Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Откуда вообще взялась эта утка про ультиматум Косворду?

Ибо выстроить цепочку логичных доводов от слухов о переговорах с Рено до "ультиматума Косворду" ну никак нельзя )

luce stellare приводил в одной из новостей инфу о том, что концерны не особо-то хотят приходить - только ТАТА "не против", а также о том, что наши уже в ультимативной форме дали понять, что нужен горячий ВД - или уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce stellare приводил в одной из новостей инфу о том, что концерны не особо-то хотят приходить - только ТАТА "не против", а также о том, что наши уже в ультимативной форме дали понять, что нужен горячий ВД - или уходят.

не, не так :)

говорилось, что если Косворт откажется от постройки двигателя 2013, то наши уйдут от него по окончании этого сезона.

И про ГВД, там в новости имеется ввиду не общая прижимная сила болида, а разница между горячим и холодным выхлопом. То есть, горячий выхлоп генерирует на 40% больше прижима, чем холодный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, не так :)

говорилось, что если Косворт откажется от постройки двигателя 2013, то наши уйдут от него по окончании этого сезона.

И про ГВД, там в новости имеется ввиду не общая прижимная сила болида, а разница между горячим и холодным выхлопом. То есть, горячий выхлоп генерирует на 40% больше прижима, чем холодный

Теперь понятно, что горячий ВД эффективнее, чем бонус от нашей коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, не так :)

говорилось, что если Косворт откажется от постройки двигателя 2013, то наши уйдут от него по окончании этого сезона.

И про ГВД, там в новости имеется ввиду не общая прижимная сила болида, а разница между горячим и холодным выхлопом. То есть, горячий выхлоп генерирует на 40% больше прижима, чем холодный

А что в итоге с ГВД? Его запрещают? Или до конца сезона оставляют легальным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в итоге с ГВД? Его запрещают? Или до конца сезона оставляют легальным?

Пока неизвестно. Совещание ФИА будет после Канады. Почему-то мне всё больше кажется, что до конца сезона оставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока неизвестно. Совещание ФИА будет после Канады. Почему-то мне всё больше кажется, что до конца сезона оставят

Очень похоже на то(что оставя до конца сезона) ;) если так то и нет особого смысла .опу рвать из за Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто очкую я... с нашим расходом по резине... да в Канаде.. даёшь 7 пит-стопов... и резину с легковушек. А на квалу вообще не выезжать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, не так :)

говорилось, что если Косворт откажется от постройки двигателя 2013, то наши уйдут от него по окончании этого сезона.

И про ГВД, там в новости имеется ввиду не общая прижимная сила болида, а разница между горячим и холодным выхлопом. То есть, горячий выхлоп генерирует на 40% больше прижима, чем холодный

Ну так Косворт строить уже почти точно не будет.... Рено, вроде бы, только с 2013-го поставлять готовы... И что нашим делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, поправьте, если ошибаюсь... Ведь наши по сути ультиматум поставили Косворду: не делают горячий выхлоп - уходят от них... Так что теперь?

Нет никакого ультиматума, вот кусок недавнего интервью Галлахера:

Вопрос: Горячая тема последних дней: инициатива FIA, направленная на ограничение эффективности выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами. Топ-командам это активно не нравится, а в прессе звучат разные версии, кому могут быть выгодны такие действия федерации: называют Williams, Marussia Virgin и даже Cosworth. Вы можете это прокомментировать? Какова ваша позиция?

Марк Галлахер: Все очень просто. Для Cosworth нет никакой разницы, используют наши клиентские команды такие диффузоры или нет. В прошлом году после Спа на машинах Williams появилась система такого рода – это был так называемый «холодный» выдувной диффузор. В этом году мы поняли, что появилась возможность разработать «горячий» выдувной диффузор, и Cosworth проинформировал об этом Williams. Это было за неделю перед Гран При Турции.

В команде сказали: хорошо, мы обдумаем ваше предложение. Сэм Майкл обратился к Чарли Уайтингу за разъяснениями, а федерация вдруг решила эти технологии запретить. О Небо!.. Сейчас мы осознали, что это ударит по таким командам, как Red Bull, Ferrari, Mercedes, McLaren и Lotus Renault! Очень странная ситуация.

В общем, это была инициатива Williams. А машины упомянутых команд построены вокруг той самой системы, которую федерация хочет объявить незаконной. Команды же не могут изменить конструкции машин. Думаю, сегодняшняя позиция Cosworth такова: Williams, Marussia Virgin и HRT, вероятно, следует определиться. Если они хотят получить такую же систему – мы можем ее разработать. Если не хотят – значит, они должны смириться с тем, что она есть у других.

Думаю, FIA тоже надо смириться с тем, что в 2011-м году эти технологии должны остаться в Формуле 1. И если будет принято такое решение, то уже к Гран При Канады мы могли бы обеспечить Williams и Marussia Virgin аналогичными системами, что позволит им выйти на следующий уровень. По нашим расчетам, это сократит время прохождения круга на полсекунды. Подготовить такое решение мы бы смогли недели за три.

Кстати, проблема с его реализацией связана не с двигателем, а с выхлопной системой. Температура отработанных газов достигает 1000 градусов, и за выхлопную систему отвечает команда. Кроме того, диффузор испытывает очень серьезную тепловую нагрузку, поэтому есть риск пожара. В общем, Cosworth готова заняться необходимыми разработками, но решение остается за командами.

Полное интервью тут: http://www.f1news.ru/interview/Gallagher/66425.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока неизвестно. Совещание ФИА будет после Канады. Почему-то мне всё больше кажется, что до конца сезона оставят

Тогда это будет полный фэйл! :(

Чёто очкую я... с нашим расходом по резине... да в Канаде.. даёшь 7 пит-стопов... и резину с легковушек. А на квалу вообще не выезжать!

Откуда данные???.... А конечно тоже очкую, но предпочитаю хотя бы пятничных заездов подождать (там хоть в кругах и секундах инфа будет) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого ультиматума, вот кусок недавнего интервью Галлахера:

Полное интервью тут: http://www.f1news.ru/interview/Gallagher/66425.shtml

То, что Галлахер в интервью говорил, никак не вяжется с тем, что происходит сейчас - опять ложь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда данные???.... А конечно тоже очкую, но предпочитаю хотя бы пятничных заездов подождать (там хоть в кругах и секундах инфа будет) ;)

Процитирую тебе Хэмилтона с сегодняшнего интервью. Стоит отметить, что MP4-26 немного бережнее относится к резине, чем мы.

Мне сказали, что теоретически могут понадобиться пять пит-стопов и все доступные комплекты шин. При моделировании результаты с тремя и пятью пит-стопами были очень близки, но после свободных заездов ситуация может измениться.

А симулятору Мака я доверяю.

С другой стороны, можно ковылять на 3 питах, но наши, как обычно, на это не пойдут...

P.S. Если вспомнить, с каким упоением наши механики работали на пит-стопах в напряженной Барселоне, я думаю, сольем нехило.

Лучше к заплыву готовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение, для "нашего человека в партии" .... то-есть камрада с радио-позыным Lance...

Весьма качественной идеей было "присобачить" внутренние новости команды отдельным постом в начале темы. :clapping:

Предлагаю пойти несколько дальше и при наличии ссылок на фотографии команды помещать их там же в такой же скрытый блок, ибо шерстить 10-15 страниц уже достаточно нудно, а кроме того есть в теме весьма интересные фотографии за 2000 страниц уже покрытых толстым слоем пыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

At&t тоже обновления в Канаду привезут. Обещают ускорить нашу сеть в 25 раз по сравнению со стандартным решением. Благодаря этому за один викенд наши смогут передавать до 30ГБ данных в штаб-квартиру и назад, а на машинах будет располагаться 140 датчиков

http://www.attwilliams.com/news/view/1827

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

At&t тоже обновления в Канаду привезут. Обещают ускорить нашу сеть в 25 раз по сравнению со стандартным решением. Благодаря этому за один викенд наши смогут передавать до 30ГБ данных в штаб-квартиру и назад, а на машинах будет располагаться 140 датчиков

http://www.attwilliams.com/news/view/1827

Это как-то поможет уменьшить износ шин? :D

Вот чего понять не могу - за каким, спрашивается, в Канаду привезли "С-СС", а не "Х-С"??? Ведь ещё в прошлом году расход нежилым был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего понять не могу - за каким, спрашивается, в Канаду привезли "С-СС", а не "Х-С"???

Хард бы дико пузырился и не держал трассу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хард бы дико пузырился и не держал трассу...

А теперь командам (отнюдь не только нам) комплектов может не хватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь командам (отнюдь не только нам) комплектов может не хватить

Так ещё ж дождевые комплекты есть :D

Думаю, с 10 пит-стопами сможем до финиша дотянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь командам (отнюдь не только нам) комплектов может не хватить

Тем интереснее будет гонка, не тупое доезжалово.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хард бы дико пузырился и не держал трассу...

Пирелли не пузырится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь командам (отнюдь не только нам) комплектов может не хватить

Хватит. Бриджи как раз изнашивались из-за своей дубовости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли не пузырится.

Тем не менее, Хэмбри говорит, что более жесткие составы привозить не имеет смысла:

Многие считают, что трасса в Монреале требовательна к резине, но это не совсем так. С шинами всё очень непросто – если вы привезёте слишком жесткий состав, выдерживающий большую дистанцию, но не обеспечивающий хорошего сцепления, износ может быть даже большим, чем с мягкими шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, Хэмбри говорит, что более жесткие составы привозить не имеет смысла:

ОК. Уикенд покажет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

At&t тоже обновления в Канаду привезут. Обещают ускорить нашу сеть в 25 раз по сравнению со стандартным решением. Благодаря этому за один викенд наши смогут передавать до 30ГБ данных в штаб-квартиру и назад, а на машинах будет располагаться 140 датчиков

http://www.attwilliams.com/news/view/1827

чего то 30 гигов как то жидко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Косворт строить уже почти точно не будет.... Рено, вроде бы, только с 2013-го поставлять готовы... И что нашим делать???

Двигатели Ferrari :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...