Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В любом случае не раньше 2013 будет идти речь о Боттасе, как о боевом пилоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Боттаса нужно "Выращивать" под нас,как Хэма под Маков вырастили.

Пройдет школу GP и через пару-тройку сезонов будет в Ф1 на бело-синем болиде рассекать. А Наши к тому времени оклимаются от каматоза и сваяют приличный такой Паравоз, не лучше бронепоезд, который всех парвет.

Жаль, что он у нас еще только где-то на затерянных запасных путях томиться и ждет когда же, когда .... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что он у нас еще только где-то на затерянных запасных путях томиться и ждет когда же, когда .... :D

Всё никак правильную стрелку найти не может... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, нам сейчас не о Боттасе на 2013 год надо заморачиваться, а о том как бы наши с болидом в 2012 не налажали. Ежели сделают болид топ-3, так к нам таких "Боттасов" целая очередь выстроится.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели сделают болид топ-3, так к нам таких "Боттасов" целая очередь выстроится.:)

Угу B)

" А мы на них будем с верху по плёвывать.

- А зачем?

- Молодой ты еще скрипач, не опытный..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню на главной Барик вроде говорил, что Сэм занимается следующим шасси. Надеюсь, что неправ.

Да инфа такая от Барика проскакивала.Сам читал. Но как то она не логична. Может Сэм тестит какие то узлы для 34ки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету, но получается что наши ездят на машине, которая на 8 кг тяжелее, чем могла бы быть. В Германии снимали КЕРС, чтобы посмотреть как будет вести себя более легкая машина, так сказал Рубенс в интервью бразильцам

Опять всех Сэм надул. Журналистам заявил, что тестили износ резины без КЕРс. Про перевес не слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы пригласить камрадов обсудить тему гибели Айртона Сенны в формате обсуждения истории команды в теме Williams- такой Williams.

Это наверное самая тяжелая тема для нас с вами, если не считать "героические" выступления команды в сезоне 2011 года, которые сейчас просто ближе...

Итак, если вам есть, что сказать - приглашаю вас в ДДМД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то же время Адам отметил, что задействовать Боттаса в пятничных тренировках "Уильямс" пока не планирует, как и приглашать его на место боевого пилота в сезоне-2012.

А чего тогда так нахваливал? Или по окончании сезона решение может и измениться?

Ну хвалить - это не обязательно что-то материальное обещать. Тому же Вольфу приятно станет, Боттас - его человек.

ИМХО, Боттаса нужно "Выращивать" под нас,как Хэма под Маков вырастили.

Вот только Боттас выглядит хуже чем выглядел Хэм в младших сериях. Слил прошлый сезон в Ф3, сейчас еле-еле обыгрывает юнцов в GP3. Списывать конечно его рано, но и большого я от него не жду пока.

Тот же Халк, которого выращивали мы, в Ф3 выигрывал, а позже взял GP2 с первой попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто, Вуд?

Была новость, что Марк Гиллан будет заниматься организационной работой на ГП после Кореи, видимо и релизы выпускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехи в младших сериях ни о чем не говорят - вон Френтцен тоже бывало Шумахера объезжал, а в Ф1 вышло все совсем наоборот. Тот же Алези так и прокатался в хороших да перспективных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Боттас выглядит хуже чем выглядел Хэм в младших сериях. Слил прошлый сезон в Ф3, сейчас еле-еле обыгрывает юнцов в GP3. Списывать конечно его рано, но и большого я от него не жду пока.

Тот же Халк, которого выращивали мы, в Ф3 выигрывал, а позже взял GP2 с первой попытки.

кстати, ничего про Халка не слышно после той новости в Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлькенберг и Сутиль могут заменить Баррикелло в 2012 году

Резервный пилот "Форс Индия" Нико Хюлькенберг и основной гонщик этой же команды Адриан Сутиль называются в числе возможных кандидатов на место действующего пилота "Уильямса" Рубенса Баррикелло в сезоне-2012.

Если с Пастором Мальдонадо команда в принципе готова продлить контракт, то о продлении соглашения с бразильцем, который в последнее время активно критикует команду, "Уильямс" не говорит. В паддоке появились слухи, что Сутиль или Хюлькенберг могут заменить Баррикелло в сезоне-2012, сообщает Auto Motor und Sport.

Буду очень рад камбэку Халка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с Сутелем видится более вероятным, за него Medion платит :good:

Будет в команда два рента драйвера :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с Сутелем видится более вероятным, за него Midion платит :good:

Будет в команда два рента драйвера :bye:

Два несчастных миллиона - не нащ уровень, Халк перспективнее и уже сейчас не медленнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два несчастных миллиона - не нащ уровень, Халк перспективнее и уже сейчас не медленнее)

Ага, только выгнали его когда Вилли решил играть на повышение (гонорара) :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Renault решено возродить легендарный хэтчбек Clio Williams – очевидно, на волне достигнутых недавно договоренностей между производителем и командой "Формулы-1". Технических деталей пока мало, но ясно, что компактный хэтч от этого сотрудничества только выиграет.

В первой половине 90-х годов прошлого века Renault Clio Williams считался одним из самых популярных представителей класса "хот-хэтчей". Сейчас, когда Renault снова собирается поставлять свои моторы команде Williams, это событие решено увековечить выпуском реинкарнированной версии.

Судя по всему, специальная версия хэтчбека станет одновременно и прощальной, ведь в 2012 году на рынке появится новое поколение. Так что у французов осталось довольно мало времени для того, чтобы успеть нарастить мощность двухлитрового атмосферного мотора со 197 до 240 лошадиных сил, модернизировать подвеску с помощью агрегатов Sachs по той же схеме, что и у Clio 182 Trophy 2005 года, а также установить мощные тормоза и большие колеса.

Ожидается, что несмотря на ярко выраженный спортивный характер, Clio Williams получит комфортабельный интерьер с большим количеством дорогих опций и спортивными креслами Recaro. Сколько именно будет выпущено памятных хэтчей, пока неизвестно, но Auto Express прогнозирует, что их стоимость составит как минимум 40 000 долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только выгнали его когда Вилли решил играть на повышение (гонорара) :hello:

А Вилли где?:)

Был бы Вебер, я думаю, не было бы таких новостей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с Сутелем видится более вероятным, за него Medion платит :good:

Будет в команда два рента драйвера :bye:

не, мы не моежм обогнать Феррари по кол-ву рента драйверов...одного согласны иметь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь слухи о потенциальном партнерстве можно назвать правдивыи, ибо просто так приклеить на машину логотип Williams даже с контрактом на двигатели - обойдется недешево. Да и с коммерческой точки зрения надо побеждать, для того, что бы продать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Уильямс" не смогла в полной мере использовать на Гран-при Венгрии новую версию заднего антикрыла, сообщает Auto Motor und Sport. Дело в том, что команда подготовила к этапу три новых антикрыла, однако в ходе перевозки два из них оказались повреждены. Таким образом, осталась лишь одна новинка, которую на "Хунгароринге" использовал Рубенс Баррикелло.

Вильямс такой Вильямс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж где их надо было везти, что б повредить? :blink:

Где-то показывали, что переднее крыло пакуют в алюминиевый ящик, потом самолётом на гонку. Заднее походу дела везут так же.

Может для экономии времени или денег, прям сбросили с самолёта, где-нибудь в поле рядом с венгерской трассой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж где их надо было везти, что б повредить? :blink:

Где-то показывали, что переднее крыло пакуют в алюминиевый ящик, потом самолётом на гонку. Заднее походу дела везут так же.

Может для экономии времени или денег, прям сбросили с самолёта, где-нибудь в поле рядом с венгерской трассой. :)

Да ни-и-и-и!!!

Это там местные гасторбайтеры в паддоке на разгрузке подробатывают! :D

А может и туда уже наши Равшаны с Джамшутами добрались.

-Насяльника! Эти зелезные ящика такой тяжелый и неудобный. Джамшут от туда все вытащила, вон туда покидало, а из ящика мафынка сделала!!!

Кстате это объясняет почему у нас такое ведро. Отпадают вопросы Кто и ИЗ Чего эти ведра делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж где их надо было везти, что б повредить? :blink:

Где-то показывали, что переднее крыло пакуют в алюминиевый ящик, потом самолётом на гонку. Заднее походу дела везут так же.

Может для экономии времени или денег, прям сбросили с самолёта, где-нибудь в поле рядом с венгерской трассой. :)

Это еще ниче. В Австралии 2006 механики BMW уронили движок с машины Вильнева, да так что пришлось менять двигатель и стартовать -10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс такой Вильямс...

Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...