Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Майкл обещает уйти победителем. Сказал, что в ближайшие 4 гонки будут огромные обновления машины, которые позволят бороться за самые серьезные места. Также он добавил, что сэр Фрэнк и Адам просили его остаться на другой должности, но ему самому интереснее будет новый вызов в другой команде

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91105

Все правильно, в должности например ведущего инженера. То от чего он отказался здесь. То есть уход сводится к гордости а не к пинку под зад.

Как ранее и предполагали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл: "Уильямсу" не нужны серьёзные доработки болида

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл, который оставит свой пост в конце сезона, заявил, что у команды достаточно конкурентоспособный болид, которому не нужны серьёзные доработки, чтобы быть быстрым.

"Я не думаю, что команда ошиблась, решив использовать столь радикальную конструкцию машины. "Уильямсу" не нужны серьёзные доработки болида, чтобы быть конкурентоспособным. У нас есть масса небольших новинок, которые мы внедрим по ходу следующих трёх-четырёх Гран-при, и они должны будут помочь нам прибавить. Мы не намерены работать только на ближайшую перспективу или наоборот — использовать слишком смелые решения. Команда готовится решить текущие проблемы, чтобы заложить хорошую основу для дальнейшего развития", — цитирует Майкла Autosport.

Мда... доработки-то и не нужны оказывается :blink:

Нет бы признал, что болид получился слабым и нуждается в серьезной модернизации

Так этот наглец еще и своих ошибок не хочет признавать!

На месте Парра, я бы дал ему волшебного пендаля сразу после ГП Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... доработки-то и не нужны оказывается :blink:

Нет бы признал, что болид получился слабым и нуждается в серьезной модернизации

Так этот наглец еще и своих ошибок не хочет признавать!

На месте Парра, я бы дал ему волшебного пендаля сразу после ГП Турции

А толку от пендаля?

Нужно, чтобы он постарался сделать все, что может с этим болидом.

А не сделает, то никто его потом никуда не возьмет. :)

В команде сейчас обсуждают, как лучше поступать в квалификации, с одной стороны выходить в Q3, а c другой считают, что лучше стартовать с 11 места, чтоб сэкономить комплект софта

По-моему эти тактически игры до добра не доведут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы команды явно не в деньгах...

В таких случаях сразу вспоминается одит кот из одного мульта...

"Средства у нас имеются, у нас ума нет"

Тогда в чем проблемы по твоему? Нехватка достаточного количества среднего и помельче персонала в подчинении (такая вроде мысль мелькает в последних новостях)? И куда он делся? Достигли необходимого минимума и как результат... к этому минимуму скатились?

Сделали перестановки (да и то не сразу в дело вступают). Следующий шаг - менять многое в конструкции машины. Вот тут тесты будут крайне необходимы, одних пятниц маловато. Но тестов как таковых нет, и команда (ее руководство) только обеими руками "ЗА".

Ну и так для справочки - котировка акций движется в одну сторону. Вольф даже примчался разобраться что с оборотом денег твориться. По отчетности все нормально, а на деле...

Может Хэд правильно сделал что скинул свой пакет? Вся контора дружно движется в пропасть? Привет Тиррел?

Фрэнк был за запрещение клиентских шасси, ну и как потребитель моторов, были не против что они подешевели, ибо у частной команды это была самая большая статья расходов.

Моторы подешевели уже не первый год. Казалось бы - живи и радуйся. И нас такими радостными мыслями о своем финансовом благополучие с самого начала года радуют. А где успехи на дороге? Нет их, и предпосылок к успеху нет, и менять по ходу сезона чего-либо так же нет возможностей. Ибо сами были сторонники ограничений. Несколько лет это проканало - удачно немного сделал машину - получай свое законное среднее место. Сделал неудачно - получи тогда также все по договоренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, в должности например ведущего инженера. То от чего он отказался здесь. То есть уход сводится к гордости а не к пинку под зад.

Он сказал что проработав столько лет в команде, да еще будучи столько лет у руля, сотрудники будут работать с оглядкой на него и новым ведущим инженерам будет сложно, потому ему нужно уйти, чтоб не мешать перезагрузке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у нас с 2012 глава тех.отдела будет бывший шпион? Ну теперь если ничего интересного не придумаем, хоть стыбзим у кого нибудь чертежи :D ! А вообще я даволен что Кофлена выбрали, думаю у него потенциал и мотивация есть как ни у кого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели на главной Патрик Хэд говорит о том что Адам Парр не должен был говорить о том что к концу сезона Патрик покинет команду, что это личное дело Хэда и он сам объявит о своем уходе когда будет нужно....

Вот именно это я и называю "Лебедь, рак да щука" когда говорю о ситуации в Вильямсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у нас с 2012 глава тех.отдела будет бывший шпион? Ну теперь если ничего интересного не придумаем, хоть стыбзим у кого нибудь чертежи :D ! А вообще я даволен что Кофлена выбрали, думаю у него потенциал и мотивация есть как ни у кого!

В формуле 1 все немного шпионы, а фавориты тем более тщательно следят друг за другом.

Шпионаж был, есть и будет, слишком большие деньги на кону стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал что проработав столько лет в команде, да еще будучи столько лет у руля, сотрудники будут работать с оглядкой на него и новым ведущим инженерам будет сложно, потому ему нужно уйти, чтоб не мешать перезагрузке

Знаешь, вот честно не думаю что им движет альтруизм. Если будет новый начальник, у которого будут полномочия, и характер, то сотрудникам не нужно оглядываться на Майкла. Все это "отмазки". Человек или не захотел оставаться сам, или например подумал что ему предлогают должность пониже иж жалости. Но он должен понимать, что в этом бизнесе жалости нет, и если он действительно так любит команду, и хочет принести ей пользу, пусть бы занимался своим делом на должности ведущего инженера. Но он не хочет причинять еще больше вреда, в чем фактически расписывается своими словами, и уходит. Поэтому я его словам не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели на главной Патрик Хэд говорит о том что Адам Парр не должен был говорить о том что к концу сезона Патрик покинет команду, что это личное дело Хэда и он сам объявит о своем уходе когда будет нужно....

Вот именно это я и называю "Лебедь, рак да щука" когда говорю о ситуации в Вильямсе

Именно. Пора Парру взять власть в свои руки и осуществлять единоличное руководство. Обратите вниманеи - Френк с начала сезона почти не комментировал ситуацию. Уйдет Хэд - Адам думаю будет работать продуктивнее. Никто не отрицает заслуг Патрика, но характер.....

В формуле 1 все немного шпионы, а фавориты тем более тщательно следят друг за другом.

Шпионаж был, есть и будет, слишком большие деньги на кону стоят

Это точно. Просто кого-то ловят, а кого-то нет. Вот и вся разница. Поэтому лично я отношусь ко всей этой истории с ШС ровно. Жаль мы никогда всей правды не узнаем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, вот честно не думаю что им движет альтруизм. Если будет новый начальник, у которого будут полномочия, и характер, то сотрудникам не нужно оглядываться на Майкла. Все это "отмазки". Человек или не захотел оставаться сам, или например подумал что ему предлогают должность пониже иж жалости. Но он должен понимать, что в этом бизнесе жалости нет, и если он действительно так любит команду, и хочет принести ей пользу, пусть бы занимался своим делом на должности ведущего инженера. Но он не хочет причинять еще больше вреда, в чем фактически расписывается своими словами, и уходит. Поэтому я его словам не верю.

Да уж, альтруизмом в пиранья-клубе вроде никогда не пахло, уходит не из-за команды, а из-за себя, если бы из-за команды, то давно сам бы ушёл без нажима.

Вообще независимо от социального строя общества, ситуация тупиковая. Человек 10 лет был руководителем, сработался с коллективом, сблизился, а возможно с некоторыми подчинёнными даже сдружился, а потом пошёл на понижение (т.е. встал в один ряд с отдельными своими подчинёнными), и на его место пришёл другой. Представляется, что найдётся мало людей, которые смогут так работать, огдядываться на него, подходить к нему, жаловаться ему будут по инерции в силу привычки, такова человеческая природа, т.е. формально некоторое время возможно некое двоевластие. А оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще независимо от социального строя общества, ситуация тупиковая. Человек 10 лет был руководителем, сработался с коллективом, сблизился, а возможно с некоторыми подчинёнными даже сдружился, а потом пошёл на понижение (т.е. встал в один ряд с отдельными своими подчинёнными), и на его место пришёл другой. Представляется, что найдётся мало людей, которые смогут так работать, огдядываться на него, подходить к нему, жаловаться ему будут по инерции в силу привычки, такова человеческая природа, т.е. формально некоторое время возможно некое двоевластие. А оно надо?

Начальник не может быть другом своих подчиненных. Он может быть их руководителем, наставником, старшим товарищем - но другом нет. Иначе будет бардак. Майкл не захотел идти на понижение В ЭТОЙ КОМАНДЕ. Это ясно как божий день. Упрекать его в этом нельзя, у всех есть гордость, и он не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметка про то, что не тех увоилил. Сэм хороший, а вот Парр плохой. Это сообщает источник увнутри команды и так считают в паддоке. И вообще пишут, что команда в Турции будет деморализована из-за ужасающих внутренних склок.

Пора Багуславу новую сагу писать о королевстве Железного Фрэнка :D

Сколки пройдут, опрометчиво поступил Парр, с кем не бывает.

имеет полное право, если человек не хочет чтобы некоторая информация, касающаяся лично его, была раскрыта преждевременно.

Да она и так была почти раскрыта. Акции Хэд продал, слухи ходили...

Почитал Аллена и Савара. Они скорее позитивно относятся к изменениям в команде. Савар указывает, что два главных недостатка Парра это отсутствие опыта работы в спорте и способность ненамеренно злить людей. :) Основной недостаток Майкла - слабые знания в аэродинамике, что скорее всего и помешало ему построить машину, способную побеждать.

Слабые знания в аэродинамике - это не проблема, у Майкла ведь был целый штаб подчиненных. Главный его минус - он плохой руководитель. Если видишь косяки у аэродинамиков, надо предпринимать меры, а не шары гонять.

Что касается Парра, то его работа оставляет желать лучшего. Кроме PDVSA он никого крупного к нам не привёл.

Так или иначе многие уже говорили что нужна перетряска инженерного состава команды, часто даже у спецов глаз зашоривается от слишком долгой стабильности, свежая кровь и новый взгляд нужна в любом деле, особенно в таком быстро меняющемся как Ф1.

Симондса и Уиллиса бы к Кофлэну и будет дрим-тим. Обоих можно легко переманить из ведро-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы 2 опытных пилота было бы проще.

Было бы 2 опытных пилота, не было бы денег чтобы даже эти новинки привозить.

Да никто толком не страдает... Просто такой уж характер у Хэда ;)

Пора дедушке-Хэду на пенсию. ЕГо характер был простителен, когда он строил гениальные машины. Но его время ушло, а характер остался.

Пастор далеко не мальчик. Да, опыта меньше, нежели у Баррика, но уж понять разницу в поведении машины, при замене антикрыльев, думаю сможет. Да и я смогу, если на простой, дорожной машине, прекрасно чувствую разницу в замене резины или амортизаторов.

Тем более в ф1 есть такая штука - телеметрия называется. Пилоту главное баранку крутить.

Маки так вообще краску специальную используют ещё.

Кофлэн тоже вон броневики проектировал.

Кстати, о нём родимом. Чем он, кстати в Маке отличался в плане постройки быстрых машин? Просто в бытность свою в Эрроузе он ничем мне не запомнился, не говоря про более ранние годы. Я к тому, что может мы рано радуемся его назначению и меняем шило на мыло...

Эрроузы в то время выглядели достаточно неплохо, я скожу. Ну а в Маке Кофлен внес значительный вклад в постройку отличных болидов в 2003, 2005 и 2007 годах. Ну в 2007 перестарался, правда :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может еще проще понять что кризис уже прошел и тесты по ходу сезона необходимы (хотя он и до оного всех на хлеб и воду агитировал)? Ведь тов. сэр Вильямс один из наиболее рьяных приверженцев викторианского скупердяйства. Крыло конечно поменять/тестить в пятницу можно, и в субботу так же, но ему еще надо весь сопутствующий обвес подобрать-разработать-произвести. Какие 4 передних крыльев, у них в заводской столовой хлеб наверно через день завозят, ибо чтоб не зажирались.

Таковы реалии, частным командам даже сейчас, с ограничениями бюджета (который быки без палева в прошлом году обошли), частным командам очень тяжело.

Идеи Мосли бы очень помогли нашей команде, но убили бы дух королевы автоспорта.

Что за бред???

Проблемы команды явно не в деньгах...

В деньгах конечно тоже, но когда начинаешь проигрывать командам с таким же бюджетом как у тебя, начинаешь задумываться...

Блин народ, но вот только внутрикомандного конфликта нам не хватало. Мало траблов с машиной теперь еще и это. Я так понимаю от ГП Турции стакой атмосферой в команде ничего хорошего ждать не следует, несмотря на все обновления.

Да ну, какой конфликт? Хэд в очередной раз сорвался, чи не новость...

Майкл обещает уйти победителем. Сказал, что в ближайшие 4 гонки будут огромные обновления машины, которые позволят бороться за самые серьезные места. Также он добавил, что сэр Фрэнк и Адам просили его остаться на другой должности, но ему самому интереснее будет новый вызов в другой команде

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91105

Сэма понять можно, гордость сохранил. Жаль, инженер может он и неглупый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте Парра, я бы дал ему волшебного пендаля сразу после ГП Турции

С такой логикой Парр сам бы скоро получил бы пендаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///

Это точно. Просто кого-то ловят, а кого-то нет. Вот и вся разница. Поэтому лично я отношусь ко всей этой истории с ШС ровно. Жаль мы никогда всей правды не узнаем.....

Кого-то просто ловят, а кого-то ловят в общественном копицентре :blink: . Это как-то сразу занижает веру в профессионализм Кофлена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрроузы в то время выглядели достаточно неплохо, я скожу. Ну а в Маке Кофлен внес значительный вклад в постройку отличных болидов в 2003, 2005 и 2007 годах. Ну в 2007 перестарался, правда :D :D :D

Насчет Эрроузов согласен, насчет Мака - нет. В 2003 был болид 2002г - подтянутый в надежности и с раскрытым потенциалом. Хотя допускаю такой вариант что Нюьи построил тот MP4-17 и бросил в 2002м, а доводили в 2003м Оутли, Колфэн и прочие, а Ньюи занимался мертым 18м. В 2005 20й - тоже был детищем Ньюи с кучей радикальных идей, в 2006м 21й был слаб, но там еще проблемы с пилотами были. Ну а в 2007 - спорно все. Поэтому ожидаю от него не супер идей, а грамотной кадровой работы и свежего взгляда.

Кого-то просто ловят, а кого-то ловят в общественном копицентре :blink: . Это как-то сразу занижает веру в профессионализм Кофлена :D

Вполне возможно что это была сознательная спецоперация Мосли - и Колфен фигурировал в ней как провокатор. Уж слишком тупо все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... доработки-то и не нужны оказывается :blink:

Нет бы признал, что болид получился слабым и нуждается в серьезной модернизации

Так этот наглец еще и своих ошибок не хочет признавать!

На месте Парра, я бы дал ему волшебного пендаля сразу после ГП Турции

Вы все еще читаете интервью Майла? :D

Меня кроме инсайдов от Luce вообще ничего не интересует.

Что касается пендля, то это необязательно. Хотелось, чтобы будущих персонал постепенно привлекали к работе как можно быстрее. Ну и конечно главное - место технического директора ВАКАНТНО.

И вот я еще не могу понять. Команда увольняет тех директора Майкла и аэродинамиста Томлинсона. О главном дизайнере, Эде Вуде, ни слова. Но Кофлэна хотят взять на должность именно главного дизайнера. Значит ли это, что голова Вуда тоже полетит или его назначат тех. директором?

В формуле 1 все немного шпионы, а фавориты тем более тщательно следят друг за другом.

Шпионаж был, есть и будет, слишком большие деньги на кону стоят

Согласен. Кофлен-Степни - это вершина большооооого айсберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе переводчики отжигают

"Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл, об отставке которого по окончании сезона официально объявила команда, заявил, что это полностью его решение, поскольку руководство "Уильямса" предлагало ему повышение в должности."

в оригинале совсем не повышение, а different position :D

Есть ещё одна интересная вещь в этом интервью. Майкл сказал, что он работает над машиной 2012 и 2013. Значит наши уже начали работу над машиной под новый регламент, видимо на неё возлагаются огромные ожидания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё одна интересная вещь в этом интервью. Майкл сказал, что он работает над машиной 2012 и 2013. Значит наши уже начали работу над машиной под новый регламент, видимо на неё возлагаются огромные ожидания

Шанс стрельнуть, как РБР и Браун в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот я еще не могу понять. Команда увольняет тех директора Майкла и аэродинамиста Томлинсона. О главном дизайнере, Эде Вуде, ни слова. Но Кофлэна хотят взять на должность именно главного дизайнера. Значит ли это, что голова Вуда тоже полетит или его назначат тех. директором?

Нет, скорее всего Вуд на своей должности останется, а насчёт Кофлэна следующие планы:

"That is the way it will run until the end of the year, and then we will make a decision about whether Mike becomes technical director, or remains as chief engineer and we bring someone alongside him as technical director"

то есть либо он будет техническим директором вместо Сэма, либо главным инженером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Эрроузов согласен, насчет Мака - нет. В 2003 был болид 2002г - подтянутый в надежности и с раскрытым потенциалом. Хотя допускаю такой вариант что Нюьи построил тот MP4-17 и бросил в 2002м, а доводили в 2003м Оутли, Колфэн и прочие, а Ньюи занимался мертым 18м. В 2005 20й - тоже был детищем Ньюи с кучей радикальных идей, в 2006м 21й был слаб, но там еще проблемы с пилотами были. Ну а в 2007 - спорно все. Поэтому ожидаю от него не супер идей, а грамотной кадровой работы и свежего взгляда.

Та я тоже не ожидаю супер-идей. ПРосто человек работал над созданием очень быстрых машин, пусть и не один.

Сколько таких машин насчету у Майкла? 32-ю разве-что можно засчитать, спасибо двойному диффузору, который придумал явно не "механик"-Майкл.

На чемпе переводчики отжигают

"Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл, об отставке которого по окончании сезона официально объявила команда, заявил, что это полностью его решение, поскольку руководство "Уильямса" предлагало ему повышение в должности."

в оригинале совсем не повышение, а different position :D

Есть ещё одна интересная вещь в этом интервью. Майкл сказал, что он работает над машиной 2012 и 2013. Значит наши уже начали работу над машиной под новый регламент, видимо на неё возлагаются огромные ожидания

Правильно, Хонда тоже очень рано начала делать будущий болид Брауна. Правда бюджет у них был раз в 5 больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондса и Уиллиса бы к Кофлэну и будет дрим-тим. Обоих можно легко переманить из ведро-команд.

Надо сделать чендж: в Хиспанию Майкла, оттуда Уиллиса, в Марусю Томлинсона, оттуда Симондса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать чендж: в Хиспанию Майкла, оттуда Уиллиса, в Марусю Томлинсона, оттуда Симондса :)

Можно проще: просто Симмондса подписать и все.

Симмондс в Марусе официально не работает, он только консультирует команду, проводит "аудит" структуры команды, а так он по-сути свободен.

Но на мой взгляд слишком рискованно сейчас приглашать Симмондса, ведь он 2 года без активной работы в формуле1, за это время много воды утекло, многое в формуле1 поменялось.

При этом Рено в последние годы работы в ней Симмондса не радовала хорошими результатами, собственно из-за этого Пике об стену и долбанулся, потому что легально выиграть гонку Рено не могла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...