Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

зы кстати что значит "без подвески"?

Смысл самый что ни на есть прямой. С машины сняли подвеску для улучшения граунд-эффекта. Но без подвески автомобиль становится почти неуправляемым. По сути карт получается, только во много раз тяжелее и мощнее.

ну да, с командами, а навязывал-то кто? :) вот он и не отпустит.

упс, промах, навязывал Максимилиан, а он же не при делах уже... ладно, проблемы решать надо по мере их поступления

Ну да, Макс вынудил новичков ставить Косворт, а сам небось откатик получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Макс вынудил новичков ставить Косворт, а сам небось откатик получил.

для очистки совести стоит сказать, что Косворт на тот момент действительно был единственным мотористом, который без проблем мог снабдить новичков, и нас заодно, дрыгателями установленного качества по установленной цене. присутствовавшие в спорте мотористы вовсю грозились дружно свалить (не блефовали же они :D ), а об альтернативных поставщиках извне по-моему даже и речи не заходило...

тем не менее, лобби, хоть и логичное, хоть и в рамках правил подачи заявок, но присутствовало, а откаты... а какой смысл их считать, кроме любопытства? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для очистки совести стоит сказать, что Косворт на тот момент действительно был единственным мотористом, который без проблем мог снабдить новичков, и нас заодно, дрыгателями установленного качества по установленной цене. присутствовавшие в спорте мотористы вовсю грозились дружно свалить (не блефовали же они :D ), а об альтернативных поставщиках извне по-моему даже и речи не заходило...

тем не менее, лобби, хоть и логичное, хоть и в рамках правил подачи заявок, но присутствовало, а откаты... а какой смысл их считать, кроме любопытства? :blush:

Я вообще тот сезон с неохотой вспоминаю. Надеюсь столько грязной политики и скандалов мы больше не увидим в ф1, хотя надежды мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни только языком ляля..его же пилот Пике в 83 ...на турбовой 4ке чемпионом стал...и ниче за звук тогда не говорил...,а про звук мотора старая песня..и от V12 уходили ныли не будет звука...и от V10 тоже...опять старая песня...

Я тоже так думал, но вот недавно наткнулся на ютубе на он-боард БАР-Хонда 2004 года и звук мотора меня просто поразил по сравнению с нынешним, хотя сезон 2004 я смотрел, вот так бывает.

Да и вообще не хотелось бы, что бы Формула-1 теряла свой имидж, раньше гонщики-юниоры переходили в Ф1 и им было гораздо труднее адаптироваться к мощнейшим моторам, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще не хотелось бы, что бы Формула-1 теряла свой имидж, раньше гонщики-юниоры переходили в Ф1 и им было гораздо труднее адаптироваться к мощнейшим моторам, чем сейчас.

Я бы не сказал, что новичкам сейчас сладко. Болиды ф1 очень сложны в управлении с любым двигателем, а при малом количестве тестов процесс адаптации усложняется еще в 2 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что новичкам сейчас сладко. Болиды ф1 очень сложны в управлении с любым двигателем, а при малом количестве тестов процесс адаптации усложняется еще в 2 раза.

Я помню интервью кого-то из юниоров 2004 года и он сказал, что больше всего его удивила мощность двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню интервью кого-то из юниоров 2004 года и он сказал, что больше всего его удивила мощность двигателя.

Человек не чувствует мощность, он чувствует ускорение и перегрузки, в этом плане младшие серии - не конкуренты для ф1, особенно когда дело касается поворотов.

Аэродинамика не стоит на месте, поэтому мощность двигателеё приходится снижать. И эта тенденция будет продолжаться до тех пор, пока не придумают как можно безопасно гоняться на скоростях больше 400 км/ч. Самое лучшее решение на данный момент - подвижная аэродинамика, но отказ этой системы в ненужный момент повлечет тяжелые последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал, но вот недавно наткнулся на ютубе на он-боард БАР-Хонда 2004 года и звук мотора меня просто поразил по сравнению с нынешним, хотя сезон 2004 я смотрел, вот так бывает.

Да и вообще не хотелось бы, что бы Формула-1 теряла свой имидж, раньше гонщики-юниоры переходили в Ф1 и им было гораздо труднее адаптироваться к мощнейшим моторам, чем сейчас.

Включаешь магнитолу со звуком, на телике вырубаешь звук и наслаждайся.

Посмотри гонки 80-х чтоб оценить что будет с 2013, лично мне понравилось, необычно.

Люди многие так устроены, что их новое всегда пугает, старое привычное заведомо лучше, чем что то новое неизведанное, лишь редкие энтузиасты готовы рисковать, пробуя новое. но как говорится, оптимисты и верят земной шар, а иначе мы бы до сих пор боялись бы пробовать и сидели в пещерах, глодая сырое мясо.

В конце 80-х народ противился окончанию турбоэры, называя это шагом назад, теперь Ф1 возвращает турбоэру - и это опять шаг назад?

Практически с самого возникновения в Формуле-1 использовались атмосферные моторы. Трехлитровый Ford Cosworth DFV середины семидесятых выдавал примерно 470 л.с. - то есть 150 с небольшим "лошадок" с литра. Немногим лучше были показатели 12-цилиндровых Ferrari - 495 л.с. Но это максимум, который удавалось выжать из атмосферных моторов в те времена.

Намечался застой.

Многие Конструкторы пытались экспериментировать с газотурбинными двигателями. Так Колин Чепмэн пытался выставлять Лотусы, оснащенные подобного рода агрегатами, на гонки Формулы-1 и Инди-500. Однако все его эксперименты провалились. Другие пытались освоить роторные двигатели, но они даже и не были опробованы в Формуле-1. И в конце 70-х в Renault нашли новую идею - турбонаддув.

Французы спроектировали специально "под наддув" двигатель V6, который первоначально был опробован на кузовных гоночных сериях и ле-мановских болидах. Затем уже двигатель был опробован и на революционном болиде Renault RS01 Формулы-1. Однако агрегат имел очень низкую надежность. За многочисленные возгорания двигателя болиды Рено стали называть "желтыми чайниками". Кроме того, 2,8 атмосферный турбокомпрессор имел огромные запаздывания, поэтому гонщикам приходилось жать на газ еще во время торможения. Но все эти недостатки были оправданы серьёзным ростом числа лошадиных сил. Чемпионский двигатель Пике 1983 года, четырехцилиндровый BMW M12/13 с одним турбокомпрессором, развивал 620 л.с. А уже в 1988 году лучшие моторы Honda, стоявшие на Макларенах Айртона Сенны и Алена Проста, выдавали более 900 л.с. - это 600 сил на литр рабочего объема, причем при действовавшем в тот период ограничении давления наддува на уровне 2,5 атм! Более того, так называемые "квалификационные" двигатели с давлением наддува свыше 4 атм вообще развивали более 1200 сил - такая "песня" длилась недолго, но помогала завоевать поул-позицию.

Однако федерация автоспорта (FISA) тоже не дремала. Как и нынешняя (FIA), она боролась с излишней мощностью как только могла. Был ограничен лимит топлива на гонку. Установлены минимальные массы болидов. При этом федерация всячески поощряла команды, использующие атмосферные двигатели, и пыталась искоренить турбонаддув. Так, например, минимальная масса для болидов с атмосферными двигателями была равны 500 кг, а

для турбомашин - 540 кг. Федерация даже решила разыгрывать специальные кубки для "атмосферников": Кубок Кларка (в личном зачете) и Кубок Чэпмена (в командном). Но пока турбомоторы были разрешены, никакими коврижками нельзя было заставить от них отказаться!!!

В конце концов федерация взяла верх над "любителями турбонаддува" и в 1989 году полностью запретила его использование.

В своем стремлении сделать автоспорт безопаснее федерация автоспорта любыми путями пытается приостановить прогресс и снизить скоростные характеристики болидов. Так было в восьмидесятые. Так есть и сейчас. Возможно это правильное решение. Число трагических эпизодов в современном автоспорте значительно ниже, чем это было в прошлом веке. Однако человеческий разум невозможно остановить, и ежегодно конструкторы находят всё новые и новые технические решения! Которые вновь будут запрещены

автоспортивной федерацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек не чувствует мощность, он чувствует ускорение и перегрузки, в этом плане младшие серии - не конкуренты для ф1, особенно когда дело касается поворотов.

Аэродинамика не стоит на месте, поэтому мощность двигателеё приходится снижать. И эта тенденция будет продолжаться до тех пор, пока не придумают как можно безопасно гоняться на скоростях больше 400 км/ч. Самое лучшее решение на данный момент - подвижная аэродинамика, но отказ этой системы в ненужный момент повлечет тяжелые последствия.

ИНДИ. Не?

420+ по овалу.

Посмотри гонки 80-х чтоб оценить что будет с 2013, лично мне понравилось, необычно.

Там 6 котлов было, а будет 4.

А 4 котла хорошо звучат только у оппозитника. Но скорее всего будет обычная рядная 4-ка. Так что от жигуля звук почти не будет отличаться. Точнее даже так. Звук мотора будет перекрываться воем турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНДИ. Не?

420+ по овалу.

Там 6 котлов было, а будет 4.

А 4 котла хорошо звучат только у оппозитника. Но скорее всего будет обычная рядная 4-ка. Так что от жигуля звук почти не будет отличаться. Точнее даже так. Звук мотора будет перекрываться воем турбины.

а как же БМВ 80х годов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаешь магнитолу со звуком, на телике вырубаешь звук и наслаждайся.

Посмотри гонки 80-х чтоб оценить что будет с 2013, лично мне понравилось, необычно.

Люди многие так устроены, что их новое всегда пугает, старое привычное заведомо лучше, чем что то новое неизведанное, лишь редкие энтузиасты готовы рисковать, пробуя новое. но как говорится, оптимисты и верят земной шар, а иначе мы бы до сих пор боялись бы пробовать и сидели в пещерах, глодая сырое мясо.

Да я в принципе не против перемен, главное что бы ф1 оставалась вершиной автоспорта. :)

А нововведения этого года мне очень даже нравятся, шины думаю станут очень важным фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНДИ. Не?

420+ по овалу.

420? Что-то не верится. В любом случае, ключевое слово - по овалу.

А нововведения этого года мне очень даже нравятся, шины думаю станут очень важным фактором.

Какая неожиданность, болельщику Баттона нравятся новые шины. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

420? Что-то не верится. В любом случае, ключевое слово - по овалу.

А какая разница где в данном случае?

Речь шла про безопасность. Собственно из Инди и взяли много элементов безопасности для Ф1 (HANS в частности). В инди, если происходят аварии, то на скорости в 270-300 км/ч в среднем. Но уровень травм, не то что смертности, среди пилотов, минимален.

Само собой, не на всех треках разгоняются за 400, но на ряде овалов за 420 разгоняются (где есть длииииииннющие прямые). Таких овалов помоему 2 всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница где в данном случае?

На овалах редко случаются лобовые столкновения на полной скорости.

А если случаются:...

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать, у вас КЕРС собственной разработки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать, у вас КЕРС собственной разработки?

Своей, только батареи покупные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своей, только батареи покупные.

А где можно будет почитать?

Кстати, мой расклад по двигателям на сезон: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54220&view=findpost&p=3275311

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно будет почитать?

Вопрос: В этом сезоне Williams использует аккумулятроный вариант KERS. Как разрабатывалась эта версия системы?

Сэм Майкл: Наш вариант KERS состоит из трех основных элементов. Первый – блок аккумуляторов – разработан и собирается на базе Williams, правда, сами батареи мы получаем от внешнего поставщика: с финансовой точки зрения такой вариант оптимален для команд вроде нашей. Второй элемент – генератор и сопутствующую электронику – мы также производим самостоятельно, а завершающий компонент – механический привод, соединяющий систему с двигателем, – нам предоставляет Cosworth.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая неожиданность, болельщику Баттона нравятся новые шины. :D

болельщику Рубенса в принципе тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая неожиданность, болельщику Баттона нравятся новые шины. :D

Я не думаю, что Дженсон получит какое-то реальное преимущество над остальными, тем более, что шины очень резко теряют в скорости, что может сыграть с Баттоном злую шутку, так как он любит задержатся на трассе дольше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54220&st=30 снова "белый кофе" мерс круче ред була вильмс хуже СТР... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54220&st=30 снова "белый кофе" мерс круче ред була вильмс хуже СТР... :haha:

Ну, ему нельзя перечить, Нострадамус вчера, Белый кофе сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, комрады, эта последняя неделя будто целая жизнь. Чувство не уверенности за команду просто подавляет. Прошлый год такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54220&st=30 снова "белый кофе" мерс круче ред була вильмс хуже СТР... :haha:

Да забей на него. Пусть составляет свои рейтинги сколько угодно. Надоело уже мусолить одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...