Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ждём мемуаров Ньюи, вобщем. :)

Ещё про одну фишку пишут. У быков уникальный сверхмаленький и сверхлегкий КЕРС, который использоваться будет только во время старта. И думаю, это не последняя новинка Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клевое у Быков крылышко, нам бы такое

264406931.jpg

Picture-881.png

barr_will_melb_2011-31-470x313.jpg

Ять! Ввели бы уже лазерное обнаружениие-фиксирование расстояния над поверхностью переднего антикрыла и асфальтом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё про одну фишку пишут. У быков уникальный сверхмаленький и сверхлегкий КЕРС, который использоваться будет только во время старта. И думаю, это не последняя новинка Ньюи

Так это ж светоч придумал :D

Хоть убей, не понимаю смысла данного решения. Керс даёт 3-4 десятых на круге. Отсутствие батарей даёт выигрыш в весе, но минимальный вес и развесовка все-равно ограничена в правилах. ЗАЧЕМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ж светоч придумал :D

Хоть убей, не понимаю смысла данного решения. Керс даёт 3-4 десятых на круге. Отсутствие батарей даёт выигрыш в весе, но минимальный вес и развесовка все-равно ограничена в правилах. ЗАЧЕМ?

Главное слово "сверхмаленький"... на место КЕРС можно что-нибудь впихнуть... кто знает, зачем им такая большая дыра сзади. Не удивлюсь если между этими двумя вещами есть связь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что никто из соперников не может раскрыть секрет низкого крыла, столько мозгов против одного Ньюи

с КЕРСом у них тоже необычно все, по крайней мере Фетель его по ходу быстрого круга не использовал - по телеку было видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ж светоч придумал :D

Хоть убей, не понимаю смысла данного решения. Керс даёт 3-4 десятых на круге. Отсутствие батарей даёт выигрыш в весе, но минимальный вес и развесовка все-равно ограничена в правилах. ЗАЧЕМ?

Затем что вместо КЕРС у РБР стоит "внутренний воздуховод" который работает покруче двойного днища.

КЕРС занимает много места, а у Рэд Булл нет ни системы охлаждения КЕРС, ни генератора, ни батарей, а просто мотор и конденсатор.

Конденсаторы заряжают в боксах, и разряжают на старте, не дав болидам с КЕРС обогнать их на старте.

У Рэд Булла коробка - узкий прямоугольник, сделать воздуховоды вдоль корпуса коробки- делать нефиг.

Скорее всего прошлогодние МакЛареновские эксперименты с управляемым воздуховодом натолкнули Ньюи на мысль о том чтобы сделать здоровенный воздуховод, отсасывающий воздух из-под днища. Конструкция громоздкая и для нее нужно место, вот и пожертвовали КЕРС.

Это только мое предположение.

Про КЕРС РБР написано на главной и Хорнер не опровергает мнение о том что полноценной КЕРС там нет, лишь говорит что на то были причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём мемуаров Ньюи, вобщем. :)

Не думаю, что именно он автор таких штучек. Ни у нас, ни у маков во времена Ньюи подобного не водилось. Проскочила мысля, уж не Берни ли позволяет чуток отходить от правил ради шоу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что именно он автор таких штучек. Ни у нас, ни у маков во времена Ньюи подобного не водилось. Проскочила мысля, уж не Берни ли позволяет чуток отходить от правил ради шоу?

Да такое же это нафиг шоу, если болид выигрывает 8 десятых у ближайших конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего прошлогодние МакЛареновские эксперименты с управляемым воздуховодом натолкнули Ньюи на мысль о том чтобы сделать здоровенный воздуховод, отсасывающий воздух из-под днища.

Намекаешь на гоночный пылесос? Тем более без руки Берни не обошлось!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего прошлогодние МакЛареновские эксперименты с управляемым воздуховодом натолкнули Ньюи на мысль о том чтобы сделать здоровенный воздуховод, отсасывающий воздух из-под днища. Конструкция громоздкая и для нее нужно место, вот и пожертвовали КЕРС.

Ты угомонишься?

Хватит пороть бред!

Какой в ж... отсос воздуха из под днища? Правила хоть почитай. Днище должно быть ровным, без пазов и отверстий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да такое же это нафиг шоу, если болид выигрывает 8 десятых у ближайших конкурентов?

Феттель в ближайшие пару лет самый выгодный с точки зрения маркетинга чемпион. А через 3-4 гонки можно эти фишки можно и запретить. Вот и всё.:)

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель в ближайшие пару лет самый выгодный с точки зрения маркетинга чемпион. А через 3-4 гонки можно эти фишки можно и запретить. Вот и всё.:)

СЗОТ.

Берни конечно пиарит Себа, но дойти до откровенного жульничества... это вряд ли. Тем более за это ФИА отвечает, это другая инстанция.

Ну да ладно, не будем оффтопить. Для начала посмотрим, будут ли завтра быки использовать керс после старта и прав ли был светоч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель в ближайшие пару лет самый выгодный с точки зрения маркетинга чемпион. А через 3-4 гонки можно эти фишки можно и запретить. Вот и всё.:)

СЗОТ.

Раз уж оффтопить, так по полной:

на форуме автоспорта народ пишет, что у Веббера крыло гнётся заметно меньше. Видимо отсюда 0,8с.

А теперь по теме...

С комментами Рубенса непонятки... После Q2 он на BBC говорит, что "pace being quicker than what we thought" и "[the FW33] didn't look that quick." А в пресс-резиле уже "We have to wait and see what our pace is, but it was quicker than we thought it would be"

прав ли был светоч.

я Нобла читал на автоспорте, пишет то же самое, причем с комментариями от самих быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против, только каким способом? Фактического материала - тьху и кот наплакал.

косвенно... "одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвертая - мерещится" вот Рубенс уже начал намекать, что появился некоторый не учтенный ранее фактор, таких намеков надо набрать побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-то у тебя "делать нефиг"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляете что будет если команда уверена что резину нужно менять на 8 круге, а она спокойно работает, допустим до 12 круга?

ну это-то как раз просто выяснить, для этого и существуют практики, чтобы насиловать там резину до кордов и смотреть, сколько протянет на конкретно этом автодроме в конкретно этих условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сделать всё "без шуму и пыли", можно скинуть всё на команды

не знаю, кто как, а у меня ни я, ни один из моих друзей, родственников или кого-либо ещё, кого знаю, ни разу не преуспел сказать крупную ложь или совершить серьёзный подлог без того, чтобы это не вскрылось рано или поздно - причем обычно чем серьёзнее вопрос, тем раньше палево.

если Пирелли рассчитывали, что команды не заметят, что резина другая, то это глупость. нам на форуме понадобились сутки, чтобы начать подозревать - у команд за это же время скапливается полная локазательная база.

не отрицаю гипотезу БелогоКофе, что резина другая (как уже говорил, наоборот - ищу подтверждений), но возможное мошенничество Пирелли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда, вообще, информация-то такая, абсурдная, про изменение свойств резины втихомолку?

БелыйКофе, домыслил? Так он много чего говорил. Даже конечную таблицу чемпионата 2011 приводил, со своим анализом по предсезонным тестам... Только многим тут не понравилось.

С чего, вдруг, сейчас такое доверие к его трудам?

с того, что ярлыки клеить - верный путь к провалу. он порол (и продолжает пороть) чушь, но в этой конкретной мысле есть зерно. каждый пост надо читать внимательно. Браун вот в конце 2008 читал-читал, и вычитал себе титул. если Б.К. раньше говорил ерунду, почему он сейчас не может сказать умное?

верно и наоборот: я чувствую, что в последнее время на форуме какой-то бред пишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Пирелли рассчитывали, что команды не заметят, что резина другая, то это глупость. нам на форуме понадобились сутки, чтобы начать подозревать - у команд за это же время скапливается полная локазательная база.

Не докажут.

Команды и во время тестов говорили что разные комплекты могли немного отличаться: некоторые были лучше, другие хуже.

Спишут все на асфальт Мельбурна, на изменение самой трассы, на разницу между разными комплектами и на погоду - доказать почти нереально.

Тем более что резина вцелом та же и характеристики не отличаются кардинально, просто скорректированы.

А если уж разразится скандал, то всегда можно списать на заботу о безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж и скорректирована то исключительно в пользу РБР.

А если скорректирована хоть в чью-нибудь пользу, то недовольство команд уже должно было появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь, сколько прижима оно даёт

Так крыло хитрое. Есть фотки, где крыло на таком же уровне, как наше. Такое ощущение, что его могут гнуть по своему желанию как хотят.

Наверняка большинство пыталось скопировать. Маки ездили с шишкой на носу изучая изгиб крыла. Не получается, значит. Тесты-то ФИА на гибкость крыльев суровые. Как быки обошли это дело, должно быть сейчас самой большой загадкой

прикидываю, 0.8 до второго места в квале...

я тоже не понимаю, почему все не скопировали это решение. ради ДД и воздуховодов чуть ли не базовую конструкцию колупали, а тут крыло гнётся... по выделенному: в районе Кореи-АбуДаби то ли Феттель, то ли Уэббер сказали: у нас есть дополнительная кнопка, которая что-то творит то ли с подвеской, то ли с днищем... жаль я тогда внимания не обратил. может, у болел РБР спросить? хотя после небольшого времени в той ветке мне показалось, что уровень технической квалификации тамошних жителей обратно пропорционален гениальности их темного магистра Ньюи...

кто-нибудь, кроме меня, понмит это интервью? можете найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж оффтопить, так по полной:

на форуме автоспорта народ пишет, что у Веббера крыло гнётся заметно меньше. Видимо отсюда 0,8с.

А теперь по теме...

С комментами Рубенса непонятки... После Q2 он на BBC говорит, что "pace being quicker than what we thought" и "[the FW33] didn't look that quick." А в пресс-резиле уже "We have to wait and see what our pace is, but it was quicker than we thought it would be"

либо они обратили внимание на действия марка после квалы и быстро слепили дешевую утку либо быки - читеры... после квалы марк пристально вглядывался именно в переднее антикрыло на машине себа.

по поводу рубенса все понятно, после схода его выловили и получили то что шло от сердца "у всех пучком, а мы на ведре", потом рубенс пришел в моторхоум где его передали в нежные заботливые руки Клэр и "а машина лучше чем мы думали" - первый сегмент показал, какое из двух утверждений ближе к истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё про одну фишку пишут. У быков уникальный сверхмаленький и сверхлегкий КЕРС, который использоваться будет только во время старта. И думаю, это не последняя новинка Ньюи

КЕРС - не КПП. это коробку можно сделать настолько маленькой, что вау... КЕРС имел два недостатка: лишний вес и кривая развесовка. оба пофиксены новым регламентом, отказ от КЕРСа не может давать преимущества, кроме как сэкономить деньги или избежать его поломок.

поэтому вопрос - а в чём фишка-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное слово "сверхмаленький"... на место КЕРС можно что-нибудь впихнуть... кто знает, зачем им такая большая дыра сзади. Не удивлюсь если между этими двумя вещами есть связь

я упоминал эту дыру на тестах, на что мне ответили, что я не в теме, и такая дыра есть у всех, чуть ли не включая Хиспанию... значит, не у всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...