Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да, двойной диф стоял в 2009, но направлять выхлопные газы в него начали в 10, РБ уже на тестах, и Сэм говорил о нем, а не о воздуховоде Маков

Но вот эта верхняя труба, ятак понимаю, это не та труба которая дула на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот эта верхняя труба, ятак понимаю, это не та труба которая дула на него.

Эта труба изменяла эффективность заднего антикрыла, увеличивая максимальную скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще подумалось, что раз команда планировала прикрутить маховик в 2013, то именно переход на Рено позволит обкатать его уже в следующем году, благодаря меньшему потреблению, следовательно бак будет меньше, может и сами габариты двигателя меньше

Во, а не может Рено "напрашиваться" к Williams именно из-за их решения маховикового КЕРСа, может они видят для себя какие-то преимущества относительно аккумуляторного? Порш наверное абы что в свои машины ставить не будет, значит Williams`овская идея КЕРС весьма привлекательна

И тогда получается, что отношения Williams-Renault будут взаимовыгодными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подумать, то все началось с далекого 2004 года - с революционного переднего антикрыла... Кстати, на мой взгляд, зря забросили ту идею, мне кажется, что сейчас бы(из-за компоновке задней части машины) она сыграла...

У меня вообще, складывается впечатление, что инженеры работают только над одним каким-то элементом - сделали ДД, а на все остальное забили.....

К сожалению главного энтузиаста этой идеи уволили в том же году.

Симондса в тех. директоры, Кофлена главным конструктором, Виллиса руководителем отдела разработки шасси, ..с аэродинамиком пока непонятно.., моторы рено в попу и Парр пусть едет по старым связям в барклайс о титульном спонсорстве договаривацца) вот может быть таким образом чот и сдвинецца с мертвой точки.

Так Уиллис же и есть аэродинамик?

Джо Савар говорит, что инженеры Рено в Турции буквально не вылазили из боксов Вильямса, прося аудиенции у Парра. В итоге встреча состоялась. В команде сейчас решают, либо переходить на Рено, либо раскручивать ТАТА на инвестирование в формулу-1. Возможно Рено ищет именно партнёрства с Вильямсом

http://joesaward.wordpress.com/2011/05/10/f1-clustering-and-the-potential-that-creates/

Всё-таки я за тата. Движки Рено это здорово, но хотелось бы крепкого альянса с автопроизводителем. Мы 6 лет поигрались в независимого конструктора и ничего хорошего не вышло, к сожалению.

ЛЕНИН-ПАРТИЯ-КОМСОМОЛ УИЛЬЯМС-ТАТА-ЯГУАР

Скажи это Брауну, которые воткнули в готовый болид мотор. :)

Сам Браун признавал вроде, что им повезло. Да и денег больше было.

Забавный опрос с Чэмпа:

http://www.championat.ru/poll/archive/poll/2376.html

Думаю, большинство участников просто решили "потанцевать на костях" некогда великой команды, которая раньше громила их кумиров.

На правду не стоит обижаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очень серьёзный слух.

Предположим, что Бахар и дальше будет гнуть малайский "Протон" в полноценное участие, из названия команды уйдёт слово "Рено", команда Булье становится просто клиентом Вири-Шатильона...

"Рено" становится партнёром "Вильямс", заносит свои двигатели под чемпионскую ливрею...!

Пока один только минус видится, Рубенс скорее всего не усидит в кокпите, Грожан - вполне реальный вариант. Впрочем, если Ромэн так талантлив, как про него уже давно говорят - я совсем не против. Полсезона в кресле Пикёнка ничего не прояснили, только запутали.

Грожан то талантлив, но сорвиголова он не хуже Пастора. 2 таких пилота в команде - это самоубийство. Лучше кого-то опытного взять - Ника, Кову, Массу.

Рубенс и так наверное дольше 2012-го не задержится, сколько же можно, пора и на пенсию :) , а может и Пастора турнут, если глядишь под альянс Williams-Renault какой-нибудь жирный спонсор подтянется

Рома не самый худший довесок к двигателям, уж всяко лучше Накаджимы, те полсезона не особо показательны, с корабля на бал, в таз, да ещё и при отсутствии тестов любому будет не просто, вон семикратный после 3-х лет перерыва, тоже без былого "блеска" пока выступает, учитывая, что он в уже 2010-м ездил :)

Жирнее PDVSA - сильно сомневаюсь. Венесуэльцы - отличная назодка Парра, скидывать их просто глупо. Если Рено так за нами бегают, то своего пилота они вряд ли будут продвигать. Тем более Грожан - пилот Гравити, а не Рено. Он не связан с мотористами.

Подписывать пилотов нужно на 2012 и 2013 года одновременно. Если Рубенс хочет уйти после 2012, лучше с ним распрощаться уже после этого года или же договориться на 2013.

ну не, на первом отрезке Рубенс так здорово накатывал, что я аш в ладоши захлопал! мегатемп был виден невооружённым глазом, но потом...

Я бы не назвал это мегатемпом, но с нормальной тактикой могли зацепиться за очковую зонну.

С нуля не для машины, а о всей структуре Вилльямс Ф1.

Вот это не обновлялось ооочень давно. Но лёд тронулся и это не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки я за тата. Движки Рено это здорово, но хотелось бы крепкого альянса с автопроизводителем. Мы 6 лет поигрались в независимого конструктора и ничего хорошего не вышло, к сожалению.

Ты что, всерьез думаешь что индийская Тата сможет сьделать движок для Ф1. Она ведь производит грузовики, да и то смахнутые с японских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2011, т.е. нынешний сезон Рено обломалось как раз из-за неустойки

А сколько там неустойка? Если Рено так хотят, пусть платят сами действительно.

я тоже удивился... конечно, аэродинамику суперкару сделать попроще, чем спортивному болиду Ф1, но... вопрос в том, как Ягуар согласился заказать аэродинамику у такой команды?

Пусть мы и не супер-звезды сейчас конечно, но должны быть на порядок лучше конкурентов вне королевских гонок. У нас отличная база, 2 трубы, потенциально хороший мех. керс, ну и имя престижное.

новый двиг - это серьёзная переработка болида. новый двиг если и ставить, то с 13 года, на следующий нужно сохранять Косворт и доводить болид

Полностью согласен. Если Косворт не полнейшее разочарование, то лучше его оставить на 2012.

пока Рубенс хочет гоняться, он будет гоняться в Уильямс. сегодня он очень хочет гоняться, плюс ему гордость не позволит раньше Шумахера уйти :D

Ну ради бога. Я свою мысль высказал, если продливать Рубенса, то на 2 года. Готов Рубенс гонять в 41 год как прежде - пожалуйста.

я про то, чтобы смайлик в галерее появился, а не внешней картинкой

Это к админам

Я вот тоже не пойму, какая то лажа с этим диффуззором. Дифуззор был в прошлом году, и на машине Барика он появился в Валенсии. В этом году ВЫХЛОП. Почему все твердят Косворд - Дифуззор?

Ну в прошлом году был двойной диффузор, воздух вроде тогда подавался только на верхний его этаж.

В этом году диффузор одинарный, поток воздуха из выхлопной трубы полностью идет на него. Эффективность работы диффузора напрямую зависит от работы двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вообще ни Тата не Ягуар спонсорами нам не будят. Тата что то не сильноНТР деньгами завалило, ели концы с концами сводят. Будет просто тех. сотрудничество с Ягуаром на взаимо выгодной основе. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда он стоял у нас еще с 09 го(двойной дифуззор).Может Сэм имел ввиду воздуховод? Я не силен в аэродинамике, но что появилось у Барика в Валенсии . Труба идущая от верхнего воздухозаборника к заднему антикрылу?

Ф-дакт то был, который запрещен в этом году

Ты что, всерьез думаешь что индийская Тата сможет сьделать движок для Ф1. Она ведь производит грузовики, да и то смахнутые с японских.

Тате принадлежит Ягуар, а те сотрудничают с Фордом, движки которых у нас могут и появиться в 2013.

Вот только Рено пытаются нас переманить, посмотрим что из этого выйдет. Я на стороне британо-индусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних новостей о возможном переходе на Рено не могу никак установить: в чём же логика это делать? Нет. То, что Рено - выбор хороший, я не сомневаюсь. (тем более, что новые производители скорее всего придут после 2013-го).

Мне другое непонятно. Парр говорил, что их цель - партнёрство с Ягуаром - была выбрана уже достаточно давно. В новостях вскользь проскакивала инфа о том, что и Land Rover также заинтересовался нашими технологиями КЕРС - т.е. это и правда итог весьма долгих переговоров. НО! Ведь Ягуар же отнюдь не Рено ставит на свои спортивные авто... Почему тогда уж на Косворт не остаться?

Мда... А ведь ещё и начальника аэродинамиков нужно искать........

Контора называется Ягуар Ланд Ровер.

Я точно не знаю, кто там главней, но судя по названию, начинаешь работать с Ягуаром, начинаешь работать с Ровером, начинаешь работать с Ровером = начинаешь работать с Ягуаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на стороне британо-индусов.

:blink:

Почему? На фоне Рено, применительно к Ф1, они не просто тёмная лошадка, а вообще муравьи

Или ты спонсорство и альянс имеешь в виду? Но не обязательно, что этот альянс станет успешным, прислониться к автопроизводителю и деньги это конечно гуд, но по большому счёту ничего не гарантирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Почему? На фоне Рено, применительно к Ф1, они не просто тёмная лошадка, а вообще муравьи

Или ты спонсорство и альянс имеешь в виду? Но не обязательно, что этот альянс станет успешным, прислониться к автопроизводителю и деньги это конечно гуд, но по большому счёту ничего не гарантирует

Покрайней мере с финансами всё будет в порядке. Рено - это только двигатель, если бы у нас проблемы были только с Косвортом......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрайней мере с финансами всё будет в порядке. Рено - это только двигатель, если бы у нас проблемы были только с Косвортом......

Что касается бывших британских марок,то они за последнее время неоднократно переходили из рук в руки, поэтому о стабильности при сотрудничестве с ними говорить не приходится. Сегодня они малайзийская или индийская, а завтра легко могут и к новым владельцам перейти, а будет ли этот новый владелец заинтересован в Ф1 - большой вопрос. Поэтому надежда на то, что ТАТА может быть надёжной и долгосрочной опорой imho достаточно иллюзорна, понадеявшись на них можно через год-два ещё больше встрять

Рено в этом плане выглядит понадёжней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот тут подумал про новость что Рено к нам "напрашивается"

может Джении Лотус решили продать команду или в перспективе хотят сотрудничества например с Вольцом?

Косворт неумеет дуть в диффузор? это как вообще? помоему это Сем умеет и слишком часто "поддувает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается бывших британских марок,то они за последнее время неоднократно переходили из рук в руки, поэтому о стабильности при сотрудничестве с ними говорить не приходится. Сегодня они малайзийская или индийская, а завтра легко могут и к новым владельцам перейти, а будет ли этот новый владелец заинтересован в Ф1 - большой вопрос. Поэтому надежда на то, что ТАТА может быть надёжной и долгосрочной опорой imho достаточно иллюзорна, понадеявшись на них можно через год-два ещё больше встрять

Рено в этом плане выглядит понадёжней.

Ну вот и будем мы надежно в середине пелетона, на уровне нынешних Ренотусов. А хочется большего.

Конечно главное решают кадры, но и деньги не решают последнюю роль. У нас, например, нет возможности проетировать и испытывать сразу несколько выхлопных систем, как это делали Маки, новинки постоянно задерживаются и так далее...

А если нас кинет тата, перейти на те же Рено или еще какой-нибудь неплохой мотор никогда не будет поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Лично не верю чтоб Рено само к нам напрашивалось. Уних есть сильные, стабильные клиенты, мы для них как и Тим Лотус чисто финансовые клиенты . Есть возможность поставлять? Есть. Покупайте.

Возможно РБР или (и) Рено в 2013 не будет, а клиенты нужны, хорошие клиенты, не к Хиспании же с Верджином идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько там неустойка? Если Рено так хотят, пусть платят сами действительно.

неизвестно, но речь в новостях была что Косворт уперся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрайней мере с финансами всё будет в порядке. Рено - это только двигатель, если бы у нас проблемы были только с Косвортом......

С 2013 двигатель будет иметь приличное значение, ТаТа это звучит смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2013 двигатель будет иметь приличное значение, ТаТа это звучит смешно

Абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2013 двигатель будет иметь приличное значение, ТаТа это звучит смешно

А как насчет Форда, которые с ними сотрудничают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет Форда, которые с ними сотрудничают?

Ну понится форд хотел толкнуть весь спортивный отдел, после ухода из Ф1, так что кто его знает на сколько это им интересно(возвращение в Ф1), но при этом вспоминается мерен, который несколько лет был Ильмаром, вот только зЗаубер они тогда кинули, в общем не веселая может быть перспектива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки я за тата. Движки Рено это здорово, но хотелось бы крепкого альянса с автопроизводителем. Мы 6 лет поигрались в независимого конструктора и ничего хорошего не вышло, к сожалению.

ЛЕНИН-ПАРТИЯ-КОМСОМОЛ УИЛЬЯМС-ТАТА-ЯГУАР

А какие гарантии даст ТАТА? По сути - им нужно проспонсировать полноценную разработку мотора.

Я думаю вообще ни Тата не Ягуар спонсорами нам не будят. Тата что то не сильноНТР деньгами завалило, ели концы с концами сводят. Будет просто тех. сотрудничество с Ягуаром на взаимо выгодной основе. Все.

Не вопрос - просто будет 2 параллельных проекта ;)

Тате принадлежит Ягуар, а те сотрудничают с Фордом, движки которых у нас могут и появиться в 2013.

Вот только Рено пытаются нас переманить, посмотрим что из этого выйдет. Я на стороне британо-индусов.

Ну так Косворт давно уже не принадлежит Форду... Где связь?

Покрайней мере с финансами всё будет в порядке. Рено - это только двигатель, если бы у нас проблемы были только с Косвортом......

Так у наших и сейчас с финансами всё вполне нормально.... Не в деньгах проблема!

А если нас кинет тата, перейти на те же Рено или еще какой-нибудь неплохой мотор никогда не будет поздно.

Я извиняюсь... С чего такой вывод? Рено может быть в нас заинтересовано ещё и потому, что кто-то может от них уйти... В любом случае, в примере, описанном тобой, очень легко может быть так, что у Рено уже просто будет нужное количество клиентов и нам откажут.

Так что с ТАТА тоже есть немалый риск. Уж лучше пока с ними по спорт-карам работать.

А как насчет Форда, которые с ними сотрудничают?

Ну так а кто сказал, что они возвращаются в Ф!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к админам

если так, то проще в подпись воткнуть и оттуда доставать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понится форд хотел толкнуть весь спортивный отдел, после ухода из Ф1, так что кто его знает на сколько это им интересно(возвращение в Ф1), но при этом вспоминается мерен, который несколько лет был Ильмаром, вот только зЗаубер они тогда кинули, в общем не веселая может быть перспектива...

+1

собсно, и я о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие гарантии даст ТАТА? По сути - им нужно проспонсировать полноценную разработку мотора.

Если ТАТА будут сами движки делать, то тут и я против.

Ну так Косворт давно уже не принадлежит Форду... Где связь?

Так я не о Косворте

Так у наших и сейчас с финансами всё вполне нормально.... Не в деньгах проблема!

Вот именно что нормально. А чтобы быть топ-командой нужно ХОРОШО.

С двигателями Рено, хорошими кадрами и нынешним бюджетом будем мы где-нибудь на уровне Рено-Лотуса.

Если мы этого хотим, то пожалуйста - можно договариваться с Рено.

Ну так а кто сказал, что они возвращаются в Ф!???

Никто не говорил. Никто даже не говорил, что ТАТА приходит в ф1 как спонсор.

Просто будущее команды видится в альянсе с автопроизводителем, а Рено под нас ложиться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...