспомнить, что и победивший БМВ в Ле-Мане 1999 доводили до ума тоже спецы Вильямса.

Громадной мощи серийного 1.6 V6 turbo :hello:

Такой движок только под среднемоторную компоновку пойдет. Кстати, такие Клио уже выпускались. А может и Меган замутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Управляющий директор Renault Sport Жан-Франсуа Кобе полагает, что команде Williams, вероятнее всего, придется ждать февраля 2012-го года, прежде чем она получит возможность тестировать французские двигатели.

Хм, на постройке шасси, надеюсь, это не отразится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно какой прок Вильямс от Рено как гоночной команде? Сотрудничество? Это ведь не значит что Рено будет вкладывать деньги в команду. Скорее всего просто будет проплачивать разработку технологий для спорт каров, что очень мало отразится на прибыли команды(многое будет зависеть как мы справлятся будем с этой работой) то же самое происходит с Ягуаром. Контракт давно подписан, но не одного логатипа на машине не появилось . Вот Инфинити реально в быков вкладывает , а если Рено с Ниссаном одна компания, следовательно эти деньги от Рено, на большее они не пойдут.

С главной:

Хм, на постройке шасси, надеюсь, это не отразится.

Может до февраля потестируют с Косвордом? Если не успеют к первым тестам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно какой прок Вильямс от Рено как гоночной команде? Сотрудничество? Это ведь не значит что Рено будет вкладывать деньги в команду. Скорее всего просто будет проплачивать разработку технологий для спорт каров, что очень мало отразится на прибыли команды(многое будет зависеть как мы справлятся будем с этой работой) то же самое происходит с Ягуаром. Контракт давно подписан, но не одного логатипа на машине не появилось . Вот Инфинити реально в быков вкладывает , а если Рено с Ниссаном одна компания, следовательно эти деньги от Рено, на большее они не пойдут.

Вполне может статься, что в случае неполного сотрудничества (как это было в 90-ые) Williams от своего Brand-тюнинга будет иметь по-просту иметь процент с продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Хм, на постройке шасси, надеюсь, это не отразится.

Как не крути Кобе явно дает понять , что главным для них остается РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Хм, на постройке шасси, надеюсь, это не отразится.

Но даже если не будет двигателя, Рено просто обязана представить хотя бы макет , ведь без этого просто нельзя построить шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не крути Кобе явно дает понять , что главным для них остается РБ.

вполне логично

какая команда будет сочнее и жощще всех рвать с теми и выгоднее спонсорство

интересно что будет с "Шкурой Тоталя"

ведь вполне логично что Женя-Лотус скорей всего будет падать...

перехватить Тотал? или это нереально в свяси со спонсорством ПДВСА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне логично

какая команда будет сочнее и жощще всех рвать с теми и выгоднее спонсорство

интересно что будет с "Шкурой Тоталя"

ведь вполне логично что Женя-Лотус скорей всего будет падать...

перехватить Тотал? или это нереально в свяси со спонсорством ПДВСА?

Думаю что не реально. Да и падение Лотуса это пока что наши мечты. По краиней мере прес релизы Рено пишет от черного Лотуса, Вот если они будут писать их от нас, то это будет о чем то говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вспомнить, что и победивший БМВ в Ле-Мане 1999 доводили до ума тоже спецы Вильямса.

да собсна не доводили а строили шасси по заказу БМВ (есессна БМВ тоже принимали участие в отдельных аспектах), а баварцы туда свой мотор разрабатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Тоталь.

Мы говорим Рено - подразумеваем Тоталь. Мы говорим Тоталь - подразумеваем Рено.

Поэтому Тоталь будет в качестве какой-то марки у нас засвечен точно. Собственно как он засвечен на РБР или ТЛ.

Вопрос в том, какая марка будет. В 90-е это был Эльф. А так Тоталю принадлежит 5 или 6 марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...