Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я рад что смог поднять настроение в этой ветке)

Посмотрим что будет в Австралии.)

ПРО нас в австралии сказать что-то сложно. Легче, сказать про вас, но самое главное - вы больше не оправдаете ожидания чем мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про новичка Мальдонадо

Ты же вроде делал рейтинг расстановки сил, а не финального места в КК. А на высокие места можно и одним болидом приезжать.

Но не забывайте про Косворт

А что Косворт? Есть какие-либо серьезные данные по нему? Проблемы с ухудшением эффективности были решены еще к середине лета.

про КЕРС которая постоянно у вас ломается

Есть такое, спору нет. Но проблема не в КЕРС, а в системе охлаждения, которую легче исправить. Вот если наши скажут, что без КЕРС-а поедут, тогда я сам наших задвину на 8-9 место в КК.

с бюджетом труба.

Опять же - где инфа? Спонсоров мало, но у команды есть технологический центр в Катаре, деньги PDVSA, прибыль от механического КЕРС-а и прибыль от продажи акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему например не поверить словам Парра о том что бюджет сформирован?

Потому что если бы все было хорошо, не стали бы выгонять Хюлькенберга, ради Мальдонадо.

Достаточно посмотреть на болид Вильямс и станет понятно почему пришлось взять Пастора. Не будем говорить о том какой он гонщик, возможно очень хороший. Но причина совсем другая: если убрать логотипы PDVSA то болид окажется практически голым.

Я верю что бюджет сформирован, весь вопрос какого он размера и позволит ли команде модернизировать болид по ходу сезона.

Если не ошибаюсь, то Вильямс - единственная команда из "старичков" которая с перых тестов использует новое переднее крыло.

Акции что просто так продают? Представители Вильямса докладывают как здорово что он выставили акции на бирже, что другие последуют их примеру.

5% акций купили за 10млн - капля в море! выходит 100% стоят всего лишь 200 млн. и это за легендарную команду? у некоторых бюджет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! НЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!

Не говорите с ним! Иначе наш топик отправят в "Юмор" :cray:

Та ладно, он же не троллингом занимается (надеюсь). Человек адекватно, без оскорблений привел свои аргументы, на что тут ему адекватно написали опровержения.

Не надо наезжать на человека за то, что у него другое мнение, пусть и неправильное с нашей точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что если бы все было хорошо, не стали бы выгонять Хюлькенберга, ради Мальдонадо.

Достаточно посмотреть на болид Вильямс и станет понятно почему пришлось взять Пастора. Не будем говорить о том какой он гонщик, возможно очень хороший. Но причина совсем другая: если убрать логотипы PDVSA то болид окажется практически голым.

Я верю что бюджет сформирован, весь вопрос какого он размера и позволит ли команде модернизировать болид по ходу сезона.

Если не ошибаюсь, то Вильямс - единственная команда из "старичков" которая с перых тестов использует новое переднее крыло.

Акции что просто так продают? Представители Вильямса докладывают как здорово что он выставили акции на бирже, что другие последуют их примеру.

5% акций купили за 10млн - капля в море! выходит 100% стоят всего лишь 200 млн. и это за легендарную команду? у некоторых бюджет больше.

Бюджет сформирован с учетом денег нефтяников. Ими закрыли дыры - но что это меняет? Деньги они принесли и дыры заткнули. С этим никто не спорит - ты пишешь что траблы с бюджетом, и теперь признаешь что бюджет сформирован - где логика? 200млн за команду - это не так уж и мало, достаточно вспомнить за сколько купил Петер Заубер свою команду у БМВ. Поэтому ты конечно можешь считать что Вилы на 9м месте, но сезон расставит все по местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что если бы все было хорошо, не стали бы выгонять Хюлькенберга, ради Мальдонадо.

Достаточно посмотреть на болид Вильямс и станет понятно почему пришлось взять Пастора. Не будем говорить о том какой он гонщик, возможно очень хороший. Но причина совсем другая: если убрать логотипы PDVSA то болид окажется практически голым.

Я верю что бюджет сформирован, весь вопрос какого он размера и позволит ли команде модернизировать болид по ходу сезона.

Если не ошибаюсь, то Вильямс - единственная команда из "старичков" которая с перых тестов использует новое переднее крыло.

Акции что просто так продают? Представители Вильямса докладывают как здорово что он выставили акции на бирже, что другие последуют их примеру.

5% акций купили за 10млн - капля в море! выходит 100% стоят всего лишь 200 млн. и это за легендарную команду? у некоторых бюджет больше.

Ачто толку от вашего бюджета если машина не едет. деньги летят вдыру.Ты ведь за нас так сильно переживаешь, знаешь весь расклад. Что-ты там делаешь. Давай к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что если бы все было хорошо, не стали бы выгонять Хюлькенберга, ради Мальдонадо.

Достаточно посмотреть на болид Вильямс и станет понятно почему пришлось взять Пастора. Не будем говорить о том какой он гонщик, возможно очень хороший. Но причина совсем другая: если убрать логотипы PDVSA то болид окажется практически голым.

Я верю что бюджет сформирован, весь вопрос какого он размера и позволит ли команде модернизировать болид по ходу сезона.

Если не ошибаюсь, то Вильямс - единственная команда из "старичков" которая с перых тестов использует новое переднее крыло.

Акции что просто так продают? Представители Вильямса докладывают как здорово что он выставили акции на бирже, что другие последуют их примеру.

5% акций купили за 10млн - капля в море! выходит 100% стоят всего лишь 200 млн. и это за легендарную команду? у некоторых бюджет больше.

Мне кажется, что команда прошло пошла в ва-банк. Замкнутый круг просто получается. Для высоких результатов нужны деньги от спосоров, для привлечения спонсоров нужны высокие результаты.

Я уверен, что деньги от PDVSA и продажи акций закроют дыру в бюджете и позволят команде нормально функционировать в этом году. Если радикальная задняя часть себя оправдает - будут результаты и будут спонсоры. А вот если не оправдает, тогда и будет все плохо, ведь акции каждый год продавать не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то Вильямс - единственная команда из "старичков" которая с перых тестов использует новое переднее крыло.

крыло это катается на машине с Сингапура, если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что если бы все было хорошо......

Ты только не обижайся, я в шутку....

Парень, у нас ВСЁ ПЛОХО! Мы всю зиму тут камлаем. И приходишь ты и говоришь: "Я такой круторогий срыватель покровов, слушайте! у вас не всё хорошо...." :D смех да и только.

А если серьёзно, то у Мерсов, в свете непонятных откровений Брауна, есть реальный шанс проиграть не только Рено, но и Вильямсу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло это катается на машине с Сингапура, если не ошибаюсь

Нет, крыло новое, но торцевые пластины на новом крыле копия пластин использовавшихся как раз до гп Сингапура (начиная с Канады), а отличия заключаются только в форме основных поверхностей ближе к носу и более упрощенной формой вертикальных "ребер жесткости" (из-за отсутствия механизма регулировки), но в любом случае к последним тестам Сэм обещал новое передние крыло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, крыло новое, но торцевые пластины на новом крыле копия пластин использовавшихся как раз до гп Сингапура (начиная с Канады), а отличия заключаются только в форме основных поверхностей ближе к носу и более упрощенной формой вертикальных "ребер жесткости" (из-за отсутствия механизма регулировки), но в любом случае к последним тестам Сэм обещал новое передние крыло!

К последним тестам Сэм обещал вообще целиком новую машину, кроме заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, загляните в топик Мерседеса. Там ещё 1 СВЕТОЧ нарисовался :haha:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32737&st=5580&p=3227548entry3227548

этот "светоч" у меня в игноре уже месяц парится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не смотря на все гадости в наш адрес, ниже чем в том году мы не опустимся, это точно! Машинка 2011 вроде с правельной "изюминкой", Рубенс с Пастером в боевом настрое! Самовоз не самовоз, но в группе 4-8 места бороться будем однозначно. Я, как больной Вилами нам всю голову, в это искренне верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не смотря на все гадости в наш адрес, ниже чем в том году мы не опустимся, это точно! Машинка 2011 вроде с правельной "изюминкой", Рубенс с Пастером в боевом настрое! Самовоз не самовоз, но в группе 4-8 места бороться будем однозначно. Я, как больной Вилами нам всю голову, в это искренне верю :)

Это вовсе не гадости, это реальное положение дел и дела у Вильямса не фонтан.

Еще недавно Вильямс был одним из топов и потом началось:

- Накаджима как дополнение к мотором Тойота

- Переход на Косворт тоже не от хорошей жизни

- Теперь Мальдонадо из-за ухода многих спонсоров и продажа акций чтобы выжить.

Я же ничего не придумываю, все это было, все это происходит.

И это не я гадости пишу, гадости происходят с командой и моей вины здесь нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же ничего не придумываю

Как раз придумываешь, и в своих фантазиях выходишь уж очень далеко за рамки разумного. При чем на вопросы отвечать не хочешь. Вот давай начнем с двигателя - просили аргументировать чем плох Косворт. У тебя есть данные о мощности или потреблении топлива? Или может об "эластичности" двигателя, характеристики "раскручиваемости"?

Только не надо сейчас приводить какое нибудь видео, и на основе звука мотора делать свои мегааналитические выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Теперь Мальдонадо

Давайте не спешить с оценками, может он себя проявит получше многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз придумываешь, и в своих фантазиях выходишь уж очень далеко за рамки разумного. При чем на вопросы отвечать не хочешь.

Все это было написано в теме Мерседес ГП.

Там я приводил свое личное мнение относительно положения команд. Там нигде небыло написано что так и будет.

Это мое мнения, я так считаю. Почему я должен кому-то объяснять почему я считаю быстрейшими Феррари а худшей ХРТ?

Болельщики Тим Лотус например недовольны что я поставил Марусю Верджин выше.

А например болельщики ХРТ (если они есть) могут обижаться что их команда на последнем месте.

Я не собираюсь объяснять почему мотор Косворт хуже.

Есть мнение среди команд Ф1, среди разных специалистов и экспертов о том какой двигатель лучше, так вот Косворт считается худшим.

Вопрос "почему" не ко мне.

И вообще какие проблемы? Каждый из вас может написать на каких местах по вашему мнению находятся команды.

Давайте не спешить с оценками, может он себя проявит получше многих.

Суть не в Пасторе Мальдонадо - он может оказаться отличным гонщиком и повторить успех Монтойи.

Суть в причинах по которым Мальдонадо оказался в Вильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не собираюсь объяснять почему мотор Косворт хуже.

Ясно, спасибо.

Есть мнение среди команд Ф1, среди разных специалистов и экспертов о том какой двигатель лучше, так вот Косворт считается худшим.

Можно парочку цитат, что Косворт хуже, от команд Ф1 и разных специалистов и экспертов? (после того как в первых ГранПри прошлого сезона исправили баг с потерей мощности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно парочку цитат, что Косворт хуже, от команд Ф1 и разных специалистов и экспертов? (после того как в первых ГранПри прошлого сезона исправили баг с потерей мощности)

Есть такое мнение, говорили многие.

Если вспомнить кто конкретно и что вопрос был именно о моторе, то уже в этом сезоне кажется или Ковалайнен или Трулли - кто-то из них, рассказывал чем конкретно мотор Косворт хуже Рено.

Считается что Рено уступает Мерседесу и Феррари в мощности, но чуть более эластичен. Других моторов просто нет.

Казалось бы если Феррари лучше Рено, то почему РБР используют Рено? - потому что Феррари поставляют клиентам отличающиеся по характеристикам моторы и не оказывают техническую поддержку, а от Рено в РБР сидят мотористы и следят за моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажется или Ковалайнен или Трулли - кто-то из них, рассказывал чем конкретно мотор Косворт хуже Рено.

Трулли говорил, что толком еще не успел понять, но связка мотор+кпп ему нравится больше, чем в прошлом году. Ни слова о том, что Рено лучше, а Косворт хуже.

Итого по Косворту приходим к выводу, что данных у тебя никаких нет, мнения специалистов и экспертов нет, получаются только твои фантазии. Точно такие же фантазии по предсезонному раскладу, по финансовому состоянию тех или иных команд, даже по Мальдонадо можно поспорить. За сим заканчиваю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Накаджима как дополнение к мотором Тойота

- Переход на Косворт тоже не от хорошей жизни

- Теперь Мальдонадо из-за ухода многих спонсоров и продажа акций чтобы выжить.

Вышеперечисленные факты еще не означают, что у нас не может получиться хорошей машины. А будут результаты, и финансовое положение сможем исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое мнение, говорили многие.

Если вспомнить кто конкретно и что вопрос был именно о моторе, то уже в этом сезоне кажется или Ковалайнен или Трулли - кто-то из них, рассказывал чем конкретно мотор Косворт хуже Рено.

Считается что Рено уступает Мерседесу и Феррари в мощности, но чуть более эластичен. Других моторов просто нет.

Казалось бы если Феррари лучше Рено, то почему РБР используют Рено? - потому что Феррари поставляют клиентам отличающиеся по характеристикам моторы и не оказывают техническую поддержку, а от Рено в РБР сидят мотористы и следят за моторами.

Косворт может быть хуже трех других моторов (я почти уверен в этом), ну и что? Быки с Рено смогли построить самовозку, а мы с Косвортом не можем выше девятого места в КК бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это было написано в теме Мерседес ГП.

Все это было написано в теме Team Lotus.

Там я приводил свое личное мнение относительно мнения WhiteCoffie. Там нигде небыло написано что так и будет как он думает.

Это мое мнения, я так считаю. Почему кто-то должен слушать объяснения почему он считет быстрейшими Феррари а худшей ХРТ?

Как болельщики Тим Лотус которым по-барабану, что он поставил Марусю Верджин выше.

А например болельщикам ХРТ (если они есть) потому и болеют, что их команда на последнем месте.

Он не собирается объяснять почему мотор Косворт хуже. Ведь можно сослаться: на мнение среди команд Ф1, среди разных специалистов и экспертов о том какой двигатель лучше, так вот Косворт считается худшим, в которых он нихрена не понимает.

Так что вопрос "почему" не к нему.

И вообще какие проблемы? Каждый из нас может написать до какого места нам мнения WhiteCoffee.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это было написано в теме Team Lotus.

Мне наверное лучше знать где я написал какие команды по моему мнению занимают места?

Это было в теме Mercedes GP и никакого отношения ни к Вильямсу ни к Тим Лотусу не имело.

Все это касалось команды Мерседес и ее положения среди других команд.

Зачем растащили ссылки по другим веткам я не знаю, наверное просто от скуки.

Я что какой-то эксперт или может быть авторитетный журналист вроде Савара или Аллена, что вы к этому "рейтингу" относитесь как к предсказаниям Нострадамуса?

Если я считаю что Вильямс 9 - то это мое мнение. Если кому-то не нравится, ну составьте свою расстановку и поставьте хоть Вильямс, хоть Лотус на первое место.

И вообще я не собираюсь ни с кем спорить. У меня такое мнение, у кого то другое - ну и пожалуйста.

Это нормально, так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что какой-то эксперт или может быть авторитетный журналист вроде Савара или Аллена, что вы к этому "рейтингу" относитесь как к предсказаниям Нострадамуса?

Если я считаю что Вильямс 9 - то это мое мнение. Если кому-то не нравится, ну составьте свою расстановку и поставьте хоть Вильямс, хоть Лотус на первое место.

И вообще я не собираюсь ни с кем спорить. У меня такое мнение, у кого то другое - ну и пожалуйста.

Это нормально, так и должно быть.

Вот с этим соглашусь.

Это форум и каждый здесь имеет право. Человек без оскорблений высказал своё мнение, пусть с ним и крайне несогласно большинство посететелей этой ветки, включая меня. Можно с эти мнением соглашаться, можно несоглашаться, но спускаться до уровня оскорблений или пренебрежений не стоит.

А рассудят всё всё те же ГОНКИ (пора уже закопирайтить эту фразу). 3 недели всего осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...