Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Адам обещает, что всё будет хорошо http://www.autosport.com/news/report.php/id/96839

Он бы лучше по пилотам инфу сообщил :D

А в команду мы (болельщики) и так верим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда

около 62 миллионов долларов полагается команде Williams за сезон 2011 года

продолжаем считать чужие деньги.

62 миллиона от ФОМ.

16 от Пасторсито (32 на 2 года)

30 от АТиТ, Ройтерс и других имющихся спонсоров

Это что? Это 108 миллионов. Соглашение об ограничении ресурсов написано таким образом, что там расходы около 130 миллионов.

то есть мы почти упёрлись в потолок!

мы ещё раз доказали теорему Тойоты, а именно: дело не в количестве денег, а в их правильном использовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 от АТиТ, Ройтерс и других имющихся спонсоров

AT&T для начала продлить надо

Это что? Это 108 миллионов. Соглашение об ограничении ресурсов написано таким образом, что там расходы около 130 миллионов.

200 млн.

У РБР и Феррари 200 млн. У Мака 180, 150 у Рено и Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он бы лучше по пилотам инфу сообщил biggrin.gif

Иж ты какой! И по пилотам тебе сообщи, и самовоз построй... Всему своё время :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам обещает, что всё будет хорошо

http://www.autosport...rt.php/id/96839

Коротенько бы по-русски, что именно "всё" и насколько "хорошо"... и когда "будет". :biggrin: А то на работе времени нет гуглом переводить (плюс щас на корпоратив сваливаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротенько бы по-русски, что именно "всё" и насколько "хорошо"... и когда "будет". :biggrin: А то на работе времени нет гуглом переводить (плюс щас на корпоратив сваливаю).

Совсем коротенько: "мы наняли классных новых сотрудников. Очень хорошо, что наняли их ещё летом, они смогли найти все проблемы с машиной. Так что неудача этого года имеет тоже положительные моменты, обновили техштаб. В следующем году должны стать намного сильнее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы ещё раз доказали теорему Тойоты, а именно: дело не в количестве денег, а в их правильном использовании.

С этим не согласны только самые отчаянные фобы и тролли команды ;)

Иж ты какой! И по пилотам тебе сообщи, и самовоз построй... Всему своё время biggrin.png

Да! И мне всё мало будет! :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротенько бы по-русски, что именно "всё" и насколько "хорошо"... и когда "будет". biggrin.pngА то на работе времени нет гуглом переводить (плюс щас на корпоратив сваливаю).

На главной уже более-менее оперативно перевели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда

Категория B (исторические команды) - около 16 млн. долларов

Колонка 1 (стабильный топ 10) - около 31 млн. долларов

Колонка 2 (согласно КК) - около 15,5 млн. долларов за 9 место

Итого - около 31,5 миллионов долларов полагается команде Williams за сезон 2011 год

Вот так - правильнее. Там или переводчик запутался или сам автор. Дважды распределив 310 миллионов.

Да и чисто логически - 62 млн это почти 10% от 658. А команд 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем коротенько: "мы наняли классных новых сотрудников. Очень хорошо, что наняли их ещё летом, они смогли найти все проблемы с машиной. Так что неудача этого года имеет тоже положительные моменты, обновили техштаб. В следующем году должны стать намного сильнее"

Ну всё, теперь я спокоен- самовоз у нас в руках: Макам и Феррам бояццо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, теперь я спокоен- самовоз у нас в руках: Макам и Феррам бояццо! biggrin.gif

Макс, т.е. до РБ не дотянемся?

вот блин, опять год неудачный будет :(:))))0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас каждый год самовозный самовоз. Уже ведро хочется наконец! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас каждый год самовозный самовоз. Уже ведро хочется наконец! :crazy:

Будет вам быстрое ведро в 2012 :spiteful::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орис старый партнер, с которым расширили сотрудничество, Рандстат - то же самое, Филипса уже нет, и по причинам независящим от команды. Привлечен Хатч, Интербренд, кроме того, пока слава богу нет слухов о том что Ат&t уходит.

Все это крохи.

Что же касается что PDVSA платит за пастора - Петронас платит за Шумахера, и неизвестно как на Шумахере завязаны другие спонсоры. Поэтому я не стал бы говорить о том что Мерседес прямо гении привлечения партнеров.

ПДВСА -это серьезный спонсор, но его не команда привлекла, а их заставило руководство Венесуэлы поддержать деньгами Пастора.

Мерседес не гении привлечения. Я же написал, у них ситуация уникальная: возвращение в ф1 7-кратного чемпиона, да еще и возвращение самого Мерседеса, естественно команда стала очень интересна спонсорам. Та же команда в 2009 гоняла на голых, белых болидах с небольшим логотипом Верджин.

Петронас платит за Шумахера? что за глупости? Петронас платит команде, им выгодно это сотрудничество. Платит во многом потому что в команде Шумахер. Не каждый день представляется возможность для относительно небольшой (по сравнению с монстрами Шелл, Мобил и др.) ассоциировать свою продукцию с 7-кратным чемпионом мира. Они по-любому войдут в историю. Сейчас 2011г, а допустим в 2030г кто-нибудь захочет прочитать о самом титулованном чемпионе и обязательно там будет раздел "возвращение" где обязательно будут фото самого Михаэля и болидов с крупными надписями "Петронас"

Мальборо до сих пор платит Феррари за то что их болиды ассоциируются с теми на которых были логотипы Мальборо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это крохи.

Ты знаешь точные суммы контрактов? Огласи тогда пож, не будь голословным, комрадам тоже будет интересно, тут споры насчет бюджета давно идут.

ПДВСА -это серьезный спонсор, но его не команда привлекла, а их заставило руководство Венесуэлы поддержать деньгами Пастора.

Мерседес не гении привлечения. Я же написал, у них ситуация уникальная: возвращение в ф1 7-кратного чемпиона, да еще и возвращение самого Мерседеса, естественно команда стала очень интересна спонсорам. Та же команда в 2009 гоняла на голых, белых болидах с небольшим логотипом Верджин.

Петронас платит за Шумахера? что за глупости? Петронас платит команде, им выгодно это сотрудничество. Платит во многом потому что в команде Шумахер. Не каждый день представляется возможность для относительно небольшой (по сравнению с монстрами Шелл, Мобил и др.) ассоциировать свою продукцию с 7-кратным чемпионом мира. Они по-любому войдут в историю. Сейчас 2011г, а допустим в 2030г кто-нибудь захочет прочитать о самом титулованном чемпионе и обязательно там будет раздел "возвращение" где обязательно будут фото самого Михаэля и болидов с крупными надписями "Петронас"

Мальборо до сих пор платит Феррари за то что их болиды ассоциируются с теми на которых были логотипы Мальборо.

Ты меня не понял: Петронас платит команде из-за за нахождения в ней Шумахера.

Петронас после ухода БМВ объявил об уходе из спорта, но потом после подписания Шумахера резко передумал и заключил договор. То есть деньгам Петронаса команда обязана Шумахеру, так же как и Вильямс обязан деньгами ПДВСА Пастору. Ситуации схожи, с той лишь разницей, что у Пастора уже была поддержка ПДВСА, а Петронас клюнул на Шумахера.

Кроме того, ПДВСА поддерживает Пастора еще с младших серий, поэтому это не сиюминутное решение Уго, в попытке протолкнуть Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам обещает, что всё будет хорошо

http://www.autosport...rt.php/id/96839

Жаль, что он не сказал, что в команде будет Рубенс. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это крохи.

Курочка по зёрнышку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен какой-нибудь молодой гонщик, который в течение нескольких лет будет верен команде (аля Нико Росберг)......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен какой-нибудь молодой гонщик, который в течение нескольких лет будет верен команде (аля Нико Росберг)......

а Пастор на что? Он будет верен хотя бы просто потому, что никто им больше не интересуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Пастор на что? Он будет верен хотя бы просто потому, что никто им больше не интересуется.

Сегодня не интересуются, а после сильного 2012 могут заинтересоваться, он сильный гонщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так - правильнее. Там или переводчик запутался или сам автор. Дважды распределив 310 миллионов.

Да и чисто логически - 62 млн это почти 10% от 658. А команд 12.

Блин, я мозг сломал.

Вот тут перепечатали оригинальную статью Нобла. Джонатан считает, что реально надо 310 миллионов пилить дважды, и я не вижу, почему ты прав, а он ошибается. Если можешь - покажи, буду благодарен.

А пока вот такие пироги:

[table]

Team Cat. ACat. BCol. 1Col. 2Col. 3Per teamWCC place and %Ferrari 17.3 16.0 31 40.3 - 104.63, 13%RBR - 3.2 31 58.9 - 93.11, 19%McLaren - 4.2 31 49.6 - 84.82, 16%Mercedes - 3.2 31 34.1 - 68.34, 11%Renault - 3.2 31 31.1 - 65.25, 10%Force India - - 31 27.9 - 58.96, 9%Sauber - - 31 21.7 - 52.77, 7%Williams - 3.9 31 15.5 - 50.49, 5%STR - - 31 18.6 - 49.68, 6%Lotus - - 31 12.4 - 43.410, 4%MVR - - - - 10 10.012, -HRT - - - - 10 10.011, -Total 17.3 33.7 310 310 20 691.0Col.2 only[/table]

Логика счёта.

0. По фин. отчётности и трендам прошлых лет предполагается, что в котле-2011 лежит 691 миллион.

1. 2,5% машинально отстёгиваются в Маранелло.

2. Командам в колонке 3 отдают по 10 миллионов.

3. Командам в категории Б (победители) выдаётся неясно сколько (поэтому эту статью я подгонял, см. ниже).

4. После этого (по Ноблу) осталось 620 миллионов командам колонок 1 и 2. По 310 на колонку.

5. Колонка 1 осваивает свои 310 млн. поровну на всех. В этом году - на десятерых.

6. Колонка 2 пилит другие 310 млн. пропорционально достижениям в КК.

О категории Б.

Изрыл весь Интернет, не нашёл правила распределения. Нобл сообщает, что там всё делится примерно по количеству выигранных титулов, а также данные для Феррари (16 млн.), Мака (4,2 млн.) и РБР (3,2 млн.). Ни ЧМ, ни КК, ни их сумма такого дисбаланса между коммунистами и империей зла не объясняют, поэтому пришлось прищурить глаз и подогнать исходя из данных других, о точности которых Нобл клянётся королевой Британской империи. По лёгкости, с которой Нобл говорит о категории Б, можно судить, что где-то она всётаки опубликована. Найдёте, дайте знать, пересчитаем.

Но как бы там ни считалось, Уильямс должен быть между Маками и РБР и получить за 2011 год 50 миллионов, плюс-минус 3.

Если соглашение и вправду на уровне 200 млн., а не 130, то тогда вполне очевидно желание нанять рент талантливых пилотов с доп. финансовой поддержкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё о категории Б.

В ней есть Мерс. Либо это за те два титула Фанхио, либо это по наследству от Брауна (текущий ДС еще Браун ГП подписывал).

И в ней нет титулов Лотуса. Нобл мог этого не учесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу предыдущей моей реплики по желаемому пилоту.

Хороши были Росберг и Хюлькенберг - были с командой долгие годы (Хюлькенберг - в общей сложности три года). из имеющихся альтернатив с этой точки зрения лучший кандидат, как бы странно это ни звучало, но Вальттери Боттас. Он уже два года с командой и минимум еще три будет с командой а то и дольше. Если смотреть на возможных (теперь только уже теоретических) кандидатов из ГП2 - то можно было бы взять Ван дер Гарде или быть может даже Сэма Бёрда - гонщики они прикатанные и вполне могут пойти на 5-летний контракт с далеко не последней командой "Формулы-1".

Не знаю...

Ну совсем ка-то не хочется видеть затёрханные лица видеть в Уильямсе (и почему-то в следующем году) вроде (извините) Сенны, Рубенса Гонсалвеса Баррикелло (привсем моем уважении к бразильцу) и Сутилем (хотя он разогнался)...

В связи с этим у меня вопрос к товарищам по уилльямсо-фильству:

Как вам вариант - никого до первых тестов не подтверждают, а потом естественным образом Боттаса переводят из резервных пилотов в боевые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу предыдущей моей реплики по желаемому пилоту.

Хороши были Росберг и Хюлькенберг - были с командой долгие годы (Хюлькенберг - в общей сложности три года). из имеющихся альтернатив с этой точки зрения лучший кандидат, как бы странно это ни звучало, но Вальттери Боттас. Он уже два года с командой и минимум еще три будет с командой а то и дольше. Если смотреть на возможных (теперь только уже теоретических) кандидатов из ГП2 - то можно было бы взять Ван дер Гарде или быть может даже Сэма Бёрда - гонщики они прикатанные и вполне могут пойти на 5-летний контракт с далеко не последней командой "Формулы-1".

Не знаю...

Ну совсем ка-то не хочется видеть затёрханные лица видеть в Уильямсе (и почему-то в следующем году) вроде (извините) Сенны, Рубенса Гонсалвеса Баррикелло (привсем моем уважении к бразильцу) и Сутилем (хотя он разогнался)...

В связи с этим у меня вопрос к товарищам по уилльямсо-фильству:

Как вам вариант - никого до первых тестов не подтверждают, а потом естественным образом Боттаса переводят из резервных пилотов в боевые?

Боттас еще мал и глуп, как говорится. Сейчас нужен человек, который может довести машину до раскрытия ее потенциала. Барик кстати мог бы подойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...