Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

c2c82ceb82c8a4fa735cf328c78f2f62.jpg

Какой интересный воздуховод внутри диска, для охлаждения тормозов, тыц ссылка на большую картинку

Еще и днище всем показали :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по третьему сектору Испании, у МакаДженса никаких шансов по мне на победу, Виллы или Лотус по мне будет праздновать победу, также не плохо на медленном секторе смотрелись Росберг и Алонсо

но судя по Хэму, Дженс просто не попал в настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, кто владеет инфой, подскажите - сколько сейчас получает команда призовых за победу в ГП. В 90-х в раене 100 тыс. было, а сколько сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из разных источников появились слухи о Боттасе, в частности Хейкки Култа утверждает, что Валлтери гарантировано место, как и Пастору, на 2013 год. Обычно Култа сообщает только проверенную информаци.
Да пошёл этот Култа куда по-дальше! :bat: Фастлаппить на практиках - не такая большая заслуга! Что выиграл более-менее серьёзного Боттас, акромя ГП3? И не надо мне приводить пример Кими - он из Ф3 сразу в Ф1 поехал гоняться, а не сидеть в тестерах. Вон, тот же Бьянки в одной из серий гоняется - и это верно и логично?

Ну а ежели у Вольфика денег нет - так пусть тогда половина акций Френку обратно продаст - тогда и пилота своего подготовит в ГП2, и в команде рот раскрывать не будет :D

Не говоря уже о том, что спонсоры, которых он нашёл - НИЧТО по сравнению со спонсорами, пришедшими с Бруно.

И вообще, есть ХРТ. Там ща всё начинает неплохо вырисовываться - вот там со своими спонсорами пусть Боттас хотябы годик погоняет ;)

Камрады, кто владеет инфой, подскажите - сколько сейчас получает команда призовых за победу в ГП. В 90-х в раене 100 тыс. было, а сколько сейчас?

Я сам сумм не знаю. Но в любом случае, куда ценнее разница в КК под конец сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам сумм не знаю. Но в любом случае, куда ценнее разница в КК под конец сезона ;)

Тут не поспоришь, разница ощутимая. Но всё же интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насколько я помню - в прошлом году ФИА запретила на практиках использовать ДРС в тоннеле... А как быдет в этом году? Ещё интересно, увеличат ли зону ДРС в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может так статься, что наши обычно работают с максимальной прижимной силой? Отсюда устойчивое прохождение поворотов и низкие скорости на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может так статься, что наши обычно работают с максимальной прижимной силой? Отсюда устойчивое прохождение поворотов и низкие скорости на прямых.

Любая команда пытается найти компромис и сделать прохождение круга минимальным. Наши в Барселоне настраивались на третий сектор. Возможно потому что медленные повороты теперь наша сильная сторона. А возможно посчитали, что так более выгодно с точки зрения борьбы в гонке. А может все вместе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая команда пытается найти компромис и сделать прохождение круга минимальным. Наши в Барселоне настраивались на третий сектор. Возможно потому что медленные повороты теперь наша сильная сторона. А возможно посчитали, что так более выгодно с точки зрения борьбы в гонке. А может все вместе. :)

Меня удивил факт, что Алонсо даже с крылом не смог нас обогнать

Выходит у нас еще и со скоростью все неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивил факт, что Алонсо даже с крылом не смог нас обогнать

Выходит у нас еще и со скоростью все неплохо

Или у Ферр не так всё хорошо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или у Ферр не так всё хорошо....

У Ферр переработанный болид. Я думаю (и надеюс) будут прогрессировать и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивил факт, что Алонсо даже с крылом не смог нас обогнать

Выходит у нас еще и со скоростью все неплохо

Так просто Пастор делал просвет на 3 секторе в медленных поворотах, в итоге Ал первую половину стартовой прямой тратил только чтобы подобраться к нему, и не хватало прямой для успешной атаки в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня удивил факт, что Алонсо даже с крылом не смог нас обогнать Выходит у нас еще и со скоростью все неплохо

На сайте ФИА есть замечательный раздел с кучей статистики по гонке, квале и практикам. Остановимся на гонке.

По секторам: на первом (самый быстрый сектор) Пастор 10-ый +0.5 секунды, на втором (средние повороты) 4-ый +0.5 секунды, на третьем 3-ий (медленные повороты) +0.15 секунды. Это при том, что быстрейший круг Пастором был показан очень рано, аж на 26 круге. Также очевидно, что мы были настроены на 3-ий сектор.

Скорость по ловушкам: на первой 4-ый -5 км/ч, на второй 1-ый +1 км/ч, на третьей 16-ый -5 км/ч, максималка 17-ый -9 км/ч, но скорость одинковая Сенно, плюс Грожан опередил всех остальных на 4 км/ч. То есть даже по максималке основной массе пилотов Пастор уступил менее 5 км/ч. Еще надо учитывать, что Пастор мог использовать ДРС всего один раз, в борьбе с Кими, это сказалось и на скорости на третьей ловушке, и на максимальной скорости.

Можно сделать вывод, что не так все плохо с максимальной скоростью и средними поворотами. Но для более предметных выводов стоит подождать Канаду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш пепелац хард лучше прогревает, чем лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако скорее всего будет софт и супер софт в первые в этотм сезоне, интереснно как наш самовоз с ним будет работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако скорее всего будет софт и супер софт в первые в этотм сезоне, интереснно как наш самовоз с ним будет работать!

Как-как.

В Ку3 на софте всем +0,5.

P.S. Что лишний раз подтверждает, что доброе слово с подзатыльником всё таки гораздо лучше просто доброго слова. Уже самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-как.

В Ку3 на софте всем +0,5.

На каждом секторе! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каждом секторе! :blush:

... задним ходом и с заездом в боксы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что наша скорость обусловлена тем, что, наконец, корма заработала как надо)

в этом сезоне все про нее что-то забыли, а между прочим топы похоже так и не смогли компенсировать отмену вд, дающего прижим сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Сало надеется на победу Райкконена в Монако

Мика Сало: «Я думал, что Кими победит в Барселоне, и был удивлён, когда он не смог этого сделать. Lotus ошиблась с выбором круга заезда в боксы, а Мальдонадо выбрал идеальное время для замены резины. Пастор опередил Кими и Фернандо Алонсо за счет вовремя проведенного пит-стопа.

http://www.f1news.ru/news/f1-75525.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... задним ходом и с заездом в боксы...

И при этом вся квала будет пройдена на одном комплекте шин Софт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте Сало руку сломаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте Сало руку сломаем?

+1, то он Ботаса в вместо Сенны уже засватал боевым пилотом то он Райкконена пророчит на подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте Сало руку сломаем?

Кстати, не напомнишь, кто с вентилятором ездил?

Склероз ... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...