Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В Юмор! (Я по поводу последних двоих)

А я без юмора это писал. Они часть команды и от их работы на тестах тоже зависит очень многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я без юмора это писал. Они часть команды и от их работы на тестах тоже зависит очень многое.
Наши надежды на этот год:

to Sigma

Не обращай внимания. Болеть за Михаэля Шумахера, большого ума не надо... <_<

To Transaction

Для танкистов напомню, что тестер в первую очередь должен уметь предоставлять качественную информацию о техническом состоянии автомобиля и эти двое ее дают, если их держат на их должностях, в достаточно уважаемой и технически развитой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчане, у кого нибудь есть картинки виллов в десктопном размере?! хотелось бы особенно фотки с трассы, которые распространила команда! спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам ищу(

Да и заслуг этих отцовских было совсем пшик, если иметь ввиду Ф-1...

не скажи, это с него пошел весь сырбор, приведщий к тому что Виллиамс остался без моторов, Пике перешел в Лотус захватив с собой моторы хонда а маки получили из Лотуса Сенну и двигатели на которые Рон изначально даже не рассчитывал. ну да с ним такое часто случаецца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И посмотреть на новый болид.

В отличие от FW28 FW29 просто, просто ..., даже слова подобрать немогу ..., идеален, точнее наверно не скажешь.

Эй, парни, не сглазьте, а? А то так яро нахваливаете, да любуетесь - как бы и в самом деле сами себя не сглазили, как год назад (тьфу-тьфу-тьфу...) чесслово, иногда аж легкая ирония пробирает. ;) Не, я все понимаю - любимая команда и все такое. Но вот только не загадывайте пораньше срока, а? Вот как хорошо поедет да пару гонок в призах финиширует - тогда и будем орать, какая она красавица и совершенница, ок? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок :blink:

Про призы это правильно сказано. Давненько призов-то не было :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НОВОСТИ ФОРМУЛЫ 1 news_fini.gif

log_williams_06.jpgВопрос: Твой отец заработал первую победу только после 62 Гран-При, а сколько потребуется тебе?

Нико Росберг (НР): Я не знаю, но думаю, в Формуле 1 на первую победу требуется примерно три года – посмотрим. Если повезет, то это может случиться и раньше, но в среднем что-то около того. Например, Дженсону Баттону потребовалось примерно 115 Гран-При – это чертовски долго.

Я хочу сказать, в гонки ты приходишь, чтобы побеждать – это самое потрясающее чувство. Но обратной стороной является то, что ты можешь вообще никогда не победить. В других сериях ты победишь так или иначе, но в Формуле 1 успех может ждать тебя очень долго, так что надо просто научиться расслабляться и сохранять мотивацию.

В: Как ты считаешь, новый формат пятницы поможет новичкам быстрее привыкнуть к новым для себя трассам?

НР: Да, немного поможет, но в прошлом году у меня и так не было с этим серьезных проблем. Конечно, иногда было не совсем идеально, но я не считаю, что новый формат что-то серьезно изменит.

nico_29.jpgВ: После вступления в силу «заморозки» моторов и перехода к единому поставщику покрышек, командам по ходу уик-энда нужно будет заниматься только настройками шасси…

НР: Легче от этого не будет, просто сейчас еще больше усилий будет прилагаться к разработке шасси – вот и все. Все дело в том, что мы просто переключимся с одной области на другую. В принципе это только пойдет на пользу, потому что лично для меня резина не играет такой уж большой роли. На каждых тестах мы массу времени уделяли резине, хотя, по большому счету, выбор на гонку делался скорее на удачу.

По моему, это хорошо, что у всех будет одинаковая резина, и теперь команды смогут больше времени посвящать своим болидам. Так что мне это даже нравится.

В: Вклад пилота будет играть большую роль в этом году?

НР: Нет, потому что роль пилота всегда была очень важна. Как в прошлом году, так и сейчас.

В: В прошлом году было много разочарований, какой урок ты для себя вынес?

НР: Позитивным было то, что я заработал огромный опыт – в Формуле 1 вообще многому можно научиться. Говорят, что учатся на ошибках, и именно это я и попытаюсь сделать. Должен сказать, что первые признаки этого уже появились, для этого достаточно взглянуть на фабрику и людей, которые работают там. Думаю, это лучший показатель того, как у нас идут дела. Все настроены очень позитивно, и очень важно видеть это еще до того, как я сел за руль.

И особенно важно то, что даже после такого неудачного сезона мы смогли сохранить мотивацию и продолжать работать изо всех сил. Мне приятно быть частью этого, я верю в нас и надеюсь, что в следующем сезоне мы выступим гораздо лучше.

В: Ты надеешься стать лидером Williams в сезоне-2007?

НР: Нет, не очень. Дело в том, что в Williams оба пилота всегда имеют одинаковые возможности, и в любом случае нельзя сказать, что ты здесь номер 1.

В: Команда представила тебя как молодую и многообещающую звезду. На тебя это еще оказывает какое-то давление?

НР: Думаю, в Формуле 1 все испытывают прессинг, но я многого жду от себя, и в основном именно мои собственные ожидания и оказывают давление. Но тот факт, что Williams взяли меня, уже означает, что команда в меня верит.

Как и Алекс, я буду стараться отплатить за это лучшими результатами. Но все в конечном итоге будет зависеть от самой команды. Нам нужно будет работать вместе.

В: По сравнению с другими командами пилоты Williams не могут похвастаться сильными результатами. Как вы собираетесь с этим справляться?

НР: Мы хорошо ладим с Алексом. Я проработал с ним весь прошлый год, когда он еще был тестером, и это было здорово. Он очень силен в плане работы с техникой, так что это должно помочь всей команде, особенно в феврале, когда мы будем делать последние шаги в подготовке к новому сезону, и именно здесь роль пилота будет исключительно высока.

В: Есть разница в работе с Марком?

НР: Да, разница всегда есть. Марк начинал прошлый год, будучи уже разочарованным результатами сезоне-2005. Так что, думаю, с Алексом все будет по-другому. Алекс еще только возвращается к своей гоночной карьере. Он более мотивирован, и, я думаю, с ним будет гораздо веселее, чем с Марком. Больше, в общем-то, сказать нечего.

В: Когда ты приступишь к тестам новой машины?

НР: Мы начинаем на следующей неделе, и я жду этого с большим нетерпением. С промежуточным шасси, скажем так, были кое-какие проблемы, ведь его главной целью было добиться максимальной надежности, и на этом направлении мы добились огромного прогресса. Коробка передач работала превосходно, мотор так же был хорош.

Думаю, с надежностью проблем не будет, потому что в команду вернулся Патрик Хэд, а он как раз занимался этим вопросом в прошлом. Сэм Майкл так же смог сосредоточиться на отдельных вопросах, так что все будут довольны.

В: Какой главный урок ты извлек из прошлого года?

НР: Очень многому, ведь Формула 1 – это целый мир. Общаться с журналистами, как посвящать себя работе – не слишком много и не слишком мало – но при этом оставаться нормальным и открытым ко всему. Словом, находить во всем баланс.

В: То есть основное, чему ты научился, находилось за пределами гоночной трассы…

НР: Нет. Я научился понимать, о чем на трассе думают другие пилоты, насколько они готовы рисковать. Существует масса вещей, в которые нужно вникнуть, и тебе это пригодится на второй год. Ты знаешь, чего ожидать, и как вести себя в конкретных ситуациях.

В: То есть ты уже считаешь себя не новичком, а на 100% подготовленным пилотом…

НР: В Формуле 1 всегда есть чему поучиться. Я имею в виду Михаэля Шумахера – он совершенствовал свои навыки даже в последний год. Именно в этом и вся суть. Я не воспринимаю себя как новичок, но я считаю, что я еще могу совершенствоваться. Это нормально, и только так можно прогрессировать.

В: Наверняка у тебя есть какие-то персональные планы на этот год. Ты собираешься завоевать подиум?

НР: Я конкурентоспособный пилот, и у меня серьезные задачи, и я не считаю, что я их выполнил. Так и должно быть: всегда нужно ставить перед собой новые планы, чуть больше, чем ты реально можешь достичь. Это помогает сохранить мотивацию.

Но при этом важно оставаться реалистом. Думаю, в начале этого сезона нам нужна надежная машина и скорость, которая позволит нам зарабатывать очки – это будет отличная точка отсчета, с которой можно ставить новые задачи.

В: Что лучше: начинать карьеру в средней команде, которая способна зарабатывать очки, или же сразу пойти в конюшню, которая борется за титул, как это сделали Льюис Гамильтон и Хейкки Ковалайнен.

НР: Трудно сказать. Моя ситуация была чем-то средним между этими двумя вариантами. В самом начале ожидания были слишком велики. Уже в Мельбурне мы планировали одержать победу. В случае с топ-командой на тебя оказывается повышенное давление, но, с другой стороны, ты получаешь отличную машину и очень опытного напарника. Он побеждает или завоевывает подиум, а ты приходишь, скажем, четвертым, и даже это считается большим достижением. Так что, с этой точки зрения, топ-команда, конечно, лучше, хотя это все равно очень тяжело.

В: Во скольких Гран-При прошлого года ты мог выступить на пределе возможного?

НР: Было несколько уик-эндов, когда я был очень доволен результатом, но иногда все шло совсем не так, как хотелось. Но честно говоря, 100% - это недостижимый результат. Я никогда не закончу уик-энд со словами: «Я все сделал хорошо».

В: Так ты доволен собой?

НР: Определенно, нет. Я буду удовлетворен, когда окажусь на самой вершине, но даже тогда я буду думать, что могло быть и лучше. Я очень требователен к себе и всегда ставлю очень высокие цели.

В: Многие пилоты говорят, что новая резина сделала задний мост очень нестабильным. Ты готов к этому?

НР: Зимой это было серьезной проблемой на промежуточном шасси. Задний мост постоянно срывало, и управлять машиной было очень сложно. До того, как я попал в Формулу 1, я был уверен, что мне нравится избыток поворачиваемости на машине, но сейчас я понимаю, что даже этому должен быть предел.

Я предпочитаю естественный избыток поворавиваемости, но мне придется адаптироваться к новым условиям. Но уверен, что на новой машине это уже не будет такой серьезной проблемой, потому что наши инженеры уделили этому вопросу особое внимание.

В: На месте Льюиса Гамильтона ты бы поступил точно так же?

НР: Да, потому что McLaren – это очень сильный болид. Как пилот, вы всегда хотите быть в лучшей машине, и я бы выбрал такой вариант, даже если бы мне пришлось выступать вместе с Алонсо. Но нужно обладать большой уверенностью в себе, и, естественно, иногда ты будешь проигрывать, а это может быть очень трудно.

Мне было не очень приятно, когда Веббер был быстрее. С другой стороны, я прекрасно ощущал себя внутри самой команды, а такой особенности я в других командах не видел. Даже после всех синяков, которые мы получили в прошлом году, все очень мотивированы.

Даже Фрэнк и Патрик имеют огромное желание победить после 30 лет успеха. Быть частью этого – просто великолепно. Именно поэтому я вместе со всей командой желаю вернуться в число лидеров и надрать чью-то задницу!

В: Насколько грустно тебе было видеть, как твои соперники уже выступают на новых болидах, а ты все ждешь.

НР: Очень грустно. Больше всего мне нравится управлять болидом, а в эту зиму я не слишком часто это делал. Но теперь нас ждет февраль и много тестов.

В: Если не считать надежности, что бы ты еще хотел улучшить в болиде?

НР: Если в общем, то, думаю, стоило бы увеличить максимальную скорость. Еще нужно чуть больше стабильности на входе в повороты – в прошлом году это было проблемой.

В: Что может стать дополнительным источником решения этих задач? Toyota?

НР: Нет, точно не двигатель. В смысле, мотор очень надежный и сильный, но не он выведет нас вперед. Cosworth были очень хорошими моторами, Toyota тоже, но не в этом дело. Маркетинговое мышление – здорово, но техническое мышление еще лучше. Так что, думаю, опираться стоит на аэродинамику.

В: Злые языки говорят, что лучшие дни Williams уже позади. Что ты можешь им ответить?

НР: Ну, такие разговоры всегда есть в Формуле 1. Критики быстро находятся, и к этому надо просто привыкнуть. Можно понять, почему они говорят так, но с другой стороны, если бы они прогулялись у нас тут, увидели новых спонсоров. К нам пришло гораздо больше новых людей, чем ушло. Все указывает на то, что в будущем у нас все будет прекрасно.

Q & A with Nico Rosberg

Перевод: spam.spam.ru, Ant.

Источник: Autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, с надежностью проблем не будет, потому что в команду вернулся Патрик Хэд, а он как раз занимался этим вопросом в прошлом. Сэм Майкл так же смог сосредоточиться на отдельных вопросах, так что все будут довольны.

Интересная фраза.

Всё таки Хед вернулся к конструированию болида непосредственно?

Тады всем кранты, Хед только "самовозки" умеет строить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тады всем кранты, Хед только "самовозки" умеет строить ;)

Ну, самовозки 96-97 строил Ньюи, а не Хед. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг интересное интревью.

флавговорил в своём интервью что они в январе накатали много км-а это очень важно. виллу придётся поднапрячься на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, самовозки 96-97 строил Ньюи, а не Хед. ;)

FW11-FW14 - творения Хеда.

Кстати таких "самовозок" до сих пор ниодна команда не смогла построить, когда даже с пилотом ниже среднего уровня машина всё равно боролась за титул :)

Ну а если за рулём появлялся пилот уровня Менселл, Пике, Прост ..., то даже шансов у окружающих небыло, только роль статистов оставалась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, классное интервью, как с точки зрения эмоций, так и с точки зрения политкорректности.

Еще год назад поражался, как Нико удается так здорово сочетать два таких несочетаемых понятия в своей речи.

Быть частью этого – просто великолепно. Именно поэтому я вместе со всей командой желаю вернуться в число лидеров и надрать чью-то задницу!

ой хорош! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, классное интервью, как с точки зрения эмоций, так и с точки зрения политкорректности.

Еще год назад поражался, как Нико удается так здорово сочетать два таких несочетаемых понятия в своей речи.

ой хорош! :lol:

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Славное прошлое команды Вильямс:

113 побед - 125 поулов - 129 фастлапов.

Лучшее место в чемпионате конструкторов: 1е - 9 раз (с 80 по 97).

Лучшее место в чемпионате пилотов: 1е - 7 раз (с 80 по 97).

Последняя победа: 2004 ГП Бразилии - Монтоя

Последний поул: 2005 ГП Европы - Хайдфелд

Результаты 2006г: 8е место в КК - 11 очков.

Пилоты заняли 14е место - 7 очков и 17е место - 4 очка.

Лучшее место в ГП: 6е на ГП Бахрейна и Сан-Марино.

Лучшее место в Квале: 2е на ГП Монако.

Осталось ждать результаты 2007г ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, классное интервью, как с точки зрения эмоций, так и с точки зрения политкорректности.

Еще год назад поражался, как Нико удается так здорово сочетать два таких несочетаемых понятия в своей речи.

ой хорош! :lol:

Сказал бы уж прямо - "Надрать задницу Уэбберу"и РБ.

Осталось ждать результаты 2007г ...

Попрактикуемся в предсказаниях? B)

Пока, навскидку, без результатов тестов - 7 место в КК, 20-25 очков, 1 подиум- это реальный сценарий.

Оптимистический: 6 место в КК - если крупно облажается Хонда.

Пессимистический: 8 место, позади РБ, если надежность будет на уровне сезона 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимистический: 6 место в КК - если крупно облажается Хонда.

Да чего так приязались к Хонде??

ну не сможет Хонда выигрывать чемпионаты, отдельные гонки - да, но не титул.

Хонда - моторостроитель, что собственно было доказано тем же Вильямс в период 85-87, пока сотрудничали с Хондой. А потом Маклареном.

Шасси у них ... мм.., ну на 4 с минусом только тянут, а сейчас они даже без конструктора стались.

Кстати как и БМВ, как моторостроитель показали себя просто великолепно. Моторы - да, the best of ..., но шасси ..., фтопку короче.

Из полностью заводских команд - Ferrari only, Фсе остальные лапу сосут.

Тойота - бюджет под 500 миллионов, но сразу вспоминается классический вопрос "а что толку?".

Рено - 70% наработок - Беннетон. Уйди оттуда сейчас 2-3 человека, которые занимаются шасси - всё, больше они непоедут.

Поэтому с точки зрения оценки "фирмА" или "частник" смотреть минимум бредово.

"Кадры решают всё" (с)

И уже было много слухов и намёков, что таже тойота может свернуть свою формульную программу, и вместо команды будет поставлять только моторы, но на экслюзивных правах, то бишь 1 команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати как и БМВ, как моторостроитель показали себя просто великолепно. Моторы - да, the best of ..., но шасси ..., фтопку короче.

А что с шасси БМВ не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attwilliams.com

Thank you for your patience while we construct these pages.

alexwurz.com

site under construction, launching on 15 feb. 2007 Stay tuned.

nicorosberg.com

Stay tuned. My new website will be up and running soon.

Сговорились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего так приязались к Хонде??

ну не сможет Хонда выигрывать чемпионаты, отдельные гонки - да, но не титул.

Хонда - моторостроитель, что собственно было доказано тем же Вильямс в период 85-87, пока сотрудничали с Хондой. А потом Маклареном.

Шасси у них ... мм.., ну на 4 с минусом только тянут, а сейчас они даже без конструктора стались.

Кстати как и БМВ, как моторостроитель показали себя просто великолепно. Моторы - да, the best of ..., но шасси ..., фтопку короче.

Из полностью заводских команд - Ferrari only, Фсе остальные лапу сосут.

Тойота - бюджет под 500 миллионов, но сразу вспоминается классический вопрос "а что толку?".

Рено - 70% наработок - Беннетон. Уйди оттуда сейчас 2-3 человека, которые занимаются шасси - всё, больше они непоедут.

Поэтому с точки зрения оценки "фирмА" или "частник" смотреть минимум бредово.

"Кадры решают всё" (с)

И уже было много слухов и намёков, что таже тойота может свернуть свою формульную программу, и вместо команды будет поставлять только моторы, но на экслюзивных правах, то бишь 1 команде.

Более чем спорные утверждения. БМВ создало отличное шасси и камня на камне не оставило от Вилов в прошлом году, Хонда была на 2 порядка сильнее. Из МакЛарен ушли не то что 2-3, а 3-4 ведущих специалиста, но все равнол прошлый сезон был нормальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams назвал своих соперников

По мнению Патрика Хэда, совладельца Williams, титул в новом сезоне разыграют три команды – McLaren, Ferrari и Renault. Чемпионат будет интересным, поскольку все команды в какой-то степени подверглись реструктуризации.

Патрик Хэд: “McLaren будет силен, это хорошая команда. Я уверен, они стали более опытными в области надежности, из-за которой они потеряли чемпионат в 2005 году и не были так хороши как Renault и Ferrari в прошедшем сезоне. Им необходимо достичь заметного прогресса, но для этого у них есть достаточно талантливые люди. Кроме того, у них есть Алонсо.

Трудно говорить о Ferrari, поскольку команда поменяла свою структуру. Что касается техники, то они достаточно сильны. На тестах новая машина показывает неплохие результаты. Сможет ли она выиграть чемпионат, покажет время.

КомандаRenault провела два сильных сезона, однако новый состав пилотов вызывает много вопросов. Если они будут выступать на том же уровне, какой показывал Джанкарло Физикелла в последние два года, то чемпионат им не выиграть. Джанкарло необходимо прибавить, чтобы остаться в Формуле-1. Ковалайнен хорош на тестах. Но гонки – это не тесты. Новая машина Renault выглядит достаточно неплохо”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривой перевод какой-то.

Не думаю, что Хэд считает эти три команды реальными соперниками своей. Скорее, он говорил о птетендентах на титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более чем спорные утверждения. БМВ создало отличное шасси и камня на камне не оставило от Вилов в прошлом году, Хонда была на 2 порядка сильнее. Из МакЛарен ушли не то что 2-3, а 3-4 ведущих специалиста, но все равнол прошлый сезон был нормальным.

Опять фил/фоб.

Вильямс был быстрей и Хонды и БМВ и Мака.

И был вопрос не в скорости, а в надёжности исключительно. 70% гонок - сход. Да надёжность страдала, но не скорость, и это было в прошедшем сезоне самое обидное.

Возможность бороться за победу, что было в частности доказано в Монако, 2 местом на квале и потом борьбой до поломки за первое место в гонке.

Да, если считать по надёжности - тут конечно переиграли, это бесспорно абсолютно, но по качеству шасси и чистой скорости FW28 был лучше и быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более чем спорные утверждения. БМВ создало отличное шасси и камня на камне не оставило от Вилов в прошлом году, Хонда была на 2 порядка сильнее. Из МакЛарен ушли не то что 2-3, а 3-4 ведущих специалиста, но все равнол прошлый сезон был нормальным.

Ну, ну , ну.... фраза "камня на камне не оставила" - ОЧЕНЬ сильная и смелая гипербола. Если глянуть на результаты чемпионата, то конечно можно так сказать, но это подход дилетанта. Шасси Williams было быстрее немецкого по определению. Только ценой постоянных тестов при практически полном их отсутствии у английской команды, баварцам удалось выползти на один уровень по скорости с Williams и быть может чуть-чуть выйграть.

Так что, так говорить весьма опрометчиво, ибо считать количество вложенных денег на модернизацию и тесты не представляется возможным. Не спорю баварцы выйграли, но о "камня о камне не оставили" это чрезмерное преувеличение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всеж поправлю, был быстрей в первой половине, потом все был спад. ибо денег на развитие не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика - критерий истины.

Результат - критерий практики.

Я исхожу из этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...