Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Наши официально объявили о партнерстве с Kemppi, которое распространяется и за пределы F1. Логотипы будут на планке заднего крыла.

А также соглашение с Wihuri, логтипы на ремнях и планке заднего крыла. Стороны надеются на длительное и успешное сотрудничество (контракт с Боттасом на 2013 подписан?)

Ауди рвёт всех с нашим гибридным КЕРСом. Утверждают, что наши технологии впереди планеты всей :) Только одного момента не понял:

"Williams Hybrid Power designed an entirely new, ultra-lightweight electric flywheel and associated power electronics for the Audi R18 e-tron quattro, delivering 150KW of power with a top rotor speed of 45,000 rpm"

в КЕРСе и батареи и маховик?

Прошло собрание совета директоров холдинга, но подробностей не знаю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши официально объявили о партнерстве с Kemppi, которое распространяется и за пределы F1. Логотипы будут на планке заднего крыла.

А также соглашение с Wihuri, логтипы на ремнях и планке заднего крыла. Стороны надеются на длительное и успешное сотрудничество (контракт с Боттасом на 2013 подписан?)

Считай что подписан) Все говорит за то что Валттери будет в основе в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши официально объявили о партнерстве с Kemppi, которое распространяется и за пределы F1. Логотипы будут на планке заднего крыла.

А также соглашение с Wihuri, логтипы на ремнях и планке заднего крыла. Стороны надеются на длительное и успешное сотрудничество (контракт с Боттасом на 2013 подписан?)

как грицца "и то хлеб"

по поводу Боттаса, жирновато садить в кокпит боевым за торцевые пластины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как грицца "и то хлеб"

по поводу Боттаса, жирновато садить в кокпит боевым за торцевые пластины.

Ну тут не только пластины и связи еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, можно по-тихоньку начинать гадать, вместо кого поедет Ботас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сылочка на это событие понаслождаться?

Пересматривал отсюда

Мда, можно по-тихоньку начинать гадать, вместо кого поедет Ботас.

Выскажусь дипломатично:

В 2013 вместо не-Пастора на 15 первых пятничных тренировках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, можно по-тихоньку начинать гадать, вместо кого поедет Ботас.

Ыксперты, говорят, что вместо Сенны или Пастора. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одного момента не понял:

"Williams Hybrid Power designed an entirely new, ultra-lightweight electric flywheel and associated power electronics for the Audi R18 e-tron quattro, delivering 150KW of power with a top rotor speed of 45,000 rpm"

в КЕРСе и батареи и маховик?

Электро-механический КЕРС имеется ввиду.

Привод идёт от электромотора, а энергия хранится в маховике. Что дешевле и надёжней аккумуляторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь дипломатично:

В 2013 вместо не-Пастора на 15 первых пятничных тренировках. :)

Посмотрим посмотрим) Надо же кого то в этом горячем южном дуэте разбавить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай что подписан) Все говорит за то что Валттери будет в основе в 2013

Соглашусь, тем более что Ботас на тестах показал как для новичка приемлемый и стабильный резалт. С середины сезона у того кто наберет меньше очков нав. будут искать место в другой команде.

Сейчас конечно рано говорить, многое зависит от удачи, но решение руководству принимать надо будет. Сейчас у Сенны 78% очков, а у Пастора 22%. Думаю Пастор подтянется,но если так и останется - тогда селяви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, не знаю. Возможно Боттас и неплохой пилот, но то, как его пропихивают в команду и то, что он связан с Вольфом у меня вызывает только чувство некоторого отторжения. Если Бруно и Пастор хорошо себя проявят в этом сезоне, то я не вижу смысла их менять. На мой взгляд, сейчас команде нужен период стабильности в год-два, чтобы все части команды притёрлись друг к другу. После этого уже можно будет смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое заднее крыло в очень высоком разрешении

http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2012-05-04/racepictures_1336118140.48.jpg

похоже, и днище новое на тестах было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это было и так понятно! Так как какому еще бы тест пилоту отдали 15 практик в сезоне, вопрос тока времени! Немогу даже представить чтоб в Фи или в Маке и тд отдали бы 15 практик в сезоне тест пилоту!

Может быть тут есть тоже связь с уходом Адама Парра!

Поживем увидем что будет, а вот вместо кого незнаю, на данный момент мне Пастор более симпатичен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем увидем что будет, а вот вместо кого незнаю, на данный момент мне Пастор более симпатичен!

Согласен. Пастор быстр, набрался опыта и еще спонсоры хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с праздником.

С Днём Победы! Ура!

Ура Ура Ура!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди рвёт всех с нашим гибридным КЕРСом. Утверждают, что наши технологии впереди планеты всей :)

Гордиться-то на самом деле нечем. Во-первых, рвали и без него всех, кроме Пежо, но теперь Пежо ушло, а осталась кучка частников с покупными (как правило) машинами, которые просто не в состоянии оказать сопротивление заводской команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордиться-то на самом деле нечем. Во-первых, рвали и без него всех, кроме Пежо, но теперь Пежо ушло, а осталась кучка частников с покупными (как правило) машинами, которые просто не в состоянии оказать сопротивление заводской команде.

у Ауди четыре машины, две обычные и две гибриды, вопрос в том как на фоне обычных едут гибриды. может выигрывают то как раз не те болиды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ауди четыре машины, две обычные и две гибриды, вопрос в том как на фоне обычных едут гибриды. может выигрывают то как раз не те болиды...

Вперемешку они пока едут, разницы особой незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С начала сезона гонщики отыграли или проиграли на старте

+ 16 позиций Масса

+ 12 позиций Алонсо, Ковалайнен

+ 11 позиций Глок

+ 10 позиций Райкконен

+ 9 позиций Мальдонадо

+ 8 позиций Перес

+ 6 позиций Кобаяши, Сенна

+ 5 позиций Шумахер

+ 3 позиции Пик

+ 2 позиции ди Реста, Картикеян, Вернь

+ 1 позиция Баттон, Хэмилтон, Грожан, Петров

- 1 позиция Росберг, Феттель

- 3 позиции де ла Роса

- 4 позиции Хюлкенберг

- 6 позиций Уэббер

- 13 позиций Риккардо

Команда Время проведения пит-стопа

1. Mercedes 21.888 (1=)

2. Ferrari 21.963 (5)

3. Red Bull 22.017 (1=)

4. Force India 22.069 (4)

5. McLaren 22.270 (3)

6. Toro Rosso 22.295 (8=)

7. Williams 22.310 (7)

8. Lotus 22.362 (6)

9. Sauber 22.758 (8=)

10. Caterham 23.323 (8=)

11. HRT 23.420 (12)

12. Marussia 23.423 (11)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое заднее крыло в очень высоком разрешении

http://www.formule1....36118140.48.jpg

похоже, и днище новое на тестах было.

Тока вот не видно доработаной ДРС!

А писали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С начала сезона гонщики отыграли или проиграли на старте

Голые цифры не всегда отражают настоящее положение дел. Сенна в Малайзии из-за контакта на старте откатился на самое последнее место, но потом с последнего прорвался на 6-е. 17 мест отыграл, но из-за потери на старте в статистике этого не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, не знаю. Возможно Боттас и неплохой пилот, но то, как его пропихивают в команду и то, что он связан с Вольфом у меня вызывает только чувство некоторого отторжения. Если Бруно и Пастор хорошо себя проявят в этом сезоне, то я не вижу смысла их менять. На мой взгляд, сейчас команде нужен период стабильности в год-два, чтобы все части команды притёрлись друг к другу. После этого уже можно будет смотреть.

вот полностью согласен!

Боттас ДОЛЖЕН как минимум откатать пару сезонов в ГП2

все, кто делал скачок из совсем младших серий, пару сезонов безбожно тупили (кто-то меньше кто-то больше)

+ было интерьвью с Хейкки где он говорил что после вице-чемпионства в ГП2 год тестов за Рено сказались скорее отрицательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот полностью согласен!

Боттас ДОЛЖЕН как минимум откатать пару сезонов в ГП2

все, кто делал скачок из совсем младших серий, пару сезонов безбожно тупили (кто-то меньше кто-то больше)

+ было интерьвью с Хейкки где он говорил что после вице-чемпионства в ГП2 год тестов за Рено сказались скорее отрицательно

кто то из формулы рено сразу в Ф1 попал, и ничего, чемпионом даже стал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас, через год еще один протеже, если такой бардак будет и дальше продолжаться, страшно подумать, что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...