Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Обожаю теории заговора! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверьте Боттас очень гениальный гонщик! он ни разу не падает 3место и выше smile0.gif

И про старуху бывает порнуха....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.) Берни выгода от Вольфа в том, что он может уговорить совет директоров наконец продаться... (например, автогиганту, от который хороший откат даст Берни)

В принципе согласен ,но Берни выгоден именно Уильямс, со своим историческим именем в его Формуле 1, по сути из команд ветеранов, сохранились только 3 и как бы совсем не выгодно лишиться одного из 3-х брендов ,который напрямую ассоциируется именно с Ф1, а не с чем-то другим.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно взяли из-за соотношения умения/бабки, после того как Кими решил идти в Лотус. Кстати, выбор себя уже оправдывает.

На счет Тото, я всё опасаюсь рейдерского захвата команды. И вот эти хорошие результаты команды - они захвату очень мешают. Лучше бы команда сливалась, тогда ее можно было бы забрать по бросовой цене.

А вот введение Клэр выглядит как последняя надежда "хороших" сил в борьбе с "плохими". Возможно ее ввели, чтобы сохранить баланс в руководстве, когда стало понятно, что Парру придется уйти.

Не плохо сказано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, неожиданно.

Понимаю чувства и эмоции завсегдатаев форума.

Но.

Вклад Парра в команду, конечно, весомый, но только не стоит на волне эмоций сейчас персонифицировать все достижения команды в нём. В конце концов, что паниковать? У нас есть хорошая машина, деньги и кадры на её доработку как минимум до конца этого сезона и два пилота, которые в финансовом смысле здорово помогли, чего уж греха таить. Если из-за исключения одного элемента из конструкции "летит" вся конструкция, то какой же слабой и непрочной она должна быть?

Успокойтесь, ребята. Главное, что у нас есть сэр Фрэнк, Гиллан, Кофлэн, Соммервилль и пара как минимум не самых плохих пилотов на свете.

И перспективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот введение Клэр выглядит как последняя надежда "хороших" сил в борьбе с "плохими". Возможно ее ввели, чтобы сохранить баланс в руководстве, когда стало понятно, что Парру придется уйти.

Ну это сейчас так выглядит, а в момент соответствующего заявления это было, как постепенная передача компании от отца к дочери ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе согласен ,но Берни выгоден именно Уильямс, со своим историческим именем в его Формуле 1, по сути из команд ветеранов, сохранились только 3 и как бы совсем не выгодно лишиться одного из 3-х брендов ,который напрямую ассоциируется именно с Ф1, а не с чем-то другим.... :blink:

Берни прежде всего бизнесмен, если больше бабок принесет замена Уильямс на Вольксваген, он ни секунды не будет сомневаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни прежде всего бизнесмен, если больше бабок принесет замена Уильямс на Вольксваген, он ни секунды не будет сомневаться.

Ну как бы для такого случая есть HRT, сам же Фольц не захочет клеить свои шильдики на машину ей не принадлежащей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы для такого случая есть HRT, сам же Фольц не захочет клеить свои шильдики на машину ей не принадлежащей ;)

Тут надо оценивать, что выгодней, купить ХРТ и вклабывать бабки в развитие, или купить готовую команду с опытом и результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо оценивать, что выгодней, купить ХРТ и вклабывать бабки в развитие, или купить готовую команду с опытом и результатами.

Не плохо сказано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть!

действительно не может. я попутал, Бруно отлично проехал. Пастор получит прощение, только когда заработает восемь очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо оценивать, что выгодней, купить ХРТ и вклабывать бабки в развитие, или купить готовую команду с опытом и результатами.

Вот знал ,что будет такой ответ, но практика показала, что автоконсерны не приходят сиюминутно, они сначала либо мотористы, либо, вот не помню точно тойота или хонда, разрабатывали не один год свою машину, возили на общие тесты, и только когда у них начало получаться, они заявились... Тому Фольцу, совсем не улыбнется, когда будут говорить, "вон поехал Уильямс с наклейками Флоьца" или как лотус называю сейчас ;)

действительно не может. я попутал, Бруно отлично проехал. Пастор получит прощение, только когда заработает восемь очков

У него долг перед командой уже в 16 очей ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

На счет Тото, я всё опасаюсь рейдерского захвата команды. И вот эти хорошие результаты команды - они захвату очень мешают. Лучше бы команда сливалась, тогда ее можно было бы забрать по бросовой цене.

...

Кончайте из Вольффа монстра лепить, одни бездоказательные обвинения.

Вольфф уже несколько лет в совете директоров схожих по деятельности с Вилльямсом компаниях - ХВА и БРР, и никого не захватил.

...

2.) главным идеологом IPO был Парр, а не Вольф ;)

...

Уверен? Вольфф купил в декабре 2006 долю в ХВА, в апреле 2007 они вышли на Франкфуртскую биржу. Так что ещё вопрос кто был инициатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойота или хонда, разрабатывали не один год свою машину, возили на общие тесты, и только когда у них начало получаться, они заявились...

Это была Toyota.

Honda же на основе BAR'a была основана. А Toyota с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде год назад Адам выступал на форуме и сказал, что формула-1 сейчас вся в руках Берни, который не хочет делиться с командами, считая что имеет права на всё и везде. Формула должна измениться. И её доходы могут составлять не 500 млн, как сейчас, а несколько миллиардов.

Speaking at a Fans' Forum this week in Montreal, Parr said: "The way F1 is consumed is going to change over the next few years.

"There's so much content you should be able to enjoy. Bernie has two or three cameras on every car. Then there are all the circuit cameras.

"There's an astonishing richness of material and we're not really touching that at the moment."

Assessing the way Ecclestone manages content, Parr added: "There are two things that Bernie thinks about.

"First, he likes to control the amount of material that's available. He believes that rarity is an important characteristic of our sport.

"Second, he believes if he sells the rights to the BBC in the UK, for example, they should have the rights to everything.

"They can replay it on their iPlayer system, they can do the internet, they can do everything. He thinks that's the way to maximise revenue.

"The problem is our total TV revenues as a sport are less than 500 million US dollars (£308million).

"By comparison, the NFL is 4.2 billion US dollars (£2.6billion) and Turkish soccer is a little bit more than us. I think it's time that we challenge him.

"This is an incredibly expensive sport to put on as a team. We're not giving you what you want and we're not getting what we want either.

"There are a few fundamental problems that need to be addressed and we need to change a few things."

Удивительно, даже Савар не рад уходу Адама.

Прекрасная речь? кто не заметил в бурном потоке нашей ветки - прочитайте и перечитайте.

Может, Парра нанимает CVC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасная речь? кто не заметил в бурном потоке нашей ветки - прочитайте и перечитайте.

Может, Парра нанимает CVC?

Да есть такое мнение, которое, кстати, подтверждается письмом команд о создании комиссии по контролю за расходами команд во главе с Патриком ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот знал ,что будет такой ответ, но практика показала, что автоконсерны не приходят сиюминутно, они сначала либо мотористы, либо, вот не помню точно тойота или хонда, разрабатывали не один год свою машину, возили на общие тесты, и только когда у них начало получаться, они заявились... Тому Фольцу, совсем не улыбнется, когда будут говорить, "вон поехал Уильямс с наклейками Флоьца" или как лотус называю сейчас ;)

Ну VW ( если придет) то под маркой Ауди,а вот эту марку в авто-мире знают все.Да и контракт недавно с ними подписали ( не помню только на что именно) вроде на Керс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

альтернативу автомату Багуслава

а что за автомат и что за аппарат, я пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни прежде всего бизнесмен, если больше бабок принесет замена Уильямс на Вольксваген, он ни секунды не будет сомневаться.

Пример Брэбэма очень нагляден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за автомат и что за аппарат, я пропустил?

Локальный мем...

Автомат Багуслава (Шайтан-машина) - выдает всем страждущим живительную дозу белого порошка, схожего по химсоставу с кокаином, для стимуляции радужных мыслей на фоне общего негатива и генерации совершенно не связанных с реальностью предположений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе согласен ,но Берни выгоден именно Уильямс, со своим историческим именем в его Формуле 1, по сути из команд ветеранов, сохранились только 3 и как бы совсем не выгодно лишиться одного из 3-х брендов ,который напрямую ассоциируется именно с Ф1, а не с чем-то другим.... :blink:
Легко сможет расстаться - вопрос цены и не более ;)
Берни прежде всего бизнесмен, если больше бабок принесет замена Уильямс на Вольксваген, он ни секунды не будет сомневаться.
ППКС! Про таких, как он говорят "бизнесмен до мозга костей"
Ну как бы для такого случая есть HRT, сам же Фольц не захочет клеить свои шильдики на машину ей не принадлежащей ;)
Зачем ХРТ? Выгоднее купить команду с готовой инфраструктурой.
действительно не может. я попутал, Бруно отлично проехал. Пастор получит прощение, только когда заработает восемь очков
Субъективизм.... он такой...
Кончайте из Вольффа монстра лепить, одни бездоказательные обвинения. Вольфф уже несколько лет в совете директоров схожих по деятельности с Вилльямсом компаниях - ХВА и БРР, и никого не захватил
Ах, ну конечно!... Как мы посмели на кого-то из австро/немцев голос-то поднять??? Они самые хорошие :D (и самые-самые талантливые)

Вот только пусть этот чел что-то сделает для команды - тогда и поглядим. Пока он только своего подопечного проталкивает

Уверен? Вольфф купил в декабре 2006 долю в ХВА, в апреле 2007 они вышли на Франкфуртскую биржу. Так что ещё вопрос кто был инициатором.

Да, уверен. Вольф купил часть акций задолго до IPO. Главным инициатором этого был именно Парр (о чём говорил Френк на оффсайте и сам Парр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко сможет расстаться - вопрос цены и не более ;)

Возможно, но Уильямс своим именем и наличием в пелатоне принест Берни больше денег, чем автоконсерн, с другой стороны можно сэкономить на выплатах, но и тут, все зависит от какой суммы эти выплаты производятся ;)

Зачем ХРТ? Выгоднее купить команду с готовой инфраструктурой.

Тут бесспорно ;)

Хотя больше чем уверен, что тот, кто захочет купить Уильямс, захочит купить именно Уильямс, а не команду готовой инфраструктурой ;) А автоконсерн скорее купит HRT и назавет ее своим именем, а не как БМВ-Заубер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ах, ну конечно!... Как мы посмели на кого-то из австро/немцев голос-то поднять??? Они самые хорошие :D (и самые-самые талантливые)

Вот только пусть этот чел что-то сделает для команды - тогда и поглядим. Пока он только своего подопечного проталкивает

Да, уверен. Вольф купил часть акций задолго до IPO. Главным инициатором этого был именно Парр (о чём говорил Френк на оффсайте и сам Парр)

А по делу есть что ответить, без ёрничанья? Есть инфа об участии в рейдерских захватах?

Хоть одно доказательство Ваших наездов на него есть? А то что он купил часть акций, т.е. дал деньги команде это ничего? Или по Вашему он под пытками заставил их продать?

Нашли козла отпущения.

Ссылочку можно, пожалуйста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по делу есть что ответить, без ёрничанья? Есть инфа об участии в рейдерских захватах?

Хоть одно доказательство Ваших наездов на него есть? А то что он купил часть акций, т.е. дал деньги команде это ничего? Или по Вашему он под пытками заставил их продать?

Нашли козла отпущения.

Ссылочку можно, пожалуйста?

Как говорилось в одном фильме:"Если бы у меня были доказательства - я был бы уже в суде"...

То что Вольф купил акции - не делает его ангелом автоматически. Его вложения в команду - это только шанс заработать больше денег, его личный шанс.

Кроме того, он сам не раз декларировал, что желает "лишь заработать денег". Однако, желая "лишь заработать денег", он весьма настойчиво пытается протолкнуть в основной состав команды своего протеже Валтерри Боттаса, который откровенно говоря является не просто темной, а откровенно черной лошадкой.

Тоесть, он желает получить деньги (если ему нужны именно они) не только как акционер, но и как менеджер Боттаса, Тоесть на лицо "конфликт интересов", в котором пока правда на стороне мажоритарных держателей акций.

Если же конечная цель Вольфа власть, то тем более его настойчивое навязывание финна (чей потенциал весьма скептично оценивают аналитики), есть путь к дестабилизации ситуации в команде, тоесть предпосылки к тому же захвату.

Для человека ищущего "только деньги" миноритарного акционера, Вольф слишком радикально вмешивается в дела команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локальный мем...

Автомат Багуслава (Шайтан-машина) - выдает всем страждущим живительную дозу белого порошка, схожего по химсоставу с кокаином, для стимуляции радужных мыслей на фоне общего негатива и генерации совершенно не связанных с реальностью предположений

Автомат вообще-то мой! А вот кокаин Бугуслава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...