Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не перехвалите, а то опять машины бить начнёть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не перехвалите, а то опять машины бить начнёть.

Да ХПМ и сам машины бить не стеснялся никогда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перехвалите, а то опять машины бить начнёть. :D

между прочим, в гонках ни одной не разбил, как и в квале вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между прочим, в гонках ни одной не разбил, как и в квале вроде

Только в свободных заездах, да и то не в хлам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, может тогда действительно стоит поторопиться с Рено... :o

Можно крышу от ФИА получить, плюс они дешевыми должны быть.

Не понятно одно. Почему у Косворда денег нет на разработку, а уПьюр они есть? Более того как я понимаю им по барабану количество клиентов и двигатель дешовый. Все таки Косворд солидная фирма занимающаяся не только ф1.А кто пьюр? Просто подснежник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу ФИА вынесет окончательное решение по движкам 2013 г. Мерседес и Феррари заявили, что не будут увеличивать количество клиентов, Рено согласно добавить лишь одного. Косворт по-прежнему говорит, что денег нет и сам разрабатывать движки не будет, пусть покупатели платят, тогда они займутся разработкой. Но суммы немаленькие и платить никто не хочет. Также к 2015г все команды могут перейти на турбоV6.

В общем, пока получается, что при текущем раскладе либо 2 команды останутся без двигателей на 2013, либо будут вынуждены перейти на ПЬЮР

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/v6-statt-r4-kompromissvorschlag-im-motorenstreit-3807641.html

Инфа, одна перебивает другую. То ФИА хочет чтоб остался Косворд, то ФИА поддерживает ПЬЮР, то Косворд не хочет.Где же истина то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно одно. Почему у Косворда денег нет на разработку, а уПьюр они есть? Более того как я понимаю им по барабану количество клиентов и двигатель дешовый. Все таки Косворд солидная фирма занимающаяся не только ф1.А кто пьюр? Просто подснежник.

Деньги-то есть. Другое дело, рядная 4-ка весьма невыгодна, т.к. все работы у Косворта, по сути, только на V-образных агрегатах сконцентрированы. Вот и и предлагают клиентам вкладываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги-то есть. Другое дело, рядная 4-ка весьма невыгодна, т.к. все работы у Косворта, по сути, только на V-образных агрегатах сконцентрированы. Вот и и предлагают клиентам вкладываться...

Могли бы эту рядную четверку кому нибуть поставлять(не в чистом виде). Той же Тате или Ягуару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы эту рядную четверку кому нибуть поставлять(не в чистом виде). Той же Тате или Ягуару.

Им Форд поставляет. А Косворт теперь не входит в его состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это не стОит обращать внимание.

Он вообще мастер что нибудь ляпнуть и через пару дней сказать "извините, погорячился".

И так, ровно на второй день, как и планировалось:

Хэмилтон извинился перед болельщиками, Массой и Мальдонадо

Масса и Мальдонадо, я прошу прощения, если оскорбил вас. Вы оба – фантастические гонщики, которых я очень высоко ценю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, ровно на второй день, как и планировалось:

Поздно. Пастор уже свой топор наточил! Следующий скальп будет Хэма.:dwarf::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа, одна перебивает другую. То ФИА хочет чтоб остался Косворд, то ФИА поддерживает ПЬЮР, то Косворд не хочет.Где же истина то?

А по мне всё логично. Одна инфа дополняет другую. ФИА хочет, чтоб Косворт остался, Косворт хочет остаться, но движки разрабатывать не собирается, пока клиенты не скинутся миллионов этак по 50-70. Ни одна из команд не желает платить столько денег, что вполне понятно.

Немцы обновили рейтинг конкурентоспособности команд (в скобках предыдущие места):

  1. Red Bull (1)
  2. McLaren (2)
  3. Ferrari (3)
  4. Sauber (6)
  5. Renault (5)
  6. Mercedes GP (4)
  7. Williams (9)
  8. Force India (7)
  9. Toro Rosso (8)
  10. Lotus (10)
  11. Virgin (11)
  12. Hispania (12)

в комментариях говорится, что Вильямс является быстрейшей после 3 лидеров, но избыточный износ резины пока не позволяет раскрыть весь потенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне всё логично. Одна инфа дополняет другую. ФИА хочет, чтоб Косворт остался, Косворт хочет остаться, но движки разрабатывать не собирается, пока клиенты не скинутся миллионов этак по 50-70. Ни одна из команд не желает платить столько денег, что вполне понятно.

Надо срочно Рено подписывать! Иначе их МВР "охмурит" (у них и Симондс есть)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо срочно Рено подписывать! Иначе их МВР "охмурит" (у них и Симондс есть)...

От нас маркетингового эффекта пока что больше.

Все же Marussia в этом плане все еще пока что хуже нас.

И вероятность успеха выше. Намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо срочно Рено подписывать! Иначе их МВР "охмурит" (у них и Симондс есть)...

Может с бмв попробовать замутить или со времен расставания все тухло, Тото вольф немецкий функционер, может связи есть ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне всё логично. Одна инфа дополняет другую. ФИА хочет, чтоб Косворт остался, Косворт хочет остаться, но движки разрабатывать не собирается, пока клиенты не скинутся миллионов этак по 50-70. Ни одна из команд не желает платить столько денег, что вполне понятно.

Немцы обновили рейтинг конкурентоспособности команд (в скобках предыдущие места):

  1. Red Bull (1)
  2. McLaren (2)
  3. Ferrari (3)
  4. Sauber (6)
  5. Renault (5)
  6. Mercedes GP (4)
  7. Williams (9)
  8. Force India (7)
  9. Toro Rosso (8)
  10. Lotus (10)
  11. Virgin (11)
  12. Hispania (12)

в комментариях говорится, что Вильямс является быстрейшей после 3 лидеров, но избыточный износ резины пока не позволяет раскрыть весь потенциал

Я так понимаю, этот рейтинг составляется после каждого ГП ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с бмв попробовать замутить или со времен расставания все тухло, Тото вольф немецкий функционер, может связи есть ..

Вольф - австриец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, этот рейтинг составляется после каждого ГП ?

да, на основе выступлений. После Малайзии наши надолго застолбили за собой 9 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с бмв попробовать замутить или со времен расставания все тухло, Тото вольф немецкий функционер, может связи есть ..

Во-первых, Вольф (если не ошибаюсь) - австриец ;)

А во-вторых - причём тут БМВ??? Они вообще не хотят пока в Ф1 возвращаться. Ни своей командой, ни как моторист. Была какая-то надежда на VW и Honda, однако они так и не решились на приход. В этом свете Рено является просто оптимальнейшим вариантом. Может быть кто-то из новых концернов прийдёт как раз под регламент 2015-го - так лучше пока гоняться на проверенных моторах, а потом уж смотреть - может и не захотим Рено ни на кого менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне всё логично. Одна инфа дополняет другую. ФИА хочет, чтоб Косворт остался, Косворт хочет остаться, но движки разрабатывать не собирается, пока клиенты не скинутся миллионов этак по 50-70. Ни одна из команд не желает платить столько денег, что вполне понятно.

Немцы обновили рейтинг конкурентоспособности команд (в скобках предыдущие места):

  1. Red Bull (1)
  2. McLaren (2)
  3. Ferrari (3)
  4. Sauber (6)
  5. Renault (5)
  6. Mercedes GP (4)
  7. Williams (9)
  8. Force India (7)
  9. Toro Rosso (8)
  10. Lotus (10)
  11. Virgin (11)
  12. Hispania (12)

в комментариях говорится, что Вильямс является быстрейшей после 3 лидеров, но избыточный износ резины пока не позволяет раскрыть весь потенциал

Заубер выше Рено и Мерина.Круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость с топгир, о новом порше

Вопреки распространенным в Интернете слухам следующее поколение купе Porsche 911 не будет оснащаться системой рекуперации тормозной энергии KERS. Об этом корреспондентам известного автомобильного издания рассказал один "надежный источник информации".

Спорткар, дебют которого должен состояться осенью нынешнего года в рамках грядущего мотор-шоу во Франкфурте, получит традиционный бензиновый мотор. Никаких гибридных и тем более дизельных версий этого автомобиля пока не планируется.

"Даже, если немецкие специалисты задумаются о каких-либо переменах в будущем, 911-й, вероятнее всего, получит электрическую силовую установку". Звучит весьма интригующе. Особенно если учесть тот факт, что в этом случае инженерам придется использовать более объемную и тяжелую литиево-ионную батарею.

Как бы там ни было, новый автомобиль неизменно станет мощнее и лучше прежней модели.

P.S.

видимо сотрудничество с виллиамс закончено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в комментариях говорится, что Вильямс является быстрейшей после 3 лидеров, но избыточный износ резины пока не позволяет раскрыть весь потенциал

В таком случае в квале должны легко попадать в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае в квале должны легко попадать в Q3

что какбэ опровергает слова комментаторов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что какбэ опровергает слова комментаторов)

Пастор попадает, а у Барика пока что то не так, но думаю выстрелит скоро, возможно уже в монреале Виллы делегируют в Q3 оба болида, если болид покажет прогресс Мака 2009, то тогда фиг с ним с тяжелым началом сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае в квале должны легко попадать в Q3

для успешной квалу нужно эффективную ДРС. У нас она хуже, чем у тех же Мерсов. А с Рено практически на равных бъемся. В Канаде должны полностью заднее крыло переработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...