Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В этом году наш болид не подкачает. :bigwink::meeting::dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не покидает предчуствие, что машина будет весьма сильной. Да и Барику пора в борзилии победить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не покидает предчуствие, что машина будет весьма сильной.

Хых... ещё не вечер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так каждое межсезонье. :D

Пора уже гимн придумывать о предстоящей самовозке и читать перед началом сизона как мантры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, Вильямс ввёл в моду антикризисные презентации :)

Думаю тут не только дело в "кризисе".

Организовать презентацию у себя на базе, прямо перед вылетом на тесты, стоит копейки, а тем более у нас на базе, где есть современный пресс-центр и иже с ним. Тем более достаточно макет выставить, тогда как боевой болид будет на пути на тестовую трассу, если уже не там.

Так что если бы был прямой смысл проводить подобного рода мероприятие, допустим спонсоры потребовали, чтобы их лого СРАЗУ засветились - то провели бы не задумываясь с песнями, танцами, бубнами, шаманами и_кого_там_ещё_захотели_бы_спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

capturekb.jpg

Номерок уже в стиле ретро сделали, несмотря на промежуточный окрас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

capturekb.jpg

Шипиёны несчатные :haha:

А вообще интересные обводы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипиёны несчатные :haha:

Да это Рубик не удержался. Из его твиттера фото :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боковой понтон? ну весьма такой себе агрессив, по площади очень небольшой вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще интересные обводы ...

Почему-то Браун напомнило, по крайней мере с этого ракурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то Браун напомнило, по крайней мере с этого ракурса.

У Брауна был плоский только сам воздухозаборник, а тут весь понтон плоский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то Браун напомнило, по крайней мере с этого ракурса.

эх, вот бы оно с 8 ракурсов напомнило Браун... с ракурса перед подиумом в Мельбурне, Турции, Монце, ну и так далее :)

а вообще нынче что-то мода пошла старые раскраски поднимать, к чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще нынче что-то мода пошла старые раскраски поднимать, к чему бы это?

Рено в 2010 была с традиционной раскраской, потому что не было титульника. Когда он появился (груп Лотус), решили покраситься для пиара в цвета JPS. Тоже самое и с Лотусом Фернандеса.

Почему наши возвращаются к ретро-ливрее я не знаю. Для начала увидеть бы его :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи камрады! У меня тут созрела идея: как сделать чемпионат Ф1 интересней. Понимаю, что бред, но хочется поделиться.

Нужно создать «тройной»регламент: т.е. будет 3 варианта постройки болида, и команда должна сама определиться: по каким канонам ей строить свой автомобиль.

№1. «Аэродинамический». Можно строить автомобиль основываясь на принципе граунд-эффекта. Т.е. разрешаются «юбки»(можно вентилятор, но не с таким выводом воздуха, как у Brabham BT46C) и прочие сопутствующие конструктивные особенности. Разрешается применятьрегулируемые элементы переднего и заднего антикрыла. Двигатель – атмосферный, 3,5-литровый, с произвольным числом цилиндров и без ограничения по оборотам.

№2. «Турбированный». Автомобили строятся с использованием 1.5-литрового двигателя с турбонаддувом (количество цилиндров – любое, ограничений по оборотам - нет). Ограничений по мощности наддува и ёмкости бензобака – нет. Разрешается использование механической КЕРС.

№3. «Электронный». Разрешаются: активная подвеска, АБС, антипробуксовочная система, автоматическая коробка передач, система стартового контроля, электрическая КЕРС, неограниченное число карт управления двигателем, двусторонний обмен телеметрией между боксами и автомобилем. Двигатель – такой же, как у №1.

Как итог: доминирование различных конструкций на различных трассах. №1 покажет себя лучше на среднескоростных трассах с затяжными поворотами (Барселона, Сепанг). №2 всех уделает наскоростных (Спа, Монца) и высокогорных (Мехико) трассах, а также будет давать выгоду на прямых. №3 идеально подойдёт для медленных автодромов и городских трасс (Хунгароринг, Монако).

Помимо общего зачёта, потребуется ввести и 3 дополнительных (для каждой категории).

Как думаете: какой вариант будет предпочтительней и как вам сама идея (не считая финансовой стороны)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото по цвету почему-то ассоциация с Тиррелом 70-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото по цвету почему-то ассоциация с Тиррелом 70-х

Тиррела куда светлее были.

У наших скорее всего будет что-то вроде этого

williams-fw31-side.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи камрады! У меня тут созрела идея: как сделать чемпионат Ф1 интересней. Понимаю, что бред, но хочется поделиться.

Нужно создать «тройной»регламент: т.е. будет 3 варианта постройки болида, и команда должна сама определиться: по каким канонам ей строить свой автомобиль.

№1. «Аэродинамический». Можно строить автомобиль основываясь на принципе граунд-эффекта. Т.е. разрешаются «юбки»(можно вентилятор, но не с таким выводом воздуха, как у Brabham BT46C) и прочие сопутствующие конструктивные особенности. Разрешается применятьрегулируемые элементы переднего и заднего антикрыла. Двигатель – атмосферный, 3,5-литровый, с произвольным числом цилиндров и без ограничения по оборотам.

№2. «Турбированный». Автомобили строятся с использованием 1.5-литрового двигателя с турбонаддувом (количество цилиндров – любое, ограничений по оборотам - нет). Ограничений по мощности наддува и ёмкости бензобака – нет. Разрешается использование механической КЕРС.

№3. «Электронный». Разрешаются: активная подвеска, АБС, антипробуксовочная система, автоматическая коробка передач, система стартового контроля, электрическая КЕРС, неограниченное число карт управления двигателем, двусторонний обмен телеметрией между боксами и автомобилем. Двигатель – такой же, как у №1.

Как итог: доминирование различных конструкций на различных трассах. №1 покажет себя лучше на среднескоростных трассах с затяжными поворотами (Барселона, Сепанг). №2 всех уделает наскоростных (Спа, Монца) и высокогорных (Мехико) трассах, а также будет давать выгоду на прямых. №3 идеально подойдёт для медленных автодромов и городских трасс (Хунгароринг, Монако).

Помимо общего зачёта, потребуется ввести и 3 дополнительных (для каждой категории).

Как думаете: какой вариант будет предпочтительней и как вам сама идея (не считая финансовой стороны)?

К сожалению при нынешнем уровне техники всегда получится расчитать оптимальный вариант. Все болиды бут одного типа.

Вот сейчас, например, все болиды ужасно похожи на друг друга. А посмотреть не те же 70-е, когда двух похожих болидов просто не было. Каждый инженер находил свой бодход к машине.

Надеюсь, что Рубенс не лукавил и наша машина будет хоть чем-то отличаться от этой Ньюевской моды.

Ах да, кстати, С НАЧАЛОМ ФОРМУЛЬНОГО СЕЗОНА ВСЕХ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи камрады! У меня тут созрела идея: как сделать чемпионат Ф1 интересней. Понимаю, что бред, но хочется поделиться.

.................

Как думаете: какой вариант будет предпочтительней и как вам сама идея (не считая финансовой стороны)?

Уж не помню кто, но озвучивали что-то подобное, не так радикально конечно, предлагалось два регламента, один без ограничения бюджета, но с жесткими рамками в регламенте, второй с ограничениями по деньгам, но с большой свободой в техническом плане. Обе идеи интересны, но совершенно не осуществимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не помню кто, но озвучивали что-то подобное, не так радикально конечно, предлагалось два регламента, один без ограничения бюджета, но с жесткими рамками в регламенте, второй с ограничениями по деньгам, но с большой свободой в техническом плане. Обе идеи интересны, но совершенно не осуществимы.

Как это кто? Это же была идея великого и ужасного Максимилиана Освальдовича, за которую его с ФИА и погнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиррела куда светлее были.

У наших скорее всего будет что-то вроде этого

А я бы хотел чтоб в пелетоне был болид с более синим цветом. :) Как Прост. Ну или как Виллы 2004-2006, но больше всего у Виллов мне нравилась раскраска С Canon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши презентуються в 9.30?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где где фото :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это кто? Это же была идея великого и ужасного Максимилиана Освальдовича, за которую его с ФИА и погнали.

:) была мысля, что это он, но был не уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,где авто? :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...