Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Если будет тропический ливень там вообще никакой гонки не будет ( пока сухо не станет)

Согласен,но он может быть во время гонки.Такие чудеса хорошо помню .Машины были просто не управляемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор красава! "Я топил изо всех сил, чтоб обойти Алонсу, ну и немного разбил машину на последнем круге, чё поделаешь-то теперь?"

Врет, не топил он из за всех сил просто хотел красиво и элегантно сделать его. :D Уверен запас был. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По по повтору аварии, Пастор повторяет траекторию Алонсо. Может случилось что-то с подвеской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку смотрел вместе с таймингом, тайминг был на 20-30 секунд впереди, поэтому заранее знал, что с нашими что-то не так. Результатом шокирован, гонкой доволен. Наших показывали больше, чем за весь прошлый сезон. Пока Пастор не уперся в Алонсо, у него был постоянно лучший первый сектор среди всех. На скоростных трассах будем очень быстры.

За гонку Пастору четверка, если бы не вылет на первых кругах, было бы уверенное 5 место, не путались бы под ногами Феррари с Мерседесами. Если бы не разбил машину - было бы 6.

Бруно - на пересдачу в Малайзии, темпа не было вообще, всю гонку тошнил с Кейтеремами рядом. Хотя может быть было повреждение. Сошёл, потому что из-за Массы начала утекать вода, и двигатель начал перегреваться.

Кофлэну, Гиллану, Сомервиллю - твердые пятерки, продолжать в том же духе :good:

В Малайзии Пастор должен бороться за подиум, Бруно задача минимум опередить телят с Зауберами.

На скайспорте брали интервью у Адама, выглядел он не очень расстроенным, сказал, что у машины прекрасная база и хороший баланс, и очень бережное обращение с резиной.

Комментаторы сказали, что по их информации у болида очень большие возможности по улучшению, фактически сейчас это базовая версия.

В пресс-релизе у нас теперь итоги гонки комментируют и представители Рено, что тоже радостно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно Мерс и Феррари мешались,а резину поменяли последними, вместе с лидерами.Малый расход-износ :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
брали интервью у Адама, выглядел он не очень расстроенным

Я тут уже искал фотки расстроенного Адама... не нашел, несмотря на 2011-й год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, думаю Барику доставило бы удовольствие на равных пободаться с Феррари, в прошлом году мы ему такой возможности не предоставили. Ну ладно, надеюсь у него все получится за океаном, желаю ему удачи.

А вот про высказываемую кем-то выше в топике мысль о замене Сенны на финна, не уверен - ведь за Сенну платят спонсоры, думаю в этом случае нашим пришлось бы заплатить им солидную неустойку.

И еще очень хочется надеяться, что после сегодняшнего выступления у нас появятся собственные новые партнеры. Думаю, нашим существующим партнерам гонка должна была понравиться, на телеэкранах нас сегодня показывали довольно часто! В целом, я думаю, мы возвращаем себе уровень наших выступлений 2010г, хотя придется наверняка трудно, конкуренты тоже подтягиваются и борьба очень плотная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Попов сегодня комментарием порадовал, искренне переживал за Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, то что Пастор показал в этой гонке, после этого Бруно не будет осторожничать.

немного странно это видеть,по моему Бруно совсем не осторожничал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За гонку Пастору четверка

Важен конечный результат, и ничего больше. За гонку два!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, мы возвращаем себе уровень наших выступлений 2010г

Думаю, скорее, начало 2009. и вообще, меняй уже аватарку! У нас не ведро, у нас фейспалм)

Важен конечный результат, и ничего больше. За гонку два!

Сколько людей, столько и мнений. Важен и результат и процесс. За процесс - 5. За результат - 2.

Итого, за гонку 4 с минусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне как Гугл переводит наш отчёт по гонке! :)

http://www.williamsf.../news/view/2087

Мой вариант :)

Марк Гиллан: Хотя окнончательный резулотат уикенда был для команды разочаровывающим, все мы весьма удовлетворены значительным прогрессом в выступлении FW34, поскольку машина показала хороший темп и в квалификации и в гонке. Теперь мы перегруппируемся и постараемся также удачно выступить в следующий уикенд в Малайзии.

Пастор Мальдонадо: Машина сегодня выглядела хорошо. Наш темп был высок и постоянен, мы выглядели конкурентоспособными до того момента, на последнем круге, что очень важно. К несчастью, я просто потерял заднюю часть машины, пытаясь прессинговать Алонсо, и у меня не было пространства для маневра.

Бруно Сенна: Я отлично стартовал, но попытался занять внешний радиус в первом повороте и почувствовал, как кто-то врезался в меня. Затем мне пришлось делать незапланированный пит-стоп, что сильно все осложнило. Потом моя гонка стала складываться лучше, но затем мы сцепились с Массой, так что удача сегодня была не на нашей стороне. Однако таковы гонки, теперь мы постараемся взять реванш в Малайзии в следующий уикенд.

Лорен Дебу, представитель Рено в команде: В этот уикенд комбианиция Williams-Ranault показала себя очень конкурентоспособной, окупив те усилия, которые мы вкладывали в нее с момента объявления о сотрудничестве в прошлом году. Пастор проводил поразительный уикенд вплоть до самого последнего круга и очень жать, что он не смог заработать очков, подтвердивших бы хорошую форму. Бруно очень не повезло и, в конце гонки, мы были вынуждены принять решение остановить его машину. После столкновения с Массой в боковые понтоны попал мусор и температура воды начала расти. Этот двигатель будет использоваться в Малайзии, так что мы приняли это решение, чтобы избежать его повреждения. Теперь мы ждем Сепанга, воодушевленные нашей скоростью в этот уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно, не в обиду будет сказано, но реально ты реально уже замумукал со своим Сутилем... Оставь ты в покое Сенну - гонки нужно оценивать НЕ по финишным протоколам

Благодарю! :)

+миллион..добивают высказывания такого типа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, думаю Барику доставило бы удовольствие на равных пободаться с Феррари, в прошлом году мы ему такой возможности не предоставили. Ну ладно, надеюсь у него все получится за океаном, желаю ему удачи.

А вот про высказываемую кем-то выше в топике мысль о замене Сенны на финна, не уверен - ведь за Сенну платят спонсоры, думаю в этом случае нашим пришлось бы заплатить им солидную неустойку.

И еще очень хочется надеяться, что после сегодняшнего выступления у нас появятся собственные новые партнеры. Думаю, нашим существующим партнерам гонка должна была понравиться, на телеэкранах нас сегодня показывали довольно часто! В целом, я думаю, мы возвращаем себе уровень наших выступлений 2010г, хотя придется наверняка трудно, конкуренты тоже подтягиваются и борьба очень плотная

А что уровень в 2010 был хороший (кстати многие почему то это вспоминают) думаю нет. Настоящий уровень был последний раз при BMB.Остальное провал., 2011 полнейший провал ,а после 2004 каждый год провал. Вот надо стремится и сравнивать 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и очень бережное обращение с резиной

если бы не Масса, Бруно проехал бы с одним питом, как и Перес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что уровень в 2010 был хороший (кстати многие почему то это вспоминают) думаю нет. Настоящий уровень был последний раз при BMB.Остальное провал., 2011 полнейший провал ,а после 2004 каждый год провал. Вот надо стремится и сравнивать 2004.

2009 поначалу был хорош, 4-я машина была. но наши слили все возможности, а потом нас "съели"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии Пастор должен бороться за подиум, Бруно задача минимум опередить телят с Зауберами.

Чего это только Пастор должен бороться за подиум? Бруно после такого тоже надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важен конечный результат, и ничего больше. За гонку два!

Ну вы уж очень строги к Пастору, а он сегодня молодцом. Он очень старался, следить за ним было приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а когда стюарды объявят о своем решении в рассмотрении инцидента Бруно с Массой,не слышно ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор Мальдонадо: Машина сегодня выглядела хорошо. Наш темп был высок и постоянен, мы выглядели конкурентоспособными до того момента, на последнем круге, что очень важно. К несчастью, я просто потерял заднюю часть машины, пытаясь прессинговать Алонсо, и у меня не было пространства для маневра.

Хорошо хоть так, а не как Мэнселл в Канаде в 1991.

"И пока он размахивал рукой трибунам, в медленной шпильке Casino обороты мотора упали слишком низко, движок чихнул …и заглох!

Только спустя минуту мимо замершей на обочине машины несостоявшегося победителя на всех парах просвистел Пике. Нельсон выиграл в 23-й раз в карьере, от души щелкнув по носу невезучего конкурента."

Э-хе-хе-хе-хе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что подумал,а может это была не его ошибка, а что то с подвеской случилось?.Вроде не на ровном месте он взлетел ,а на бордюре.

После этих слов и мне стало казаться, даже с учетом того, что сам Пастор сказл, что это его шибка ;)

Грожана Пастор задним левым Грожана "поломал", а здесь похоже просто слишким широко зашол в поворот, чтото типа как у Алонсо в квале, когда он траву задел немного....

Вот на повторе, не очень-то чувствуется, что широко.... Задняя часть как-то неожиданно, начала жить своей жизнью, может и не поломка, мож подскользнулся на чем? :blush: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на повторе, не очень-то чувствуется, что широко.... Задняя часть как-то неожиданно, начала жить своей жизнью, может и не поломка, мож подскользнулся на чем? :blush: :blink:

Он проехал точно по той же траектории, что и Алонсо перед ним. Но мог слишком резко газ прибавить в тот момент, когда левое заднее колесо еще на поребрике, а правое на асфальте, что и привело к развороту. Если же подвеска накрылась, то, надеюсь, команда об этом сообщит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал, что вот вот будет впереди, да даже показалось так. Короче все правильно он сделал что не стал жать в пол,а то вдруг штраф и пиши пропало.Хотя все равно все пропало.

Линка на повтор нет ни у кого?

Кстати, сегодня мы наблюдали сражение двух самых больших рент пелотона :D

Блин я всегда подозревал что Алонсу посадили в феррари не просто так! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же подвеска накрылась, то, надеюсь, команда об этом сообщит.

Эта была ошибка Пастора, уже во всех интервью сказали, и сам Пастор сказал:

Болид выглядел великолепно сегодня, у нас был хороший последовательный темп, а я претендовал на хороший финиш вплоть до момента, когда совершил грубую ошибку. Я сильно повредил переднюю часть болида при попытки атаковать Фернандо Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Пастора держал кулаки всю гонку и такой глупый сход на последнем круге :(

Вильямсу надо подумать хотят ли они оставаться командой одного пилота, как это было при Росберге

Сенна откровенно не тянет, надеюсь в следующем сезоне в команде его не будет

Надо брать Сутиля или возвращать Баррикелло

Лолшто. Единсвенный фейл когда команда была "командой одного пилота" это сраный Накаджима.

Сутиля с его любовью к дракам и умением насрать всем на трассе и себе в том числе нам не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...