Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вот доказательство что Ягуар сам строит моторы:

2009г:

"Новый двигатель Jaguar AJ-V8 Gen III объемом 5,0 л разработан в техническом центре в Ковентри практически с чистого листа (из 1500 инженеров 800 занимаются силовыми агрегатами). Непосредственный впрыск бензина под давлением до 150 атм через центрально-ориентированные шеститочечные форсунки помог увеличить степень сжатия на пол-единицы (у наддувной версии Gen III R до 9,5:1) и снизить расход топлива. Межсервисный интервал вырос до 24 тысяч километров, масляного щупа нет вовсе: его заменяет электронный указатель. Атмосферная версия мотора развивает 385 л.с. и унифицирована с наддувной на 85%: главные отличия — система ступенчатого изменения хода впускных клапанов (аналог хондовской системы VTEC) и впускной коллектор изменяемой длины. Система перегородок в картере предотвращает отлив масла от всасывающего патрубка маслонасоса при высоких боковых ускорениях и уклонах — эти моторы будут ставить и на внедорожники Land и Range Rover"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё желающие защищать Сэма и Ко? :bomb:

Я ждал чего угодно, от полного провала до адского самовоза, но не застоя. А мы получили в очередной раз ... "новинки в пятницу показали себя хорошо, но на гонку мы их не поставим, так как работают не так, как мы ожидали". Это я видел 3 недели назад, это я видел год назад, это я видел ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё желающие защищать Сэма и Ко? :bomb:

Я ждал чего угодно, от полного провала до адского самовоза, но не застоя. А мы получили в очередной раз ... "новинки в пятницу показали себя хорошо, но на гонку мы их не поставим, так как работают не так, как мы ожидали". Это я видел 3 недели назад, это я видел год назад, это я видел ...

полностью согласен, сейчас прочитал на главной. Заднее крыло чё то там неправильно разделяет воздух, я просто поражаюсь теми людьми что его проектируют. Ну и КЕРС у Пастора, керс это вообще большая тема, я это устройство ненавижу всей душой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот доказательство что Ягуар сам строит моторы:

2009г:

"Новый двигатель Jaguar AJ-V8 Gen III объемом 5,0 л разработан в техническом центре в Ковентри практически с чистого листа (из 1500 инженеров 800 занимаются силовыми агрегатами). Непосредственный впрыск бензина под давлением до 150 атм через центрально-ориентированные шеститочечные форсунки помог увеличить степень сжатия на пол-единицы (у наддувной версии Gen III R до 9,5:1) и снизить расход топлива. Межсервисный интервал вырос до 24 тысяч километров, масляного щупа нет вовсе: его заменяет электронный указатель. Атмосферная версия мотора развивает 385 л.с. и унифицирована с наддувной на 85%: главные отличия — система ступенчатого изменения хода впускных клапанов (аналог хондовской системы VTEC) и впускной коллектор изменяемой длины. Система перегородок в картере предотвращает отлив масла от всасывающего патрубка маслонасоса при высоких боковых ускорениях и уклонах — эти моторы будут ставить и на внедорожники Land и Range Rover"

Все верно но Ф1 на Ягуарах стояли Косворды. Мое мнение сотрудничество сКосвордом будет продолжено. Сначала надо найти путних аэродинамиков( чтоб бестолку крылья туда сюда не возили), ауж потом искать мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За обе конторы надо переживать, скоро можем одним целым стать.

Ну это еще вилкой по воде, кстати , где повар Кейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Parc Ferme

Я знаю , но какова серьезность неисправности, машину перед стартом надо заправлять и обслуживать. А возможно там просто банально нет контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или например МакЛарен производил свой дорожный спорткар с моторами БМВ при этом в ф1 гонялся с Мерседесами.

Это всё потому, что проект McLaren F1 стартовал ещё задолго до того, как команда заключила соглашение с Mercedes.

По сути для F1 выбирали между Honda и BMW, выбор пал на немецкий двигатель из соображений престижа, а так же большего ресурса.

СЗОТ. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра Пастор не профукает старт, и по результатам первого круга останется как минимум 14-м - ставлю его на аватарку.

Ты лучше поставь его, если очки заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра Пастор не профукает старт, и по результатам первого круга останется как минимум 14-м - ставлю его на аватарку.

Если Рубенс сегодня не профукает старт, и по результатам первого круга останется как минимум 11-м - ставлю его на аватарку. Рубенс немного хуже стартует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, нашел какую-то инфу

http://www.businessw...re-engines.html

Как я понял, несмотря на перепродажу Ягуара индусам, с Фордом сотрудничество продолжается. Не зря я их вспоминал намедни.

Всё верно, только теперь Косворт не принадлежит Форду... С другой стороны, Форду гораздо проще просто помогать Косворту деньгами и какими-то своими тех. ресурсами, дабы те смогли хороший двигун под шильдиком "Ягуар" сделать ;)

Есть ещё желающие защищать Сэма и Ко? :bomb:

Я ждал чего угодно, от полного провала до адского самовоза, но не застоя. А мы получили в очередной раз ... "новинки в пятницу показали себя хорошо, но на гонку мы их не поставим, так как работают не так, как мы ожидали". Это я видел 3 недели назад, это я видел год назад, это я видел ...

Ужас... Ведь так это всё не вовремя (спонсоры нужны, сотрудничества новые...)

Все верно но Ф1 на Ягуарах стояли Косворды. Мое мнение сотрудничество сКосвордом будет продолжено. Сначала надо найти путних аэродинамиков( чтоб бестолку крылья туда сюда не возили), ауж потом искать мотор.

Вот я и надеюсь, что Терци вернётся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рубенс сегодня не профукает старт, и по результатам первого круга останется как минимум 11-м - ставлю его на аватарку. Рубенс немного хуже стартует.

На 2009-й намекаешь? ;) Справедливости ради - там не совсем вина пилота была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2009-й намекаешь? ;) Справедливости ради - там не совсем вина пилота была

Блин, мне показалось что в Малайзии он уже на первом круге потерял позицию, ан нет, шина на втором круге лопнула.

Тогда чтобы Барик наконец отыграл позицию на старте, потому что в Малайзии и Китае у него на старте 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лучше поставь его, если очки заработает.

Надо начинать с малого, хотя конечно я не против очков :)

Если Рубенс сегодня не профукает старт, и по результатам первого круга останется как минимум 11-м - ставлю его на аватарку. Рубенс немного хуже стартует.

Если бы в этом году только в стартах была проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мне показалось что в Малайзии он уже на первом круге потерял позицию, ан нет, шина на втором круге лопнула.

Тогда чтобы Барик наконец отыграл позицию на старте, потому что в Малайзии и Китае у него на старте 0.

Лучше 0, чем минус.

Тут на старте сложно будет показать прогресс.

Хотя, можно опередить Фелипе с помощью нечетной стороны. Это уже позитив для Рубенса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, кого интересуют результаты нашего тестера Боттаса, сообщаю - первую гонку в Турции он закончил 4м, вторую сегодня с утра 8м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, кого интересуют результаты нашего тестера Боттаса, сообщаю - первую гонку в Турции он закончил 4м, вторую сегодня с утра 8м.

Уровень GP3 таков, что Валтерри должен там рвать и метать. А там Мелькеры какие-то лидируют(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра Пастор не профукает старт, и по результатам первого круга останется как минимум 14-м - ставлю его на аватарку.

Без керса сложновато будет. Но удержать позицию вполне можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно но Ф1 на Ягуарах стояли Косворды. Мое мнение сотрудничество сКосвордом будет продолжено. Сначала надо найти путних аэродинамиков( чтоб бестолку крылья туда сюда не возили), ауж потом искать мотор.

Это уж точно. МОжно понять быков, у которых слабенький движок Рено может быть главной проблемой. Нашим же винить во всём Косворт - глупо

Я знаю , но какова серьезность неисправности, машину перед стартом надо заправлять и обслуживать. А возможно там просто банально нет контакта.

Если что-то хотят исправить, стартовать придется с пит-лейна. Ради работающего керса наши на такое ради Пастора не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышь,

Я прочитал новости относительно Ягуара и Вильямса несколько раз с разных источников.

Везде одно и то же:

Ягуар решил пустить в производство модель которую они уже показывали ранее как концепт-кар.

Автомобиль будет называться СХ 75 и в его разработке примут участие специалисты Вильямса.

Теперь вопрос какие и в чем помогать будут:

помогут с разработкой карбоновой структуры автомобиля

совместно с Ягуаром разработают гибридную силовую установку, по-сути двигатель совместят с КЕРС которые разрабатывает подразделение Вильямса.

Ни о какой покупке Вильямса Ягуаром или о формуле1 вообще речи не идет.

Мотор 1,6 видимо выбран из-за концепции гибридомобиля, заодно будет ассоциироваться с формулой1 2013г.

Возможно в Ягуаре планируют принять участие в какой-нибудь гоночной серии, например в формуле1 или WRC - и там и там 4 цилиндровые 1,6.

Есть какой то стандартный блок мотора на основе которого ФИА предлагает строить моторы и раллийная команда Форд использует именно его.

Так что Ягуару не нужны ни Косворт ни Рено, у них самих есть хорошие мотористы и они сами могут разработать двигатель 1,6, скорее всего на блоке ФИА с прицелом возможного прихода Ягуара, Таты или Ленд Ровера в одну из гоночных серий использующую похожие моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух... хорошее предчувствие перед гонкой.

Удачи нашим сине-белым ведрышкам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, что темпа нормального не было, так еще и тактику не правильную выбрали.

Единственный позитив гонки - её старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Рубенс, на какие результаты вы надеетесь в этот уик-энд?

Рубенс Баррикелло: Я хочу заработать очки!

Вопрос: В Шанхае вы впервые увидели клетчатый флаг в Формуле 1. На что рассчитываете в этот уик-энд?

Пастор Мальдонадо: Для нас очень важно заработать очки, такова цель.

:haha:

facepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...