Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F

Я тебя предупреждал, чтобы с бредом своим не вылезал?

Предупреждал.

Так что готовься.

На него это не подействует. Он все равно будет гнуть свою линию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаем не ниже 6 места в гонке.

Думаю, надо снизить планку до места в десятке. Иначе после финиша гонки в ветке может снова начаться похоронный марш.

Я тебя предупреждал, чтобы с бредом своим не вылезал?

Предупреждал.

Так что готовься.

Интересно, к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия это и есть коробка.

это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, к чему?

Буду репортить каждый его пост модерам как флуд и спам, где будет хоть какое-то расхождение с фактами или технической глупостью.

Он уже просто достал.

Ни в чём не разбирается. Ничего не понимает по теме. Но зафлудил уже пол форума, не говоря уже о том, что у кучи народа сидит в игноре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду репортить каждый его пост модерам как флуд и спам, где будет хоть какое-то расхождение с фактами или технической глупостью.

Он уже просто достал.

Ни в чём не разбирается. Ничего не понимает по теме. Но зафлудил уже пол форума, не говоря уже о том, что у кучи народа сидит в игноре.

Серьезно он видимо тебя достал =) Да ладно это всего лишь его мнение =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду репортить каждый его пост модерам как флуд и спам, где будет хоть какое-то расхождение с фактами или технической глупостью.

Он уже просто достал.

Ни в чём не разбирается. Ничего не понимает по теме. Но зафлудил уже пол форума, не говоря уже о том, что у кучи народа сидит в игноре.

В игнор конечно его ставить не надо, просто это человек такого характера( ну что тут поделаешь). Но он бы мог элементарно признавать свои ошибки, чего не делает никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксперт... коробка это лишь одна из частей трансмиссии. Когда говорят, что проблемы в коробке - значит проблемы в коробке, а когда проблемы в трансмиссии - это значит они могут быть где угодно в самой трансмиссии, при этом маловероятно что в коробке.

всегда ваш Кэп

Ожидаем не ниже 6 места в гонке. Не знаю, где вы там ожидаете Шумахера и Кобаяши, но вряд ли в первой пятерке :)

Только вопрос доедет-ли Вильямс до финиша. Не со зла говорю, просто реально не понимаю, зачем такие эксперименты с размерами коробки и углами ведущих валов, при условии, что коробка должна в этом году ходить 5 последовательных гран-при. Может поэтому и буки невысоко ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вопрос доедет-ли Вильямс до финиша. Не со зла говорю, просто реально не понимаю, зачем такие эксперименты с размерами коробки и углами ведущих валов, при условии, что коробка должна в этом году ходить 5 последовательных гран-при. Может поэтому и буки невысоко ставят.

Еще раз - проблема мможет быть не в коробке. Как правильно сказали - трансмиссия состоит не тольк оиз коробки. Не факт, кстати, что у Рубенса что-то сломалось, возможно его просто зазвали в боксы для економии ресурса, или безболезненной замены этой самой коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вопрос доедет-ли Вильямс до финиша. Не со зла говорю, просто реально не понимаю, зачем такие эксперименты с размерами коробки и углами ведущих валов, при условии, что коробка должна в этом году ходить 5 последовательных гран-при. Может поэтому и буки невысоко ставят.

Доедет или нет тут все просто как у всех команд 50/50 либо да, либо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F

Я тебя предупреждал, чтобы с бредом своим не вылезал?

Предупреждал.

Так что готовься.

Ну и чего ты мне эту ерунду показываешь?

Что такое трансмиссия я знаю, ты лучше сам внимательно прочитай что в твоей ссылке.

Трансмиссия это и есть коробка передач!

В русском языке трансмиссия это все то что связывает двигатель с ведущими колесами, но в английском трансмиссия - это коробка!

Например cцепление это Clutch. И когда в релизе команды речь идет о трансмиссии - значит пишут именно о коробке.

Это называется слышал звон... и нечего умничать если не знаешь толком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего ты мне эту ерунду показываешь?

Что такое трансмиссия я знаю, ты лучше сам внимательно прочитай что в твоей ссылке.

Трансмиссия это и есть коробка передач!

В русском языке трансмиссия это все то что связывает двигатель с ведущими колесами, но в английском трансмиссия - это коробка!

Например cцепление это Clutch. И когда в релизе команды речь идет о трансмиссии - значит пишут именно о коробке.

Это называется слышал звон... и нечего умничать если не знаешь толком.

В английском коробка - gearbox, а трансмиссия - transmission.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего ты мне эту ерунду показываешь?

Что такое трансмиссия я знаю, ты лучше сам внимательно прочитай что в твоей ссылке.

Трансмиссия это и есть коробка передач!

В русском языке трансмиссия это все то что связывает двигатель с ведущими колесами, но в английском трансмиссия - это коробка!

Например cцепление это Clutch. И когда в релизе команды речь идет о трансмиссии - значит пишут именно о коробке.

Это называется слышал звон... и нечего умничать если не знаешь толком.

In British English the term transmission refers to the whole drive train, including gearbox, clutch, prop shaft (for rear-wheel drive), differential and final drive shafts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В английском коробка - gearbox, а трансмиссия - transmission.

Ее и так и так называют, но обычно коробку называют именно transmission. Но когда речь идет о перечислении нескольких деталей, то для точности коробку называют gearbox.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее и так и так называют, но обычно коробку называют именно transmission. Но когда речь идет о перечислении нескольких деталей, то для точности коробку называют gearbox.

А тебе не кажется, что так как проблема была сразу не установлена то и заявили что проблема именно в трансмиссии, так как не понятно какой узел вышел из строя? Ты сам внимательно почитай свой пост ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно он видимо тебя достал =) Да ладно это всего лишь его мнение =)

Надоел этот бред просто. Никто не ангел. Но упорно пороть чушь, причём свято веруя, что "все казлы, один я умный" - перебор. И это надо лечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Малайзии у нас будут некоторые обновления аэродинамики передней части болида. Также мы решили проблемы с трансмиссией, которые возникли у нас в Мельбурне. Кроме того, у нас будет улучшенный KERS" - Сэм Майкл :dwarf:

Ну надеемся на серьезные очки. Шансов на подиум без нового выхлопа мало, да еще и дождь может вмешаться.

Букмекеры жгут, Рубенса ниже Кобаяши и Шумахера поставили

На тотализаторе в европе играют многие, но далеко немногие углубляются в суть. Букмекеры в своих коэффициентах учитывают не экспертное мнение, а тенденции у большинства. После Австралии многие даже у нас на форуме думают, что Заубер и Мерседес быстрее. Ну-ну, пусть думают.

Трансмиссия это и есть коробка.

Жжешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаем не ниже 6 места в гонке. Не знаю, где вы там ожидаете Шумахера и Кобаяши, но вряд ли в первой пятерке :)

Да нет, шестое место это как раз наш максимум. Уверенно впереди нас РБР и Маки. Рено и Феррари тоже выглядят солидно.

Я тебя предупреждал, чтобы с бредом своим не вылезал?

Предупреждал.

Так что готовься.

Это называется слышал звон... и нечего умничать если не знаешь толком.

Обоим предупреждение за флейм. Хотите ругаться - бегом в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вопрос доедет-ли Вильямс до финиша. Не со зла говорю, просто реально не понимаю, зачем такие эксперименты с размерами коробки и углами ведущих валов, при условии, что коробка должна в этом году ходить 5 последовательных гран-при. Может поэтому и буки невысоко ставят.

Экспериментируют наши, потому что делать ничего не остается. Топчемся на одном месте который год и жалуемся на отсутствие денег.

В этом году рискнули и правильно сделали.

Ну а в Мельбурне проблема была в трансмиссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспериментируют наши, потому что делать ничего не остается. Топчемся на одном месте который год и жалуемся на отсутствие денег.

В этом году рискнули и правильно сделали.

Рисковать нужно, но хочется что бы коробка выдерживала норму установленную правилами.Хотя если и после штрафа будут входить в 10 ку ,то это того бы стоило. В Австралии все выглядело позитивно: Обгоны Меня порадовали, а Нико все же хлопнул калиткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП будет выдерживать 5 ГП, инфа 100%. Нужно допустить существенный просчёт, чтобы проблемы приняли хронический характер. В случае с нашей микрокоробкой такого не будет, ибо точили и проверяли её не один год на компах и стендах. 

Судя по инфе от наших КПП не виновата - проблемы были со ШРУСами или дифференциалом. 

ЗЫ: гонку в Малайзии многие ждут с пропеллером в одном месте. А между тем, если голову окунуть в ведёрко со льдом, впереди нас большое кол-во машин.

1. Быки, Маки. Этих объехать без форс-мажора будет нереально. Маки, возможно, слегка просядут, но недостаточно для нас.

2. Ферры, Рено. От Алонсо подачек не будет, да и Масса настроен рвать когти. Если принять во внимание версию ошибки с настройками на первом ГП, то впереди ещё как минимум 1 машина. Возможный и всеми прогнозируемый перегрев у Рено считаю слишком маловероятным, чтобы ставить их позади. И Виталий с Ником, друг на дружку глядя, будут прыгать выше головы. 

3. Мерс и Заубер. Первые обещают удивить. Вторые уже удивили. Эти ИМХО по силам Рубенсу, но как сложится квала и гонка... Так что за серьёзные очки придётся как минимум серьёзно побороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспериментируют наши, потому что делать ничего не остается. Топчемся на одном месте который год и жалуемся на отсутствие денег.

В этом году рискнули и правильно сделали.

Ну а в Мельбурне проблема была в трансмиссии.

КПП будет выдерживать 5 ГП, инфа 100%. Нужно допустить существенный просчёт, чтобы проблемы приняли хронический характер. В случае с нашей микрокоробкой такого не будет, ибо точили и проверяли её не один год на компах и стендах.

Судя по инфе от наших КПП не виновата - проблемы были со ШРУСами или дифференциалом.

Я и имею ввиду весь узел. Когда прочитал первый раз, понял, что они сделали сверхузкую коробку, а когда на техн. обзорах показали всю картину, увидел. что еще и выход ведущих валов экстремально низкий. Ведь у всех угол наклона валов не больше 5 градусов, а у Вилл - 14 (и это я полагаю на стоящей машине), значит на кочка может быть даже больше. То есть у Вилямса будет ограничено прыгание по бордюрам (наверное). Время покажет, но мне кажется, что надежность этого узла по крайней мере первых несколько гонок будет тормозить Вилл. Хотя "аэродинамически" решение очень легкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ЗЫ: гонку в Малайзии многие ждут с пропеллером в одном месте. А между тем, если голову окунуть в ведёрко со льдом, впереди нас большое кол-во машин.

3. Мерс и Заубер. Первые обещают удивить. Вторые уже удивили. Эти ИМХО по силам Рубенсу, но как сложится квала и гонка... Так что за серьёзные очки придётся как минимум серьёзно побороться. 

Лично я вообще не пойму где мы находимся, первая гонка относительно нас ничего не дала. Темп был неплохой , судя по нему мы даже можем потягатся с рено , но этот темп был в конце пелетона , так что нечего опять сказать нельзя. Надежность, ниже среднего, но опять же это первая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется при такой погоде в степанге, на ждет повтор гонки 09го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Мерс и Заубер. Первые обещают удивить. Вторые уже удивили. Эти ИМХО по силам Рубенсу, но как сложится квала и гонка... Так что за серьёзные очки придётся как минимум серьёзно побороться. 

Зауберы не удивили. Они по темпу чейас там же, где были в Абу-Даби (впереди ФИ и ТР). Отличная стратегия, никаких приключений - вот и результат. Болид у нас быстрее, да и опытный Рубенс у нас есть.

Мерсы? Ну посмотрим, могут прибавить конечно.

мне кажется при такой погоде в степанге, на ждет повтор гонки 09го года.

Лидирующий Уильямс? Я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидирующий Уильямс? Я не против.

Там лидирующий Уильямс был только на первых кругах. Нет, я по поводу отмены гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...