Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Одно радует, болид получился надёжный. А со скоростью я думаю за оставшиеся сессии инженеры разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, выедет ли еще Бруно и если да, то на сколько кругов....

если и выедет то только для каких-то узкопрофильных тестов. так глобально накатывать уже не будет, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одного ощущение, что комментаторы автоспорта сегодня немного не трезвы? :D

Пятница: сам Бог велел.

Я тоже, пожалуй, к ним присоединюсь скоро. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно радует, болид получился надёжный. А со скоростью я думаю за оставшиеся сессии инженеры разберутся.

пока фиг его знает что получилось. многие узлы в машине должны дистанцию 4 гп выдерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formel-1-Test-Jerez-10-2-2012-Bruno-Senna-Williams-fotoshowImage-2090d0f5-569512.jpg

192629.jpg192630.jpg

На всех фото шины только с белым ободком... По идее, на таких шинах даже с лёгким болидом высокую скорость не покажешь - так что время у Бруно хорошее перед остановкой было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Феррари. Замечательный, пытливый юзер Террорист выдал:

здесь иногда прямую трансляцию показывают

http://es-es.justin....1#/w/2588633872

Сейчас действительно показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как выглядит реально машинка без гребешка

post-11443-0-36889100-1328881793_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как выглядит реально машинка без гребешка

Вот это вот супер! Обалдеть! Няяяшка. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bruno is back in the garage ahead of the final afternoon of running here in Jerez.

Вооот. Бруно еще покатается сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт таки сообщает о небольшой поломке, котороя стала причиной остановки на трассе. Бенз был не при чем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams claims a small technical fault that the engineers knew about was the cause of Bruno's earlier stoppage.

Всё-таки не топливо кончилось, когда Бруно остановился. была мелкая проблема какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно стахановец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятая серия

01 1:25.039

02 1:24.376

03 1:25.010

04 1:23.794

05 1:24.277

Видать проверяли надежно ли починили машину.

Попутно разменяли сотку кругов, уже 104.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14:18 @EddStrawF1 returns from the paddock and reports that Williams has done a race simulation today and also got through general set-up work.

Симуляция гонки и общая работа над настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

192640.jpg

Эх... Вот такое бы фото с Пастором... (на рабочий стол)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Вот такое бы фото с Пастором... (на рабочий стол)

Еще все впереди, будут и с Пастором. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно сейчас настолько прицельные круги штампует, что возникает подозрение - ездим с лимитатором оборотов, и пилот каждый круг просто упирается в этот потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши решили за все прошедшие годы сегодня наверстать? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиллан о копировании:

Вполне очевидно, что команды стараются найти новые решения, и некоторые из них экспериментируют больше других, чтобы подогнать болид под новые требования технического регламента. Однако решение о легальности той или иной инновации будет принимать Чарли Уайтинг. Мы, в свою очередь, внимательно отслеживаем все, что происходит в других командах в этом аспекте, и обязательно рассмотрим все решения, которые будут приняты. Тем не менее, нельзя забывать о том, что новинка совсем не обязательно будет работать на всех болидах. Если посмотреть на пит-лейн, то можно увидеть, что изначальные концепции многих болидов серьезно отличаются друг от друга. Мы уже внимательно изучили некоторые технические решения команд и обязательно рассмотрим варианты, при которых та или иная система может быть интегрирована в наш болид.

И шестая серия

01 1:22.232

02 1:22.537

03 1:22.547

04 1:22.805

05 1:22.959

06 1:22.733

07 1:22.772

08 1:22.944

09 1:22.733

10 1:22.966

11 1:22.833

12 1:22.976

13 1:23.202

14 1:23.837

15 1:23.554

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возникает подозрение - ездим с лимитатором оборотов, и пилот каждый круг просто упирается в этот потолок.

лимитатор на тестах в современной Ф-1 - нормальная вещь. Сэкономил считай заработал, и прочие примочки рынка.

ЗЫ: НО! Скажу крамолу, но ведь актуально донельзя: может, Бруно именно этого и не хватало? Спокойной размеренной работы с высококвалифицированными специалистами. ХРТ,при всём уважении, недокоманда. В Ренотусе относились к парню, как к рюкзаку с баблом на несколько ГП. Ох, лишь бы не сглазить...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...