Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А как вам заявление Порше о возможной покупке какой-либо из команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам заявление Порше о возможной покупке какой-либо из команд?

Заявление интересное,а что Вильямсы могут продаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Виллы раньше не продались и щас в это не полезут.

да и более приемлемых вариантов по цене для Порше вполне хватает

Матешиц может спихнуть ТороРоссо, Заубер не продаецца, но Питер и перед продажей бмв такие заявления делал.

а вот Лотус, Вирджин или Хиспания уже самим Порше не нужна, по сути у эти команд нет никакой толковой технической базы, все заемное. Поршк в таком случае просто купит воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Виллы раньше не продались и щас в это не полезут.

Даже если не обращать внимания на то, что Виллы активно сотрудничают с фольксами в том числе в разработке систем рекуперации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если не обращать внимания на то, что Виллы активно сотрудничают с фольксами в том числе в разработке систем рекуперации?

не думаю, что это показатель. если Виллы продают фольцу технологию, и получают прибыль с этого, почему бы и не по сотрудничать. это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то ещё заметил,что обороты были на максимуме,а вторая передача не втыкалась.

Скорее третья не втыкалась, но могу ошибаться.

Но мотор явно перекрутил. С самого старта, индикаторы на руле зашкаливали.

Как бы мотор не угробил. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам заявление Порше о возможной покупке какой-либо из команд?

Думаю, нас бы устроило сотрудничество с Поршем, как у Макларена с Мерседесом сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, нас бы устроило сотрудничество с Поршем, как у Макларена с Мерседесом сейчас.

Не как сейчас, а как с 1995-2009. Это было бы пределом мечтаний. но на такое скорее всего не пойдут - слова о полном контроле в этом убеждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервный пилот Force India Пол ди Реста не будет участвовать в пятничных свободных заездах Гран При Южной Кореи – команда ведёт борьбу за шестое место в Кубке Конструкторов, поэтому в пятницу за руль сядут основные пилоты…

Волнуются, однако. Это радует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм ну если и Порше и придет своей командой

ничто не мешает им поставлять просто мотор другим командам как это в общем делают все другие производители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще., в принципе Поршэ могли бы и Хиспанию или Верджин купить, и к "лицензии" еще базу Тоеты в Кельне. :good: :blush: Могло бы весьмк недурно получиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервный пилот Force India Пол ди Реста не будет участвовать в пятничных свободных заездах Гран При Южной Кореи – команда ведёт борьбу за шестое место в Кубке Конструкторов, поэтому в пятницу за руль сядут основные пилоты…

Волнуются, однако. Это радует...

Это понятно, так как ни Льюцци, ни Сутиль в Корее не гонялись. А ди Ресте пора уже бы и контракт на след. сезон с кем-нибудь подписать, малый вроде неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм ну если и Порше и придет своей командой

ничто не мешает им поставлять просто мотор другим командам как это в общем делают все другие производители

Ничего конечно, только нужно сначала этот двигатель сделать конкурентоспособным. И недорогим. тогда можно будет прикупить его. Но лучше бы частично продаться. Кстати думаю что сейчас - продались бы однозначно. Не до конца конечно, но существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще., в принципе Поршэ могли бы и Хиспанию или Верджин купить, и к "лицензии" еще базу Тоеты в Кельне. :good: :blush: Могло бы весьмк недурно получиться...

как я уже писал выше, там нечего покупать. стол, компутер и 10 человек, утрирую конечно, но в целом это так. тот же заубер это один из лучших аэродинамических полигонов в ф1, вычислительный полигон, сборочный цех, производственный цех полного цикла со всем сопутствующим оборудованием + офисные и административные комплексы, это толковая 100% техническая база. вирджин и хиспания это голое место, сарай в поле. легче просто сотрудников всех там купить и на базу порше в штудгарт перевезти. всё. но и здесь вопрос, зачем им это, в вирджин и хиспании работают далеко не самые лучщие специалисты ф1, базу тойота никто не продаст, база не закрыта а перепрофилирована под другие спортивные проекты компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня к вам вопрос. А у сэра Френка есть жена, дети? Кто-то из Вильямсов может потом возглавить команду? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, резюмируя всё вышесказанное камрадами, замечу: Порше льют слюни (а льют ли вообще, может это извращённая реклама "Панамеры" какой-нибудь?) либо на Заубер либо на Вильямс. 

Тот факт, что Фрэнки в 2005 показал Тайссену и Ко на выход, отнюдь не означает таких же действий в 2010 с Порше. Командор у нас нынче новый, да и в списке адмиралов появился некто Вульф. Плавно-постепенно идёт совместная работа с концерном Фольца: болид Ф-2, КЕРС в гоночный Порш (это то, что известно нам). В конце концов, руководство Порше может как раз и не имеет ввиду тотальный выкуп команды, а заявление было сделано для отпугивания желающих быстрой и лёгкой наживы типа Бренсона и ему подобных..... С другой стороны, достаточно ясно сказано о нежелании зябнуть на ролях поставщика моторов. Так что наиболее вероятен вариант выкупа значительной (или бОльшей) части акций команды с сохранением всех регалей-медалей и почётным утеплённым троном для железного Фрэнка. 

ТороРоссо? Вариант возможен, если Матешиц будет продавать недорого, денег на покупку команды будет не очень много, и с кучей доп.условий типа замены всех ведущих-текущих спецов, изгнания предыдущего руководства на простую трибуну. 

ФИ? Малья не продаст, сам не наигрался ещё. 

Кто ещё, Рено? Фантастика.... 

ЗЫ: ИМХО Петеру сейчас меньше всего хочется о5 наступать в то же гуано с немецкими автомобилистами после всех мытарств со спасением команды. Может, захочется в 2013, кто знает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам заявление Порше о возможной покупке какой-либо из команд?

Если будет покупка команды, этой командой не будет Уилльямс. При Фрэнке уж точно.

Думаю, нас бы устроило сотрудничество с Поршем, как у Макларена с Мерседесом сейчас.

А Порше, судя по последним заявлениям, такое сотрудничество не устроит. Они свою команду хотят.

хм ну если и Порше и придет своей командой

ничто не мешает им поставлять просто мотор другим командам как это в общем делают все другие производители

Согласен. В 2013 двигатель будет главной неизвестной, можно и рискнуть с новыми движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня к вам вопрос. А у сэра Френка есть жена, дети? Кто-то из Вильямсов может потом возглавить команду? :huh:

О жене не знаю.

Клэр работает в команде на какой-то должности, ибо на каждый гран-при с ней ездит и в твиттер пишет.

Джонатан работает советником в команде iSport, той что в GP2 участвует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О жене не знаю.

Клэр работает в команде на какой-то должности, ибо на каждый гран-при с ней ездит и в твиттер пишет.

Джонатан работает советником в команде iSport, той что в GP2 участвует.

Спасибо! Значит есть на кого, кроме Адама Парра, команду оставить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно наши засуетяться с привлечением такого специалиста как Боб Белл?

тк усиление ФИ нам явно невыгодно (

зы по новым спонсорам все глухо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы по новым спонсорам все глухо?

Глухо :(

Только по-слухам стало известно, что у Вольфа 10% акций и он заплатил 16 млн $

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно наши засуетяться с привлечением такого специалиста как Боб Белл?

тк усиление ФИ нам явно невыгодно (

Надо было раньше суетиться, когда Белл свободен был!:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было раньше суетиться, когда Белл свободен был!:angry:

Так он же ещё не заключил ни с кем контракт? Или уже всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же ещё не заключил ни с кем контракт? Или уже всё?

Да скорее всего к рукам уже прибран он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно наши засуетяться с привлечением такого специалиста как Боб Белл?

тк усиление ФИ нам явно невыгодно (

зы по новым спонсорам все глухо?

Белл - хороший специалист, но я бы всё постарался Симондса в первую очередь в команду "подписать".

А вот что будет у нас со спогсорами - уже можно реально голосовалку открывать... Странно, если у нас есть AT&T, то почему бы и правда не попробовать Apple подписать? Или тебе O2 (одни из главных конкурентов Vodafone) тоже отличный вариант.

Повторюсь, те же TI имеют куда больше отношения к Ф1, нежели всякие банки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...