Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да должностей много и очень часто одни и те же должности в разных компаниях называются по-разному, как я понимаю у нас это Адам(всмысле все что касается денег к нему) ;)

Неа, Адам Парр у нас Президент всего Уильямса, отдельно за финансы отвечает женщина у них -это раз. А два - я имел в виду финансирование разработки а не команды в целом и распределение финансирования именно по стадиям и этапам разработки, а это чуточку другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, Адам Парр у нас Президент всего Уильямса, отдельно за финансы отвечает женщина у них -это раз. А два - я имел в виду финансирование разработки а не команды в целом и распределение финансирования именно по стадиям и этапам разработки, а это чуточку другое.

Ну я понял про кого ты ;) и про должность. У нас немного другая структура, видимо конструкторов сразу ставят перед фактом в какую сумму они должны вписаться, вернее Тех директор говорит, что для разработки ему надо столько-то инжинеров, стендовых испытаний и т.д. из чего формируют бюджет на разработку, оставляя дельту на непредвиденные ;) Я бы сказал, что данная концепция лучше, чем если бы Кофлен постоянно бегал к этой тете, что бы та выделила некую сумму на что-то. Так что работаем по заранее утвержденной смете ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр в интервью платному автоспорту признал, что Сэмми давно хотели выгнать, но тот постоянно в конце сезона приводил доводы, чтоб остаться. Ещё с первых тестов стало понятно, что с 33-й проблемы, но в это никто не хотел верить. Практически все ресурсы Сэм потратил на разработку новой коробки, упустив все другие области.

Вот Сэм редиска!.. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я понял про кого ты ;) и про должность. У нас немного другая структура, видимо конструкторов сразу ставят перед фактом в какую сумму они должны вписаться, вернее Тех директор говорит, что для разработки ему надо столько-то инжинеров, стендовых испытаний и т.д. из чего формируют бюджет на разработку, оставляя дельту на непредвиденные ;) Я бы сказал, что данная концепция лучше, чем если бы Кофлен постоянно бегал к этой тете, что бы та выделила некую сумму на что-то. Так что работаем по заранее утвержденной смете ;)

Ну это стародавний спор, что лучше - заранее все спланировать и потом разрабатывать или ввести "гибкую разработку", которая позволяет адаптировать разрабатываемый продукт под постоянно изменяющиеся внешние условия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ко всем хорошо отношусь за редким исключением, а особенно к британским пилотам (кроме Хэма), но в Виллы я хотел бы Сенну.

А жалеть потом ни будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жалеть потом ни будешь?

С чего я должен жалеть? Я же не Иде хочу или Накаджиму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего я должен жалеть? Я же не Иде хочу или Накаджиму

Потому что Сенна сырой пилот. И я уверен что ему нодо будет много времени чтобы освоится в этом мире.А может и ничего не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Сенна сырой пилот. И я уверен что ему нодо будет много времени чтобы освоится в этом мире.А может и ничего не получится.

Сенна за 4 года своей карьеры в младших сериях показал, что он впитывает все как губка и прогрессирует быстро, то что он получил за 8 гонок в Лотус Рено достаточно, чтоб в 2012 в купе с предсезонными тестами, он показывал хорошие результаты, а в 2013 отличными.

Такого я не видел ни у одного пилота, даже с большим стажем картинга

И я уверен, что он быстро освоиться и будет хорош в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна за 4 года своей карьеры в младших сериях показал, что он впитывает все как губка и прогрессирует быстро, то что он получил за 8 гонок в Лотус Рено достаточно, чтоб в 2012 в купе с предсезонными тестами, чтоб он показывал хорошие результаты, а в 2013 будут отличными.

Такого я не видел ни у одного пилота, даже с большим стажем картинга

А еще ведь 27 млн. долларов идет в придачу!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще ведь 27 млн. долларов идет в придачу!!! :rolleyes:

Значит у вас все должно быть хорошо, или как в 2012 то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще ведь 27 млн. долларов идет в придачу!!! :rolleyes:

При чем это спонсоры, которые подтянулись после гонок за Лотус Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у вас все должно быть хорошо, или как в 2012 то ?

Гарантий никаких нет. Надеймся обойти ХРТ и Марусю, как минимум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем это спонсоры, которые подтянулись после гонок за Лотус Рено.

Вы так говорите что все уже ясно на 100 процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем это спонсоры, которые подтянулись после гонок за Лотус Рено.

Насколько я понимаю, спонсоры примерно те же (Эмбратель, Жиллет, Батиста) + еще частный банк какой-то (может, еще кто-то), но денег вроде готовы больше выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жалеть потом ни будешь?

Ах да, еще, я пристально слежу за младшими сериями, и уже через 3 сезона младших серий примерно видет потенциал пилотов и можно с уверенностью в 95% предположить кто будет в Ф1.

Сенне не повезло с его менеджером, уходом Хонды и тем что после 2008 в Ф1 была наименьшая движуха за всю историю Ф1. На сезон раньше или позже ему пройти свой путь и было бы все удачнее, но верю чтовсе получиться в этот раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не будет ли Вильямсу сцыкотно снова брать Сенну ? Сейчас конечно времена другие, погибнуть на трассе очень сложно, и всё же. ПХ и ФВ всё же уже не молодые и могут быть суеверными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем чемп зажигает суперзвезду выбирает лучшего пилота прошедшего сезона.

Поддержать Пастора и Рубиньо можно здесь, например: http://www.championa.../poll/2795.html

Там же выбирают не новичка, а лучшего пилота вообще за 2011-й.

Так что я за Дженса...

Берд:

в мерседес он не подписан, два года кряду он ездит в абу-даби за мерседес, потому что им просто некого больше посадить - у них нет молодежной программы и более того скажу никакой поддержки Берд от Мерседеса не получал, не получает и получать вряд ли будет. А с техникой он дружит - поэтому я его и предложил.

И тем не менее - он постоянно с МГП на темтах...

Парр в интервью платному автоспорту признал......

Ну... Что и требовалось доказать ;)

Равно как и то, что Косворт неплохо свою работу делал по моторам как таковым. Но вот на новые разработки идти не захотел

Тойоту мы получили как бы бесплатно, другое дело что двигло, как оказалось, дохлое, да плюс к этому к нам прицепили Казуки, да еще выманивали технологии....

Тойота была очень прожорлива...

Потому что Сенна сырой пилот. И я уверен что ему нодо будет много времени чтобы освоится в этом мире.А может и ничего не получится.

Про Пастора тоже много чего такого говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не будет ли Вильямсу сцыкотно снова брать Сенну ? Сейчас конечно времена другие, погибнуть на трассе очень сложно, и всё же. ПХ и ФВ всё же уже не молодые и могут быть суеверными...

Нельзя второй раз войти в ту же реку. Много воды утекло с тех пор...

Думаю, фактор суеверия является наименее значимым из всех. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота была очень прожорлива...

Сдается мне не только прожерлива....

Нельзя второй раз войти в ту же реку. Много воды утекло с тех пор...

Думаю, фактор суеверия является наименее значимым из всех. :)

Номер на болиде все равно будет другой, титульный спонсор тоже, так, что полного соответствия не достичь ,как не старайся, особенно если учесть, что люди разные ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне не только прожерлива....

Номер на болиде все равно будет другой, титульный спонсор тоже, так, что полного соответствия не достичь ,как не старайся, особенно если учесть, что люди разные ;)

а тем не менее ассоциации будут возникать - так что я за Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72189.jpg

-Эх, пацаны... Сколько же у вас нервов, болеть за нашу команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем чемп зажигает суперзвезду выбирает лучшего пилота прошедшего сезона.

Поддержать Пастора и Рубиньо можно здесь, например: http://www.championa.../poll/2795.html

Голосовал не сердцем, но по совести. Голосовал за Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал не сердцем, но по совести. Голосовал за Баттона.

Тоже голосовал по совести.За Льюиса.Он просто велик.Думаю обязательно возьмет 2 титул.Также желаю Вильямсу сильного напарника Пастору,чтобы сразу с места в карьер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр в интервью платному автоспорту ....

Всё когда-нибудь становится явным :D

Ждём дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew1981, с Днем Рождения счастья, здоровья, удачи!!!! :cake: :happybirth: :holiday: :jester: :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...