Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

какой темп??? Его просто нет! Они в боксах сидят и всё :angry: :angry: :angry:

да ладно, 17 и 18 кругов проехали, как и все остальные, примерно

надеюсь будем в группе Рено-Феррари-Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы особо не обольщался 10м местом. В квале и гонке будет слив, так что готовтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр не подтвердил что Косворд виноват в ВД. Он сказал что, стоит ли на это затрачивать средства, если это потом все равно отменят. И что в ФИА они вовсе обращались не с протестом, а с разяснением этои позиции. Значит у ФИА по запрету были свои планы независимо от нас.

Правильно. Косворт сказал, что у них денег нет на доработку движка под ВД, значит если Вильямс хочет ВД, пусть платит деньги Косворту за то, чтоб те движок доработали

третий сектор у нас чисто в темпе Тим Лотус, похоже в Монако нам ничего не светит

за-то второй в темпе Лотус-Рено :)

чем черт не шутит, может и за 10-ку поборемся

третий - это разгона на прямую старт-финиш? Ну так понятное дело, откуда там темп возьмется, если никак проблемы с разгоном не исправят

Ренотусы? что-то слабовато для нормального результата :(

За 20-ку поборемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Рубенса новое крыло стояло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий - это разгона на прямую старт-финиш? Ну так понятное дело, откуда там темп возьмется, если никак проблемы с разгоном не исправят

Ренотусы? что-то слабовато для нормального результата :(

За 20-ку поборемся :)

гороздо хуже, чем разгон на прямую старт-финиш - связка медленных и средних поворотов

800px-Catalunya.svg.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пастор то, от Рубенса всего в 0.081. Неплохо, неплохо......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно... Повороты 10, 14 и 15 - медленные. В таких поворотах Косворт должной работы ВД не обеспечит.

А Пастор то, от Рубенса всего в 0.081. Неплохо, неплохо......

Дык, я сразу говорил, что он начал сезон гораздо сильнее Халка годом ранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще на что то надеетесь? :)

Если ВД не забанят - сезон слит полностью. Шансы только в Монако и Сингапуре, но там подключаться наши стратеги или механики (или все сразу).

Так что возьмите бутылочку пивка (или кто что предпочитает) и спокойно смотрите гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще на что то надеетесь? :)

Если ВД не забанят - сезон слит полностью. Шансы только в Монако и Сингапуре, но там подключаться наши стратеги или механики (или все сразу).

Так что возьмите бутылочку пивка (или кто что предпочитает) и спокойно смотрите гонки :)

Неа, надежды нет. Даже если забанят ВД, не думаю что будут кардинальные изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще на что то надеетесь? :)

Если ВД не забанят - сезон слит полностью. Шансы только в Монако и Сингапуре, но там подключаться наши стратеги или механики (или все сразу).

Так что возьмите бутылочку пивка (или кто что предпочитает) и спокойно смотрите гонки :)

Почему? Остается среднескоростная Венгрия. Медленных поворотов (V<100км\ч) там всего два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вброшу, пожалуй, щепотку оптимизма. Все равно жду Рубенса в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально час назад знакомый подарил мне футболку Вильямса(а я ж макофил). Так что буду втихаря болеть за ваших ребят. Рубенс, Пастор вперед!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, надежды нет. Даже если забанят ВД, не думаю что будут кардинальные изменения.

Рено могут чуть ли не до нашего уровня скатиться. У них весь болид вокруг этого выхлопа строился.

Сегодня жду 12-13 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально час назад знакомый подарил мне футболку Вильямса(а я ж макофил). Так что буду втихаря болеть за ваших ребят. Рубенс, Пастор вперед!!!

Как по мне у Вильямся коллекция одежды сейчас красивая очень.Тоже хочется футболку или кепку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Хэдом, часть 2:

— В прошлом сезоне мы разговаривали с вами, стоя на стартовой решётке Гран-при Абу-Даби. Тогда я сказал, что сезон выдался просто фантастическим, а какого мнения вы о прошлом чемпионате?

— Это было великолепно! Прекрасно, когда четыре гонщика борются за победу до самого последнего круга финальной гонки чемпионата. Такое плотное сражение – это едва ли не главное в спорте. Взять, например, Алонсо. Его многие вычеркнули из числа претендентов на титул, но он быстро смог отыграться и перед гонкой в Абу-Даби был фаворитом. Но одна маленькая ошибка, неверно выбранный момент для пит-стопа и всё, Фернандо проиграл весь чемпионат! Не этого ли ждут болельщики?

Я знаю, что на следующий день в Италии все были очень огорчены. Лука ди Монтеземоло, Крис Дайер и простые итальянцы считали это поражение в Абу-Даби концом света. Но это гонки, в которых одни выигрывают, а другие проигрывают. И лишь столь непредсказуемые сезоны и нужны всем в Формуле-1.

— Если вспомнить вашу первую машину, FW06 чемпионата 1978 года, когда вы сделали ставку на простую конструкцию, а на гонке в Бразилии оказались быстры, используя при этом новые шины "Гудьир". Какие чувства вы тогда испытали?

— В те времена "Гудьир" был единственным поставщиком шин, а "Мишлен" только начинал работу с Формулой-1 – только "Феррари" в Бразилии использовала французские покрышки. Не помню, какие условия были тогда – то ли мы платили за резину, то ли она доставалась нам бесплатно, об этом лучше спросить у Фрэнка – он точно это знает. Но на первой части свободных заездов наша машина была лучшей среди тех, кто выступал на "Гудьире". Так что в целом я был очень доволен тем, как показал себя Williams FW06 и то, чего добился за его рулём Алан Джонс.

— Структура команды в то время была намного проще, верно?

— Да, намного проще, чем сейчас. В команде были я, Фрэнк, гонщики, один инженер на каждую машину и несколько механиков – народа было куда меньше, чем сейчас. Эта простота позволяла оперативно вносить изменения в машину, гонщикам было проще работать с инженерами, а тем с механиками. Да и нам с Фрэнком легче было уследить за всем.

Но тогда у каждого члена команды был невероятно высокий уровень знаний, присутствовала огромная преданность своему делу. Нет, я не говорю, что сейчас сотрудники команд глупые и думаю только о том, как бы поскорее сбежать с работы. Просто когда я слышу, как кто-то говорит "Помнишь, какими хорошими были те дни", я всегда отвечаю одно: тогда было не лучше и не хуже, чем сейчас. Тогда всё было абсолютно иначе, и сравнивать эти эпохи бессмысленно.

— Но ведь очевидно, что в современной Формуле-1 приходится иметь дело с большими объёмами информации.

— Безусловно, это так. Сейчас у нас есть огромные массивы данных со всевозможных датчиков в машине и телеметрии, сами гонщики так же делятся ощущениями и эту информацию тоже нужно учитывать. В наши дни важна любая, даже самая казалось бы мелкая деталь, чтобы сделать машину ещё быстрее.

— Мы поговорили о команде, обсудили болиды и вполне логично теперь задать вам несколько вопросов о гонщиках, с которыми вам доводилось работать. Вы начинали работу в "Уильямсе" с Аланом Джонсом. Он был вашим ровесником, был вашим другом, поэтому работать с ним вам, очевидно, было легко и понятно. Но сейчас в Формулу-1 с каждым годом приходят всё более юные и юные пилоты. Патрик, как вы приспосабливаетесь к работе с молодёжью?

— Приходится воспринимать их как сыновей тех пилотов, которые выступали раньше, и такой подход приносит результаты.

— Да, но ведь и нынешние "отцы" куда моложе вас. Как удаётся найти общий язык с гонщиками, когда они ошибаются, или делают не то, что должны делать? Разница в возрасте существенная, и вполне логично, что на вещи вы смотрите по-разному.

— Это тоже часть моей работы. В Формуле-1 нет случайных людей, и если гонщику доверили машину, значит он достоин этого. Ошибки случаются у всех, и моя задача, как опытного человека, сделать всё, чтобы молодой гонщик больше не допускал подобных ошибок.

Нужно найти подход к каждому – если тебя не понимает пилот, значит не он глупый, а ты недостаточно хорошо объясняешь ему. Например, если третий круг первой части свободных заездов в Монако гонщик закончил в отбойнике – это хорошо. Хорошо потому, что есть достаточно времени на выяснение причин этой ошибки и работы над её устранением. Я доверяю гонщику, а он доверяет мне – только так можно добиться успеха. Возраст не имеет значения, ведь вы оба профессионалы.

— Если работа с гонщиками не доставляет проблем, то как пилоты работают друг с другом в интересах команды? Кого бы вы могли назвать лучшим командным игроком в "Уильямсе"?

— Это очень сложная тема. Работа напарников может принести вам победу или отнять всё. Пожалуй, одним из самых плохих сезонов стал 2003 год, когда Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя не смогли принести команде победу по итогам чемпионата. Но и до них в команде было немало пилотов, которые были быстры и работали на команду. Алан Джонс один из них.

Кеке Росберг был фантастически быстр на трассе и самоотверженно сражался за "Уильямс". Нельсон Пике хоть и был беспощаден к своему напарнику, но команда его любила. Бразилец знал всех сотрудников по именам, был в курсе, когда у кого день рождения – можно сказать, что Пике объединял вокруг себя команду.

— Ален Прост относился к числу командных игроков?

— Пожалуй, за всю историю "Уильямса" у нас никогда не было более загадочного пилота, чем Ален. Он всегда был погружён в свои мысли: просто приходил, делал свою работу и уходил, и никто не знал Проста так близко, как других пилотов. Возможно, это была внутренняя защита Алена после конфликта с Сенной в "Макларене" — я не знаю. Прост и его гоночный инженер Дэвид Браун всегда держались обособленно, хотя я не уверен, что даже сам Браун знал своего гонщика достаточно хорошо.

— Вам довелось работать и с Найджелом Мэнселлом. С кем бы вы сравнили его?

— Мэнселл был отличным гонщиком – достаточно сказать, что 29 из своей 31 победы он одержал именно в "Уильямсе". На трассе "Биг Найдж" был бесподобен, но характер у него тоже был не сахар. Если вы не разделяли его мнения, то становились для него врагом. Не всегда мне и Фрэнку удавалось держать ситуацию под контролем. Найджел был не самым простым в работе пилотом.

— Что скажете насчёт Рубенса? От сотрудников команды я слышал немало лестных отзывов о нём, да и Сэм Майкл высоко оценил Баррикелло.

— Я полностью поддерживаю эти оценки. Рубенс – это очень талантливый, быстрый и опытный гонщик, который предъявляет высочайшие требования к себе и команде. Он сильно огорчается, когда не удаётся добиться поставленных результатов или работа "Уильямса" не приносит ожидаемого результата. Баррикелло не из тех гонщиков, кто доволен достигнутыми результатами. Рубенс оказывает прессинг и на себя, и на команду, и всё ради одного – он хочет добиться успеха.

— Баррикелло обмолвился, что может покинуть команду, если она не сможет показывать достойных результатов.

— Прекрасно понимаю его. Рубенс всегда нацелен на высокий результат, и если мы не сможем дать технику, способную реализовать его потенциал, то какой смысл удерживать гонщика? Команда видит, что Баррикелло может быть быстрым, его опыт помогает в развитии машины, "Уильямс" прислушивается к словам бразильца, и Сэм Майкл, как и все в "Уильямсе", очень ценит Рубенса.

Но он голоден до побед и если сочтёт, что команда не соответствует его уровню, то может покинуть её. Мы постараемся сделать всё, чтобы вновь достигнуть вершин, но уже вместе с Баррикелло. Ну а сейчас, я прошу прощения, мне нужно возвращаться к работе. Увидимся на трассах Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЧЕМ? Зазем поставили Мальдонадо софт в q3?

рукалицо......

Одно радует, болид прибавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЧЕМ? Зазем поставили Мальдонадо софт в q3?

рукалицо......

Одно радует, болид прибавил.

Все правильно, Барик будет на альтернативной стратегии со стартом на харде, пастор пусть стартует на мягкой как все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилы прибавили!Радует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешаные чувства...

С одной стороны - появилась скорость. С другой - "фирменная" надежность этого сезона...

;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, Барик будет на альтернативной стратегии со стартом на харде, пастор пусть стартует на мягкой как все

Ну да, стратегии у наших пилотов аюсолютно противоположные, завтра будет интересно. Но я бы всё равно софт не тратил Пастору. С Бариком я бы рискнул, но не с Пастором.

Невовремя нас наша супер-коробка подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вброшу, пожалуй, щепотку оптимизма. Все равно жду Рубенса в Q3.

Вот надо говорить то, что не хочешь.

Получился Пастор в Q3. Зверь! Но не смог добавить. Если бы 3-4 десятки снял, стартовал бы 7. Эх.

Нечетная сторона, с другой стороны. Но в очки не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик расстроился и выдал, а Пастор взял и его слова опроверг :)

Это очень огорчает. Машина неконкурентоспособна, она никогда не работает должным образом. Единственный позитив в том, что мы сохранили много комплектов шин, так что кто знает", — цитирует Баррикелло BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, стратегии у наших пилотов аюсолютно противоположные, завтра будет интересно. Но я бы всё равно софт не тратил Пастору. С Бариком я бы рискнул, но не с Пастором.

Невовремя нас наша супер-коробка подвела.

Поздравляю Ланс и Всех Пастор просто молодец. А ведь мог еще быстрее, поплыла машина на 3ем секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот надо говорить то, что не хочешь.

Получился Пастор в Q3. Зверь! Но не смог добавить. Если бы 3-4 десятки снял, стартовал бы 7. Эх.

Нечетная сторона, с другой стороны. Но в очки не верю.

До Массы нам вообще совсем чуть-чуть не хватило. Но была бы грязная сторона.

В квалах мы совсем недалеко от Феррари, это здорово.

Гонка - большой знак вопроса. Завтра у наших пилотов 2 разные тактики, если не поломаются, мы получим много информации для размышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...