Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вот и верь после этого Галахеру, что у них там почти всё готово... :(

А я сразу говорил, что они не смогут за 2 недели сделать то, на что другие не меньше года потратили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и верь после этого Галахеру, что у них там почти всё готово... :(

Да хватит печалится, в последних гонках ваш прогресс очевиден, и если бы не горячность Луиса, обогнали бы ТР, и это при том, что начало сезона было не просто провальным, а катастрофическим.

А я сразу говорил, что они не смогут за 2 недели сделать то, на что другие не меньше года потратили

У вас вроде вообще не будет того, на что другие не меньше года потратили. Привет Косворту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Хэд рассказывает о турбодвижках: как команда в 83 году собиралась перейти на БМВ и как затем была очень трудная работа по совершенствованию турбо-Хонды

http://www.attwillia.../news/view/1826

Патрик делится впечатлениями про Хилла и Жакусика, вспоминает события 96 и 97 годов

http://www.attwilliams.com/news/view/1825

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас вроде вообще не будет того, на что другие не меньше года потратили. Привет Косворту.

Да, тоже думаю, что в самом деле ничего не будет. Тут либо ждать решения на запрет горячих диффузоров, либо искать скорость другим путём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт после Монако разговаривал с Пастором. После разговора он собирался на 6 гонок Люиса забанить, но в последним момент Льюис прибежал с повинной и дело удалось разрулить простым выговором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='ultraviolett' timestamp='1307639606' post='3514857'

У вас вроде вообще не будет того, на что другие не меньше года потратили. Привет Косворту.

С другой стороны , зачем его разрабатывать, После Канады вообще его могут отменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт после Монако разговаривал с Пастором. После разговора он собирался на 6 гонок Люиса забанить, но в последним момент Льюис прибежал с повинной и дело удалось разрулить простым выговором

:bomb: :o :bomb:

Почему именно 6....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb: :o :bomb:

Почему именно 6....?

:unknw:

“Maybe it would have been a better decision to put him to the court. To ban him for six grands prix. But he wrote to me and I wrote to him and the thing is over,” added the Frenchman.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам представителей других команд горячий выхлоп добавляет до 40% дополнильной прижимной силы.

интересно, сколько ж мы от миниатюрной коробки тогда получаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горячий выхлоп добавляет до 40% дополнильной прижимной силы.

огого какието нереальные значения...

интересно а сколько это в секундах с круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и верь после этого Галахеру, что у них там почти всё готово... :(

Жаль наших спецов :( придумывать что-то для компенсации горячего ВД - тяжёлая задача..... Если запрета не будет, нашим и правда почти ничего не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам представителей других команд горячий выхлоп добавляет до 40% дополнильной прижимной силы.

Не верю. Это какой же должен быть расход воздуха у двигателя, чтобы так дуло? Всё же на машинках не реактивный двигатель стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время этого уикэнда у нас 100% будет победа. Как минимум в соревновании механиков =)

Кстати, а кто в этом году в заплыве участвует. Раньше, помнится все команды были, а в прошлом году только мы и Тим Лотус. Остальные забросили добрую традицию ради всякого рекламного барахла. :(

При этом Косворт вообще не будет делать горячий выхлоп, инженерам Вильямс приходится самим что-то придумывать.

Быстро они пластинку сменили <_<

Тодт после Монако разговаривал с Пастором. После разговора он собирался на 6 гонок Люиса забанить, но в последним момент Льюис прибежал с повинной и дело удалось разрулить простым выговором

В других видах спорта за неуважение к судейству куда строже. Льюису очень повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горячий выхлоп добавляет до 40% дополнильной прижимной силы.

огого какието нереальные значения...

интересно а сколько это в секундах с круга?

Исходя из рассуждений Лоу примерно на четыре секунды все, кто ГВД использует, замедлятся.

У Заубера и Уильямс будут самовозки, что быкам и не снились, а нынешним топам только с Хиспаниями бороться и всегда проигрывать.

Все таки речь идет об эффективности диффузора, мне кажется. Он, насколько помню, около 30% прижима генерирует примерно.

Лень считать но на глаз потеря будет искомые секунда-полторы по самым оптимистичным оценкам. Но скорее еще меньше.

Вопрос: Дженсон Баттон сказал, что в прижимной силе вы уступаете Red Bull Racing «30 очков», и отыграть такое отставание можно будет только за шесть-семь гонок. Согласны ли вы с подобным анализом, и можете ли объяснить, о каких «30 очках» идет речь?

Падди Лоу: На языке Формулы 1 «одним очком» называется одна сотая в коэффициенте прижимной силы. Тридцать очков – это уже 0,3 или 10% общей прижимной силы, создаваемой аэродинамическими элементами машины. Это равносильно примерно одной секунде на круге. И я не согласен, что мы именно столько проигрываем Red Bull Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, поправьте, если ошибаюсь... Ведь наши по сути ультиматум поставили Косворду: не делают горячий выхлоп - уходят от них... Так что теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...уходят от них...

Прям у наших выбор, что аж глаза разбегаются. Достукаются, на поклон к ВАЗу пойдут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям у наших выбор, что аж глаза разбегаются. Достукаются, на поклон к ВАЗу пойдут. :D

С Рено нужно договариваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Рено нужно договариваться

Пусть Рено сначала официально объявят, что остаются в гонках после 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт после Монако разговаривал с Пастором. После разговора он собирался на 6 гонок Люиса забанить, но в последним момент Льюис прибежал с повинной и дело удалось разрулить простым выговором

Пастор получил полный карт-бланш на вынос Хэма!:D

В других видах спорта за неуважение к судейству куда строже. Льюису очень повезло.

Да эта чертова политкорректность в действии.:angry:

Камрады, поправьте, если ошибаюсь... Ведь наши по сути ультиматум поставили Косворду: не делают горячий выхлоп - уходят от них... Так что теперь?

Раз поставили - надо уходить тады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В других видах спорта за неуважение к судейству куда строже. Льюису очень повезло.

Например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор получил полный карт-бланш на вынос Хэма!:D

Да эта чертова политкорректность в действии.:angry:

Раз поставили - надо уходить тады...

и почему именно нам достаются то мекахромы то косворты, а там пуре на горизонте маячит, все ни как у людей, неужели в мире нет нориальных контор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...неужели в мире нет нормальных контор

Есть, но Williams их шибко боится после сотрудничества с BMW. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вообще взялась эта утка про ультиматум Косворду?

Ибо выстроить цепочку логичных доводов от слухов о переговорах с Рено до "ультиматума Косворду" ну никак нельзя )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Рено сначала официально объявят, что остаются в гонках после 2012.

Да будут в 2013-м рядные 4-ки!... Разве есть сомнения? Ведь Тодт подчеркнул в интервью о том, что Рено поставили условие, а Мерс с Феррами просто предложили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему именно нам достаются то мекахромы то косворты, а там пуре на горизонте маячит, все ни как у людей, неужели в мире нет нориальных контор

Перед 2010-м уже был готов к подписи договор с Рено (и Тоталь собирался нас поддерживать).

Сейчас, как я понимаю, такого стремления к PURE, как к Косворду в своё время, нет. Если уходить от англичан, то даже теоретически вариантов только 3: Мерс, Ферры и Рено. Из них только с последними что-то светит. Новые концерны ИМХО придут только после оценки итогов и "отдачи" 2013-го <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...