Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

По поводу носа: у нас какой-то промежуточный вариант между Феррари и Катером. Если смотреть спереди, то в середине нос немного прогибается, а края чуть выше. При этом, если смотреть сбоку, то в середине горб удлинняется...

Короче, словами трудно объяснить, вот картинка:

ad22350ce881.png

Интересное выпуклость у нас на этой ступеньке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат - наш !

я бы сказа целая череда чемпионатов, два круга без дыма....уметь надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, красавица у нас ? :)

А выхлоп выдели где у нас?

511916772.jpg

Он виртуальный.

Очень интересный болид! Не зря мы ждали (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, красавица у нас ? :)

А выхлоп выдели где у нас?

511916772.jpg

"Плюнем, дунем и надежно заклеем скотчем" (Пингвины, "Мадагаскар")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году тоже не плохо начинали, или же выкладывались по полной. http://www.championat.com/auto/article-78098-cifrologija-testov-kheres.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уродливая машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уродливая машина...

Главное чтоб ехала. Хотя страшной я её назвать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уродливая машина...

Поэтому все будут трассу уступать, завидев её в зеркалах. :) Кофлэн, сцуко, умный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попа красивая.

нос - без комментариев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааа, ща фобы понабегут и нам уж точно всю правду расскажут: что крыло отвалится, задница покроется целлюлитом, а выхлоп спалит рычаги подвески... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааа, ща фобы понабегут и нам уж точно всю правду расскажут: что крыло отвалится, задница покроется целлюлитом, а выхлоп спалит рычаги и подвески... :facepalm:

С лица воду не пить... титулы не "строгать"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиллан сказал, что задача на сегодня убедиться в работе всех систем, посмотреть на работу выхлопа, и самое главное удостовериться, что все данные в точности совпадают с трубой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, компактность задней части машины, оставляет впечатление, что она "вывалилась" из основного корпуса автомобиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гиллан сказал, что задача на сегодня убедиться в работе всех систем, посмотреть на работу выхлопа, и самое главное удостовериться, что все данные в точности совпадают с трубой

Значит убивать скоростью не будем, да ? :cry2: Хотя верно - пусть по-мучаются.... в догадках :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в свете новых правил такой нос выглядит куда более предпочтительней классического.

На этом уступе, на большой скорости, по идее будет происходить срыв воздушного потока, за счёт чего будет снижаться лобовое сопротивление и вырастет максималка. Ведь Ньюи уже строил такого утконоса, но тогда он оказался не выгоден, либо не доработан.

А крепёж переднего крыла конечно - что-то с чем-то. Если оно при первом же контакте целиком отваливаться не будет - сильно удивлюсь ...

P.S. Лотус фастлапит. Похоже голова Булье уже лежит на гильотине и Лопес готов спустить рычаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние стойки тоже не понятно на чем держатся... Кажись, реально складываться будет на прямой =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние стойки тоже не понятно на чем держатся... Кажись, реально складываться будет на прямой =)

Имхо это автобот. Он на трассе будет трансформироваться и сбивать болиды пинком.

Тайминги на офсайте заработали снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вильямс определенно отбирает у заубера звание самой уродливой машины сезона. Ее будто вырубали топором из цельного куска железа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом уступе, на большой скорости, по идее будет происходить срыв воздушного потока, за счёт чего будет снижаться лобовое сопротивление и вырастет максималка.

Ну во первых, такой грубый угол, только добавляет лобовое сопротивление. Ан на болших скоростях порождает еще и завихрения рассекаемого потока, вопрос только в том, как эти завихрения обтекают корпус: по сторонам или по верху.

Если по-верху, то все равно - там все одно бубен гонщика и воздухозаборник, а вот если по краям - там потоки могут создавать возмущения ламинарного потока к понтонам и на заднее крыло хотя и незначительные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо это автобот. Он на трассе будет трансформироваться и сбивать болиды пинком.

Тайминги на офсайте заработали снова.

"Трансформеры. Возвращение синего ведра" - смотрите на всех автодромах мира.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вильямс определенно отбирает у заубера звание самой уродливой машины сезона. Ее будто вырубали топором из цельного куска железа.

Отбирает, отбирает... be calm and relax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, где Пастор? Народ уже рекорды круга бьёт, а наши в боксах :(

Работать же невозможно! :newconfus: :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...