Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Это почему так? :huh:

Разве это не личное дело каждой команды, выбирать спонсоров.

Представь себе картину, ты ездишь на Мерседесе, но рекламируешь БМВ.

Ситуация, если придёт крупная японская компания, будет примерно такой же. Мотор Тойота, но наклейки Субару допустим.

Маркетинг, мать его :(

А вся япония - это по сути 6 или 7 корпораций всего. так что прихода японских спонсоров можно ожидать только в том случае, если будет мотор любой, кроме японского стоять на машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь себе картину, ты ездишь на Мерседесе, но рекламируешь БМВ.

Ситуация, если придёт крупная японская компания, будет примерно такой же. Мотор Тойота, но наклейки Субару допустим.

Субару, кстати, принадлежит частично Тойоте, частично GM.

Но вопрос в другом, кто теперь будет тестером Вильямса? В нынешней скорости Вильямса большая заслуга Алекса, я думаю было бы неплохо сохранить его в команде. Тойота потеряв Паниса и Зонту даже с такими основными пилотами как Ральф и Ярно провалилась в скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Субару, кстати, принадлежит частично Тойоте, частично GM.

Субару входит в Матсушита инкорпорейтед если мне память неизменяет, которая частично принадлежит GM. Если конечно в очередной раз непродали.

А тест пилот ...

Теоретически - Сэм Берн может быть, раз уж его пригласили на линейные тесты, то почему и не продолжить сотрудничество, тем более все вроде очень довольны остались. Насчёт Вурца пока тайна за семью печатями. Разрыва, официального,с командой небыло, но при этом так же небыло и продления контрата(ов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тест пилот ...

Теоретически - Сэм Берн может быть, раз уж его пригласили на линейные тесты, то почему и не продолжить сотрудничество, тем более все вроде очень довольны остались. Насчёт Вурца пока тайна за семью печатями. Разрыва, официального,с командой небыло, но при этом так же небыло и продления контрата(ов).

Берн скорее всего будет взращиваться с прицелом на далекую перспективу. А в тестеры нужен опытный тест-пилот, чтобы в условиях ограниченного времени выдавать максимальный результат. Знакомство с гоночными стилями основных пилотов тоже имеет важное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь себе картину, ты ездишь на Мерседесе, но рекламируешь БМВ.

Ситуация, если придёт крупная японская компания, будет примерно такой же. Мотор Тойота, но наклейки Субару допустим.

Маркетинг, мать его :(

А вся япония - это по сути 6 или 7 корпораций всего. так что прихода японских спонсоров можно ожидать только в том случае, если будет мотор любой, кроме японского стоять на машине.

Думаю, это не так. Панасоник - это спонсор Тойоты, а не его хозяин! То, что Тойота продает свои моторы другим командам, это ихнее дело! Они не должны отчитываться перед ними! А у той команды какие спонсоры - это уже сугубо личное дело той команды, тем более, что они покупают моторы у Тойоты, а не бесплатно получают для рекламы, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне кажется тестером должен быть все-таки опытный пилот имеющий представление в каком направлении развивать машину. Судя по всему Барик или Физикелла могут потерять места в своих командах, почему бы не взять их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Субару, кстати, принадлежит частично Тойоте, частично GM.

Уже полностью Тойоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вурц вроде сказал, что хочет вернуться к соревновательной практике.

В том, что Алекс не усидит дома и опять начнет гоняться я не сомневаюсь. Но одно другому не мешает. Нагрузка на тестеров сейчас не велика, поэтому совмещать одно с другим вполне можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже полностью Тойоте

Тогда понятно почему их последний модельный ряд получился столь невзрачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы думаите, моторы будут бесплатнами или со скидкой только ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Переходи на синюю сторону силы, юный Скайуокер" ;):D

Для этого надо было Ярно брать, а не японца. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого надо было Ярно брать, а не японца. ;)

:) ...ну тойоту я все равно не брошу.

..за японца тоже болеть буду!

(может и за Нико - понравился он мне в Бразилии, посмотрим...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалаем удачи Накаджыма. А Ярно пусть остается в Тойоте. Ведь он все-таки по лутче ездит от Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойный выбор Росберг-Накаджима..

Накаджима даст дрозда в 08 сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достойный выбор Росберг-Накаджима..

Накаджима даст дрозда в 08 сезоне.

расшифруй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достойный выбор Росберг-Накаджима..

Накаджима даст дрозда в 08 сезоне.

В чом ты так уверез у Накаджыме.Он что класный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чом ты так уверез у Накаджыме.Он что класный пилот.

Прежде чем постить, выучи, как слова пишутся. Да и знаки препинания тоже неплохо подучить.

Накаджима пишется через "и", а не через "Ы".

А пилот он действительно классный и ГП Бразилии тому показатель. Единственный косяк, на питстопе, не дал ему приехать в очки, куча обгонов в гонке, плюс БК лучше чем у Нико, при том условии, что Нико "сделал" оба бумера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаджима хороший пилот и он все же побыстрее Сато, опыта нет, но за 2008 наберет.

Удивительная пара получилась второе поколение пилотов, в свое время Накаджима старший первые тесты проводил за Вилы под патронажем Хонды, теперь Вилы с другими японскими движками но снова Накаджима.

А отец Росберга стал чемпионом в Вилах в сумбурный сезон, удача тогда была на его стороне.

Надеюсь у Казуки будут подиумы, чтоб добится большего чем отец, а у Нико больше побед и если и один титул то в борьбе.

Пусть добъются большего чем добились их отцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отстой. Я Пике хотел. Он имхо более цепкая и самоуверенная и чемпионская натура.

Еще хреново, что Вурца не будет. Кто будет машину без трекшна тестить? Росберг? Я, конечно, был сильно обрадован тем, что Нико оказался самым технически продвинутым на обязательном тесте 2 года назад, но то теория. А практика?

В общем, не знаю. Вроде серьезно готовятся, но без опытного тестера. Странно это.

А еще опасаюсь этой ранней презентации. Сразу вспоминаются подобные приколы у Тойоты, когда рано презентовали. А когда общие тесты начинались, оказывалось, что конкуренты посидели подольше и чего-то придумали. Потом впопыхах пытались скорость придать.

Но я все же верю в команду и в Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот отстой. Я Пике хотел. Он имхо более цепкая и самоуверенная и чемпионская натура.

Еще хреново, что Вурца не будет. Кто будет машину без трекшна тестить? Росберг? Я, конечно, был сильно обрадован тем, что Нико оказался самым технически продвинутым на обязательном тесте 2 года назад, но то теория. А практика?

В общем, не знаю. Вроде серьезно готовятся, но без опытного тестера. Странно это.

А еще опасаюсь этой ранней презентации. Сразу вспоминаются подобные приколы у Тойоты, когда рано презентовали. А когда общие тесты начинались, оказывалось, что конкуренты посидели подольше и чего-то придумали. Потом впопыхах пытались скорость придать.

Но я все же верю в команду и в Нико.

Я тоже, и думаю если что вурц будет помогать, или кого нибудь другого подпишут из опытных, возможно Физи может стать тестером, если не найдет место основного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще опасаюсь этой ранней презентации. Сразу вспоминаются подобные приколы у Тойоты, когда рано презентовали. А когда общие тесты начинались, оказывалось, что конкуренты посидели подольше и чего-то придумали. Потом впопыхах пытались скорость придать.

Но я все же верю в команду и в Нико.

Не боись. БМВ в этом сезоне отстрелялись достаточно рано, практически первыми, однако ж результат известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не боись. БМВ в этом сезоне отстрелялись достаточно рано, практически первыми, однако ж результат известен.

Да и на следующий год БМВ первыми планируют презентацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расшифруй

За последние время лучший японец..и где в английской команде ( пускай и даже с японским двигателем).

Мне лично он понравился больше чем Глок в свое время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чом ты так уверез у Накаджыме.Он что класный пилот.

Катастрофа... Семь ошибок в двух предложениях. Даже Ferrari написано с ошибкой... :(:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаджима,абсолютно приемлимый пилот для Вильямс,даже если парень будет неслишком быстрым,то толк от него все равно будет.Фрэнк сможет сыкономить на моторах,а освободившиеся средства пустить на развитие болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...