Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Пиарит газировку он просто. Вон посмотрите, легенды, автоконцерны, никто не может с нами сравниться.

Кстати, Хорнер говорил, что керс у них не стоял в Австралии, но старт быки отнюдь не проиграли. Может прав был Аллен?

Кто он?

То, что все это подстроено сомнений нет, вот только мотивы мне интересны.

Не стояло КЕРСа на РБ. И электромоторов видимо тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля спросили сразу после гонки есть ли у них КЕРС. Себ ответил что незнает может ли он это рассказывать, но добавил что некоторые кнопки он нажимал.

Да, наверное Аллен прав.

И вообще это уже не КЕРС, а просто дополнительный электромотор, который кстати не разрешен регламентом.

У меня возникли подозрения что это Рэд Булл стуканул на Заубер, чтобы после гонки проинспектировали именно их болиды и найдя незначительное несоответствие "забыли" о других болидах.

Стуканула Force India.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а выхлоп Рено эффективнее чем выхлоп быков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а выхлоп Рено эффективнее чем выхлоп быков?

да видимо эфективнее так как работет на большей площади,но сложнее ,и потери мощности выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэд Булл можно прикончить и сейчас, если ФИА начнет замечать несоответствие болидов регламенту.

Это политика.

Не ФИА, а Берни. Он же с Феттелем в десны целуется, все в зятья приглашает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ФИА, а Берни. Он же с Феттелем в десны целуется, все в зятья приглашает.

Я конечно уважаю Берни, но по-моему ему пора на пенсию ибо когда организатор любого мероприятия, а особенно спортивного начинает покровительствовать одному из участников это уже не спорт и даже не шоу,а так игра одноо актера в одни ворота. И смотреть это порно будет совершенно не интересно.

Я так же уважаю Нью и он безусловно талантливый конструктор, но давайте на чистоту он человек, а не бог и придумать болид который без КЕРС принес второму месту 22 секунды, а второй командой были не менее чем мы легендарные Маки, тут все же идет речь о какой-то махинации поверх регламента, на которую закрывают глаза... имхо так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а выхлоп Рено эффективнее чем выхлоп быков?

Относительно к Вильямсу, выхлоп Быков эффективнее. Как у других команд - не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да видимо эфективнее так как работет на большей площади,но сложнее ,и потери мощности выше.

Вот именно что эффективнее, но Рэд Булл Феттеля все равно значительно быстрее.

Сравним: Лотус-Рено и РБР имеют одинаковый двигатель, выхлоп ЛР эффективнее, при этом максималка ЛР выше чем у РБР, а КЕРС у РБР нет. - все это значит что РБР быстрее за счет прижимной силы.

Отсюда вопрос: почему РБР Феттеля имеет настолько лучший прижим, за счет чего?

ДД - запрещен, а за счет только одного переднего крыла такого результата не добиться, нужен прижим сзади, и у Феттеля он есть.

А вот у Марка Уэббера нет, потому что проигрыш Фету был большим, Виталий Петров был быстрее Марка, а на записи ГП видно как заднюю часть РБР Уэббера носит в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что эффективнее, но Рэд Булл Феттеля все равно значительно быстрее.

Сравним: Лотус-Рено и РБР имеют одинаковый двигатель, выхлоп ЛР эффективнее, при этом максималка ЛР выше чем у РБР, а КЕРС у РБР нет. - все это значит что РБР быстрее за счет прижимной силы.

Отсюда вопрос: почему РБР Феттеля имеет настолько лучший прижим, за счет чего?

ДД - запрещен, а за счет только одного переднего крыла такого результата не добиться, нужен прижим сзади, и у Феттеля он есть.

А вот у Марка Уэббера нет, потому что проигрыш Фету был большим, Виталий Петров был быстрее Марка, а на записи ГП видно как заднюю часть РБР Уэббера носит в поворотах.

а ты недумал мож просто в настройки толком непопал в австралий?? в малазий будет более лучшея картинка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что эффективнее, но Рэд Булл Феттеля все равно значительно быстрее.

Сравним: Лотус-Рено и РБР имеют одинаковый двигатель, выхлоп ЛР эффективнее, при этом максималка ЛР выше чем у РБР, а КЕРС у РБР нет. - все это значит что РБР быстрее за счет прижимной силы.

Отсюда вопрос: почему РБР Феттеля имеет настолько лучший прижим, за счет чего?

ДД - запрещен, а за счет только одного переднего крыла такого результата не добиться, нужен прижим сзади, и у Феттеля он есть.

А вот у Марка Уэббера нет, потому что проигрыш Фету был большим, Виталий Петров был быстрее Марка, а на записи ГП видно как заднюю часть РБР Уэббера носит в поворотах.

Вот Марк извините за выражения будет в Ред Булле всегда в заднице он и так не доволен как команда больше внимания уделяет Феттелю и все лучшее ему а он будет на вторых ролях.За примерами далеко ходить не надо.Шумахер-Барикелло,Хаккинен-Кулхард и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От оно чё, Михалыч, от оно. Баррик без крыла прошёл целую толпу получается.

У Баррикелло не работало заднее антикрыло на финишной прямой

Сразу после гонки Гран-при Австралии команда "Уильямс” заявила о том, что у Рубенса Баррикелло возникли проблемы с регулируемым задним антикрылом, и он не мог использовать преимущество, которое оно даёт при обгонах.

"Баррикелло не мог использовать заднее антикрыло на финишной прямой, хотя он несколько раз был довольно близок к впереди идущему болиду. Это была программная ошибка”, — цитирует менеджера "Уильямса” Дики Стенфорда Auto Motor Und Sport.

"Вот почему я не мог так долго обогнать Хайдфельда”, — отметил в свою очередь Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло не сильно помогло при обгоне на финишной прямой. оно скорее позволяло подобраться ближе к машине и осуществить попытку в конце второй прямой. так что барик не сильно потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло не сильно помогло при обгоне на финишной прямой. оно скорее позволяло подобраться ближе к машине и осуществить попытку в конце второй прямой. так что барик не сильно потерял.

Да как знать. Он за Хайдфельдом кругов 10 ехал, потом то же самое за Кобаяши. Хотя темп был гораздо выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, если кто знает, посоветуйте пожалуйста сайт где много хороших фото наших болидов. Студийных, гоночных - не важно, но лучше и тех и тех. Желательно что б были по годам или моделям. Начиная примерно с FW-26. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло не сильно помогло при обгоне на финишной прямой. оно скорее позволяло подобраться ближе к машине и осуществить попытку в конце второй прямой. так что барик не сильно потерял.

Помогало, просто прямая в Австралии маленькая, но Ника бы с работающим крылом сделал бы как стоячего, а так пришлось долго возиться, так что есть куда стремиться, в Малайзии надеюсь Барик не будет чудить, а в Китае с новым выхлопом зажжет, не плохо бы дождевую гонку там и чтоб Фортуна улыбалась во все зубы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты недумал мож просто в настройки толком непопал в австралий?? в малазий будет более лучшея картинка!

Я бы подумал про настройки, если бы Феттель не перекрыл в квалификации прошлогодний результат, при том что у них нет двойного диффузора.

Остальные команды смогли только приблизиться к прошлогодним резльтатам: МакЛарен за счет необычной конструкции болида+керс+регулировка крыла, Лотус-Рено за счет переднего выхлопа, керс и регулировки крыла, Феррари за счет лучшего болида+ керс и регулировка крыла.

Рэд Булл за счет чего перекрыл прошлогодний результат, если у них даже керс нет? Причем Марк прошлогодний результат не перекрыл, только Феттель.

Кстати в одной из тем было фото болида Рэд Булл на котором видно что переднее крыло меняет свое положение, там же видно что днище РБ7- не единая линия, а с изломом и передняя часть тоже ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у Марка Уэббера нет, потому что проигрыш Фету был большим, Виталий Петров был быстрее Марка, а на записи ГП видно как заднюю часть РБР Уэббера носит в поворотах.

Есть предположение, что РБР решили на Марке испытать баланс болида с установленным но отключенным КЕРС, чтоб оценить, стоит игра свеч или нет, видимо не стоит, ибо КЕРС дает 0,3-0,5 плюса, а Марк проигрывал Феттелю где то секунду с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое днище у РБ7

выделение цветом получилось корявое, на самом деле "излом" находится под буквой "d" в логотипе Red Bull

(нос цветом выделял не я, это отдельная тема)

0a560cb16083.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое днище у РБ7

выделение цветом получилось корявое, на самом деле "излом" находится под буквой "d" в логотипе Red Bull

(нос цветом выделял не я, это отдельная тема)

То есть излом помогает менять положение переднего антикрыла? И можно в двух словах про выделенный нос?

В Шанхае, накануне Гран При Китая, команда Williams планирует представить свою версию выхлопной системы, в основу которой положены идеи, позаимствованные у разработчиков Red Bull RB7.

Сэм пообщел, Сэм внедрил. Можно не волноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть излом помогает менять положение переднего антикрыла? И можно в двух словах про выделенный нос?

Сэм пообщел, Сэм внедрил. Можно не волноваться.

Дэк в начале в Малайзии грозился внедрить.

прилепим выхлоп и попрем не хуже маков? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 2-3 десятых за счет выхлопа снимем, будет неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэк в начале в Малайзии грозился внедрить.

прилепим выхлоп и попрем не хуже маков? :D

Угу, главное, чтобы Маки чего ещё не внедрили.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть излом помогает менять положение переднего антикрыла? И можно в двух словах про выделенный нос?

Нет, положение днища не меняет положение крыла. Сама конструкция такого днища дает выигрыш в прижиме и между прочим запрещена регламентом.

Что касается выделенного носа, то тут написано про него:

там же в первой ссылке на верхнем фото особенно заметно что днище не является одной плоскостью и в передней части ниже

http://miheichf1.blogspot.com/2011/03/blog-post_5637.html

http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/92558763.jpg

http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/92558762.jpg

http://kayan80.users.photofile.ru/photo/kayan80/3586741/xlarge/92558765.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем болелам Вильямс предлагаю обсудить систему DRS

Ссылка в подписи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно уважаю Берни, но по-моему ему пора на пенсию ибо когда организатор любого мероприятия, а особенно спортивного начинает покровительствовать одному из участников это уже не спорт и даже не шоу,а так игра одноо актера в одни ворота. И смотреть это порно будет совершенно не интересно.

Я так же уважаю Нью и он безусловно талантливый конструктор, но давайте на чистоту он человек, а не бог и придумать болид который без КЕРС принес второму месту 22 секунды, а второй командой были не менее чем мы легендарные Маки, тут все же идет речь о какой-то махинации поверх регламента, на которую закрывают глаза... имхо так.

Покровительство не столько команды, сколько самого пилота. Уеббер не так блистал, как напарник. С другой стороны, на этой трассе Феттель всегда лучше смотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...