Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Неужели ты думаешь, что Пастора намеренно "задвинут" на роль второго номера при Райконнене?

Зачем его задвигать туда, если он и так там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ты думаешь, что Пастора намеренно "задвинут" на роль второго номера при Райконнене?

Пока Райк не покажет чего-то внятного ( и при условии, что его всё же подписалиsmile0.gif), Ни о какой градации по номерам не будет.

А если, вдруг, мафинка удастся, то ближе к концу сезона, вообще будут ориентироваться на того, кто будет впереди. Ибо команде крайне необходимо будет показать максимальный результат, после такого провального сезона. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я ничего не путаю у Хонды первый (один из первых) 2-литровый турбомотор будут ставить на новый Цивик в 2013 году ... =)))

Вы сильно путаете- не первый! Есть Acura RDX 2,3 литра VTEC TURBO :good:

$(KGrHqF,!jME6EOfyWHkBOsjo4vPEg~~_4.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сильно путаете- не первый! Есть Acura RDX 2,3 литра VTEC TURBO :good:

Дык это та же Хонда. От перестановки слагаемых сумма как известно не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на форуме убеждал, что Хонда не планирует возвращаться ? Френк как всегда проспал, сидит радуется, что мол мы являемся поставщиком кадров для Макларена, очень офигенный предмет для гордости.

Аллен: на пути возвращения "Хонды" в Ф-1 есть существенные сложности

Возможно, главная проблема — это вопрос уверенности внутри японской компании. Когда "Хонда" последний раз была в Ф-1, она была далека от того, чтобы обладать самым конкурентоспособным мотором. Их двигатель был тяжёлым и менее мощным, нежели моторы "Мерседеса", "Феррари" и "Рено", — написал Аллен в своём блоге.

http://www.championat.com/auto/news-997947-allen-na-puti-vozvrashhenija-khondy-v-f-1-est-sushhestvennye-slozhnosti.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Райк не покажет чего-то внятного ( и при условии, что его всё же подписалиsmile0.gif), Ни о какой градации по номерам не будет.

А если, вдруг, мафинка удастся, то ближе к концу сезона, вообще будут ориентироваться на того, кто будет впереди. Ибо команде крайне необходимо будет показать максимальный результат, после такого провального сезона. ИМХО.

Никогда Кими не требовал себе 1 номера. Думаю, самое важное, чтобы команда в него верила, и усе.

Сейчас Масса – самодостаточный и весьма талантливый гонщик, который представляет опасность для каждого соперника. Но в "Феррари" Массе в некотором смысле везло: его напарником был Кими Райкконен. У холодильника с мороженым было больше политических интриг, чем у Райкконена по отношению к Массе. Бразилец мог быть спокоен – Кими просто не волновали эти разборки.

из какого-то обзора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда Кими не требовал себе 1 номера. Думаю, самое важное, чтобы команда в него верила, и усе.

Это верно, не суть в этих номерах. Тому пример Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен: на пути возвращения "Хонды" в Ф-1 есть существенные сложности

http://www.championat.com/auto/news-997947-allen-na-puti-vozvrashhenija-khondy-v-f-1-est-sushhestvennye-slozhnosti.html

Этот парень называется инсайдером и журналистом, пишущим о Ф1, а выводы аля дилетантов писателей форума Ф1ньюз.

в Индикар Хонде ничего не мешает прийти.

Мотор тяжелый был, это вообще нонсенс, движок Хонды был легким и маленьким, потому Брауну пришлось попотеть, чтоб втиснуть Мерс вместо хонды, отказавшись от ряда фишек и КЕРСа, с охлаждением пришлось помучаться, т.к. движок хонды меньше грелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы подписали с номера потом разберемся если что у Феттеля 1 возьмем погонять на сезончик =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Пастор, ваш партнёр по команде Рубенс Баррикелло даёт вам какие-нибудь советы, делится своим опытом? (grupav)

— Нет, никогда. В этом вопросе его позиция довольно жёсткая. (с) интервью с чампа.

Я в шоке,господа.Вот уж чего не ожидал,так не ожидал. Насколько нужен команеде опытный пилот,который опыт свой при себе держит? Может и ведро нынешнее оттого,что с инженерами он так же сотрудничал?

Вобщем чем скорее свалит,тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс для Мака Баттона, а Мак для Виллов Кими. :)

А Кофлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда Кими не требовал себе 1 номера. Думаю, самое важное, чтобы команда в него верила, и усе.

Так и есть, хоть у Кими и прозвище iceman, он живой человек, ему также хочется внимания, и чтоб ему команда доверяла и поддерживала, (любая работа лучше делается, когда тебе доверяют и тебя поддерживают а в 2008 и первой половине 2009 было ощущение что на Кими забили), а также предоставила пусть и не самую быструю машину, но подходящую его стилю и тогда он будет творить чудеса на радость всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на форуме убеждал, что Хонда не планирует возвращаться ? Френк как всегда проспал, сидит радуется, что мол мы являемся поставщиком кадров для Макларена, очень офигенный предмет для гордости.

в 82 с Хондой не проспал, в 88 с Рено подъсуетился, в 97 с БМВ не выспался, а тут поди ж ты, взял и "как всегда проспал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это та же Хонда. От перестановки слагаемых сумма как известно не меняется.

А Я разве утверждаю, что ACURA это не Honda? :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот парень называется инсайдером и журналистом, пишущим о Ф1, а выводы аля дилетантов писателей форума Ф1ньюз.

в Индикар Хонде ничего не мешает прийти.

Мотор тяжелый был, это вообще нонсенс, движок Хонды был легким и маленьким, потому Брауну пришлось попотеть, чтоб втиснуть Мерс вместо хонды, отказавшись от ряда фишек и КЕРСа, с охлаждением пришлось помучаться, т.к. движок хонды меньше грелся.

из индикара она и не уходила вроде как...там просто регламент меняется в связи со сменой шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кофлен?

Точняк

из индикара она и не уходила вроде как...там просто регламент меняется в связи со сменой шасси.

Я в смысле о движках, новый же регламент, разработка стоит денег, тем более их многолетняя монополия закончилась и в следующем сезоне начнется новый бой за звание лучшего, ранее они его выигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Райк не покажет чего-то внятного ( и при условии, что его всё же подписалиsmile0.gif), Ни о какой градации по номерам не будет.

А если, вдруг, мафинка удастся, то ближе к концу сезона, вообще будут ориентироваться на того, кто будет впереди. Ибо команде крайне необходимо будет показать максимальный результат, после такого провального сезона. ИМХО.

еще не плохо было бы определить что есть "внятное".особенно в свете того что пока не понятно , где будет находится болид по скорости в сравнении с конкурентами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня это уже боянище :)

Я не видел, значит, не боян!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент мы уже имеем две вещи: Боттас не боевой в 2012, Барикелло уходит 85%, круг сужается и в данном случае слухи о Кими становятся все реалистичнее. Теперь ждем может быть ФИ объявит о подписании Сутиля на 2012 боевым пилотом и тогда круг еще больше сузится =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точняк

Я в смысле о движках, новый же регламент, разработка стоит денег, тем более их многолетняя монополия закончилась и в следующем сезоне начнется новый бой за звание лучшего, ранее они его выигрывали.

если чесТно, я не думаю что кто-то там сможет составить конкуренцию Хонде, Шеви не выступала в состязаниях подобного рода с 2003 года, причем в 2003 году они построили полную хрень а не мотор, в итоге чтобы спасти ситуацию управляющие инди разрешили им купить фородвский (если мне память не изменяет) мотор (форд планировал возвращение в инди) и переименовав его в шеви - доезжать сезон (Хорниш с этим мотором ой как полетел кстати), Лотус это ваще смех какой-то, своего производства у них нет, движки им будет строить Джадд! да да, тот самый - наш поставщик моторов в 88...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент мы уже имеем две вещи: Боттас не боевой в 2012, Барикелло уходит 85%, круг сужается и в данном случае слухи о Кими становятся все реалистичнее. Теперь ждем может быть ФИ объявит о подписании Сутиля на 2012 боевым пилотом и тогда круг еще больше сузится =)

Любой пилот кроме Ботаса будет нормальным вариантом на 2012 год. Переход в настольный теннис откладывается. :)

З.Ы. Хотя может прийти Бьянки! Его же никто не опровергал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты команды Williams дали краткие комментарии в преддверии заключительного этапа сезона в Формуле 1, который пройдет в этот уик-энд в Бразилии.

Рубенс Баррикелло: «Для меня нет ничего лучше Гран При Бразилии, поскольку это главный и самый любимый этап в году. И хотя он обычно проходит как один миг, я пытаюсь насладиться каждой секундой. Я люблю местную трассу, особенно поворот Laranjinha с его двойным апексом. Интерлагос всегда был предрасположен для обгонов, поэтому и в этом году я ожидаю зрелищной гонки с большим количеством интересной борьбы. Для того, чтобы показать хорошее время здесь, вам необходима комбинация оптимально настроенных тормозов, хорошая тяга, а также мощный двигатель, который бы позволял показывать максимальную скорость на затяжных прямых. Я надеюсь, что мне удастся провести отличную гонку, которой я закрыл бы сезон на мажорной ноте, набрав очки для своей команды».

Пастор Мальдонадо: «Для меня это будет первый вояж в Бразилию, в качестве пилота, но мне доводилось бывать в этой стране однажды как туристу. Для меня этот уик-энд будет очень важен, поскольку местный этап проходит очень близко к моей родине, откуда, я надеюсь, приедет немало поклонников Формулы 1, чтобы поддержать меня. Мне понравилась трасса Интерлагос, с которой я пока что успел познакомиться только на симуляторе, но думаю, что сумею быстро приспособиться к ней уже во время первых свободных заездов в пятницу».

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они дали комментарии по пилотам на 2012 год =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...