Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

90161985hs2.jpg
Тойота в довесок к движку ещё и пилота пристроила японского? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота в довесок к движку ещё и пилота пристроила японского? :)

Вроде да.

Логично - надо где-то молодняк пестовать, а тут Виллы подвернулись. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то!

В следующем году и в основной состав может протолкнуть.

Интересно, что только на его комбинезоне есть лого Тойоты. (на груди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то!

В следующем году и в основной состав может протолкнуть.

Интересно, что только на его комбинезоне есть лого Тойоты. (на груди)

Вот только в основном составе нам его и не хватало... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лабус, неудивительно....его ж тойота спонсирует вот на его комбезе и шлеме есть лого тойота, другие пилоты работают по контрактам с Виллиамс, а для Виллиамс Тойота это (пока по крайней мере) клиентские двигатели за которые они платят пусть и меньше чем спайкер платил, но платят. а значит вовсе не оябзаны за шиш с маслом рекламировать тойоту. дежурную микроскопическую надпись японцы на капоте получили. у Редбулл кстати тоже самое с рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практика - критерий истины.

Результат - критерий практики.

Я исхожу из этого.

Уж коли исходить из этого, то результат (когда мы говорим о скорости) - есть время на круге а не очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о результате выступления в чемпионате мира Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практика - критерий истины.

Результат - критерий практики.

Как первое, так и второе очень спорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как первое, так и второе очень спорно.

Зато практично. 8 место в КК есть восьмое место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато практично. 8 место в КК есть восьмое место в КК.

не по силе место. не по спорту, а по количеству денег. :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не по силе место. не по спорту, а по количеству денег. :);)

Мы ж не болелшики Минарди, чтобы плакать?

Когда мы были с Бмв, никто не вспоминал о деньгах.

Поэтому не будем пользоваться этим аргументом, оправдывая неудачный сезон.

Конечно, деньги во многом решили результат, но может и у Сема Майкла не получилось построить удачную машину (не даром ведь вернулся к активной работе Патрик Хэд)?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы ж не болелшики Минарди, чтобы плакать?

Когда мы были с Бмв, никто не вспоминал о деньгах.

Поэтому не будем пользоваться этим аргументом, оправдывая неудачный сезон.

Конечно, деньги во многом решили результат, но может и у Сема Майкла не получилось построить удачную машину (не даром ведь вернулся к активной работе Патрик Хэд)?!

:)

А кто плакал ? :D

Просто я считаю, что краски у накоторых комментаторов сильно сгущены. или оценки сильно передернуты в одну из сторон, как правило в сторону оппонентов команды Williams. Очень просто рассуждать о том, каким был сезон в исполнении команды, глядя только на таблицу кубка конструкторов.

Я вполне серьезно считаю, что машина у команды получилась очень быстрой и проблемы с которыми команда столкнулась было вполне по силам решить быстро, при тестовой программе на уровне лидеров. И только по этому команда уступала.

Но я не слогаю с команды бремя неудач. К сожалению в 2006 пришлось опираться лишь на опыт и ни на что больше. И в этих обстоятельствах, проявились и болезни команды моменты показывающие предпосылки к ее оздоровлению. Производители моторов , спонсоры и гонщики очень быстро разлетелись, едва столкнулись с моментами, когда была необходима железность и воля.

Ну последнее, это пропаганда ... :):D

Не могу удержаться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл-то удачную машину построил. Подтверждение - гонка в Бахрейне. Только надежность этой машины была низкой, а улучшить денег не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда мы были с Бмв, никто не вспоминал о деньгах.

Поэтому не будем пользоваться этим аргументом, оправдывая неудачный сезон.

Конечно, деньги во многом решили результат, но может и у Сема Майкла не получилось построить удачную машину (не даром ведь вернулся к активной работе Патрик Хэд)?!

Респект. Согласен с автором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Респект. Согласен с автором.

Я в основном тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не работает новый саит? и вообще, что с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справа Род Нельсон, если кто не знает.

rodnelsonwo2.jpg

А фото Вуда так и не нашел.

Все же весьма удивительно, что Williams при провальном прошлом сезоне договорился с Toyota, нашел спонсоров, укрепил кадры и т.д. Просто хочется снять шляпу, вот только не до конца ясно перед кем именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Toyota просто готовит плацдарм для того, чтобы уйти из F1, и поставка моторов Williams - это первый шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, Toyota просто готовит плацдарм для того, чтобы уйти из F1, и поставка моторов Williams - это первый шаг.

Я об этом уже давно говорил. Надеюсь не ошибаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об этом уже давно говорил. Надеюсь не ошибаемся.

Я такого же мнения.

Уж слишком много японцы потеряли на Ф1 денег впустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, вы принимаете желаемое за действительное.

PR хороший, а затраты на фоне доходов компании в целом не так уж велики, да и результаты порой есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к "родителям": так сайт болельщиков будет, или мы все зря голосовали и надеялись? А то похоже, что зря губу раскатали... надо губозакаталку достават, что ли. ;)

Я понимаю, что дело кропотливое, непростое и трудоемкое - особенно, если человек им занимается в свободное от работы время. Но, ребята и дамы, вы б хотя бы иногда информировали, как дело-то продвигается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, Toyota просто готовит плацдарм для того, чтобы уйти из F1, и поставка моторов Williams - это первый шаг.

Довольно сомнительно, хотя если бы они с самого начала полноценно сотрудничали с Williams, а не пытались строить свою команду с нуля, имхо было бы лучше и для них, и для Willims.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к "родителям": так сайт болельщиков будет, или мы все зря голосовали и надеялись? А то похоже, что зря губу раскатали... надо губозакаталку достават, что ли. ;)

Я понимаю, что дело кропотливое, непростое и трудоемкое - особенно, если человек им занимается в свободное от работы время. Но, ребята и дамы, вы б хотя бы иногда информировали, как дело-то продвигается. ;)

работаем, в поте лица трудимся... ждать осталось не долго... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Довольно сомнительно, хотя если бы они с самого начала полноценно сотрудничали с Williams, а не пытались строить свою команду с нуля, имхо было бы лучше и для них, и для Willims.

С самого начала это когда? Когда Виллы только с БМВ начинали сотрудничать?

Да Тойота, начиная с конца 90-х методично делала все, чтобы попасть в Ф1. Для проверки сил участвовали в Ле-Мане. К 2001-му году уже был готов болид Ф1, который обкатывали целый год.

Не думаю, что они уйдут раньше, чем через три года. А когда уйдут, то может будут еще по инерции поставлять кому-нибудь моторы 2-3 года, но долго на таких условиях сотрудничать не станут. Имхо.

А вообще с Тойотой не понятно. Учитывая космические прибыли компании, предсказать ее поведение довольно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...