Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А мне кажется, что Нико залили поболе Веббера и Физикеллы. Так что ему надо обогнать Трулли и тогда вполне возможно пересидеть основных конкурентов на трассе. Главное, чтобы надежность не подвела. Ну это вообще, похоже, больная тема для всех команд, кроме Феррари и МакЛарена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, расклад вырисовывается такой:

В высшей лиге Феррари и МакЛарен, поодаль за ними, но прилично впереди всех остальных – БМВ.

Поэтому кусок пирога для всех команд второго эшелона Рено, Вильямса, Тойоты и Ред Булла – 3 очка за 7/8 место при отсутствии форсмажоров.

С учетом пакета машина + гонщик лидер в этой группе Физикелла, что, собственно, результаты и показывают.

Затем – Росберг, Трулли, Уэббер.

Потом Ральф.

И потом Ковалайнен с Вурцем.

Способностью прогрессировать по ходу сезона из всех этих команд больше всего обладает Рено, да и 6 очков это уже достаточный задел. Они и станут 4-ми в КК, а Физикелла 7, а то и 6 (впереди Кубицы) в ЛЗ.

Таким образом, Росберг может претендовать на 8-10 место в ЛЗ, Вил – на 5-е в КК.

Но пока только претендовать – шасси отличное, но результата пока нет. Я лично считаю, что Тойота вас слопает, а вот Ред Булл и Хонду можно оставить за собой, если не терять свои шансы в первой половине сезона.

Завтра 2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что Нико залили поболе Веббера и Физикеллы. Так что ему надо обогнать Трулли и тогда вполне возможно пересидеть основных конкурентов на трассе. Главное, чтобы надежность не подвела. Ну это вообще, похоже, больная тема для всех команд, кроме Феррари и МакЛарена...

Главное чтоб у Вурца со стратегией небыло проблем, как на прошлой гонке.

А Нико думаю преподнесёт очень большой сюрприз, если обломки Кубика ему опять что-нить неповредят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра 2 очка.

Ну и нам предскажи, нострадамус :)

Где там Труль будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Нико думаю преподнесёт очень большой сюрприз

+1 :)

Тем более он и сам сказал, что расчитывает именно на очки то есть тройку перед собой он уже со счетов сбросил. :D

Ну и нам предскажи, нострадамус :)

Где там Труль будет?

Так уж и быть :) Труль будет сразу за Вурцем но позади Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и нам предскажи, нострадамус :)

Где там Труль будет?

9-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 :)

Тем более он и сам сказал, что расчитывает именно на очки то есть тройку перед собой он уже со счетов сбросил. :D

Так уж и быть :) Труль будет сразу за Вурцем но позади Росберга.

Злые вы...уйду от вас ;) Он стабильно был в квале впереди.

Но вообще все *подопечный мотора тойоты* очень кучно идут, все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока что незачот обоим, у Виллов машина 4 посиле и равная ао уровнюс рено итойота, а значит дело за пилотами, Нико должен был быть впереди всей этой группы (Веббер, Физико, Труль) а стал последним, печально. не говоря уже о старте с грязной стороны.

ждем гонку.

Если Веббер не вынесет Нико в первом повороте, то Нико их пройдёт, да и Вурц скорей всего подтянется.

Что-то наши смогли сделать со скоростью, статистика за последние заезды показывает, что по скорости на прямых мы сразу за Феррами и Маком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, конечно, чтоб Нико оказался повыше, да и Алекса хотелось увидеть в первой десятке. Но, как говорится, имеем то, что имеем. Думаю, они старались изо всех сил. Вполне вероятно, что это связано с тактикой. Посмотрим завтра, оправдает ли она себя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом пакета машина + гонщик лидер в этой группе Физикелла, что, собственно, результаты и показывают.

Затем – Росберг, Трулли, Уэббер.

Потом Ральф.

И потом Ковалайнен с Вурцем.

Способностью прогрессировать по ходу сезона из всех этих команд больше всего обладает Рено, да и 6 очков это уже достаточный задел. Они и станут 4-ми в КК, а Физикелла 7, а то и 6 (впереди Кубицы) в ЛЗ.

Таким образом, Росберг может претендовать на 8-10 место в ЛЗ, Вил – на 5-е в КК.

Завтра 2 очка.

А Култхард где? Всё это чисто субъективно, расклад на настоящий день. Имхо Рено благополучно выйдёт из этой группы и в Европе начнёт охоту на БМВ, благо отрыв ещё минимальный. А на смену придёт Хонда, так что Вильямсу придётся очень непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока что незачот обоим, у Виллов машина 4 посиле и равная ао уровнюс рено итойота, а значит дело за пилотами, Нико должен был быть впереди всей этой группы (Веббер, Физико, Труль) а стал последним, печально. не говоря уже о старте с грязной стороны.

ждем гонку.

согласен. остается надеяться, что 10 место связано с большим кол-вом топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз они в команде виноватых не ищут и вроде как довольны результатами, то остается только им верить, надеяться и ждать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Способностью прогрессировать по ходу сезона из всех этих команд больше всего обладает Рено, да и 6 очков это уже достаточный задел. Они и станут 4-ми в КК, а Физикелла 7, а то и 6 (впереди Кубицы) в ЛЗ.

Хех, а о 3 КК-месте бмв все уже говорят как о свершившемся факте? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно и есть. Даже если Рено либо кто-либо еще раскатится к конце сезона, все равно не догонят.

Lola, про ДС я и правда забыл, каюсь. Но его шансы невелики ИМХО, это последний его сезон. И Уэббер его опередит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, у меня создаётся впечатление, что сезон уже закончился, ну или осталась одна-две гонки... =(

А квала нормальная была....я расчитывал на результат по хуже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Капец, у меня создаётся впечатление, что сезон уже закончился, ну или осталась одна-две гонки... =(

А квала нормальная была....я расчитывал на результат по хуже....

А что так? Все еще впереди! Даже колеса еще ни разу не отваливались (шучу :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурцу явно всё ещё тяжело привыкнуть к такому формату квалы :(

Но прогресс - налицо;)

А Нико не перестаёт радоать:)...................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что так? Все еще впереди! Даже колеса еще ни разу не отваливались (шучу :))

Да очень просто.... читая форум... Для многих сезон ужо закончился....

Причём существует мнение, что он именно так и закончится ( как результаты ГП Малазии) хотя впереди ещё туева хуча ГП и всё может координально измениться вплоть до того, что Спайкер будем лидером в КК... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) С Вашего позволения, немного истории, болельщики со стажем конечно знакомы с историей,

но здесь много молодых и новеньких :D Может им будет интересно.

Последняя проба сил перед стартом в Формуле 1 предстояла в январе 1969 года, на “Тасманской серии” в Австралии и Новой Зеландии. Автомобили, участвовавшие в "Тасманской серии" были очень похожи на машины Формулы-1. Отличие состояло в менее мощных двигателях. Уильямс купил шасси Brabham. использовавшееся в чемпионате Ф-1 и заказал два двигателя Ford Cosworth DFV V8s. Это был замечательный двигатель. Особенность его было то, что он мог одновременно использоваться как в Ф-1, так и на этапах "Тасманской серии". Конструкция V8s допускала изменение объема с трех литров (регламент Ф-1) до 2,5 (регламент Тасманской серии") и обратно. После того как Кураж завершил первые 4 этапа на 3-м, 2-м, 4-м и 1-м местах, Фрэнк отправился в Англию, чтобы купить у Джека Брэбхэма машину Формулы-1 Brabham BT26 и заручиться поддержкой шинников из Dunlop и нефтяников из Castrol. Один из механиков Фрэнка - Боб Эванс познакомил шефа с хозяином компании T.W. Ward Тедом Уильямсом, который заплатил Фрэнку за небольшой рекламный стикер на ветровом стекле машины Кариджа. Тед Уильямс оставался покровителем Фрэнка вплоть до своей смерти в 1979 году.

“За 3500 фунтов стерлингов мне удалось перекупить один из Brabham ВТ26 у Дэвида Бриджеза, который заказал его заводской команде, – вспоминал Уильямс. – Еще 500 монет пришлось выложить Робину Херду, приспособившему шасси под мотор Cosworth. Провели эту операцию в подвале одного гаража близ Нортгемптона, принадлежавшего отцу Кита Лейтона, вскоре ставшего главным механиком Рони Петерсона в Lotus”.

Невероятная с нашей сегодняшней точки зрения история, не правда ли? Но даже в те времена многие удивлялись изворотливости Фрэнка. Ведь ему удалось заручиться поддержкой шинной фирмы Dunlop, в то время как спонсором заводской команды был Goodyear. И несмотря на явное неудовольствие американских резиновых королей Брэбэм, в общем, благосклонно относился к успехам Кариджа, иногда даже садясь за руль уильямсовского ВТ26, чтобы помочь устранить ту или иную неисправность.

Может быть, Черный Джек просто не воспринимал конкурентов серьезно?

Действительно, на первый этап сезона, в ЮАР, команда Фрэнка не поехала: билет на пароход оказался слишком дорог – 6000 фунтов. Так что дебют пришлось перенести на Гран При Испании. Но гонка в Барселоне обернулась настоящим конфузом.

На старте мотор Brabham заглох, а полицейские не выпустили на трассу механика Пирса. Несчастный Каридж отчаянно размахивал руками, призывая на помощь хоть кого-нибудь. В результате машину завели-таки “с толкача”, когда соперники прошли почти целый круг. Судьи как раз обсуждали, не дисквалифицировать ли англичанина, когда вопрос решился сам собой: старенький мотор приказал долго жить.

Тем большей сенсацией стал через две недели Большой Приз Монако, который Каридж закончил вторым! Потом последовало пятое место в Сильверстоуне и блестящая гонка в Монце. Стартовавший четвертым, Пирс на 18-м круге обошел Джеки Стюарта и сохранял шансы на победу до 55-го, когда стало падать давление топлива. С отчаянно чихающим мотором Каридж все же финишировал пятым.

Проблемы с топливной системой допекали команду весь сезон. Трескались алюминиевые баки, ломался бензонасос, давал течь бензопровод, а во время гонки в Канаде Пирс вдруг обнаружил себя сидящим в луже бензина! Счастье еще, что удалось благополучно добраться до боксов.

Через пару недель Каридж финишировал вторым в США. И пусть отстал от победителя почти на минуту, целых 66 кругов сражался с двумя заводскими Brabham Жаки Икса и самого Брэбэма. И победил!

“Брэбэм был мрачнее тучи, – вспоминал Уильямс. – И когда пришел после гонки в боксы, бросил на меня такой взгляд, что я вдруг понял, почему его прозвали Черным Джеком!”

Многие считали, что именно эта гонка, принесшая Пирсу 8-е место в чемпионате мира, стала последней каплей, переполнившей чашу терпения Джека. Однако на самом деле Уильямс еще месяцем раньше – и исключительно по собственной инициативе – решил искать свой путь в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые друзья, коллеги и камрады! Огромная просьба ко всем болельщикам команды - просмотрите свои персональные сообщения!!! и по возможности оперативно на них отреагируйте!

Для тех, кто в силу каких-нибудь обстоятельств не получил персонального сообщения, озвучиваю: огромная просьба всем, кто имеет желание в какой-то мере помочь с работой над сайтом ironteamsite - отпишитесь мне в личку! Есть очень много работы и очень мало рук... :(Будем благодарні за помощь, поддержку и понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Нико Росберг (10-я позиция): «Я доволен этим результатом, потому что иногда бывает очень непросто попасть в третью часть квалификации. Конечно, я бы предпочел квалифицироваться повыше, но и с 10-й позиции все возможно. С точки зрения стратегии, мы рассчитываем на уверенную гонку. У нас сильная машина, хороший темп в гонке, и я надеюсь заработать немного очков».

Алекс Вурц (11-я позиция): «До попадания в третью часть квалификации мне не хватило всего нескольких тысячных секунды. Борьба была очень трудной, и это очень здорово. Это же автогонки во всей красе. Мы вышли пораньше, чтобы избежать трафика, поэтому мой первый круг оказался довольно удачным. Положительный момент заключается в том, что, стартуя с 11 позиции я могу самостоятельно выбрать степень заправки болида и стратегию. Будет трудно, но я надеюсь на хорошую гоночную скорость, как было в Малайзии».

Сэм Майкл, технический директор: «От квалификации остались смешанные чувства. Нам почти удалось пройти в третью часть обеими болидами, но Алексу для этого не хватило совсем чуть-чуть. Настолько тесная борьба идет сейчас».

«Мы можем надеяться на удачную гонку, так что завтра мы настроены бороться за очки. У FW29 хорошая скорость на дистанции, и нам остается поработать над стратегией на машине Алекса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вурцу явно всё ещё тяжело привыкнуть к такому формату квалы :(

Но прогресс - налицо;)

А Нико не перестаёт радоать:)...................

Еще , по моему, у Вилов бензина много , так же , как и у БМВ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще , по моему, у Вилов бензина много , так же , как и у БМВ ;)

У Вурца точно много. У Росберга наверно поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...