Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В данном случае ну может и было несколько грубовато со стороны Нико

Вот об этом я и говорил. Очки и результаты это хорошо, но обгоны нужно проводить чисто, а не лететь сломя голову. К слову в результате этого маневра, Нико пропустил Сутиля, в результате лишился возможности занять 8 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об этом я и говорил. Очки и результаты это хорошо, но обгоны нужно проводить чисто, а не лететь сломя голову. К слову в результате этого маневра, Нико пропустил Сутиля, в результате лишился возможности занять 8 место.

Для чистоты маневров нужно быть джентльменом и Мастером. Первое или есть или нет, но современная Ф1 к этому явно не располагает. А второе может быть (а может и не быть) приобретено со временем. Хотя и мастера позволяют себе грубость, но это если у них нет и не было первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Веббер не останавливался сразу, а как все лидеры, то он бы сзади Рубенса и не оказался, и не было бы никакой дуэли.

Сам факт того, что мы ехали в темпе Ред Булла, пусть даже Уэббер был на харде, меня безумно радует.

Ну и ФИ конечно ведут себя неспортивно.

Халк все-таки за последние 2 гонки заслужил штраф.

Манёвр был очень даже корректным.

Халк и Петров в поворот вошли одновременно. И это именно Петров начал поворачивать в Халка, а не наоборот.

Брандл в этом вопросе согласен со мной :blush: - всё прошло корректно, обгон чистый и красивый. Просто Халк и Петров одновременно к повороту подъехали.

Ой не знаю не знаю, Нико явно бы не смог нормально оттормозиться, если бы не случился контакт с Виталием. Очень оптимистичный был маневр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам факт того, что мы ехали в темпе Ред Булла, пусть даже Уэббер был на харде, меня безумно радует.

После обгона Шумахера, Веббер очень быстро настиг Рубенса и плотно висел на хвосте. Обогнать не мог только из-за особенностей трассы. Рубенс же отставал от Феттеля примерно по секунде на круге. Так что, к сожалению, темп был несравним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обгона Шумахера, Веббер очень быстро настиг Рубенса и плотно висел на хвосте. Обогнать не мог только из-за особенностей трассы. Рубенс же отставал от Феттеля примерно по секунде на круге. Так что, к сожалению, темп был несравним.

Не так уж и плотно, Марк даже ошибся, чуть не угробив машину, сидя за Рубенсом. В то время, как Шумахера и Кобаяши он легко обогнал

Я обошел нескольких соперников и догнал Рубенса Баррикелло, который ехал очень хорошо, так что опередить его я не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик перед питом ехал в темпе Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик перед питом ехал в темпе Хэма.

Скорее Хэм в темпе Барика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик перед питом ехал в темпе Хэма.

Потому как резина начала плыть. ОТ Феттеля Хэмилтон отставал по секунде на круге, а так как Барик ехал в его темпе, то следовательно он тоже отставал по секунде от Феттеля. Так что все просто, а то что Веббер не смог обогнать Барика - ну так выше написано почему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересно, что по прошлогодней системе начисления очков мы бы сейчас были уже на 6 месте, на 1 опережая индусов (18 у нас против 17 у ФИ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...18 у нас...

:bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, впереди еще 3 или 4 этапа, думаю смогут обойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" не будет подавать апелляцию на штраф Хюлькенберга

Команда "Уильямс" не будет подавать апелляцию на 20-секундный штраф Нико Хюлькенберга по итогам гонки Гран-при Сингапура. Об этом заявил технический директор команды Сэм Майкл.

"Команда принимает решение, принятое стюардами FIA.

Сингапур показал, что мы добились прогресса с нашей машиной. Последние результаты подчёркивают тот факт, что мы были конкурентоспособными на различных типах трасс. Это должно продолжиться и в оставшихся гонках", — цитирует Майкла Autosport.

Перефразирую: " Не волнуйтесь, индусы, мы вас и со штрафами обгоним".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь о том, что 2 команды слиняли, которые вполне были бы впереди. А так бодаться с ФИ, это позорище для легенды.

Только у Williams были провалы? У других двух старых команд тоже были времена спада - упрекать кого-то одного просто некорректно...

Да и по поводу ФИ - команда использует мотор, о котором РБР мечтают и КПП от Мака (да и спеца от них). В любом случае, ФИ - это уже явно не бывший Мидланд или Спайкер. <_<

Ну уж извините - или Williams или Петров. Теперь они соперники.

Я имел ввиду что маневр Нико был некорректным по отношению к сопернику.

А что он сделал некорректного? По сути, их контакт был похож на ситуацию Уеббера с Хэмом. Виталий почти не оставил немцу места (хотя и имел на это право ;) ), а срезать поворот Нико явно не хотелось.

"Уильямс" не будет подавать апелляцию на штраф Хюлькенберга

Перефразирую: " Не волнуйтесь, индусы, мы вас и со штрафами обгоним".

Ну что-то типа того :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он сделал некорректного? По сути, их контакт был похож на ситуацию Уеббера с Хэмом. Виталий почти не оставил немцу места (хотя и имел на это право ;) ), а срезать поворот Нико явно не хотелось.

Ну Хэм с Уэбберов-то в ровень шли, а вот Халк нырнул в наполовину-закрытую калитку и оттормозился засчет Петрова. Некрасиво получилось, но это гонки, не всегда найдешь грань между корректной и некорректной борьбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэм с Уэбберов-то в ровень шли, а вот Халк нырнул в наполовину-закрытую калитку и оттормозился засчет Петрова. Некрасиво получилось, но это гонки, не всегда найдешь грань между корректной и некорректной борьбой.

Это называется опорный обгон. :)

Тут в теме Веббера обсуждали, Fisico вспомнил Малайзию-05 (Ник-Марк), а я добавил Европу-07 (Ник-Ральф). Это гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэм с Уэбберов-то в ровень шли, а вот Халк нырнул в наполовину-закрытую калитку и оттормозился засчет Петрова. Некрасиво получилось, но это гонки, не всегда найдешь грань между корректной и некорректной борьбой.

Смысл обсуждать красиво-не красиво?

Нико за этот обгон не наказан, значит вывод все в пределах правил.

Кто мешал Петрову проделать тот же маневр? Ни кто!

Как он сам сказал "Я боялся разбить машину".

Отсюда и результаты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл обсуждать красиво-не красиво?

Нико за этот обгон не наказан, значит вывод все в пределах правил.

Кто мешал Петрову проделать тот же маневр? Ни кто!

Как он сам сказал "Я боялся разбить машину".

Отсюда и результаты!

Петров уже пробовал жесткую оборону против Алонсо в Турции. Чем это закончилось мы помним.

Ну да ладно, это оффтоп уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Порше подумывает о возвращении в Ф-1, а мы поставляем им КЕРС...:think:Есть ли шанс, что движки Порше будут стоять на FW?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Порше подумывает о возвращении в Ф-1, а мы поставляем им КЕРС...:think:Есть ли шанс, что движки Порше будут стоять на FW?B)

наверное шанс есть,но надо ждать до 2013 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если как поставщик моторов, то наверняка выбирать буду между Виллами и Макларен (у тех контракт с мерсом до 15 года, но кто их знает, + они вроде собственный мотор разрабатывают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если как поставщик моторов, то наверняка выбирать буду между Виллами и Макларен (у тех контракт с мерсом до 15 года, но кто их знает, + они вроде собственный мотор разрабатывают)

Имхо, Маки особо желанием гореть не будут, т.к. на первых порах Порше по-любому будет проигрывать движкам Мерса.Хотя с 2013-го новый регламент на движки, так что хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс с Поршем нельзя упускать. Спонсорам такой движок должен приглянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, за и против.

За:

1. Возвращение легендарного (пусть не столько для Ф1) имени в Ф1. Союз творений Фрэнка Уильямса и Фердинанда Порше действительно должен дать серьезную почву для прихода спонсоров.

2. Все-таки Cosworth, мне кажется, без инвестиций долго на плаву не удержится. А, насколько я понимаю, с 3 командами, использующими этот мотор, денег они получат совсем мало. За Porsche стоит финансовая стабильность.

Против:

1. Опыт моторостроения. Когда Porsche последний раз строила мотор для Ф1? М, 1991? Для бедного Footwork'a? Двадцать с копейками лет пройдет, если они вернутся! Смогут ли специалисты Porsche по достоинству принять этот вызов? Никто не знает.

2. Нестабильность поставщиков моторов для Williams. Ну ей-Богу, пора уже команде определиться, а то за 9 лет произойдет 5 смен поставщиков мотора! Мм, надо привыкать к Cosworth.

Выводы вам предлагаю сделать сам, но я бы лучше на Cosworth'е оставил команду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключать длительное соглашение, лет так на 5, набирать спонсоров под этот союз и вперед за победами! :) А вообще даже если решат менять двигатель, придется побороться за него, у Маков в 13 году заканчивается контракт с Мерсом, РедБуллы все ищут замену Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки собираются строить свой двигатель, чтоб не зависеть ни от кого. Да и РБ такой мотор поначалу не нужен будет, если они к тому моменту из топов не упадут. Ну таково моё видение ситуации. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...