Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ладно, камрады, это серый день для Williams. Серый потому, что было и хуже. Надо закрыть на это глаза и двигаться дальше. А дальше у нас Сингапур (!!тадам!) и Интерлагос, на которых мы обязаны финишировать в топ-10 обоими болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь могли бы 5 и 6 место добыть, но все как обычно)))) тоже мне, нашли чем нас напугать....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Механики просто молодцы. :mellow:

И дело-то оказалось не в механиках, а в педали газа, из-за которой заглох двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь могли бы 5 и 6 место добыть, но все как обычно)))) тоже мне, нашли чем нас напугать....)

Рубенс мог Массу опередить, по моим прикидкам.

И дело-то оказалось не в механиках, а в педали газа, из-за которой заглох двигатель.

Оцень жаль :(

А если заглох двиг, то механики справились довольно оперативно. Где-то секунд 20 он и заводится по нормальному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, по квале результат будет примерно такой же. Спа тоже опасались, а отставание от Вебера было 0,8, для нас можно сказать всего 0,8.

В Спа все таки много скоростных поворотов, а в Монце прямых, там ФИ будет сильнее, да она и в Спа была быстрее наших, просто наши хорошо квалу отработали.

Блин вот облом глобальный. Судя по всему 6е место будет оооооочень трудно достать. Тут еще Заубер не подпустить. :( Разочарован - не сказать ничего. Что мешало блин сразу поставить промежуточные шины и не попадать в круг до пейскара??? Все сразу навалилось как в начале сезона.

Шестое место достанем, если сильно косячить не будем - куча тилькедромов впереди.

С Халком, как я понял, команда рисковала на сликах.

Рубенс мог Массу опередить, по моим прикидкам.

Да, тактика на харде сыграла бы хорошо, но не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве Рубенс мусульманин?

Бог един для всех

Но я согласен с lance - топ пилот команде ваще не впился сейчас.

топ-пилот у нас ЕСТЬ, и его зовут Рубенс Гонсалвеш Баррикелло :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на это надо смотреть не как на машину с чистого листа (что само по себе не много тревожно), а как на машину с чистого листа для Рубенса. Имею ввиду, под конкретного пилота, со всеми замечаниями и пожеланиями Баррикелло.

чистолистная FW32 пугает, но если действительно под Рубиньо заточат, то почему и нет?... плюс Косворт вроде поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистолистная FW32 пугает, но если действительно под Рубиньо заточат, то почему и нет?... плюс Косворт вроде поехал

В этом году непривычно много тех.поломок для наших. А то, что 33-ю будут с чистого ватмана строить (а по мне, так конструкторский уже отчитался о готовности, потому Майкл и рассыпал бисер перед прессой) - только гут. Косворты зимой ещё поработают над двиглом, но уже сейчас ясно, что силовой агрегат британцы сделали весьма неплохой.

Ещё бы Хайдфельда вместо Халка взять! Ничего не имею против Нико-2, но квикНик имеет в кармане козырный туз - тесты на Пиреллях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Монцу пережить - это да. По максималке индусы впереди, Заубер кстати тоже. Так что тяжко и там будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Халком, как я понял, команда рисковала на сликах.

Конечно рисковала, и правильно делала, терять нечего было, на пит вся группа перед ним пошла, в итоге на том же месте и остался бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар, а не гонка для команды. Ладно Рубенс - юбилейные гонки часто такие, а уж 300-ю нужно было отметить так, чтоб запомнилось. А как так слился Халк? Что на пите случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар, а не гонка для команды. Ладно Рубенс - юбилейные гонки часто такие, а уж 300-ю нужно было отметить так, чтоб запомнилось. А как так слился Халк? Что на пите случилось?

И дело-то оказалось не в механиках, а в педали газа, из-за которой заглох двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы Хайдфельда вместо Халка взять! Ничего не имею против Нико-2, но квикНик имеет в кармане козырный туз - тесты на Пиреллях.

Даа, Ник бы был хорошим подарком для команды. Но, скорее всего продолжим Халка воспитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы Хайдфельда вместо Халка взять! Ничего не имею против Нико-2, но квикНик имеет в кармане козырный туз - тесты на Пиреллях.

И что?...

Прошедший ГП как раз показал, что Халк может сражаться и не опускать руки даже при технических неполадках. Плюс - у него есть скорость. Да, он так же импульсивен, как и тот же Феттель..., но и тот и другой очень скоро научатся держать эмоции "на замке" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?...

Прошедший ГП как раз показал, что Халк может сражаться и не опускать руки даже при технических неполадках. Плюс - у него есть скорость. Да, он так же импульсивен, как и тот же Феттель..., но и тот и другой очень скоро научатся держать эмоции "на замке" ;)

Пардон, жОстких аварий как у Себа я не вижу.Монако...Блин, там надо было из себя все кишки вытаскивать, чтобы отыграться! Терять нечего было. Халк собранней.

Надо Халка оставлять. По-любому. Он вызывает у меня кучу симпатий. Не как Росберг, конечно :) но парень великолепный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, жОстких аварий как у Себа я не вижу.Монако...Блин, там надо было из себя все кишки вытаскивать, чтобы отыграться! Терять нечего было. Халк собранней.

Надо Халка оставлять. По-любому. Он вызывает у меня кучу симпатий. Не как Росберг, конечно :) но парень великолепный.

В Монако Халку крыло надломили. Дык не об этом я... У Нико тоже, как и у его соотечественника пару раз были моменты, когда выдержки еле хватало... А аварии Сэба - не только его вина. (повторюсь, его вина - эмоции, но это пройдёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Халка оставлять. По-любому. Он вызывает у меня кучу симпатий. Не как Росберг, конечно :) но парень великолепный.

Ну не знаю. Когда машина едет, Халк старается. Как только машина не позволяет бороться - пилит по-серому. Может, конечно, я и ошибаюсь, и чего-то не замечаю, но у меня впечатление такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения команды Хайдфельд предпочтительнее. Что бы кто ни говорил. Халк, при всей его талантливости (которую ещё надо подтвердить) новичок. За квикНиком опыт работы в разных командах и тесты на резине. А это даст в следующем году реальные козыри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УВАЖАЕМЫЕ болельщики команды Williams

в рамках опроса Миграция болельщиков в сезоне-2010 я буду делать отдельные аналитические главы об устойчивых болельщицких группах - детальный анализ аспектов их боления

и в число этих глав я очень хочу включить главу о болельщиках Williams - уникальной болельщицкой группе (поэтому самое первое слово в этом моем посте я так выделил), которые верно и преданно болеют за КОМАНДУ, не только ничего не выигрывающую вот уже 15 лет, но и даже не участвующую в борьбе за титулы, увы...

Подробнее
поэтому очень хотелось бы, чтобы как можно больше болельщиков Williams приняли участие в опросе - чтобы эта глава была репрезентативной

я понимаю, что на этом форуме вас не так много, но может вы как-нить мобилизуетесь? :rolleyes:

не знаю.. может читатели станут писателями... :)

при этом неважно, принимали ли вы участие в первой (зимней) части опроса про миграцию - эта глава идет отдельным приложением к опросу

но те, кто участвовал в первой части опроса, должны обязательно принять участие и во второй части - так сказать, закончить начатое :)

[cut=Кроме того]кроме того, для оформления главы про Williams мне нужны будут интересные фотографии сэра Ульямса, других сотрудников команды, пилотов...

фотографии можно размещать вот в этой теме http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=48028

там же написано, какие именно нужны фотографии

и еще мне будет нужен один помощник из "ваших"

скорее всего, мне придется задать вам дополнительный вопрос про стаж вашего боления за команду - и чтобы не делать этого в общеопросной теме, я попрошу его собрать от вас ответы на этот вопрос в частном порядке

кто желает помочь - пишите в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения команды Хайдфельд предпочтительнее. Что бы кто ни говорил. Халк, при всей его талантливости (которую ещё надо подтвердить) новичок. За квикНиком опыт работы в разных командах и тесты на резине. А это даст в следующем году реальные козыри.

Ник бы нам очень помог, но тратить время на обкатку новичка, а потом выбросить его - нелогично и несолидно.

и еще мне будет нужен один помощник из "ваших"

скорее всего, мне придется задать вам дополнительный вопрос про стаж вашего боления за команду - и чтобы не делать этого в общеопросной теме, я попрошу его собрать от вас ответы на этот вопрос в частном порядке

кто желает помочь - пишите в личку

Тут как-то уже все отписывались по поводу стажа боления, могу собрать эту инфу и скинуть тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел я о непонимании, товарищем Лоу принципа опускания крыльев Red Bull - Ferrari и посетила меня мысль интересная...

Товарищи из маков начали экспериментировать с анти-аэродинамикой - яркий тому пример Ф-дудк...

А что если, в бычках и рыжих решили пойти той же дорогой. В начале 1980 у Брэбема была машинка которая прижималась к дороге под воздействием набегающего потока. Что есть в обычный амортизатор собрать воедино с (допустим, резиновой) вставкой, которая в обычных условия находится в рамках регламента. Данная полость соединена какими то деталями, допустим трубками с "отрицательным"(выдувным) отверстием на корпусе.

при увеличении скорости давление воздуха внутри описанной вставки будет падать, соответственно подвеска в целом опустится увлекая за собой переднее антикрыло...

Вставка в принципе может быть и небольшой - важно расстояние на которое она удалена пилона крепления антикрыла

На высокой скорости передняя часть планки приподнимается на несколько сантиметров, а узел крепления переднего антикрыла опускается при помощи специальных амортизаторов – их настройка позволяет точно контролировать этот процесс. При этом крыло полностью соответствует всем тестам на допустимый изгиб, и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер не лукавил, говоря о том, что в Спа команда использовала абсолютно такое же антикрыло, как в Венгрии

Не совсем верно, но почти угадал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел результаты опроса Stayer'а - многие не писали свой болельщеский стаж. Может повторим? Каждый из болельщиков команды (именно команды) напишет стаж боления.

Поможем камраду с опросом, так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank

ответил тебе здесь конкретно по поводу Вилльямс

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=48028&view=findpost&p=2801710

Тут как-то уже все отписывались по поводу стажа боления, могу собрать эту инфу и скинуть тебе.

ой, вы мне здесь не отвечайте, я случайно сюда зашел, дать ссылку Iron Frank,у - мог бы и не увидеть твой ответ

лучше в личку обращайтесь

у меня есть ваши ответы со стажем боления - из зимней части опроса

а вот тех ваших, кто не принимал участие зимой, придется опрашивать дополнительно - но там всего один вопрос

мне бы кого в помощники от вас - я бы с ним контактировал и все организационные вопросы решал бы по Вильямсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы кого в помощники от вас - я бы с ним контактировал и все организационные вопросы решал бы по Вильямсу

Я могу помочь, но

- часовой пояс у меня довольно неудобный для "контактирования"

- большинство болельщиков Уильямса не очень активные и редко заходят на форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу помочь, но

- часовой пояс у меня довольно неудобный для "контактирования"

- большинство болельщиков Уильямса не очень активные и редко заходят на форум

- мне же помощь нужна дистанционная, а не в режиме реального времени :)

но уже Stayer откликнулся, думаю он один справится, т.к. вас, действительно, маловато.. :(

- ну, если вдруг откуда ни возьмись набегут много активных болельщиков Уильямса и все дружно проголосуют за команду, то тогда, возможно, понадобится еще один ваш человек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...