Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В общем смешно.

что смешно ...? =))) думаю смеяться будем осенью 2011 года ... да ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что смешно ...? =))) думаю смеяться будем осенью 2011 года ... да ...?

Смешно то что ты в одном посте безапелляционно утверждаешь что Вилы сливают аутсайдеру на первых тестах, а в следующем посте говоришь что непонятно кто что тестит и тебе непонятен взлет Virgin. Если тебе непонятны высокие результаты команды которая показала их на прошлогодней машине - той самой, что проигрывала не новичкам чемпионата по 3-4 секунды - что я еще могу сказать? ;) А насчет осени - да всегда пожалуйста, зайдешь посмеешься, я что против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, никого новость несколькими постами выше о продаже акций не задела?

А мне жаль, очень хотелось иметь кусочек любимой команды.

как это не задела? наоборот, ищем возможности!тем более ты ж вроде тоже в неправильном часовом поясе, поближе к центрам продаж, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, есть решение. Создаем ОАО "Williams' fans from f1news" ,регистрируем его как юрлицо, берем всех болел акционерами, каждому берем по акции :D

это возможно, толькр сложно. проще ООО...

еще подумал. нет, совсем сложно. надо ж бумажки сдавать для поддержания...

наверное, ты пошутил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же? Одно дело - реклама на болидах, совсем другое - твёрдый дивиденд с дохода.

для твердого дивидента нужно, чтобы акции были привелегированными, мне же показалось, что выбрасываются обыкновенные.

да и не будет дивидент больше покупочной стоимости никогда, а значит, быстрого оборота не будет

(если в терминах косячу - звиняйте, всё же физик-программист я)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к этому времени свободных акций на рынке уже не будет.

свободные акции есть всегда, на то он и рынок. кто-то покупает, кто-то продаёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свободные акции есть всегда, на то он и рынок. кто-то покупает, кто-то продаёт

ну да, все правильно, только ты попробуй их поймать по электронным торгам это фактически нереал, нанимать же для таких целей брокера.... :) я думаю НИКТО из-за 1 акции связываться небудет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там хотел повесить акцию Вильямса себе на стену, купленную через интернет?

Каким это образом интересно вы можете получить "бумажку"?

Тут кто-то писал что любой акционер может потребовать акцию в бумажном виде. Теоретически это так, но практически вы не являетесь покупателем акции!

Покупатель вашей акции - юр. лицо которое имеет право работать на бирже, другими словами ваш брокер, а не вы.

Поэтому если хочется "бумажку" то придется либо лично покупать акцию, либо кто-то ее купит по вашей доверенности.

На собрание акционеров приглашаются только владельцы именных акций, если у вас акция купленная через интернет то о вас и не вспомнят.

Если просто хотите купить акцию Вильямса, то это можно сделать через любого брокера работающего на той бирже где эти акции размещены.

Скорее всего это будет Лондонская биржа.

Российские брокеры точно работают с Нью-Йорком, вполне возможно что кто-то работает и с Лондоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, все правильно, только ты попробуй их поймать по электронным торгам это фактически нереал, нанимать же для таких целей брокера.... :) я думаю НИКТО из-за 1 акции связываться небудет

Зачем их ловить? выстави заявку на определенное время. не появятся в продаже, обнови заявку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Российские" брокеры работающие на Лондонской бирже LSE

Российские они лишь официально, на самом деле зарегистрированы на всяких там Каймановых осторовах, Кипре и других оффшорах.

Список: Атон, БКС, Финам, Метрополь, Тройка Диалог, Ренессанс, Альфа и другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что болельщикам будет приятно стать совладельцем любимой команды, да вот только будет ли для Williams удобно иметь такое большое число акционеров?

Там же наверняка придется хоть и формально, но вовлекать новых акционеров в деятельность команды, а это может быть накладно. Все-таки для такой организации, как команда F1 больше подходит форма собственности когда ей владеют несколько физических или юридических лиц. При IPO часто устанавливают достаточно большой минимальный пакет и думаю Williams пойдет по этому пути, хотя скоро узнаем как это все будет выглядеть в реальности.

Я еще надеюсь, может IPO затеяли чтобы внимание к команде привлечь, а в первый день торгов какой-нибудь Volkswagen возьмет да и купит блок-пакет.

Болельщикам проще поддержать команду покупая атрибутику и сувениры.

А как по мне большее количество акционеров - это лучше. Есть гарантия, что команда не уйдет с молотка вся какому-тто толстосуму.

Если бы все эти 28% хотел бы купить какой-то один инвестор, но на публику ничего бы не расглашали, сделали бы все тихо-мирно, как сделали с Вольфом.

Я не понимаю, зачем им вообще их продавать. Они говорят что хюго дал достаточно денег.

Чавес только закрыл дыру в бюджете. Значит надо больше. Фрэнк с Патриком уже сделали себе состояния и иметь большую долю от дохода им необязательно. Но контрольный пакет и власть останется у них.

как я понял из новости на главной, приобрести акции российским болельщикам команды не представляется возможным?

или есть способы?

Искать друзей в Европе. В России, кстати, акции могут купить инвестиционные фонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет (если я правильно разобрался в немецком), что Рубенс катался со 120 кг топлива на борту, поэтому пока не может точно сказать о потенциале машины. Но вроде как можно было снять еще восемь десятых. Пастор показал 1.14.2, т.е. Рубенс был бы в 1.13. Задняя часть машины настолько радикальна, что многие сомневаются в эффективности такого решения, хотя пока результаты неплохие.

Ну вот, а говорили наши никакого инноваторства не показывают. Только почему сомневаются? Чем больше пустое пространство сзади, тем меньше лишних завихрений воздушного потока.

Или речь о подвеске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или речь о подвеске?

Тут я не знаю что именно имел в виду AMuS, перевел почти дословно.

Вот и Пэдди Лоу вторит:

Вопрос: На тестах в Валенсии новые машины некоторых команд вызвали общий интерес: что больше всего впечатлило лично вас?

Пэдди Лоу: Да, там была пара любопытных новинок, на которые стоило взглянуть: в частности, я обратил внимание на Williams…

Вопрос: Но такое впечатление, что в задней части их машины чего-то недоставало?

Пэдди Лоу: Да, как раз сейчас мы пытаемся понять, чего именно, но пока надо подождать. Мы присмотрелись к FW33 поближе, но пока не уверены, что такое решение даст Williams. Также не вполне ясно, как на новой машине организованы все необходимые структуры в районе задней подвески. Однако пока мы не будем торопиться и не собираемся ничего копировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был неправ. На самом деле акции Williams Grand Prix Holdings PLC будут размещены на Франкфуртской бирже, а вовсе не на Лондонской.

Российские брокеры с ней не работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, покажите пальцем, что у нас такого в задней части, что все подряд на неё тыкают? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал интервью Лоу - ну раз уж тех.директор Маков заинтересовался задней частью FW33, признаю - был не прав по поводу отсутствия смелых технических решений. Теперь главное чтобы эти решения работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Style,

Вот пост lance. А вот мой пост. Фото задней части, коробка очень компактная, что позволило расчистить место. Плюс рычаги крепятся прямо к центральной стойке, так называемая Z-подвеска, привет из прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял из новости на главной, приобрести акции российским болельщикам команды не представляется возможным?

или есть способы?

в данный момент мы как раз ищем способы. знакомые разные есть и в Германии, и в других странах. фонды, оказывающие услуги игры на бирже, есть в России. итоговая цель в том, чтобы в итоге владельцем акции был гражданин РФ с не менее чем 100 постами в этой ветке...

то, что в один присест это не сделать - очевидно. я пытаюсь получить консультации, как именно выстроить всю цепочку, но нужен оригинальный текст условия выставления данных конкретных акций. если у кого-то этот текст есть - сделайте одолжение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, покажите пальцем, что у нас такого в задней части, что все подряд на неё тыкают? :unknw:

если очень упростить, то ничего. не в том смысле, что ничего особенного, а буквально ничего. кожух заканчивается намного раньше, чем принято у других, и на его месте пустота.

вопрос в том, что либо это даст ощутимое аэродинамическое преимущество, либо там позже поставят мегачитерский элемент. Лоу просит подождать именно этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все., теперь болельщики Вил на трибунах будут седеть с плакатами "У НАС САМАЯ маленькая КПП" :hello:

Нет. Нам всем надо поехать с плакатами "у Маков самые крутые понтоны!"... Так пишешь, будто это только привилегия топовновинки внедрять..

Под подачей я подразумевал формат презентации. Под СМЕЛЫМИ (а не сверхноваторскими) решениями я подразумевал понтоны и другие вещи в задней части.

Лично мне по барабану формат презентации ;) А что до "смелых решений" - тесты и (что главное)ГП покажут

На тестах то может и не чуствует, а как оно будет на гран-при никто не знает. Удачи ему

Уверен - Рубенс так же будет помогать ему, как и Хплку до этого. Плюс Пастор сам по характеру парень смелый :D

Не думаю что Маки потратили массу денег на презентацию. Зато спонсор доволен. По поводу понтонов - что в понтонах FW33 необычного? Наплывы - так это скорее всего система охлаждения КЕРС - как у Мака на воздухозаборнике. Задняя подвеска и способ крепления - возможно, компактная коробка - так наши ей хвалятся с 2007г и что?

Были бы деньги - уже в 2006-м КПП смогли гораздо сильней развить. Понтоны команда проектировала, опираясь на компоновку болида. Маки сделали охлаждение иначе - так у них и располагаются узлы там соответственно

привет болелам виллов очень рад что к вам присоединился давно этого хотел кстати как поставить картинку на профиль ...

Прикольно... Всё же есть люди, которые реально по первым тестам о силе болидов судят :lol: (да ещё и вперемешку с прошлогодними). Кстати, по части задней подвески - ни у кого команда не подсматривала. "Назад в будущее" (это ещё спорный вопрос, кто у кого подсмотрел)

Камрады, давайте смотреть правде в глаза - удачной инноваций, которая бы копировалась соперниками и давала ощутимую прибавку в скорости у нас не было давно. Это я и хотел сказать.

P.S ДД не в счет - 3 команды одновременно эту штуку запустили, поэтому об эксклюзиве говорить не приходится. Хотя конечно этот момент наши правильно просчитали.

Возможно теперь уже есть - гонки покажут

Насколько я знаю эти ушки убрали в целях безопасности. Систему выхлопа сэм скопирует к середине сезона только вряд-ли это поможет

Кто сказал, что её точно копировать станут? Браун хочет копировать - ну так флаг ему в руки. Те же Маки 4 варианта разрабатывали - и ни одного спереди.

мда ... Вилы на тестах слили Верджину ...

6. Т.Глок Virgin Cosworth* 1:14.207 +1"063 114

7. П.Мальдонадо Williams Cosworth 1:14.299 +1"155 101

8. Т.Глок Virgin Cosworth* 1:15.408 +2"101 34

9. Р.Баррикелло Williams Cosworth 1:16.023 +2"716 51

7. Ж.Д'Амброзио Virgin-Cosworth 1:16.003 + 2"234 71

11. Р.Баррикелло Williams* 1:17.335 + 3"566 77

я так понимаю это новая стратегия Фрэнка ...?

"Иногда лучше жевать..." (с)

Ну вот, а говорили наши никакого инноваторства не показывают. Только почему сомневаются? Чем больше пустое пространство сзади, тем меньше лишних завихрений воздушного потока.

Или речь о подвеске?

Ждут последующих тестов, и как себя в гонке проявит...

Блин, покажите пальцем, что у нас такого в задней части, что все подряд на неё тыкают? :unknw:

В том-то и дело, что там ничего нет... И это при том, что КЕРС на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если очень упростить, то ничего. не в том смысле, что ничего особенного, а буквально ничего. кожух заканчивается намного раньше, чем принято у других, и на его месте пустота.

вопрос в том, что либо это даст ощутимое аэродинамическое преимущество, либо там позже поставят мегачитерский элемент. Лоу просит подождать именно этого.

Вопрос. А что создал сам лоу по моему это его первый мак,как он поедет будет видно. А задняя подвеска на тягах скорее сдута у ред бул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. А что создал сам лоу по моему это его первый мак,как он поедет будет видно. А задняя подвеска на тягах скорее сдута у ред бул.

Нет, он был техдиректором уже при создании MP4-25 - прошлогодней машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, все правильно, только ты попробуй их поймать по электронным торгам это фактически нереал, нанимать же для таких целей брокера.... :) я думаю НИКТО из-за 1 акции связываться небудет

Вопрос. Какие лица будут покупать эти акции.Болельщики. И что они от этого будут иметь.Кусочек любимой команды. Будут-ли дивиденты с этих акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он был техдиректором уже при создании MP4-25 - прошлогодней машины.

скажу больше что Лоу технический директоктор вернея главный инженер с 2005! потом после ухода Ньюи стал как бы И.О Тех директора до недавно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. А что создал сам лоу по моему это его первый мак,как он поедет будет видно. А задняя подвеска на тягах скорее сдута у ред бул.

если и сдута, то крупно переработана: посмотри на фото, сравни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...